Перейти к содержанию

профилактика дизельных форсунок


jazzband

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет)

 

Кто-нибудь чистил форсунки? Средствами какими или на оборудовании специальном?

 

Вроде есть возможность и пьезофорсунки чистить.

 

А то, я смотрю тенденция не очень пошла)))

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень большая проблема! Я так налил какойто ЛикиМоли для комонрейла. Но ни хрена не помогла. Машинко встало и до сих пор стоит.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

А какое у тебя состояние форсунок? чисто визуально....налет, нагар?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да черные в саже. Сажа хлопьями. Но, Бош-сервис говорит ,что это нормально.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А кто знает с каким усилием затягивать болт после установки новой форсунки. Когда снимал, показалось, что затянуты не очень крепко.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Новые форсы нужно прошивать старсканом, просто так их не перекинешь. Профилактика одна - регулярная смена топливного фильтра, нормальное топливо. Ну и надо понимать, что производителя не обманешь - никто нам вечных форсунок делать не собирался, их ресурс создан умными маркетологами из расчёта 3 года - новая машина-) По моменту затяжки гляну завтра, может в книжке есть.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Новые форсы нужно прошивать старсканом, просто так их не перекинешь. 

 

Ничего не нужно прошивать, форсунки просто меняешь и все. Прошивка форсунок-это хлеб сервисмена. Я менял форсунку сам и ничего не прошивал, все работает отлично.

 

Момент затяжки, если мне не изменяет память, 32 Н*м. Болты крепления форсунок легко откручиваются, там прикипать/ржаветь нечему, всегда чисто и сухо. При замене главное не забыть почистить посадочные места форсунок и заменить медное уплотнительное кольцо.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Сергей! Я пока после замены 2х форсов не сделал "прописку" - машина не ехала, и это хорошо чувствовалось. После прописки всё встало на свои места - чирок покатился как новый.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставлю все четыре и тогда пропишу. Спасибо. Пока покатаюсь с одной поменяной. Через неделю придут еще три.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

В общем, никто такой фигней не занимался :D

 

Ладно, бум думать.....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Если б дело было только в грязи, то никто бы не покупал новые.... А сейчас они стоят 23 тысячи.

 

Стружка в дизтопливе выводит полностью из строя пьезофорсунки, к сожалению

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Я может чего-то не знаю и прогресс шагнул вперёд за последние пару лет, но когда я менял форсунки, ситуация была такая - ремонта нет, заменителей нет, только оригинал примерно по 20 т.р. штука, у оф. дилера в 3 раза дороже, что-то в районе 50+ т.р. было на Орбели в Питере. Всегда в наличии в Цанраде, по крайней мере тогда мне так говорили. Тоже искал как бы побюджетнее выкрутиться, были какие-то мутные предложения по типа ремонту, по типа восстановлению, предоплаты, пароли, явки, бла-бла-бла, короче я рисковать не стал. С тех пор держу руку на пульсе и ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то где-то достоверно их ремонтировал. Может Loone таки что-то напромышляет, конечно, буду только рад.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Сейчас в Цанраде и Бош-Сервисах по 23 тыс/шт

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Ну вот, учитывая динамику курса - 23 т.р. это ещё можно сказать задаром-))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Я может чего-то не знаю и прогресс шагнул вперёд за последние пару лет, но когда я менял форсунки, ситуация была такая - ремонта нет, заменителей нет, только оригинал примерно по 20 т.р. штука, у оф. дилера в 3 раза дороже, что-то в районе 50+ т.р. было на Орбели в Питере. Всегда в наличии в Цанраде, по крайней мере тогда мне так говорили. Тоже искал как бы побюджетнее выкрутиться, были какие-то мутные предложения по типа ремонту, по типа восстановлению, предоплаты, пароли, явки, бла-бла-бла, короче я рисковать не стал. С тех пор держу руку на пульсе и ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то где-то достоверно их ремонтировал. Может Loone таки что-то напромышляет, конечно, буду только рад.

 

Есть подходящие для наших двигателей форсунки с номером 0986435402, это восстановленные на заводах Bosch форсунки, им полностью меняют потроха и все что изношено. В целях экономии сырья и экологичности, европа давно восстанавливает многие детали.

