Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

изучите тему про удаление катализаторов на 3,6 и что потом надо будет искать, если вы это сделаете... на форуме большой раздел по этому вопросу

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
11 минут назад, Максим2021 сказал:

Меня больше интересует вопрос имеет ли смысл удалять катализатор при большом пробеге если ещё не загорелся чек, чтобы потом не было необходимости резко искать сервисы для его удаления/замены на обманки и т.д.?

и есть ли в СПб хорошие сервисы которые в этом разбираются?🤔

Удалять настоятельно не советую. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не изучили вы, похоже, ничего.... прислушайтесь к совету клубня из Черкесска и все таки почитайте форум внимательнее

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Максим2021 сказал:

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Рецепт один-замена. А оригинал или аналог зависит от бюджета владельца.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Максим2021 сказал:

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Между строк читали, похоже...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
1 час назад, Максим2021 сказал:

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Чек это не признак засореных катов, чек говорит о неэффективности их работы. Т.е. они плохо очищают газы. Но пропускная у них может и не изменится.  Я с прошлого года езжу и периодически выскакивает чек раз в неделю. P0430 левая банка ката. Новый кат магнофло лежит.  Заглядывал в датчик лямбды каты целые. Но левый кат чуть сдвинулся со своего места и и находится близко к датчику. Может из-за этого и выдает иногда ошибку.  Поэтому можете смело кататься. Обманки ставить не рекомендую, так как не будет нужного эффекта противодавления что может повлечь негативные последствия.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Между строк читали, похоже...

Читал нормально.Остались вопросы поэтому и интересуюсь.Форум как раз для этого и существует.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
16 минут назад, Максим2021 сказал:

Читал нормально.Остались вопросы поэтому и интересуюсь.Форум как раз для этого и существует.

Ну как же? Вы заявили, что единого рецепта нет и размышляете об обманках и удалении ката, хотя тут уже прям разжевано, что этого делать нельзя. Потому я и говорю, что меж строк. Дело хозяйское, в любом случае выбор за вами. Но каты удалять на доресте нельзя. Я недавно сюда ссылку на ролик ЭрСи Сервиса скидывал - там доступно рассказано.

Ошибка же по катам не обязательно значит его физический износ. Тут может быть именно потеря активности. Оба варианта встречаются. У меня были целы физически, но мертвы технологически.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, ShipdriverWK2 сказал:

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

Залезть эндоскопом, лямду выкрутить и посмотреть

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

Богатая смесь при пуске - нормально. Есть пусковые стратегии по температуре впуска, по пусковому обогащению. Плюс, перед пуском делается впрыск топлива во все цилиндры. Там несколько моментов.

То, что воняет, тоже нормально. Каты не разогреты на пуске.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Ну как же? Вы заявили, что единого рецепта нет и размышляете об обманках и удалении ката, хотя тут уже прям разжевано, что этого делать нельзя. Потому я и говорю, что меж строк. Дело хозяйское, в любом случае выбор за вами. Но каты удалять на доресте нельзя. Я недавно сюда ссылку на ролик ЭрСи Сервиса скидывал - там доступно рассказано.

Ошибка же по катам не обязательно значит его физический износ. Тут может быть именно потеря активности. Оба варианта встречаются. У меня были целы физически, но мертвы технологически.

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я это понимаю, но у меня прям нормально так богатит )

если можно так выразится- не естественно много дыма и вони

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, ShipdriverWK2 сказал:

Я это понимаю, но у меня прям нормально так богатит )

если можно так выразится- не естественно много дыма и вони

У меня на пуске холодном также.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Только что, Ильдар-НК сказал:

У меня на пуске холодном также.

А вы поставили новые каты или еще с реста ходят?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, GoWest сказал:

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Думаю, можно. Только прошить нормально надо. Вряд ли в России есть те, кто знают Пентастар. Не интересен он таким людям.

Только что, GoWest сказал:

А вы поставили новые каты или еще с реста ходят?

От реста поставил и в ус не дую.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Завтра постараюсь выкрутить лямбды не сломав их,и тогда точно будет понятно…

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 минуты назад, ShipdriverWK2 сказал:

Завтра постараюсь выкрутить лямбды не сломав их,и тогда точно будет понятно…

 

Ключ хороший найдите. Чтоб плотно сел на грани. В противном случае грани слижет.

16 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

А КВКГ меняли? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь ,что он будет пуст - и тогда есть шанс ,воткнуть кат и уйти от масложора…

но блин это все пИсят на пИсят

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, ShipdriverWK2 сказал:

Надеюсь ,что он будет пуст - и тогда есть шанс ,воткнуть кат и уйти от масложора…

но блин это все пИсят на пИсят

Раскоксовку не делали? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ключ хороший найдите. Чтоб плотно сел на грани. В противном случае грани слижет.

А КВКГ меняли? 

Клапан pcv?

да - поставил,который на 2 болтах

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Ну как же? Вы заявили, что единого рецепта нет и размышляете об обманках и удалении ката, хотя тут уже прям разжевано, что этого делать нельзя. Потому я и говорю, что меж строк. Дело хозяйское, в любом случае выбор за вами. Но каты удалять на доресте нельзя. Я недавно сюда ссылку на ролик ЭрСи Сервиса скидывал - там доступно рассказано.

Ошибка же по катам не обязательно значит его физический износ. Тут может быть именно потеря активности. Оба варианта встречаются. У меня были целы физически, но мертвы технологически.

У меня рест.Проблем пока вообще нет с ними.Но на будущее хочу заранее собрать информацию.Если не удалять-значит придётся видимо покупать оригиналы катов или аналоги,а это видимо недёшево..Вот и собираю информацию заранее.Может у кого-то есть готовые удачные решения..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

замена на новые - свои в скупку цветмета... вот это самое оптимальное решение

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 часа назад, ShipdriverWK2 сказал:

расход 1л на 1300 км

Из опыта: ремонт мотора

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Лунный пчел сказал:

Из опыта: ремонт мотора

Жаль конечно

Но надеюсь на лучшее 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GoWest сказал:

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Аналоги, с учётом сдачи старых, стоят абсолютно вменяемых денег. Зачем ломать голову?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • dremych
    • Antongg
    • slivin
    • Евгений163
    • ДИМООН
    • Евгений777
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.