Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поменяли мне коробас
Это обновка, а обновку надо, что? Правильно, нежно обкатать.

 

 

 


Попробовать в деле не в черепашьем режиме.
Как раз в черепашьем режиме самое показательное, первые три передачи самые дёрганые.

Плюс надо километров 500 проехать, примерно за столько прошивка "сваливается".

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не дёргает

 

это так кажется. к хорошему быстро привыкаешь :)

пересядь на другой автомобиль, а потом обратно, тогда задёргает :)

Изменено пользователем Valerus34
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Катюшь,как же ты от шранда изббавилась?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, меня отзывчивость коробки так же интересует. Был затык при резком ускорении. Вот надо посмотреть с этой стороны

@Valerus34, так я ездила на гранде 4 дня. В памяти свежо ощущение адекватной работы коробки. 

@Лунный пчел,  со слезами  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Такой он......хороший!) Села в свою машину, как в микру, маленькая блин. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот надо посмотреть с этой стороны
Обкатай только сначала, а потом пробуй)
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, зима закончится :lol2:  :lol2:  :lol2: 

 

это третья обкатка :good:  :D  

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Скоро второе двигло махнём :))))

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


зима закончится :lol2: :lol2: :lol2:
Вот и хорошо, зимой гонять опасно)

 

 

 


Скоро второе двигло махнём
От Гранда СРТ)))
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Нет 0.9 от фиат 500,будем по отзывной ставить вместо tigershark

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, я не против 

 

Скоро второе двигло махнём :))))

 зря они не забрали машину в феврале....зря  :P

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Джиповоды KL!

Давайте сделаем опрос/голосование - у кого была заменена АКПП.

Пусть каждый из нас проголосует  (Да/Нет) - что бы увидеть статистику среди нас.

Как это можно сделать на данном форуме?

Изменено пользователем Nafanail
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Nafanail, чёрти что! Попытался создать опрос, так фигу там. Пустая тема создалась. Это заговор <_<

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat,так в эту тему можно через модератора прикрутить опрос.  

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

@Nafanail, чёрти что! Попытался создать опрос, так фигу там. Пустая тема создалась. Это заговор <_<

Вот и я пытался, ничего не получилось...

1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

Может кто подскажет...

После обычного торможения загорелся чек, появились надписи "обслуживание коробки", "обслуживание ручного тормоза". После перезапуска надписи пропали, чек горит. При считывании ошибка ТСМ P1DB8 - unintended torque applied while in neutral (непреднамеренные крутящий момент, прикладываемый в то время как в нейтральных - перевод с яндекса, с английским туговато). Ошибку сбросили, но через 3-5 км. поездки появилась вновь. Гарантия закончилась 2 недели назад. До этого коробка пиналась, как все здесь описывают, но это первая машина на автомате, не придавала особого значения и не напрягало. Может знающие люди вынесут приговор, чем грозит эта ошибка? Как лечится?   

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Пытался понять что говорится в сервис мануале по этому поводу.

Написано "Возможная причина - внутренняя ошибка модуля управления коробкой".

Но, по моему название самой ошибки отражает суть: при торможении коробка пытается перейти в нейтраль, но не получается -крутящий момент от двигателя все равно передается куда не надо.

 

Ниже привожу выдержку из сервис мануала, может кто сможет правильно разжевать

P1DB8-00-UNINTENDED TORQUE APPLIED WHILE IN NEUTRAL

Theory of Operation

The purpose of the diagnostic is to detect an unwanted power flow in the transmission. A rationality check of the ratio of input speed to engine speed is done while no power flow is requested.

 

When Monitored:

No failure in input speed signal.

No failure in engine speed signal.

Engine speed greater than a calibrated threshold.

No mechanical limp home mode active.

No power flow requested.

 

Set Condition:

The failure is detected if the ratio of input speed to engine speed is less than a calibrated threshold for an amount of time.

 

Possible Causes: TCM - INTERNAL ERROR
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, помнится, на Субаре Травик начала 2000 встречал классную похожую штучку! Там, автоматически, после нажатия на тормоз в режиме "Д" АКП, сразу после полной остановки авто( датчик скорости поймал 0), сама переходит в "Н", но как только отпускаешь педаль тормоза, она сама снова переходит в "Д". Правда работает система на них исключительно надёжно! - всё таки прулька, есть прулька!

6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Немного флуда.

Авто с пробегом 25 т.км. завтра конец гарантии. Дергала при переключении со 2-ой на 3-ию. 

Дилер предложил подождать S55, но ждать надоело и стал пинать дилера. Сделали обнуление всех параметров АКПП и она стало переключать плавно первые 10-20 минут езды (в день когда ехал к дилеру был сильный мороз и АКПП работала прекрасно). Завтра записан на процедуру обучения АКПП (надо долго кататься с дилерским компом и обучать). Сегодня еду по городу АКПП работает хорошо, не идеал, но вполне сносно.... боюсь, что завтра она будет переключать все идеально... 

Имея опыт владения Alfa Romeo, то смело могу сказать, итальяшки смогли передать частичку души от Alfa

П.С. в сервсие Alfa визуально сравнили подвеску с Джульеттой, да они похоже как все подвески современных авто, но одинаковых деталей нету ))) 

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

за неделю второй раз загорелся после обычного торможения check engine. такое было и раньше и через день-два тухло. сейчас потухло и почти сразу загорелось вновь. раньше такого не было. думаю навестить ОД. что-то начал очковать :)

1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

за неделю второй раз загорелся после обычного торможения check engine. такое было и раньше и через день-два тухло. сейчас потухло и почти сразу загорелось вновь. раньше такого не было. думаю навестить ОД. что-то начал очковать :)

У меня такие же симптомы были, только чек окончательно загорелся и не гаснет через неделю после гарантии, так что как можно быстрее к ОД. Я вот жду приговора... на какую деньгу попала...

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@REA, так это гарантийный случай, если всё-таки АКПП. попадает не владелец, а производитель.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

доехал до ОД. ошибку выдала коробка. чего-то там наперепрошивали. сказали теперь всё будет зае..сь, т.к. крайслер новые прошивки прислал. выехал от ОД и через километр загорается... не поверите... CHECK ENGINE

отзвонился, говорят возвращайся, забираем и будут колдовать, а подменки вроде как нет. что очень не устраивает. вобщем перенёс на понедельник визит :)

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

ЗЫ: я тащюсь от этого агрегата. машина постояла часок, завёлся и CHECK ENGINE исчез. потом ещё час парковки, поехали и снова здраствуйте!!!

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а код то какой???

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

а код то какой???

не спрашивал

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

U0402 какой ещё ;)

Пои торможении только он скачет

Если он,то замена Акпп

А что за ОД такой,без подменки?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,каждая третья коробка под замену? <_<  

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

U0402 какой ещё ;)

Пои торможении только он скачет

Если он,то замена Акпп

А что за ОД такой,без подменки?

 

 

Ну чего ты так сразу? вроде хорошо сидели )))

Вдруг не 0402...кому то должно повезти )))

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, Рольф-Диамант. Хотел в Авалюкс приехать, но там запись забита была аж до воскресенья 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • мобил
    • Schv
    • Khach
    • Acovant
    • franc
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.