Перейти к содержанию

Отзывные (Recall) на Cherokee KL


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Только вернулся из ОД СПб (Форис).

только, что им позвонил по поводу S55. с вопросом: "нужны запчасти или нет."

 

получил ответ, что "Пока еще нет для нее описания, и не выполняется. Как только появится описание - мы сами всех будем обзванивать и оповещать. "

 

Вот так работают ОД - одни уже делают/или делают не в полном объеме/, а другие еще не умеют. 

Изменено пользователем Black_Raven
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

только, что им позвонил по поводу S55. с вопросом: "нужны запчасти или нет."

 

получил ответ, что "Пока еще нет для нее описания, и не выполняется. Как только появится описание - мы сами всех будем обзванивать и оповещать. "

 

Вот так работают ОД - одни уже делают/или делают не в полном объеме/, а другие еще не умеют. 

Я общался с мастером, который мне по честному посмотрел и сказал, что описание только появилось (нужно время для оповещения манагеров). Мастер хороший, открыл мне опцию камеры и дистанционный запуск

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat

 

2014год

перепрограммирование PCM и ТСМ

 

часа полторая заняло

в наряд-заказе никаких запчастей не указано. 

 

это не S55. Мне сделали тоже самое сегодня в Рольф-Диаманте, но что делать по S55 они не знают

Опубликовано (изменено)

это не S55. Мне сделали тоже самое сегодня в Рольф-Диаманте, но что делать по S55 они не знают

 

в заказ-наряде написано S55.

и денег не взяли.

 

где то читал(возможно и на этом форуме) что какой то там кабель ставят при наличии ошибок по АКПП.

при их отсутствии обходятся перепрограмированием. 

Изменено пользователем Black_Raven
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в заказ-наряде написано S55.

и денег не взяли.

бумажку видел своими глазами.

 

где то читал(возможно и на этом форуме) что какой то там кабель ставят при наличии ошибок по АКПП.

при их отсутствии обходятся перепрограмированием. 

в соседней теме фото части заказ-наряда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43156-problemy-s-akpp/page-13 там перепрограммирование PCM и ТСМ и про реколл S55 ни слова. и денег тоже не берут :)

https://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/S55.pdf судя по всему дилеры получили прошивки, но как менять жгуты они не знают :)

Изменено пользователем Valerus34
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Рольф-Центре мне пропели песню, что пофигу, что мой VIN пробивается по реколу- это касается только Северо-Американского рынка.  В реколе между прочем написано, что данный дефект относится к безопасности автомобиля. Т.е. в штатах - да, а тут перетопчитесь?

Изменено пользователем srs3491
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это касается только Северо-Американского рынка.
Мне давно тоже самое сказали, причем на компе показали в диллерской проге, там только значилось US, международки не было.
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а меня в Авалюксе записали на recall S55 и на подкрылки 

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Подкрылки?

На халяву?

Опубликовано (изменено)

Подкрылки?

у TRAILHAWK своя отзывная.

нас, паркетных, это не касается.

Изменено пользователем Black_Raven
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подкрылки? На халяву?
Думаю речь о S41, по-моему его только на Трэйлах делают.
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну наверно s41)

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

В Рольф-Центре мне пропели песню, что пофигу, что мой VIN пробивается по реколу- это касается только Северо-Американского рынка.  В реколе между прочем написано, что данный дефект относится к безопасности автомобиля. Т.е. в штатах - да, а тут перетопчитесь?

Не порите чушь :)

На сей момент эта отзывная кампания не запущена на российском рынке. Как только, так сразу...

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не порите чушь

А чушь - это что: слова представителя ОД или про безопасность? А вы, что присутствовали при разговоре, или вы отвечаете за слова  представителя ОД? Если отвечаете за слова, то по тренируйте их, что бы они не несли чушь в ответ на вопрос, заданный клиентом, а пели в унисон с представительством: да такой есть, мы готовимся, мы работаем над этим, как только ОД будут готовы, они немедленно вас известят.... Послали, но корректно и не обидно.

