Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, GoWest сказал:

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

15 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Думаю, можно. Только прошить нормально надо. Вряд ли в России есть те, кто знают Пентастар. Не интересен он таким людям.

 

Есть люди и успешно шьют.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
15 часов назад, ShipdriverWK2 сказал:

Нет,переживаю за крашенный поддон

Ничего не навязываю, но у меня изначально расход был 1л. на 1000км. После второй раскоксовки расход сейчас 200-250гр на 1000км. 
Поддон можно и снять при необходимости. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

Есть люди и успешно шьют.

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
59 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

Есть люди и успешно шьют.

Как ощущения после прошивки?

Какие каты поставили?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Talakanec сказал:

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Может, я упустил в переписке, а какая машина? Прочитал.

Я бы задумался на вашем месте, откуда взялись металлические каты вместо керамических…

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, Talakanec сказал:

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Может у Вас уже меняные?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Только что, GoWest сказал:

Как ощущения после прошивки?

Какие каты поставили?

Весьма приятные ощущения)) Каты АР.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Станете заложником ситуации. Кат все равно начнет пылить в двигатель, только машина уже не зажжет владельцу чек. А следить за состоянием ката в данном случае  можно будет только одним способом- снимать и смотреть, что зело геморройно. Я не против перешива, сам так и сделал. Но сменил каты просто по пробегу и все равно не покидает чувство, что чуток не успел. 

Есть люди и успешно шьют.

Вопрос в том, КАК шьют. 

42 минуты назад, Talakanec сказал:

Они у нас металлические, там нечему пылить. Мои когда меняли, они на вид как новые. 

Металлические? Странно... Вы видели или просто прочли/услышали? Просто у меня керамика была, у других, как я понял, тоже.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Может, я упустил в переписке, а какая машина? Прочитал.

Я бы задумался на вашем месте, откуда взялись металлические каты вместо керамических…

Даже скупщики катализаторов вам об этом скажут. У меня машина от первого владельца, себе я поставил оригинал. На ощупь и вид они далеко на керамику не похожи. Их и принимают по самой низкой цене, вес одного 700 грамм.

16 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Вопрос в том, КАК шьют. 

Металлические? Странно... Вы видели или просто прочли/услышали? Просто у меня керамика была, у других, как я понял, тоже.

Да, я бот. За жили/были зашёл написать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну в Москве позавчера у джипера их за 26000 забрали... скупщики...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, up6 сказал:

ну в Москве позавчера у джипера их за 26000 забрали... скупщики...

Нормально. Мне предлагали от 8000₽ до 20000₽ за килограмм, отдал тем кто ближе. За всё 8000*1,4 кг/12000₽.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
21 минуту назад, Talakanec сказал:

Даже скупщики катализаторов вам об этом скажут. У меня машина от первого владельца, себе я поставил оригинал. На ощупь и вид они далеко на керамику не похожи. Их и принимают по самой низкой цене, вес одного 700 грамм.

Да, я бот. За жили/были зашёл написать.

Кажись, понял. То, про что говорят скупщики - драгоценный металл, сам активный агент катализатора. Платина, палладий чаще всего. Но это всего лишь активные центры. Сама основа керамическая. В катализаторе, как в конечном изделии, металла этого мало, крупицы. Потому и скупают повально б/у.

Цельнометаллические каты используют в спорте, т.к. температуры там высокие, и продуваемость нужна. Но они вообще не бюджетные, прям вообще.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Кажись, понял. То, про что говорят скупщики - драгоценный металл, сам активный агент катализатора. Платина, палладий чаще всего. Но это всего лишь активные центры. Сама основа керамическая. В катализаторе, как в конечном изделии, металла этого мало, крупицы. Потому и скупают повально б/у.

Цельнометаллические каты используют в спорте, т.к. температуры там высокие, и продуваемость нужна. Но они вообще не бюджетные, прям вообще.

За наши тоже просят около 300₽ за пару, если где-нибудь на Exist покупать.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

Даже скупщики катализаторов вам об этом скажут. У меня машина от первого владельца, себе я поставил оригинал. На ощупь и вид они далеко на керамику не похожи. Их и принимают по самой низкой цене, вес одного 700 грамм.

Да, я бот. За жили/были зашёл написать.

Мне не сказали. То что они содержат драгметаллы ( а точнее редкоземельные) не делает их металлическими. Там керамика. И это суть основная проблема. Ибо пыль эта керамическая при разрушении структуры ката летит в цилиндры. 

1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Вопрос в том, КАК шьют. 

