Перейти к содержанию

Трещина в выпускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, up6 сказал:

или у вас он в сборе с катализатором ?

да, именно в этом причина космического ценника. 

Изменено пользователем sanityclause
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это неоригинал

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ничего не пойму,  кто-то берется варить, кто то наотрез отказывается... а в Мопар+ юг написали что коллектор чугунный, заварить можем но обязательно снимать...)) 

да я бы и сам его привез, только вот что бы его вытащить нужно мотор совсем чуток опустить 🤣

 

 

но,  если  бы коллектор был из чугуна, Денис м+  вряд ли бы не написал эту статью. 

есть спецы по металлам, колекторам)), из чугуния деталь сия или нет? :D

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

есть спецы по металлам, колекторам)), из чугуния деталь сия или нет? :D

Для полноприводной модификации компаса - СТАЛЬ, для моно привода - чугун. Неоднократно же уже писано...

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, почему монопривод требует чугуна.. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Неоднократно же уже писано...

ниде не нашел,  чесслово.
поэтому и спросил

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

ниде не нашел,  чесслово.
поэтому и спросил

Александр, Вы приводите ссылки которые сами и не читаете ? Открываю статью от ТРС-а и вижу ВО ПЕРВЫХ СТРОКАХ:

 

Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.

 

:jeep-1:

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Voldemarych сказал:

Вы приводите ссылки которые сами и не читаете

емаё! :facepalm:

красивые вступления  Дениса я порой пробегаю и даже не  вскользь, а зря🤣

сорян. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Acovant сказал:

Интересно, почему монопривод требует чугуна.. 

Отсутствующая "раздатка" оставляет больше свободного места за двигателем и можно сделать условно прямой выпускной тракт. Какая то умная американская голова наверняка придумала сэкономить сотню-другую баксов с одного авто вот и все "требования" ИМХО.

Изменено пользователем Voldemarych
  • 2 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.11.2024 в 16:21, Voldemarych сказал:

 

 

 

S67a8e59592e5409f9f0ee1e956d2ca8dY.jpg 

 

Удачи.

пока проблему не решил, но вопрос такой: предыдущий хозяин удалил катализатор. 

значит ли это что коллектор сняли, разрезали бочку, вынули кат, заварили бочку, вернули коллектор обратно? или его можно выбить не разрезая бочку? и металл бочки такой же как у менифолда?

 

почему спрашиваю. сама бочка может лопаться?   особенно если  ее уже варили? или лопается сверху/снизу только сам менифолд?

  

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

и еще вопрос, проблема с трещинами в в.коллекторе сохранилась у всех поколений Компаса?  имеет ли смысл брать новый  коллектор если он точно так же лопается ,  пусть и через большее кол-во лет?  

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

значит ли это что коллектор сняли, разрезали бочку, вынули кат, заварили бочку, вернули коллектор обратно? или его можно выбить не разрезая бочку? и металл бочки такой же как у менифолда?

 

почему спрашиваю. сама бочка может лопаться?   особенно если  ее уже варили? или лопается сверху/снизу только сам менифолд?

 

Обычно так и делают, исключительно для удобства последующих сварочных работ - сняли коллектор, разрезали бочонок, провели все работы с катализатором, заварили и поставили обратно. Есть, конечно умельцы, которые всё это могут на авто сделать - надо смотреть, если разрезали/заваривали то шов и его , так сказать конфигурация, должен быть достаточно хорошо виден.... Ну и разумеется хреновая сварка ведет себя непредсказуемо с точки зрения лопания 🙂 С другой стороны - чем дальше от головы тем температура ниже и также меньше шансов на проблемы со швом.

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

прокладка на выпускном металл? можно повторно ставить?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych благодарю. 

 

все идет к тому что я его  таки попробую достать  через верх, Виктор @victor 55  в теме замены ката написал что достал его через верх как-то, и я увидел что на его коллекторе отрезаны крепления для термозащиты. поэтому и смог достать. значит и я смогу, они были отрезаны до меня, когда вырезали кат и доставали скорей всего так же через верх ничего не трогая внизу.  

 

а со снятым коллектором уже проще. можно отвезти в мастерскую,,  все досконально проверить и проварить. ясен пень что новые трещины могут появиться , но... с нашим климатом они могут появиться и на новом, хоть и не сразу... 

 

а с защитой снизу не знаю как быть. я ее уже даже нашел бу и потом понял что не имея задних креплений ее не закрепить как надо.  хотя, верхняя же держится на 2х болтах. 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, sanityclause сказал:

прокладка на выпускном металл? можно повторно ставить?