 

Думаю уважаемый Loone нашел выход на этот завод, и предлагает сделать ремонт форумчанам. Я в ближайшее время планирую отправить ему форсунку на восстановление, так сказать для опытов. Благо одну менял и она лежит в гараже. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

выход на этот завод

На завод в Турции?

Loone ближе финка;)....или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

уважаемый Loone нашел выход на этот завод, и предлагает сделать ремонт форумчанам

Ну так отпишитесь в соотв.теме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43125-ischu-kompanonov-na-remont-forsunok-v-evrope/ 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

А какие симптомы загнувшихся/загибающихся форсунок?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самый первый симпптом- белый дым после некоторого времени работы движка на холостых. После того как начинаешь движение дыма много , но через минуту пропадает. Лживо успокаивая сознание в том , что все хорошо. На самом деле процесс пошел. Через 10-12 тыс. Перестанет заводиться.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

А какие симптомы загнувшихся/загибающихся форсунок?

Машина не заводится-) А главный симптом - стартер всё дольше маслает на запуске. В итоге двигатель будет запускаться только с эфира. Я почему и говорю, что нельзя это запускать, потому что потом пришлось менять не только форсунки, но и стартер.

 

ЗЫ - Андрей, не увидел сначала твоего поста-)) На след. неделе буду у тебя за патрубками.

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

а есть ли хоть какая-то польза от продающихся средств для очистки форсунок? типа Hi-GEAR ??

post-7803-0-11249700-1446304858_thumb.png

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

а есть ли хоть какая-то польза от продающихся средств для очистки форсунок? типа Hi-GEAR ??

Я думаю что лучше таким средством!

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506

или

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=211

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

а есть ли хоть какая-то польза от продающихся средств для очистки форсунок? типа Hi-GEAR ??

Эта продукция продается в негерметичной таре, с пробками даже не до конца закрученными! Там по моему состав во всей линейке одинаковый!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Я думаю что лучше таким средством!

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506

или

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=211

сегодня уже купил второе))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я заливаю при заправке Доделюб 4940 это промышленная смазывающая присадка для д\т, добавлятся 0.03% массовых, если посмотреть паспорт качества д\т на АЗС, есть такой параметр как смазывающая способность д\т т.е. пятно контакта 460 мкм максимально, заводы экономят и пятно контакта где-то 390-440 мкм., поэтому на 50 л. добавляю дополнительно 20 мл. присадки. Особенно зимой актуально.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

@Zorik, можете дать фото, как выглядит?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

, его не продают в розницу. 

 

 
Дозировки в диапазоне 25-200 г/т обычно бывают достаточными для получения топлива с требуемыми смазывающими характеристиками. Требуемая дозировка сильно зависит от характеристик обрабатываемого топлива.
Dodilube 4940 (Додилюб 4940) дозируется в топливо с температурой выше 0°C.
 
Упаковка: 170 кг (стальная бочка) 

 

 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Всем привет!

Как я уже писал, вдруг перестал заводиться.

Выяснилось, кирдык форсункам. Льют в обратку нещадно. Ездить надо. Подергался и купил дорогущие Bosch 0445115067. Но лишь две штуки. На большее денег не хватило.

И… даже не знаю как сказать… Изучал в течение четырех месяцев причины столь раннего выхода форсунок из строя. Причем, повально. 120-130 тыс. и замена! Дорого. Очень дорого.

Итак всё по порядку.

Оказалось что:

1.Топливо дизельное Евро-5 в исполнении российских НПЗ содержит мало серы. Лечение : при заправке добавлять масло для двух-тактных двигателей 2Т. Пропорция 1:100. Данная процедура позволяет избежать преждевременного износа трущихся деталей в ТНВД. Соответственно не будет стружки из насоса и опять же продление жизни форсунок.

2.ОКАЗАЛОСЬ ЧТО! Во всех пробах диз.топлива взятых из заправок пяти знаменитых брендов, металлические опилки УЖЕ! присутствовали. Много!