Изменено пользователем srs3491
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано
@srs3491, мне два ОД про 55 сказали, что пока не делают. Ждут ЦУ
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

А чушь - это что: слова представителя ОД или про безопасность? А вы, что присутствовали при разговоре, или вы отвечаете за слова  представителя ОД? Если отвечаете за слова, то по тренируйте их, что бы они не несли чушь в ответ на вопрос, заданный клиентом, а пели в унисон с представительством: да такой есть, мы готовимся, мы работаем над этим, как только ОД будут готовы, они немедленно вас известят.... Послали, но корректно и не обидно.

Потренеруйте. Так наверное правильно :)

Чего так нервничать то?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чего так нервничать то?

Так и  я спокоен. :shades:

Изменено пользователем srs3491
9
Опубликовано

 

 


эта отзывная кампания не запущена на российском рынке

Мне вот с месяц назад сделали S55.

Было сказано, что снимут ошибки, и, если нет ошибок по коробке, то только обновление до последней версии ПО.

Ошибок не было, отзывная сделана.

Где-то через неделю мне другой ОД предложил ее сделать, Но посмотрев по базе, сказали, что действительно она у меня сделана....

Где правда?  :D

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Правда в силе,в силе правда.

винпиши,проверим

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Правда в силе,в силе правда.

винпиши,проверим

Вчера был в Ирбисе ,про отзывные ни гугу. А когда попросил проверить s55 для амеров.
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня проходил ТО-48тысяч.

Выполнили RECALL S41

347e14917482.jpg

 

b7188c653c21.jpg
 
c5bb873b507a.jpg
 
178032af7c84.jpg
Изменено пользователем shamoksha
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Функционал задних- еще понятен, а вот на переднюю арку-?!!! :superstition: Проще было полностью расширители переработать. (ИМХО)

Изменено пользователем srs3491
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shamoksha, сейчас в салонах с этими брызговичками все трейлхоки стоят :)

Изменено пользователем Valerus34
9
Опубликовано

 

 


Проще было полностью расширители переработать

Так если на ранее выпущенных менять целиком сколько пластика уйдет? И по объему места сколько занимают (доставка до дилера).

Назначение особенно передних непонятно. Да. Теперь снег на них собирается. Но не для этого же их ставили....

Было предположение, что по забугорным нормам колеса не должны выступать за арки, если смотреть на машину сверху...

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Функционал задних- еще понятен, а вот на переднюю арку-?!!! :superstition: Проще было полностью расширители переработать. (ИМХО)
Проще, но мне добрейшей души мастер объяснил это так, что было очень много нареканий в пиндосии что на трэйлах очень часто грязь забивается в щели между накладками и их просто выдавливает, поэтому придумали эту отзывную. Эти мелкие панельки призваны стягивать наши расширители и не дать им вывалиться.
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сейчас в салонах с этими брызговичками все трейлхоки стоят

Я за них рад!

Но, у меня не новый!

Сделали и ладно. Мне не мешают.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Проще, но мне добрейшей души мастер объяснил это так, что было очень много нареканий в пиндосии что на трэйлах очень часто грязь забивается в щели между накладками и их просто выдавливает, поэтому придумали эту отзывную. Эти мелкие панельки призваны стягивать наши расширители и не дать им вывалиться.

верно. У нас тоже были жалобы.
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


еще в декабре
Фигасе, да тут все говорили, что 55 еще не делают  в России. Интересно тут есть представитель Авалюкса?
Опубликовано

Фигасе, да тут все говорили, что 55 еще не делают  в России. Интересно тут есть представитель Авалюкса?

у нас в СПб один дилер умеет делать, а другой еще нет.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у нас в СПб один дилер умеет делать, а другой еще нет.

Можно в личку кто уже делает в СПб?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Гудини
    • Я Геннадий
    • Nervosi
    • Kofman
    • marktime
    • Alexandr42
    • Владимир(Лексеич)
    • Jeepred
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.