металл, повторно ставить конечно можно, но не рекомендуется потому что

1. она стОит 500 руб. оригинал

2. вопрос "а может всё таки выхлоп сечёт" не будет окончательно закрыт и будет постоянно парить мозг

 

3 минуты назад, sanityclause сказал:

все идет к тому что я его  таки достану через верх, Виктор в теме замены ката написал что достал его через верх как-то, и я увидел что на его коллекторе отрезаны крепления для термозащиты. поэтому и смог достать. значит и я смогу, они были отрезаны до меня, видать когда вырезали кат. 

Буду ждать с нетерпением фотоотчета об успешном извлечении коллектора при таких условиях.... 🙂

 

Нижняя часть защиты должна будет также держаться на этих самых 2-х болтах, по сути она даже ещё жестче чем верхняя - риск  возможного дребезжания ещё ниже.... Кроме этого есть нюанс в том, что её надо подсовывать и придерживать при установке коллектора на место - после привинчивания коллектора к голове подсунуть её невозможно !!!!

 

Также, из того, что я не понимаю - на правом заднем (правом в смысле со стороны пассажира) креплении защиты также крепится лапка держателя шланга ГУР. Если отрезать это крепление - куда повесить эту лапку со шлангом ГУР ????

 

Удачи.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Voldemarych сказал:

Если отрезать это крепление - куда повесить эту лапку со шлангом ГУР ????

у меня эта лапка привинчена к  верхней термозащите. в том же углу в то же отверстие. не дребезжит))

 

13 минут назад, Voldemarych сказал:

её надо подсовывать и придерживать при установке коллектора на место - после привинчивания коллектора к голове подсунуть её невозможно !!!!

афигеть. спасибо за инфу. 

теперь я понимаю почему ее нет. видимо поставили коллектор и увидели обратно ее не прикрутить, без снятия ))

Изменено пользователем sanityclause
  • 4 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заменил ДК1 на б/у.  Ошибки пока не вылазили, но надо поездить побольше. 

На ДК который вынул была чернющщая шуба нагара. Но возможно из-за долгой работы мотора на ХХ давеча.  Или ухудшилась работа ДК что вызвало обогащение смеси что вызвало увеличение шубы и так по кругу по нарастающей:D. Хотя жора бензина особо не заметил. Зима ш. 

Изменено пользователем sanityclause
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Попалось на глаза случайно , может кому надо  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vypusknoy_kollektor_s_katalizatorom_jeep_compass_2.4_2898365575

  • 4 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так

В 21.11.2024 в 09:16, Voldemarych сказал:

Буду ждать с нетерпением фотоотчета об успешном извлечении коллектора при таких условиях....

итак, извлек я его таки! 

обошлось без больших сюрпризов.  из-за того что его уже снимали и отрезали как передние хомуты для термозащиты так и хомут для кронштейна снизу, извлекся он без особых проблем через верх.  я открутил только петлю слева и пластиковые опоры крышки. 

 

судя по идеальным  швам бочки, катализатор выбивали через отверстие для ДК, бочку не  трогали.

 

теперь принимаются все советы и идеи как можно ему продлить жись. я имею ввиду можно ли и нужно ли что-то делать с той ржавчиной которая на нем есть. ну, не знаю, например запшикать цинкарем или еще чем нить..  (тока не кидайте тапками  :D

 

повезу варить . надо сделать все с умом. 

отпишусь 

2025-04-20 14-11-30.JPG

2025-04-20 14-12-02.JPG

2025-04-20 14-13-04.JPG

2025-04-20 14-26-28.JPG

2025-04-20 14-27-05.JPG

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

отчистил в таком же месте с другой стороны,   есть   трещина. 

возможно она тоже  причина  иногда появляющейся  ошибки по первой лямбде

2025-04-20 17-34-28.JPG

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заварили. 

так было. 

 

 

2025-04-20 17-34-41.JPG

и так стало
 

2025-04-23 09-38-39.JPG

2025-04-23 09-38-44.JPG

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

варили аргоном.

сварщик сказал: то, что наляпали полуавтоматом (это было лет 5 назад у предыдущего хозяина)  это ужас-ужас. главный ужас даже не в том что нагавнякали а в том что взяли дешманскую проволоку, и работали не швом, а точками.   эта проволока  сейчас при попытке ее обварить,  просто пузырилась как пористый шоколад. решили счистить сколько получится, и обварить заново. плохо то что старая некачественная сварка истончила металл коллектора сверху, изнутри его истончают газы, поэтому при сварке с этой стороны пришлось наращивать металл.  

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Тот прошлый сварщик - ну просто волк тряпошный! Так изговнять коллектор! 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллектор установил. 

