Перейти к содержанию

Трещина в выпускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

или у вас он в сборе с катализатором ?

да, именно в этом причина космического ценника. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

ничего не пойму,  кто-то берется варить, кто то наотрез отказывается... а в Мопар+ юг написали что коллектор чугунный, заварить можем но обязательно снимать...)) 

да я бы и сам его привез, только вот что бы его вытащить нужно мотор совсем чуток опустить 🤣

 

 

но,  если  бы коллектор был из чугуна, Денис м+  вряд ли бы не написал эту статью. 

есть спецы по металлам, колекторам)), из чугуния деталь сия или нет? :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

есть спецы по металлам, колекторам)), из чугуния деталь сия или нет? :D

Для полноприводной модификации компаса - СТАЛЬ, для моно привода - чугун. Неоднократно же уже писано...

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Неоднократно же уже писано...

ниде не нашел,  чесслово.
поэтому и спросил

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

ниде не нашел,  чесслово.
поэтому и спросил

Александр, Вы приводите ссылки которые сами и не читаете ? Открываю статью от ТРС-а и вижу ВО ПЕРВЫХ СТРОКАХ:

 

Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.

 

:jeep-1:

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

Вы приводите ссылки которые сами и не читаете

емаё! :facepalm:

красивые вступления  Дениса я порой пробегаю и даже не  вскользь, а зря🤣

сорян. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

Интересно, почему монопривод требует чугуна.. 

Отсутствующая "раздатка" оставляет больше свободного места за двигателем и можно сделать условно прямой выпускной тракт. Какая то умная американская голова наверняка придумала сэкономить сотню-другую баксов с одного авто вот и все "требования" ИМХО.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 01.11.2024 в 16:21, Voldemarych сказал:

 

 

 

S67a8e59592e5409f9f0ee1e956d2ca8dY.jpg 

 

Удачи.

пока проблему не решил, но вопрос такой: предыдущий хозяин удалил катализатор. 

значит ли это что коллектор сняли, разрезали бочку, вынули кат, заварили бочку, вернули коллектор обратно? или его можно выбить не разрезая бочку? и металл бочки такой же как у менифолда?

 

почему спрашиваю. сама бочка может лопаться?   особенно если  ее уже варили? или лопается сверху/снизу только сам менифолд?

  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

и еще вопрос, проблема с трещинами в в.коллекторе сохранилась у всех поколений Компаса?  имеет ли смысл брать новый  коллектор если он точно так же лопается ,  пусть и через большее кол-во лет?  

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

значит ли это что коллектор сняли, разрезали бочку, вынули кат, заварили бочку, вернули коллектор обратно? или его можно выбить не разрезая бочку? и металл бочки такой же как у менифолда?

 

почему спрашиваю. сама бочка может лопаться?   особенно если  ее уже варили? или лопается сверху/снизу только сам менифолд?

 

Обычно так и делают, исключительно для удобства последующих сварочных работ - сняли коллектор, разрезали бочонок, провели все работы с катализатором, заварили и поставили обратно. Есть, конечно умельцы, которые всё это могут на авто сделать - надо смотреть, если разрезали/заваривали то шов и его , так сказать конфигурация, должен быть достаточно хорошо виден.... Ну и разумеется хреновая сварка ведет себя непредсказуемо с точки зрения лопания 🙂 С другой стороны - чем дальше от головы тем температура ниже и также меньше шансов на проблемы со швом.

 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

прокладка на выпускном металл? можно повторно ставить?

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych благодарю. 

 

все идет к тому что я его  таки попробую достать  через верх, Виктор @victor 55  в теме замены ката написал что достал его через верх как-то, и я увидел что на его коллекторе отрезаны крепления для термозащиты. поэтому и смог достать. значит и я смогу, они были отрезаны до меня, когда вырезали кат и доставали скорей всего так же через верх ничего не трогая внизу.  

 

а со снятым коллектором уже проще. можно отвезти в мастерскую,,  все досконально проверить и проварить. ясен пень что новые трещины могут появиться , но... с нашим климатом они могут появиться и на новом, хоть и не сразу... 

 

а с защитой снизу не знаю как быть. я ее уже даже нашел бу и потом понял что не имея задних креплений ее не закрепить как надо.  хотя, верхняя же держится на 2х болтах. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
8 минут назад, sanityclause сказал:

прокладка на выпускном металл? можно повторно ставить?

