Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, проблема или нет, но заметил, что коробка не подтыкает 9ю. То есть еду 100-120. Перевожу селектор в ручной режим, пишет 8. Перетекают на 9ю, пишет 9, но ничего не меняется ни с оборотами ни с ездой. Вертаю в D, потом через минуту опять в ручной режим, опять 8я.

 

Или скорость мала для 9й?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо с пологой горки ехать,почти накатом в районе 100-115 она воткнется, по другому у меня не получается.

Изменено пользователем ДУБОВ
Опубликовано

 

 


Или скорость мала для 9й?

9-я только под горку. после будет ровный участок - уйдет опять на 8-ю

руками включать бесполезно - ничего не прозойдет.

  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

post-28504-0-47457200-1499595608_thumb.jpgpost-28504-0-57841200-1499595804_thumb.jpg

Сделал скрин со сканера девятая передача всё же есть и она включается.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Что за софт? У меня torque pro передачу текущую не показывает что то.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как это работает? Мне тоже надо :)

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@esgray,

 

Использовал Лаунч х-431. Купил у китайцев побаловаться.  программа открывает более 100 марок (штук 70 - китайские).https://www.aliexpress.com/item-img/2016-New-Version-Launch-X431-Easy-Diag-Original-Diagnostic-Tool-Easydiag-2-0-for-Android-iOS/32624295728.html?spm=a2g0v.10010108.1000017.2.lMIcmb#

  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перетекают на 9ю, пишет 9,

сколько раз уже писали, в ручном режиме не жестко выставляется передача, а дается разрешение коробке на максимально допустимую передачу, коробка все равно будет сама переключать передачи, ради интереса попробуйте с места выставить любую передачу, и увидите как она спокойно трогается и переключает передачи пока не доберется до той что вы выставили вручную (в случае если выставить вручную 9 вообще ничего не поменяется, если оставить в автоматическом режиме)

Изменено пользователем benomx
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

  Всем привет, сегодня начитавшись страшных историй про цену коробки(950000-1500000р) позвонил в магазин, где уже неоднакратно заказывал детали на свой черок(была крупная авария, пришлось много покупать), так и вот, цена новой коробки из штатов 390тр, восстановленной 350тр + доставка 200-300р за кг.

 Так что не так уж все и страшно.

 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как-то маловато 400тыс...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менеджер Вас до конца понял, он по вин номеру коробку искал? А то при слове новый/последний чироки 99 процентов людей представляют себе KK.

Изменено пользователем benomx
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю от 400тысяч стоит акпп.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

а совсем недавно говорили, что стоит как самолет боинг... народ тут на форуме обделался знатно по этой теме

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

А, то есть 400 кусков всегда есть в кармане на оперативные траты??? :huh:

Ценник зависит от того, какими путями покупать ^_^

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

через ОД - 1 400 000

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот на эти два процента  и живут  :)

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

  Да цена 390 на KL, пробивалась по vin моего авто, у диллера цена только за коробас 1700 + сопутствующие расходы. Но.... по секрету рассказали, что можно отжать замену бесплатно даже после окончания гарантии, пригрозить судебным разбирательством всвязи с необоснованной ценой запчасти от цены авто. Были случаи положительного решения. 

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Папаша сказал:

  рассказали, что можно отжать замену бесплатно даже после окончания гарантии, пригрозить судебным разбирательством

Вас обманули

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну не совсем обманули, есть в этом доля правды. но только это личный разговор.

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.07.2017 в 08:36, Игорь 71 сказал:

@esgray,

 

Использовал Лаунч х-431. Купил у китайцев побаловаться.  программа открывает более 100 марок (штук 70 - китайские).https://www.aliexpress.com/item-img/2016-New-Version-Launch-X431-Easy-Diag-Original-Diagnostic-Tool-Easydiag-2-0-for-Android-iOS/32624295728.html?spm=a2g0v.10010108.1000017.2.lMIcmb#

https://www.partsdirect.ru/goods/540929/?from=ya_code_readers&yclid=7209930252640849067 А тут подешевле будет.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал всю ветку форума...

Понял что АКПП действительно проблемная.

У меня тоже вторая передача пинается, и при торможении иногда появляются рывки. Машина не гарантийная так как купил ее в америке со страхового аукциона. Позвонил нашим местным официалам (Одесса) сказали приезжай перепрошьем коробку бесплатно. Думаю про замену масла в АКПП - теоретически это вреда не принесет). Никакие CHECKи не горят и температуру держит максимум 77 градусов.

