Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14
6 минут назад, Ильдар-НК сказал:

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/564821048407622557/ во, нашел. 

Колхозно, два фитинга к штуцерам в зеркалах, но работающий вариант.

Это моя. Там все доводы написаны, это в 10 раз лучше любого бочкА с мочалкой, и не нужно никаких доп.креплений и прочего, работает гарантированно. 

Какие фитинги, куда, к каким зеркалам... хз... Но ваше мнение по прежнему очень ценно...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Это моя. Там все доводы написаны, это в 10 раз лучше любого бочкА с мочалкой, и не нужно никаких доп.креплений и прочего, работает гарантированно. 

Какие фитинги, куда, к каким зеркалам... хз... Но ваше мнение по прежнему очень ценно...

А, это вы ) Искал именно такую, когда увидел пост. В России не нашел. То слишком большие, то с паралоном внутри и т.п. 

Ссылка на комментарий
14
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

У меня по маслу мнение отличное от многих, не хотел бы я тут и об этом холивар разводить :) 

Вот ребята, у которых есть мозг и ровные руки, которые не стоят на месте, а развиваются. У них есть пару видео по маслам, с док.базой естественно... Очень познавательно и не зазорно изменить мнение глядя на их работу и глубину погружения в тему... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Это моя. Там все доводы написаны, это в 10 раз лучше любого бочкА с мочалкой, и не нужно никаких доп.креплений и прочего, работает гарантированно. 

Какие фитинги, куда, к каким зеркалам... хз... Но ваше мнение по прежнему очень ценно...

Так я и говорю, что вариант рабочий, без шуток и подколов, без подвоха.

Про фитинги - местная шутка из темы по ремонту зеркал.

По ценности мнения - не горд, не обидчив, с высоким порогом пофигизма, за "панацейностью" мнения не гоняюсь, обсуждаю, слушаю.

 

Ссылка на комментарий
14
Только что, Marat888 сказал:

А, это вы ) Искал именно такую, когда увидел пост. В России не нашел. То слишком большие, то с паралоном внутри и т.п. 

Я по моему вам отвечал в комментах или в личке, да? ) В любом магазине пневматике. Белый конус? )) Это не поролон, это очень качественный фильтр от Camozzi, потом возможно тоже поставлю, этот купил т.к. дешевле в 3 раза, поработал, понял, что все отлично, можно и камоццик взять... Вход/выход достаточно на 1/4" к стати.

2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Так я и говорю, что вариант рабочий, без шуток и подколов, без подвоха.

Про фитинги - местная шутка из темы по ремонту зеркал.

По ценности мнения - не горд, не обидчив, с высоким порогом пофигизма, за "панацейностью" мнения не гоняюсь, обсуждаю, слушаю.

 

Понял, беру слова обратно, не врубился... Вы про сантех.шайбы и втулки в зеркалах, чтоб не щелкало? Знаю, читал, хорошее решение)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Я по моему вам отвечал в комментах или в личке, да? ) В любом магазине пневматике. Белый конус? )) Это не поролон, это очень качественный фильтр от Camozzi, потом возможно тоже поставлю, этот купил т.к. дешевле в 3 раза, поработал, понял, что все отлично, можно и камоццик взять... Вход/выход достаточно на 1/4" к стати.

Именно за это наверно не мне писали. Посмотрю Camozzi. 

Ссылка на комментарий
14
Только что, Marat888 сказал:

Именно за это наверно не мне писали. Посмотрю Camozzi. 

Кто-то писал, что не смог нигде найти такой, я так же ответил...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 минут назад, WK23.6 сказал:

Я по моему вам отвечал в комментах или в личке, да? ) В любом магазине пневматике. Белый конус? )) Это не поролон, это очень качественный фильтр от Camozzi, потом возможно тоже поставлю, этот купил т.к. дешевле в 3 раза, поработал, понял, что все отлично, можно и камоццик взять... Вход/выход достаточно на 1/4" к стати.

Понял, беру слова обратно, не врубился... Вы про сантех.шайбы и втулки в зеркалах, чтоб не щелкало? Знаю, читал, хорошее решение)

Да норм все.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 минуты назад, WK23.6 сказал:

Понял, беру слова обратно, не врубился... Вы про сантех.шайбы и втулки в зеркалах, чтоб не щелкало? Знаю, читал, хорошее решение)

Да норм все. Цитата не та была.

Да, эта тема про зеркала.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, WK23.6 сказал:

Вот ребята, у которых есть мозг и ровные руки, которые не стоят на месте, а развиваются. У них есть пару видео по маслам, с док.базой естественно... Очень познавательно и не зазорно изменить мнение глядя на их работу и глубину погружения в тему... 

???

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, WK23.6 сказал:

А, так я на них подписан, даже ссылки на форум кидал с их видео по ремонту дизеля. Но в тему масла они зря лезут, ахинею несут периодически.

Ссылка на комментарий
14
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А, так я на них подписан, даже ссылки на форум кидал с их видео по ремонту дизеля. Но в тему масла они зря лезут, ахинею несут периодически.

Пожалуй, это самая обоснованная ахинея) было одно эмоциональное видео, но они его потерли.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, WK23.6 сказал:

Пожалуй, это самая обоснованная ахинея) было одно эмоциональное видео, но они его потерли.

