Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Ну вот так же с охладителем, только по морозу живьем полило, цепь трещит при холодном пуске, редуктор гудел. Подшипник хвостовика наелся.

Даже не представляю, как может цепь трещать... Можешь снять? 

 

И чем это чревато? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Не знаю, как видео вложить.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 минут назад, Deep Soul сказал:

Даже не представляю, как может цепь трещать... Можешь снять? 

 

И чем это чревато? 

На многих машинах такая ерунда. У меня на витаре бренчала при запуске, поменял грм, через 30 тыщ снова затрещала) чревато тем что может чтонибудь обломить каконибудь пластиковый башмак или вообще напоимер перескочить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип .Гранд чероке
Город: Москва
Опубликовано

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

 

Доброе время суток!!! Все то же самое...И так же езжу. Даже договаривался на бесплатное удаление ..(катализаторов) .Именно на 3.6  wk2 не дают гарантию,что потом все будет нормально.В одном сервисе сказали,что расход масла увеличился.....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, GUSEIN сказал:

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

 

Доброе время суток!!! Все то же самое...И так же езжу. Даже договаривался на бесплатное удаление ..(катализаторов) .Именно на 3.6  wk2 не дают гарантию,что потом все будет нормально.В одном сервисе сказали,что расход масла увеличился.....

Как говорттся, опыт - штука горькая. Видать, сталкивались, раз говорят.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу о своих наблюдениях. 3.6 2012 SHELL helix ultra 5w30 AM-L. Ошибки 0420 и 0430 вот уже четвертый год, с 90 тыс по 140 тыс км. пробега. Катализаторы не удалял и не собираюсь. Расход масла грамм 500 на 10 тысяч. Периодически подтираю ошибки (уже привык к горящему чеку), но вот что заметил, в моем случае удаление ошибок хватало на пол дня, и это при температуре на улице выше нуля.  При морозах ошибок  не будет до первой оттепели.  Прикольно правда? Планирую просто тупо поставить проставки с куском свежего каталика  под задние зонды и понаблюдать. Что касаемо жора масла после удаления катов то на ум приходит мысль, что при удалении и установке пользуются болгаркой и кемпи, а это значит что абразив и шлак летит во внутрь трубы. Не думаю что после всего будут промывать и продувать выпуск. Ну и по известной теории весь хлам попадает в ЦПГ со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А на других машинах плазменным резаком что ли режут?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@DoctorAnest так после удаления катов наверное у всех появляется жор масла  у кого-то большой у кого-то маленький что даже не замечает если часто меняет масло.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Мое мнение, купил современное технологичное авто, купи оригинальную запчасть-- катализатор ориг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отличная мысль, пока авто новое это сильно правильно, но когда авто стоит миллион, а каты 150000, мысли разбегаются

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 05.02.2021 в 10:05, Bort_X01 сказал:

Расскажу о своих наблюдениях. 3.6 2012 SHELL helix ultra 5w30 AM-L. Ошибки 0420 и 0430 вот уже четвертый год, с 90 тыс по 140 тыс км. пробега. Катализаторы не удалял и не собираюсь. Расход масла грамм 500 на 10 тысяч. Периодически подтираю ошибки (уже привык к горящему чеку), но вот что заметил, в моем случае удаление ошибок хватало на пол дня, и это при температуре на улице выше нуля.  При морозах ошибок  не будет до первой оттепели.  Прикольно правда? Планирую просто тупо поставить проставки с куском свежего каталика  под задние зонды и понаблюдать. Что касаемо жора масла после удаления катов то на ум приходит мысль, что при удалении и установке пользуются болгаркой и кемпи, а это значит что абразив и шлак летит во внутрь трубы. Не думаю что после всего будут промывать и продувать выпуск. Ну и по известной теории весь хлам попадает в ЦПГ со всеми вытекающими.