 

Хорошо шьют, вдумчиво. Постоянно совершенствуясь. Езжу- нравится.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
31 минуту назад, Talakanec сказал:

За наши тоже просят около 300₽ за пару, если где-нибудь на Exist покупать.

Тут не поспоришь. Боюсь представить, во сколько оценили бы спорт-коллектора, если б делали...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

Из опыта: ремонт мотора

Вы правы…..

задиры в 3 …..

Теперь стою перед выбором 

Капиталка или контракт ?

Мужики ,что посоветуете?

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, ShipdriverWK2 сказал:

Вы правы…..

задиры в 3 …..

Теперь стою перед выбором 

Капиталка или контракт ?

Мужики ,что посоветуете?

 

Ремонтные размеры есть ли, не знаю. Если уж делать, то с гильзовкой, а это дорого. С другой стороны, б/у та еще лотерея. Эндоскопия не покажет состояния КШМ, ГРМ, поршневой группы. Я за качественный ремонт, если кто-то может его сделать.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Ремонтные размеры есть ли, не знаю. Если уж делать, то с гильзовкой, а это дорого. С другой стороны, б/у та еще лотерея. Эндоскопия не покажет состояния КШМ, ГРМ, поршневой группы. Я за качественный ремонт, если кто-то может его сделать.

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
12 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Если не ошибаюсь, кто-то из форума делал гильзовку и все нормально. Поищите в этой теме. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Я не силен в этом, не сталкивался. Надо со спецами обсуждать. Но то, что под гильзы нужна проточка блока - факт.

С другой стороны, все современные моторы - продукты инженерии и экономии, так что во всех этих моторах минимум мяса. Но их же гильзуют - значит, решение есть.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
29 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Ребята мотористы ,сказали ,что при гильзовке останется мало «мяса»между гильзами-вот теперь сижу ,кубаторю.

Контрактник-вы правы- та ещё лотерея…

Я привозил б/у моторы товарищам, залезал в свой, когда на Супре катался. Без замены сальников, ремней/цепей, вкладышей, колечек, прокладок и всего, что не прошло дефектовку, мотор не получал права на установку.

Но те моторы "жирные", с запасом прочности колоссальным, а главное, с ремонтными вариантами, если нужно.

Если есть возможность выполнить ремонт так, то можно брать контрактник. Обслужить его полностью на полочке, а потом уже поставить. То есть, надо его разобрать полностью, поменять все расходники и дефектные элементы, собрать и после этого уже спокойно поставить. Плюсом тут будет то, что можно поменять все полуживое или сдохшее, не относящееся напрямую к мотору.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Я привозил б/у моторы товарищам, залезал в свой, когда на Супре катался. Без замены сальников, ремней/цепей, вкладышей, колечек, прокладок и всего, что не прошло дефектовку, мотор не получал права на установку.

Но те моторы "жирные", с запасом прочности колоссальным, а главное, с ремонтными вариантами, если нужно.

Если есть возможность выполнить ремонт так, то можно брать контрактник. Обслужить его полностью на полочке, а потом уже поставить. То есть, надо его разобрать полностью, поменять все расходники и дефектные элементы, собрать и после этого уже спокойно поставить. Плюсом тут будет то, что можно поменять все полуживое или сдохшее, не относящееся напрямую к мотору.

Спасибо за идею,сейчас посмотрю по темам про гильзовку 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Контрактник и не мучайтесь. Раньше были плршня 0.4, теперь хрен купишь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Лунный пчел сказал:

Контрактник и не мучайтесь. Раньше были плршня 0.4, теперь хрен купишь.

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

+0,5 поршни и кольца к заказу доступны, пару наборов есть в штатах

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Контрактник и не мучайтесь. Раньше были плршня 0.4, теперь хрен купишь.

Ну вот о том я и говорил. Ремонтных размеров нет или проблема достать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про контрактники (дебильное название по моему), тоже масса приколов... так что в пору тянуть жребий...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

про контрактники (дебильное название по моему), тоже масса приколов... так что в пору тянуть жребий...

Владелец решит уж. Все разжевали вроде.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 часа назад, ShipdriverWK2 сказал:

Спасибо за идею,сейчас посмотрю по темам про гильзовку 

Забыл предостеречь. Важно найти именно контору с опытом и хорошим референс-листом (портфолио, отзывы и т.д.). Один товарищ мой гильзовал мотор Гольфа 4-го где-то. Катался не долго, т.к. треснул блок спустя какое-то время. Так что, нужны именно опытные и заслуженные мастера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 78
    • sanityclause
    • Gneush54
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.