Стоит ли заморачиваться или лучше не мешать технике работать?

Возможно уже есть новые прошивки которые решают эти проблемы... но читал здесь про обучение коробки за 130 км. Честно говоря напрягает. Это кто должен не ней кататься я или официалы?

 

PC. Благодарочка Джиповодам  за помощь.

Изменено пользователем VakaV
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно  перепрошил АКПП; переключения со 2 на 3 стали намного мягче и небольшие ускорения при торможении ушли, в остальном пока не понял АКПП больше 40'С не прогревается наверно из за морозов -30'С.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано

Сколько вы уже проехали?

Не знаю как это написать,,, ОБУЧЕНИЕ коробки Вы делали?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Проехал около 400км. обучение не делал.

Я могу ошибаться, но обучение делали на начальных прошивка сейчас вроде не надо.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. 

Сегодня машину как подменили) езжу и наслаждаюсь. 

Дело мастера боится.))

Какой регламент по замене масла в коробке?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, VakaV сказал:

Спасибо за информацию. 

Сегодня машину как подменили) езжу и наслаждаюсь. 

Дело мастера боится.))

Какой регламент по замене масла в коробке?

По поводу регламента ничего не скажу, т.к. многие производители уверяют, что жидкость залита на весь срок службы авто... надо читать мануал производителя АКПП, но те, кто занимается профессионально ремонтом и обслуживанием АКПП рекомендуют менять жидкость примерно раз в 60 тыс. И исключительно методом "частичной" замены (снимать поддон, промывать его, чистить магниты, если можно, менять фильтр), потому как "аппаратная" замена, особенно на больших пробегах может забить грязью и частицами гидроблок.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы правы. Думаю предварительная замена масла лишней не будет. 

Кто знает какое масло нужно заливать при замене (насколько я понимаю это не полная замена масла а частичная)и нужен ли фильтр?

Изменено пользователем VakaV
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, VakaV сказал:

Вы правы. Думаю предварительная замена масла лишней не будет. 

Кто знает какое масло нужно заливать при замене (насколько я понимаю это не полная замена масла а частичная)и нужен ли фильтр?

Тут надо знать, какая именно АКПП, и где стоит фильтр, если в районе поддона, то однозначно менять. Если как у меня в фильтр стоит внутри, и для его замены нужно снимать и разбирать коробку, то не нужно (оно того не стоит). 

Ну и по поводу какое масло тоже надо знать что за АКПП. Масло подобрать не проблема, по сути все жижи одинаковы... Как в том анекдоте: "Вино есть, этикетки нет"

 

Если 9-и ступка как на Ренджах, то вот ее допуски по жиже 
image.png.58c5e28ac4d8f5a6307bc38815f78b6e.png

 

И фильтр меняется только при разборе АКПП, так что если такая коробка, то купите масло, которое соответствует допуску и в любом сервисе, но лучше в профильном (по ремонту и обслуживанию АКПП) вам его заменят. 

При огромнейшем желании и финансах, можно повторить процедуру 2 раза, так сказать заменить уже не 50/50, а примерно 80/20

Изменено пользователем Alex-Nefras
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, VakaV сказал:

Вы правы. Думаю предварительная замена масла лишней не будет. 

Кто знает какое масло нужно заливать при замене (насколько я понимаю это не полная замена масла а частичная)и нужен ли фильтр?

На эту тему есть отдельная ветка: 

 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нравится мне, когда говорят, что жидкость в акпп залита на весь срок службы))))

В принципе можно и так, только после гарантии придётся или менять коробку, или ремонтировать ее... и опять заливать масло на весь срок ее службы. 

У каждой акпп есть свой ресурс, меняя жидкость, вы продлеваете ее срок службы. 

Все кто иного мнения, ради прикола, снимите поддон акпп, посмотрите сколько Г... в виде металлической пыли налипло на магниты. 

И не забывайте про то, что любая техническая жидкость со временем теряет свои свойства. В ДВС, в тормозной системе, в ГУРе жидкости же меняете...

Но есть и другой момент, если у вас пробег больше 150 тыс и вы никогда не меняли масло, то тут уже поздно пить Боржоми, толковые специ предупредят об этом, что поменять то поменяют, но гарантий, поедет ли после этого машина не дадут. Потому как при таком пробеге без замены в гидроблок может скопиться много Г...., а свежая жижа начнёт его вымывать, тем самым забив гидроблок, дальше дорогостоящий ремонт.

Изменено пользователем Alex-Nefras

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • VikKms
    • Skipper82rus
    • Slavic
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.