Подтверждаю. Та же ерунда. Мороз ниже -10 - машинка летит, ошибок нет, хоть тошни, хоть дери машину в три шкуры. Как оттепель и тепло - две ошибки по обоим катам. Вот только жор масла отсутствует. Есть мысли? Впервые с таким столкнулся.

Есть мысль о работе стратегии по корректировке смеси по датчику температуры впускного воздуха. Увидеть бы график этот.

@wk23,6 может поможет?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 06.02.2021 в 14:23, DoctorAnest сказал:

Мое мнение, купил современное технологичное авто, купи оригинальную запчасть-- катализатор ориг.

Да каждый по-своему решает. Кому-то средства не позволяют. Кого-то феншуй долбит.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Думаю так: каты для требований ЕВРО 5 умерли, но они продолжат работать выполняя свои функции! Скажем не на 100%, а  на 70%. Мозги это увидели и зажгли чек, типо поменяй каты, они уже не так хорошо заботятся об экологии. Лично мне всё равно ЕВРО 3, 4, или 5. Задача чтобы чек не мозолил глаза из-за ерунды и решить этот вопрос минимальными затратами и конечно же, самое главное, не навредив автомобилю. Сами по себе каты развалится не могут, если только по ним не долбанули или не перегрели, скажем катушка зажигания накрылась, а мы решили до дома или сервиса своим ходом доехать. Что касаемо морозов, то это наверное вопрос времени, по мере потери своих химических свойств катализаторами,  чек будет в дальнейшем и в морозы загораться.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Интересно, а на других машинах (wrangler, chrysler 300C, dodge) с двигателями 3,6 pentastar тоже есть проблема с масложором при удалении катов? Никто не сталкивался? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую одноклубники! Решил поделиться своей историей. Ехал как-то из Астрахани с рыбалки, заправился в Тульской области на "Газпроме" (вообще заправляюсь только на "Shell", но при поездках в Астрахань заправляюсь на "Лукойле" (просто "Shell" нету по пути))  и после этого машина стала ехать как-то "туповато".  Доехал до Москвы, сразу же на "Shell" заливать полный бак "фирменного" топлива. Вроде бы машина стала ехать лучше. Поездил какое-то время, выскакивает "Джеки Чан", сканером прочитал Р0430 - подтвержденная, Р0420 - ожидаемая:facepalm:. Приезжаю к знакомому в сервис, рассказываю всю предысторию, в ответ получаю что готовься к замене каталов, ну или как вариант скидывай ошибку и езжай дальше, возможно из-за плохого бензина выскочила ошибка, заправляйся на нормальных АЗС и будет тебе счастье. Последовал его совету, скинул ошибку и поехал дальше. Через некоторое время выскакивает опять же "Джеки Чан" с тем же диагнозом, опять скидываю и в путь (понимаю что не самый разумный вариант, но все же...). Через какое-то время замечаю что машина начинает ехать как-то "туповато" уже даже на фирменном  "Shelle" 95. Звоню еще одному знакомому и рассказываю всю свою историю, он предлагает вырезать каталы и поставить пламегаситель (он себе на Q7 именно так и сделал). Начал звонить по конторам, которые занимаются глушителями, и узнавать про замену катализатора на "пламегоситель", ценник надо сказать тоже не из бюджетных, в среднем 25000р. и никакой гарантии:read:. Данный вариант меня совсем не устроил. И наконец-то мне в голову пришла светлая мысль: "почитать форум, где есть много опытных пользователей, которые наверняка сталкивались с данной проблемой". И вот, после изучения данного вопроса на форуме в течение нескольких дней, решил что лучше не испытывать судьбу и  заменить катализаторы на новые, а б/у сдать в цвет.мет., по деньгам получится уже не так страшно, да и душевное спокойствие стоит намного дороже))). Обратился со своим вопросом к Андрею (ник "up6"), долго его донимал своими вопросами (а как менять? а сколько ждать? а в каком виде приходят? и т.д. Андрей стойко выдержал натиск пытливого формучанина, ответил на все вопросы, всегда был на связи). Наконец-то деньги (причем очень адекватная сумма) были переданы для заказа. В этот же день катализаторы были заказаны, началось время ожидания. Через 3 недели (я думал будет намного дольше) посылка пришла к Андрею:good:. Сегодня забрал свои новые катализаторы, на следующей недели буду менять. После замены отпишусь как изменится динамика и расход. 