металл, повторно ставить конечно можно, но не рекомендуется потому что

1. она стОит 500 руб. оригинал

2. вопрос "а может всё таки выхлоп сечёт" не будет окончательно закрыт и будет постоянно парить мозг

 

3 минуты назад, sanityclause сказал:

все идет к тому что я его  таки достану через верх, Виктор в теме замены ката написал что достал его через верх как-то, и я увидел что на его коллекторе отрезаны крепления для термозащиты. поэтому и смог достать. значит и я смогу, они были отрезаны до меня, видать когда вырезали кат. 

Буду ждать с нетерпением фотоотчета об успешном извлечении коллектора при таких условиях.... 🙂

 

Нижняя часть защиты должна будет также держаться на этих самых 2-х болтах, по сути она даже ещё жестче чем верхняя - риск  возможного дребезжания ещё ниже.... Кроме этого есть нюанс в том, что её надо подсовывать и придерживать при установке коллектора на место - после привинчивания коллектора к голове подсунуть её невозможно !!!!

 

Также, из того, что я не понимаю - на правом заднем (правом в смысле со стороны пассажира) креплении защиты также крепится лапка держателя шланга ГУР. Если отрезать это крепление - куда повесить эту лапку со шлангом ГУР ????

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
13 минут назад, Voldemarych сказал:

Если отрезать это крепление - куда повесить эту лапку со шлангом ГУР ????

у меня эта лапка привинчена к  верхней термозащите. в том же углу в то же отверстие. не дребезжит))

 

13 минут назад, Voldemarych сказал:

её надо подсовывать и придерживать при установке коллектора на место - после привинчивания коллектора к голове подсунуть её невозможно !!!!

афигеть. спасибо за инфу. 

теперь я понимаю почему ее нет. видимо поставили коллектор и увидели обратно ее не прикрутить, без снятия ))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Заменил ДК1 на б/у.  Ошибки пока не вылазили, но надо поездить побольше. 

На ДК который вынул была чернющщая шуба нагара. Но возможно из-за долгой работы мотора на ХХ давеча.  Или ухудшилась работа ДК что вызвало обогащение смеси что вызвало увеличение шубы и так по кругу по нарастающей:D. Хотя жора бензина особо не заметил. Зима ш. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Попалось на глаза случайно , может кому надо  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vypusknoy_kollektor_s_katalizatorom_jeep_compass_2.4_2898365575

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

так

В 21.11.2024 в 09:16, Voldemarych сказал:

Буду ждать с нетерпением фотоотчета об успешном извлечении коллектора при таких условиях....

итак, извлек я его таки! 

обошлось без больших сюрпризов.  из-за того что его уже снимали и отрезали как передние хомуты для термозащиты так и хомут для кронштейна снизу, извлекся он без особых проблем через верх.  я открутил только петлю слева и пластиковые опоры крышки. 

 

судя по идеальным  швам бочки, катализатор выбивали через отверстие для ДК, бочку не  трогали.

 

теперь принимаются все советы и идеи как можно ему продлить жись. я имею ввиду можно ли и нужно ли что-то делать с той ржавчиной которая на нем есть. ну, не знаю, например запшикать цинкарем или еще чем нить..  (тока не кидайте тапками  :D

 

повезу варить . надо сделать все с умом. 

отпишусь 

2025-04-20 14-11-30.JPG

2025-04-20 14-12-02.JPG

2025-04-20 14-13-04.JPG

2025-04-20 14-26-28.JPG

2025-04-20 14-27-05.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

отчистил в таком же месте с другой стороны,   есть   трещина. 

возможно она тоже  причина  иногда появляющейся  ошибки по первой лямбде

2025-04-20 17-34-28.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

заварили. 

так было. 

 

 

2025-04-20 17-34-41.JPG

и так стало
 

2025-04-23 09-38-39.JPG

2025-04-23 09-38-44.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

варили аргоном.

сварщик сказал: то, что наляпали полуавтоматом (это было лет 5 назад у предыдущего хозяина)  это ужас-ужас. главный ужас даже не в том что нагавнякали а в том что взяли дешманскую проволоку, и работали не швом, а точками.   эта проволока  сейчас при попытке ее обварить,  просто пузырилась как пористый шоколад. решили счистить сколько получится, и обварить заново. плохо то что старая некачественная сварка истончила металл коллектора сверху, изнутри его истончают газы, поэтому при сварке с этой стороны пришлось наращивать металл.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Тот прошлый сварщик - ну просто волк тряпошный! Так изговнять коллектор! 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Коллектор установил. 

Воткнуть его обратно оказалось сложнее.  Пока не догнал,  что надо надавить самим коллектором  на приемную трубу и отодвинуть ее  назад,  она хоть и подпиралась снизу но в продольном направлении двигалась.  Тогда он опустился  и  я смог повесить его на шпильки. 