Воткнуть его обратно оказалось сложнее.  Пока не догнал,  что надо надавить самим коллектором  на приемную трубу и отодвинуть ее  назад,  она хоть и подпиралась снизу но в продольном направлении двигалась.  Тогда он опустился  и  я смог повесить его на шпильки. 

Прокладку ставил новую, оригинальную.  старую ставить не стоит, на новой вокруг выхлопных окон  "дутое" обрамление,  на прокладке которая уже стояла  они смяты.  

 

Что еще херово - не видно фланец ГБЦ.  Не заглянуть. Зеркала нету. Хотел все вытереть как следует, бесполезно, все на ощупь... Ну и затягивать нанометрическим ключом - то еще удовольствие, там нужен короткий,  но что бы было больше 25 Нм.  (коллектор тянется 34 Нм)  Длинным  пипец как  неудобно . 

Лямбда 41 Нм. На резьбу  чуть керамической смазки.  

 

Вторая половина  защиты снизу встала норм, прикрутилась,  не бренчит. 

 

Попробовал обработать коллектор преобразователем ржавчины, несколько раз,  что-то слезло да, но все это ни о чем. Ее все равно много. Поэтому даже не беритесь. Им можно обработать,  если коллектор свежий, несколько лет,  если пришлось снять, тогда да, можно пройтись и при желании покрасить, краски высокотемпературной навалом.   

Еще хорошо было бы шлифануть фланец на коллекторе. Ржа забралась и на него,  Но это и деньги и время. Прокладка благо металл и в несколько слоев, пока оставил как есть.  Понаблюдаем. 

Резюмируя - конструкция  не продуманная.  Ощущение что разные части проектировали  в разное время, разные люди/отделы ,  а потом   соединяли воедино те кому ваще по барабану кто и как будет делать ремонт. :D

 

 

 

2025-04-24 11-14-12.JPG

2025-04-19 14-50-45.JPG

Изменено пользователем sanityclause
  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Прокладка благо металл и в несколько слоев, пока оставил как есть.  Понаблюдаем. 

Прокладку то правильно поставил? Хотя бы на ощупь проверил, что окна попадают куда надо?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych  хорошая мысля. а я не проверил. 

 

но ставил новую точно как стояла старая, а старая не имеет следов копоти где не надо. так что думаю все норм..

 

но проверить то конечно надо было :wacko:

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych с перепугу взял прокладку старую, перерисовал на бумагу, повертел,

 

можно выдохнуть, она сделана так что под все 7 болтов она встает  только в одном положении.  поставить ее неправильно невозможно. тогда не закрутятся  2 нижних болта. 

Изменено пользователем sanityclause
  • 2 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

продолжаем приключения. 

решил что необходимо поменять обманку на втором ДК, она древняя, выглядела очень плохо, из-за ржавчины на ней почти пропали грани под ключ. разогрел место куда она вкручена, потянул клещами и... она естественно отломилась. 

кусок остался в трубе.  тот кусок что отвалился -  в дырах по резьбе. кошмар в общем.   

 

резьба я так понимаю М18х1.5

как ее остатки теперь извлечь?  стенки у нее не толстые,  это ж не сломанный болт, а по сути трубка с внешней резьбой. 

 

достаточно ли будет метчика?  экстрактор тут не поможет, там не за что зацепиться да и вряд  ли этот кусок выкрутится.  стачивать сверлом?  сбивать зубилом?

 

и по любому  придется  откручивать всю приемную трубу опускать а может даже снимать  вместе с  бочкой. 

 

короче весело.  

вывод: обманка ломается проще простого, выкручивать только живые, ну или  менять раз в 2-3 года. а если как у меня - сразу в сервис по выхлопным системам.

была еще мысль не затевать это дело самому, но... :D, все как всегда. 

 

 

2025-05-07 21-05-48.JPG

2025-05-07 21-06-05.JPG

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в сети люди пишут, из-за того что обманки ржавеют и истончаются у некоторых ДК просто отваливались))

правильно ли я мыслю, у обманки металл мягче чем у вваренной в трубу гайки/посадочного места под ДК. если ее сбить/сточить то что немного торчит,  так , чтобы метчик зацепился, то  этот метал он должен вырезать. 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

достаточно ли будет метчика?  экстрактор тут не поможет, там не за что зацепиться да и вряд  ли этот кусок выкрутится.  стачивать сверлом?  сбивать зубилом?

 

Я бы попробовал как и с любым куском трубки отпилить сектор и выбить его - остатки сами легко выйдут или нужно будет поддеть.  Ну или если металл тонкий - сделать 1 распил и попробовать также поддеть тонкой отверткой/шилом ну и выломать всё...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Wally
    • Vark
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.