P.S. Масложора не было, ТО делаю как и положено 12000 (масло меняю чаще). Масло Mobil 5w40, машина 3,6 бензин 12 г.в. Пробег 189000.

Андрею еще раз "спасибо" за помощь:up:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland 2011
Город: Химки
Опубликовано
В 12.02.2021 в 17:02, Черокезовод сказал:

Приветствую одноклубники! Решил поделиться своей историей. Ехал как-то из Астрахани с рыбалки, заправился в Тульской области на "Газпроме" (вообще заправляюсь только на "Shell", но при поездках в Астрахань заправляюсь на "Лукойле" (просто "Shell" нету по пути))  и после этого машина стала ехать как-то "туповато".  Доехал до Москвы, сразу же на "Shell" заливать полный бак "фирменного" топлива. Вроде бы машина стала ехать лучше. Поездил какое-то время, выскакивает "Джеки Чан", сканером прочитал Р0430 - подтвержденная, Р0420 - ожидаемая:facepalm:. Приезжаю к знакомому в сервис, рассказываю всю предысторию, в ответ получаю что готовься к замене каталов, ну или как вариант скидывай ошибку и езжай дальше, возможно из-за плохого бензина выскочила ошибка, заправляйся на нормальных АЗС и будет тебе счастье. Последовал его совету, скинул ошибку и поехал дальше. Через некоторое время выскакивает опять же "Джеки Чан" с тем же диагнозом, опять скидываю и в путь (понимаю что не самый разумный вариант, но все же...). Через какое-то время замечаю что машина начинает ехать как-то "туповато" уже даже на фирменном  "Shelle" 95. Звоню еще одному знакомому и рассказываю всю свою историю, он предлагает вырезать каталы и поставить пламегаситель (он себе на Q7 именно так и сделал). Начал звонить по конторам, которые занимаются глушителями, и узнавать про замену катализатора на "пламегоситель", ценник надо сказать тоже не из бюджетных, в среднем 25000р. и никакой гарантии:read:. Данный вариант меня совсем не устроил. И наконец-то мне в голову пришла светлая мысль: "почитать форум, где есть много опытных пользователей, которые наверняка сталкивались с данной проблемой". И вот, после изучения данного вопроса на форуме в течение нескольких дней, решил что лучше не испытывать судьбу и  заменить катализаторы на новые, а б/у сдать в цвет.мет., по деньгам получится уже не так страшно, да и душевное спокойствие стоит намного дороже))). Обратился со своим вопросом к Андрею (ник "up6"), долго его донимал своими вопросами (а как менять? а сколько ждать? а в каком виде приходят? и т.д. Андрей стойко выдержал натиск пытливого формучанина, ответил на все вопросы, всегда был на связи). Наконец-то деньги (причем очень адекватная сумма) были переданы для заказа. В этот же день катализаторы были заказаны, началось время ожидания. Через 3 недели (я думал будет намного дольше) посылка пришла к Андрею:good:. Сегодня забрал свои новые катализаторы, на следующей недели буду менять. После замены отпишусь как изменится динамика и расход. 

P.S. Масложора не было, ТО делаю как и положено 12000 (масло меняю чаще). Масло Mobil 5w40, машина 3,6 бензин 12 г.в. Пробег 189000.

Андрею еще раз "спасибо" за помощь:up:

а цена какая?

Просто тоже горит чек изза этого, предлагают бесплатно вырезать, прошить. вот и думаю надо оно или нет... говорят вонять будет... машина стоит в подземном паркинге - все равно прогреваюсь минут 5 и не очень хочется чтобы там воняло...