Я в том, что касается масел, обоснований у них не увидел. Пытался вступить в дискуссию, но тщетно.  

Повторюсь, не хочу тут холивар разводить. 

Ссылка на комментарий
14
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Я в том, что касается масел, обоснований у них не увидел. Пытался вступить в дискуссию, но тщетно.  

Повторюсь, не хочу тут холивар разводить.

 У них всегда все с мануалами, переводами, выкладками, мне этого достаточно. Пришел ко мнению, что низковязкие масла, это высокотехнологичные жидкости, позволяющие переносить бОльшие нагрузки при сохранении собственных качеств, избавился от мыслей - "лучше погуще", остальное мне не важно...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Пора замутить опрос у кого сколько ходят катализаторы, по аналогии с аккумуляторами.

Ссылка на комментарий

И отвечать походу будут люди, кто брал джипа на вторичке. Т. Е.  Машины с неизвестным прошлым. Не думаю что есть люди кто попал на катализатор и машина была в одних руках

Ссылка на комментарий
1 час назад, WK23.6 сказал:

 У них всегда все с мануалами, переводами, выкладками, мне этого достаточно. Пришел ко мнению, что низковязкие масла, это высокотехнологичные жидкости, позволяющие переносить бОльшие нагрузки при сохранении собственных качеств, избавился от мыслей - "лучше погуще", остальное мне не важно...

Не буду ни спорить, ни переубеждать :)

51 минуту назад, Inga сказал:

Не думаю что есть люди кто попал на катализатор и машина была в одних руках

А если посмотреть на людей в этом топике? 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

И отвечать походу будут люди, кто брал джипа на вторичке. Т. Е.  Машины с неизвестным прошлым. Не думаю что есть люди кто попал на катализатор и машина была в одних руках

Мой случай.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, Inga сказал:

@Ильдар-НК у вас с самого начала авто? 

Какой бензин лили,? 

Да я недавно совсем взял  потому и узнаю пока все "сурплизы". Пробовал лить 92 и 95 от разных производителей - ошибка выбивается. Так что, менять придется. Или резать, если решение найдется. Пока коплю.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Примечателен факт, что московский бенз машина переваривала легко, по пути в Татарстан тоже, а вот первая заправка Татарстана - привет Джеки Чан. И все, с тех пор этот узкоглазый живет у меня в машине, никаким сканером не выгонишь. Обратно возвращается, зараза.

Но по словам бывшего хозяина, Джеки Чан был в машине еще до меня, но не так часто.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Inga сказал:

@Ильдар-НК у вас с самого начала авто? 

Какой бензин лили,? 

У меня машина в одних руках. 272000 км. и каты пока стоят родные. Бенз. только 95.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано

А вот вопрос,  а если вовсе не менять каты? Ну горит чек ну и пусть горит. Движку тоже придет хана?

Ссылка на комментарий
14
4 часа назад, Evgenypmo сказал:

А вот вопрос,  а если вовсе не менять каты? Ну горит чек ну и пусть горит. Движку тоже придет хана?

Скоро Ильдар тебе расскажет)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
9 минут назад, WK23.6 сказал:

Скоро Ильдар тебе расскажет)

:D надеюсь, все-таки, не дойдет до этого. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
29 минут назад, WK23.6 сказал:

Есть 2 ката с моей, срезал на 45т.

Спасибо, подумаю. Думпю, тут быстро желающие найдутся.

Ссылка на комментарий
14
3 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Спасибо, подумаю. Думпю, тут быстро желающие найдутся.

Та погоди, обратно вваривать скоро придется)))

Я таки расшифровал фазировку наших валов, эта информация скрыта даже от америкосов тюнеров, но мне повезло, не иначе, уже отчаялся найти вводные...

Только утром начертил схему, осталось проанализировать ее по прошивке vvt, и можно не только сделать выводы о газораспределении, но и поправить его чисто под катбек, а это уже тюнинг...)

Но сперва логи на катбеке сниму, не успел сегодня...

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
41 минуту назад, WK23.6 сказал:

Та погоди, обратно вваривать скоро придется)))

Я таки расшифровал фазировку наших валов, эта информация скрыта даже от америкосов тюнеров, но мне повезло, не иначе, уже отчаялся найти вводные...

Только утром начертил схему, осталось проанализировать ее по прошивке vvt, и можно не только сделать выводы о газораспределении, но и поправить его чисто под катбек, а это уже тюнинг...)

Но сперва логи на катбеке сниму, не успел сегодня...

Оооо, отлично! Я не так прошарен в этих вещах, практики не имел. Но, чем смогу - помогу.

Каты пока на втором плане, тут погода резко напомнила, что резина зимняя нужна. Сегодня покупать поеду.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • dva_rus
    • Умка
    • Aleksei1286
    • Pavlentij
    • brat-kondrat
    • Monar4
    • Poland
    • vahrushev3654
    • serjm77
    • Wally
    • Voldemar35rus
    • Ni VеR
    • Олександр Олегович Сичкар
    • Alexq
    • vvv20
    • Вранглер Билли
    • Valery56
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9284
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 109
    • Максимум онлайн
      1 208

    Олександр Олегович Сичкар
    Новый пользователь
    Олександр Олегович Сичкар
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.