Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

как 2 месяца назад убедился, что купил кусок "%"%;.;.;,!

ездил бы и ездил на старой subaru tribeca....

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, мне согласовали гарантийную замену АКПП. В Омске в наличии нет, в Москве тоже, ждать "может месяц, а может больше" - слова ОД. Внимание вопрос. Хорошо, поменяют мне АКПП, но гарантию сказали не продлят. Как можно быть уверенным, что с новой АКПП не будет проблем? Можно добиться получения продленной гарантии на новую АКПП? Товарищи, кому уже меняли, не возникало проблем?

 

Машину забирают?

Мне продлили гарантию на время ремонта. Не пользовалась машиной 105 дней, на 105 дней продлили. 

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Машину забирают?

 

Нет, на машине езжу, пока жду запчасть. Я просил выдать гарантию на новую АКПП на 2 года, отказывают.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


просил

Письменно?

 

 


отказывают

Письменно?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

гарантия на запчасти заменённые по гарантии заканчивается в день конца гарантии.

Если ВЫ купите АКПП за наличные и поставите её у ОД, то на неё будет гарантия 3! года от компании МОПАР

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 гарантия 3! года от компании МОПАР

Крутяк!)

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Около 1млн....тут три года как то маловато)))

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Письменно?

 

 

Письменно?

Нет, устно. Лунный пчел исчерпывающе ответил.

 

Около 1млн....тут три года как то маловато)))

Я посмотрел на exist, АКПП правда стоит 946 042 руб с поставкой 13 дней, с поставкой 3 дня 1 427 539 руб. Страшно, очень страшно. Почему такая цена?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Я посмотрел на exist, АКПП правда стоит 946 042 руб с поставкой 13 дней, с поставкой 3 дня 1 427 539 руб. Страшно, очень страшно. Почему такая цена?

стоимость двигателя ещё посмотрите)

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Если это двиг, который идет на корейцев, может там и коробка от какой нибудь сонаты встает?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю, проблему проблем обсуждают. На моем Compass,e тоже голову ломал, что за АКПП. Написал в тех. поддержку Jeep, там озвучили марку - обычная корейская 6F24, которая применяется на массе корейцев и уже давно, а на Compass начали ставить только с 2014 года. Так что, дурят нашего брата, как хотят.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

в чём Вас дурят?

на компасе хорошая акпп

на чирике другая 9НР48, на эвоке такая же

  • 5 недель спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

вчера на трассе при работе АКПП в режиме sport через 200-250 км загорелся индикатор перегрева АКПП. перешёл в auto и перестал ускоряться. остыла. стал следить за температурой АКПП. при движении в режиме auto в пределах 70-90C, как перехожу на sport 90-110С. возник вопрос нормально ли это или не очень. 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нуууу не знаю. Сегодня в режиме спорт дубасила, температура 86С держалась.

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи,

 

мне поменяли АКПП по гарантии (1.239.000 руб + 33.000 руб работы по акту). Неделю не могли правда адаптировать, толчки были на понижении со 2 на 1 передачу. В общем сложности проехали без меня около 150 км - адаптировали говорят. Вчера забрал, очень рад!

 

Вопрос, как спать спокойно дальше, ибо гарантия заканчивается через 3,5 месяца? И еще, я же могу требовать продлить гарантию на количество дней гарантийного ремонта?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос, как спать спокойно дальше

Не думать "сломается/не сломается", а просто ездить и радоваться. Главное обкатать не забудьте машину повторно. Это двигатель уже обкатан, а коробка новая, поэтому стиль езды теперь у вас обкаточный на 500-700км, но я бы 1000км заложил.

 

 

 

И еще, я же могу требовать продлить гарантию на количество дней гарантийного ремонта?

Конечно, главное в письменной форме требуйте, ссылаясь на Статью 20, часть 3 ЗоЗПП. Отказ также требуйте в письменной форме. Имеете право (и рекомендую им всегда пользоваться), переступив порог дилерского центра, включать диктофон (если есть кассетный), но и на мобильнике достаточно.

Изменено пользователем Brandon Heat
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Диктофон со мной не прокатит, я матерюсь!!

 

если а\м стоял в ожиднии ремонта, то вы вправе продлить гарантию на срок выполнения ремонта. даты открытия и закрытия заказ-наряда

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Диктофон со мной не прокатит, я матерюсь!!
А с тобой и не надо :lol2:
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не думать "сломается/не сломается", а просто ездить и радоваться.

 

Такой подход я люблю! Будем оптимистами! Уважаю!   :P Зато у нас необычные авто. В Омске таких 3, ну максимум 4. 

Изменено пользователем Р Кирилл Е
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мне поменяли АКПП по гарантии (1.239.000 руб + 33.000 руб работы по акту).

Какой пробег был у авто на момент поломки АКПП?

И как проявилась неисправность?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, они ломаются без статистики от 500км до 70000км, но есть один плюс, после замены редко на акпп поступают жалобы.

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Какой пробег был у авто на момент поломки АКПП?

И как проявилась неисправность?

 

На 22-ой тысяче загорелся Check Engine, и АКПП перешла в аварийный режим (только 4-я передача). Стоп-пуск двигателя вернули АКПП в нормальный режим, Check engine продолжал гореть. До этого начались и учащались тычки при переключение с P на D, с D на R и наоборот. Но самое неприятное, это, кстати, наверное, прямо с завода было, просто эффект усиливался. При отпускании педали газа в городе перед светофорами, например, тачка самопроизвольно ускорялась несколько секунд, приходилось резче нажимать на тормоз. Это прям опасно было. 

Товарищи, а есть кто-нибудь на форуме у кого АКПП сломалось (неважно первый или второй раз) после окончания гарантийного срока? Ваши действия? Точно не к ОД, да?  :P На ebay есть коробки за 200 тысяч. По хорошему подключить хорошего программиста, он разработает нормальное ПО и проблем больше не будет. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

почему не к ОД, можно и к нам, в гаражах Вам больше сломают.

Есть нюансы при снятии и установке акпп.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Нуууу не знаю. Сегодня в режиме спорт дубасила, температура 86С держалась.

не поленился записал 10 минут катания по субботней Москве в режиме AUTO. 98-104С

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, А почему у меня нет режима температура КПП? И экран по другому выглядит, у меня температура и уровень топлива снизу


184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эти комплектация спорт.

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не поленился записал 10 минут катания по субботней Москве в режиме AUTO. 98-104С

 

тоже слежу иногда за температурой, но й меня больше 85 не было ни разу замечено, даже в глухих пробках!

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


больше 85 не было ни разу замечено, даже в глухих пробках!
Отсюда вопрос: почему так? Конструктивно что-то отличается в мелочах или у тех, у кого выше идёт, банально воздушные пробки в системе охлаждения?

 

На жидкостном охлаждении компа у меня был похожий случай, слил-залил весь контур сам с нуля, как положено, выгнал весь воздух и температура на несколько градусов упала.

Принцип работы-то с машины подсмотрен у этих систем, может у нас если мастер был пьян, то заправил контур через седалище, а если в хорошем настроении и пицца была свежая, то и сделал аккуратно?

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

ЗЫ: если темп езды более скоростной, или больше стояка в пробках температура градусов на 10 ниже.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, они ломаются без статистики от 500км до 70000км, но есть один плюс, после замены редко на акпп поступают жалобы.

Остался год гарантии, если за этот год сломается - буду очень рад.

А если не сломается - будет БОЛЬШОЙ напряг...

А после истечения гарантии как то застраховать авто на случай поломки его агрегатов  можно?

Может кто имел опыт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • MarkS
    • ArtemS
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.