Вопрос откуда эта хрень взялась? заставил проделать такой research. В результате изучения темы выяснилось, что при перекачке от НПЗ в резервуары, затем по топливопроводам, в ж/д цистерны, снова в хранилища, снова по топливопроводам, в а/цестерны и в конце концов на а/заправку. Оттуда мы заливаем топливо в наших любимцев. А теперь ВНИМАНИЕ! Инженернообразованным и технарям понять легче о чем речь. ВЕЗДЕ!используются насосы для перекачки. ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ!, Естественной средой для смазки трущихся высоколегированных шестерен является само топливо. А оно без серы. Ну …почти без серы.

Казалось бы -"А как же наш топливный фильтр?" Отвечу -фильтр трудится не на шутку. Всё до 10-30 микрон задерживает… А остальное в насос и дальше в рампу и на форсунки. Как результат все увеличивающийся наклеп и преждевременный износ форсунок. Мыть магистрали и баки от стружки -БЕСПОЛЕЗНО!завтра будет тоже самое.

Лекарство: Применение неодимовых магнитов внутри и снаружи топливных фильтров. Магниты лучше всего использовать 52 сплава. Они наиболее сильны. ВНИМАНИЕ! Магниты помещённые внутрь фильтра повторно НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!стружку с поверхности магнитов полностью удалить невозможно. Эти магниты нужно менять с новым фильтром.

Снаружи тоже установить пару мощных магнитов. Их можно использовать повторно.

Как избежать стружки из ТНВД к форсункам?

Лекарство: установить неодимовые спицы (стержни вдоль всей рампы) прямо внутрь топливной рампы. Проверено всё прекрасно работает.

Существует мнение, что пьезоэлементы служат не более 1 млрд срабатываний. . Неправда! Да, пьезик "устает" но его реальный ресурс 2-2,5 млрд срабатываний. А это 200-240 тыс. пробега. Пробеги на немецком топливе это подтверждают практически! Необходимо тестировать форсунки после 100 000 км и вводить новые коды. Как правило напряжение и время подачи будут изменены. В большую сторону.

ФОРСУНКИ ПЬЕЗО НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ! НО!

Это не означает, что необходимо покупать новую. Можно приобрести восстановленную, с заменой всей внутренней начинки(пьезоэлемент, распылитель, мультипликатор, обратный клапан).намного дешевле(в 2 раза) ходимость как у новых.

Восстановленные таким образом форсунки имеют тест-план, Bosch стенда ( копии прилагаются). В них ОБЯЗАТЕЛЬНО! должны быть указаны НОВЫЕ КОДЫ для прописки на компьютере.(Коды присваивает испытательный стенд).

Магниты в топливный бак не класть!

Вот собственно и всё, что я хотел рассказать. Уверен, обезопасив форсункитаким образом, вы сможете продлить жизнь своему двигателю . Намного.

"Главное кроется в мелочах."

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Loone, приветствую и спасибо за статью)

 

Почему в бак магниты не класть? Вроде раньше ты советовал?

 

Как осуществить внедрение магнитов в рампу?

 

В фильтры тупо засунуть какой-то магнит?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@jazzband,Бак пластиковый. Магнит приторможении и ускорении скользит. И мелкая стружка срывается и... все равно поступает к фильтру. Именно поэтому.

 

2.Рампу я cнимал. Откручивал с передней стороны и преспокойно установил четыре неодимовых стержня.

 

3.На фотках есть магниты нужно установить подходящие по размеру. Во внутренний и наружный контуры по паре штук.

 

Я добавил колцо на пробу слива конденсата. И два снаружи. Большие.

 

Постепенно вся стружка из бака прилипла. Бак-чистый!! Фильтр на выброс с магнитами. Новый на место.

 

Всё. В рампе на стержнях будет оседать лишь то, что получится в процессе износа ТНВД. но это ничтожное количество.

 

Вся авионика использует подобный метод. Пришло время и нам прдойти к этому с головой.

post-27316-0-18734000-1455651451_thumb.jpg

post-27316-0-74641800-1455651491_thumb.jpg

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • Qqruka
    • agregat97
    • BolshoyV8
    • sanityclause
    • Андрюха 70
    • KaMiKaD3e66
    • Dim2013
    • ZAGAN
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 040
    • Максимум онлайн
      1 398

    Viktor00478
    Новый пользователь
    Viktor00478
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.