Перейти к содержанию

Не заводится Grand Cherokee WK2 3.6


Vertigo11

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Jeep grand cherokee 2012, 3,6l. Приехал на стоянку, заглушил. Через 10 минут попытался завезти-не реагирует. Стартер не крутит. Загораются все лампочки, в том числе check и дроссельная заслонка, затем остается только check. Бензонасос качает, машина parking видит. 10 минут постоял, завелся. Затем покатался, заглушил. Больше завезти не смог. Симптомы те же. Сначала подумал, что аккумулятор: снял, зарядил (показывал 12В), не помогло. На эвакуаторы отвез в гараж, вызвал диагноста. Ошибок не нашел. Что делать и куда бежать? Друзья, просьба ответить кто сталкивался.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано
@Артемий, насколько понял нужно обойти иммобилайзер?
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

другим ключем попробуйте

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

у меня стартер был, но у меня как не запустился один раз, так и не запускался, пока в сервис не оттащил и стартер не перебрал!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

зажигание включается, но стартер не крутит, так?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

@up6,другим ключом пробовал


@vladegpiston, именно так

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

И, кстати, госопода, где у этого чуда находится стартер? На подъемник пока не поднимал, стоит в боксе, при беглом осмотре не увидел.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

И, кстати, госопода, где у этого чуда находится стартер? На подъемник пока не поднимал, стоит в боксе, при беглом осмотре не увидел.

стартер справа от двс (по ходу движения) снизу.

похоже на него, но все же проводку тоже посмотреть не мешает) 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Все, решил проблему. Стартер находится слева от ДВС (по ходу движения), снизу. Отвалился контакт. Не снимая стартер, поправил и поехал.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Все, решил проблему. Стартер находится слева от ДВС (по ходу движения), снизу. Отвалился контакт. Не снимая стартер, поправил и поехал.

вот и чудненько.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Не то чтобы не заводится.

Извините, пишу в эту тему - чтобы не плодить их. Ситуация не совсем такая, но...

Сажусь как обычно жму тормоз, кнопку, все зажигается, руль опускается, что-то щелкает, часто пищит, стартер не крутит. В рез-те остается гореть только check. Дальше. Отпускаю тормоз. Несколько раз жму кнопку - перехожу из режима run в off, в acc - и так несколько раз, после каждого раза пробуя завестись. На какой-то раз помогает. Ни ошибок, ни сообщений. Пишет иногда Ignition and Acce...(не помню слово точно)  on. Началось внезапно. Иногда, правда, заводится и с первого раза. Может кто подскажет? Ближайший дилер в Москве и терять выходные в разгар сезона рыбалки как то не очень хочется. Заранее спасибо.   

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Случилась такая беда, с утра завёлся, все как обычно, доехал из точки А в точку Б, через 10 минут пребывания там, машина не завелась. Прикурили- завёлся!

Купил аккумулятор, снял старый, а тот идеальный, заряжен, проверил под нагрузкой, все ок. 3-4 дня все нормально заводилось. Сегодня опять та же беда, только с утра, просто не завёлся.. У аккумулятора все клеммы зафиксированы в порядке.

 

В чем беда может кто сталкивался?

Стартер не крутит. Ошибок не выдаёт никаких. Грешу на контакт со стартером..

Grand Cherokee 3.6 wk2 2010 года

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@GrandRoman, Имхо контакт или http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30152-immobilaizer-ili-gljuk-benzonasosa/

ну а так то диагностика нужна.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

К Захар Петровичу... ТИМП кажись по сроку.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что значит не заводится? не крутит стартер или не схватывает мотор?

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До стартера дело не доходит, не схватывает даже. Завтра будет видно, аккумулятор или проблемы с электроникой...

PS снял клеммы на ночь, посмотрим заведётся или нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 

 

????

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В тот момент, когда должен крутить стартер, под капотом слышу "тьик " и все...

Прошу прошения за Детский сад...

 

Думаю что заряда не хватает..

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Или плохой контакт на втягивающем. Окисление -обычное дело.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Плюсовой провод под капотом откручен, тот который для прикуривания.

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменялся с товарищем аккумуляторами, он на Ауди, пока все в норме, и у него и у меня...странно все это как то..

Опубликовано (изменено)

А может просто короткие поездки??? Была такая проблема на RR и стартер ремонтиравали и аккумулятор меняли ничего не помогло и диллер руками разводил. Так и продали машину

Изменено пользователем Maranelo
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Подождём недельку...

4
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.За третий месяц еще одна поломка(ранее :заменили ступечный подшибник,стрельнула подушка задняя,отказали дворники...),а теперь еще и не заводится.......4 поломки за 3 месяца!!!!!

 

Опишу:

пришел, сел,нажал на кнопочку и  стартер как бешенный сам крутит без остановки ,и ты не можешь что либо сделать чтоб его отключить,ждешь секунд 10-15 и он перестает крутить не заведя машину..Посидел чуток попробовал еще раз - завелась.

Не зависит с утра это или в течении рабочего дня случается.. В общем такая ситуация раза два в неделю..

И это для машины в 70000 пробега.

Дилер находиться далеко. Подскажите, что это может быть?

 

 

 

Темы объединены.

Изменено пользователем олег ег
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Бензонасос шумит? Стартер подозрительных шумов не издает?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если машин бензиновый, то вам в тему про глюк иммо.

4
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано
Опубликовано

если машин бензиновый, то вам в тему про глюк иммо.

Спасибо Вам всем за оперативность.Бензо жужжит,стартер без шумов.По диагностики авто все хорошо,т.есть физических проблем нет.

И я обратил внимание на то что после того как не завелась на приборной панели  несколько секунд начинает моргать круглая красная лампочка.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

При запуске двигателя если нажать на педаль ГАЗА то происходит включение стартера и ПРОДУВКА цилиндров в течении этих 15 секунд.

4
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано
Опубликовано

При запуске двигателя если нажать на педаль ГАЗА то происходит включение стартера и ПРОДУВКА цилиндров в течении этих 15 секунд.

Мне б понять как выключить его чтоб не "тараторил".Прям стыдно при людях....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
    • thelGamer
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.