Изменено пользователем Vamp1rko
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Vamp1rko я думаю там все задохнутся за 5 минут, однозначно замена катализаторов.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Vamp1rko сказал:

а цена какая?

Просто тоже горит чек изза этого, предлагают бесплатно вырезать, прошить. вот и думаю надо оно или нет... говорят вонять будет... машина стоит в подземном паркинге - все равно прогреваюсь минут 5 и не очень хочется чтобы там воняло...

По поводу цены к Андрею (up6):up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бесплатно вырезать, сдать их на цветмет рублей за 15, прошить за деньги... а потом сказать, когда масло жрать начнет - ну мы как бы не при делах...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Короче, много сделано, но мало эффекта будет, скорее всего.

Принимая во внимание реализацию ЕГР на доресте вращалками фаз и треск цепи на холодную, мне пришла мысля, что с растяжением цепи может возникнуть неправильная работа ЕГР. Оттуда могут быть ошибки по катам.

Закупил комплект для замены ГРМ. Поменял все! Цепи, натяжители, башмаки, звездочки две, сальники, прокладки, муфты ВВТ, помпу, масло, ОЖ. Все оригинальное от МОПАР. Только масло Петро Канада.

А итог такой, что цепи снятые еще сотку точно пробежали бы. Никаких провисаний цепей нет и в помине. Рокера и распредвалы в отличном состоянии. Клапан ВКГ старого образца, но с ним все норм. Во впуске только немного следов масла. Двигатель внутри, как яйки у кота.

Я уверен, что дело у меня точно в самих катах, моя теория не сработала, по крайней мере у меня.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Еще я посмотрел и понял, что ГРМ у нас, ребята, прекрасный, простой и очень надежный. Прям понравилась реализация.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Приветствую, Ильдар! 
Пробег какой у тебя? 
У меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, MaratWK2 сказал:

Приветствую, Ильдар! 
Пробег какой у тебя? 
У меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

225000 в данный момент. Много езжу я.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, MaratWK2 сказал:

Приветствую, Ильдар! 
Пробег какой у тебя? 
У меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

У меня и на прогретую бывало. По правому натяжителю выход миллиметров 8, по левому около 12, критики нет. Башмаки, естественно, немного изношены. И все. Никакой критики, все нормально.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ильдар, вы прям мой герой! Я все тоже переживаю за грм, немного улеглось)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Ильдар, вы прям мой герой! Я все тоже переживаю за грм, немного улеглось)

Посмотрел, как можно оценить состояние ГРМ. Вроде Мопар говорил или тут - не помню. Дело говорили они. Сняв крышку правой головы, можно увидеть натяжитель цепи. Его реально видно. По нему визуально можно оценить состояние цепи. 15 мм. И более вышел - замена ГРМ.

IMG-20210520-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
57 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Посмотрел, как можно оценить состояние ГРМ. Вроде Мопар говорил или тут - не помню. Дело говорили они. Сняв крышку правой головы, можно увидеть натяжитель цепи. Его реально видно. По нему визуально можно оценить состояние цепи. 15 мм. И более вышел - замена ГРМ.

IMG-20210520-WA0014.jpg

 

А рокеры/гидрики родные еще?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

 

А рокеры/гидрики родные еще?

Ну тут я не могу сказать. Подписей американца или мексиканца, собиравшего мотор, не видно. 🤣🤣🤣

Но если родное все, то снимаю шляпу перед предыдущими владельцами. Состояние мотора просто огонь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Я впервые вижу, чтобы мотор внутри был своего цвета. Даже поддоны без отложений. Следов ремонтов на крепеже и герметиков лишних и левых нет. Я в шоке, короче.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Gippopo
    • sanityclause
    • Veron
    • ЯР_
    • buzz
    • Acovant
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.