Прокладку ставил новую, оригинальную.  старую ставить не стоит, на новой вокруг выхлопных окон  "дутое" обрамление,  на прокладке которая уже стояла  они смяты.  

 

Что еще херово - не видно фланец ГБЦ.  Не заглянуть. Зеркала нету. Хотел все вытереть как следует, бесполезно, все на ощупь... Ну и затягивать нанометрическим ключом - то еще удовольствие, там нужен короткий,  но что бы было больше 25 Нм.  (коллектор тянется 34 Нм)  Длинным  пипец как  неудобно . 

Лямбда 41 Нм. На резьбу  чуть керамической смазки.  

 

Вторая половина  защиты снизу встала норм, прикрутилась,  не бренчит. 

 

Попробовал обработать коллектор преобразователем ржавчины, несколько раз,  что-то слезло да, но все это ни о чем. Ее все равно много. Поэтому даже не беритесь. Им можно обработать,  если коллектор свежий, несколько лет,  если пришлось снять, тогда да, можно пройтись и при желании покрасить, краски высокотемпературной навалом.   

Еще хорошо было бы шлифануть фланец на коллекторе. Ржа забралась и на него,  Но это и деньги и время. Прокладка благо металл и в несколько слоев, пока оставил как есть.  Понаблюдаем. 

Резюмируя - конструкция  не продуманная.  Ощущение что разные части проектировали  в разное время, разные люди/отделы ,  а потом   соединяли воедино те кому ваще по барабану кто и как будет делать ремонт. :D

 

 

 

2025-04-24 11-14-12.JPG

2025-04-19 14-50-45.JPG

Изменено пользователем sanityclause
  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Прокладка благо металл и в несколько слоев, пока оставил как есть.  Понаблюдаем. 

Прокладку то правильно поставил? Хотя бы на ощупь проверил, что окна попадают куда надо?

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych  хорошая мысля. а я не проверил. 

 

но ставил новую точно как стояла старая, а старая не имеет следов копоти где не надо. так что думаю все норм..

 

но проверить то конечно надо было :wacko:

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych с перепугу взял прокладку старую, перерисовал на бумагу, повертел,

 

можно выдохнуть, она сделана так что под все 7 болтов она встает  только в одном положении.  поставить ее неправильно невозможно. тогда не закрутятся  2 нижних болта. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

продолжаем приключения. 

решил что необходимо поменять обманку на втором ДК, она древняя, выглядела очень плохо, из-за ржавчины на ней почти пропали грани под ключ. разогрел место куда она вкручена, потянул клещами и... она естественно отломилась. 

кусок остался в трубе.  тот кусок что отвалился -  в дырах по резьбе. кошмар в общем.   

 

резьба я так понимаю М18х1.5

как ее остатки теперь извлечь?  стенки у нее не толстые,  это ж не сломанный болт, а по сути трубка с внешней резьбой. 

 

достаточно ли будет метчика?  экстрактор тут не поможет, там не за что зацепиться да и вряд  ли этот кусок выкрутится.  стачивать сверлом?  сбивать зубилом?

 

и по любому  придется  откручивать всю приемную трубу опускать а может даже снимать  вместе с  бочкой. 

 

короче весело.  

вывод: обманка ломается проще простого, выкручивать только живые, ну или  менять раз в 2-3 года. а если как у меня - сразу в сервис по выхлопным системам.

была еще мысль не затевать это дело самому, но... :D, все как всегда. 

 

 

2025-05-07 21-05-48.JPG

2025-05-07 21-06-05.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

в сети люди пишут, из-за того что обманки ржавеют и истончаются у некоторых ДК просто отваливались))

правильно ли я мыслю, у обманки металл мягче чем у вваренной в трубу гайки/посадочного места под ДК. если ее сбить/сточить то что немного торчит,  так , чтобы метчик зацепился, то  этот метал он должен вырезать. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

достаточно ли будет метчика?  экстрактор тут не поможет, там не за что зацепиться да и вряд  ли этот кусок выкрутится.  стачивать сверлом?  сбивать зубилом?

 

Я бы попробовал как и с любым куском трубки отпилить сектор и выбить его - остатки сами легко выйдут или нужно будет поддеть.  Ну или если металл тонкий - сделать 1 распил и попробовать также поддеть тонкой отверткой/шилом ну и выломать всё...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Eldreamer
    • Александр Рыбак
    • Miks_39
    • up6
    • Vitasya
    • KarabasMotp
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.