Перейти к содержанию

Замена соленоида регулятора давления АКПП 44RE


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Небольшой отчет...фоткал на телефон и не все-тк вылезать из под машины за телефоном реально было лень:)

Итак, симптомы - на плавном газу дергается между первой и 2-й передачей..иногда и меж 2 и 3-й(как будто не может определится включать-не включать), передачи втыкаются жестко

Собственно диагноз-соленоид

Потребуется новый соленоид, прокладка акпп и фильтр акпп, а также головка на 13, на 11 и торкс (звездочка) не помню какого размера biggrin (думаю у того, кто полезат в коробас имеется набор)))

Ставим коробас в нейтраль

Откручиваем болты поддона (головка на 13), оставив 2 по диагонали - атф-ка потечет - предварительно ставим большую емкость под коробку

потом откручиваем один из оставшихся болтов не до конца, второй выкручиваем полностью придерживая поддон. Опускаем край-сливаем излишки атф-ки и держа рукой поддон выкручиваем последний болт, опускаем поддон, сливаем все что осталось...

У меня поддон выглядел так

3948395.jpg

сдираем старую прокладку, моем чистим поддон...на магните был трехмиллиметровый слой г...., крупной стружки не обнаружил

вымытый поддон

s9110922.jpg

Торксом откручиваем 3 болта фильтра и и выкидываем фильтр:)

Теперь находим регулятор давления..стоящим сфоткать я его забыл, но думаю разобраться можно biggrin

6355424.jpg

откручиваем 3 болта на 11 и 2 торкса, сдвигаем назад железную пластинку, откручиваем последний болт и снимаем регулятор, отсоединив фишки с соленоида и датчика давления

выглядит эта хрень так:

2005939.jpg

разбираем ее, чистим протираем, продуваем сжатым воздухом

s2908829.jpg

датчик давления внутри (под прокладкой) держит стопор

Соленоид просто вставлен, держится за счет уплотнительных колец (надавливаем пальцем с обратной стороны и он вылезет)

ставим новый соленоид, и собираем регулятор в обратку

8471898.jpg

вид с обратной стороны

2764160.jpg

вся требуха на тряпочке

6260099.jpg

здесь как раз видна железка, которая снимается:)

ставим все в обратном порядке

ставим новый фильтр

новую прокладку поддона

закручиваем поддон (не перетяните! Момент всего 17Н-м, то есть совсем слегка)

Заливаем атф-ку через отверстие щупа (примерно 5 литров, смело льем сначала 4, а потом добавляем сколько нужно по показаниям щупа)

Радуемся!

ЗЫ У меня есть еще один косяк с коробасом, как разберусь- тоже отчетик сварганю:)

3948395.jpgПолучение информации...

s9110922.jpgПолучение информации...

6355424.jpgПолучение информации...

2005939.jpgПолучение информации...

s2908829.jpgПолучение информации...

8471898.jpgПолучение информации...

2764160.jpgПолучение информации...

6260099.jpgПолучение информации...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 5
2 1996г/в был
Город: Альметьевск
Опубликовано

Отчет супер!

И встречный вопрос

antoxako, подвисать начинает - тоесть начинает думать вкл или нет передачу?

просто бывает на моей машине иногда когда тапку не топчеш а при интесивном педалировании все ок.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
faiz, твои симптомы очень похожи...самое начало "подвисания"
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 5
2 1996г/в был
Город: Альметьевск
Опубликовано

Domkrat

А случайно посторонними звуками неисправность не сопровождалась- типа трещетки на холодную во всех положениях селектора КПП кроме паркинга.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Domkrat, зачет, Илюх! цены бы еще озвучил на запчасти. понятно, что они везде разные, но чтоб знать примерные траты.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

а мне на официальном крайслеровском сервисе при замене масла-фильтра АКПП вместо замены прокладки залили герметиком...

edit: оказывается, так и надо. прокладка на поддон для 42RLE не предусмотрена

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

faiz, посторонние звуки -это уже что-то другое

glo0my, спасиб;) соленоид примерно 5 тыщ, прокладка с фильтром около 300 рублей

Dmut, а ты посмотри по каталогу (на экзисте например) на твою коробку положена прокладка?..Хотя они вроде все на прокладках...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Domkrat)
Dmut, а ты посмотри по каталогу (на экзисте например) на твою коробку положена прокладка?..Хотя они вроде все на прокладках...

положен 05103073AA. цена, правда, на него не гуманная...

ps: хотя 05103073AA это полный комплект, а номер отдельно прокладки поддона найти не могу

edit: оказывается, так и надо. прокладка на поддон для 42RLE не предусмотрена

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
  В 02.06.2010 в 05:26, glo0my сказал:

<b>Domkrat</b>, зачет, Илюх! цены бы еще озвучил на запчасти. понятно, что они везде разные, но чтоб знать примерные траты.

Приветствую! а напиши номер соленоида плиз

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Домкрат, там еще пружина аккумулятора давления есть.

Сломана почти всегда.

Проверено мной и дружбанами на 4 Вжиках.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На гидроблоке стоит щиток на пяти торксовых болтах, под ним пружина и поршень. Или на Зедке такого нет?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Giraffe, Есть и она реально ломается. У меня была сломана. Кстати и у двух Друзей при промывке гидроблока, была тоже сломана. Вообще рекомендуют ставить одинаковую по жёсткости и количеству витков, толщине проволоки, любую пружину японского производства или СССР!

post-2541-0-57870400-1364495499_thumb.jpg

post-2541-0-98662500-1364495519_thumb.jpg

post-2541-0-83126100-1364495545_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 02.06.2010 в 09:04, Dmut сказал:

а мне на официальном крайслеровском сервисе при замене масла-фильтра АКПП вместо замены прокладки залили герметиком... <p> edit: оказывается, так и надо. прокладка на поддон для 42RLE не предусмотрена

Прокладка на коробку 42RE Precision 3795LX цена 91 рубъ, заказал в emex.ru придет сделаю дубликат из алюминия и буду вырезать из чего хочу :-))

 

  В 28.03.2013 в 18:33, kot1977 сказал:

@Giraffe, Есть и она реально ломается. У меня была сломана. Кстати и у двух Друзей при промывке гидроблока, была тоже сломана. Вообще рекомендуют ставить одинаковую по жёсткости и количеству витков, толщине проволоки, любую пружину японского производства или СССР!

Аналог пружины Ипонского качества от МИЦУБЫ L200 M3515079 или 3515079 закажу и себе тоже поставлю ! Ждать правда долго заказ на emex.ru или exist.ru я всегда между ними сравниваю.

 

  В 02.06.2010 в 09:04, Dmut сказал:

а мне на официальном крайслеровском сервисе при замене масла-фильтра АКПП вместо замены прокладки залили герметиком... <p> edit: оказывается, так и надо. прокладка на поддон для 42RLE не предусмотрена

А на твою коробку Ваще 70 рубликов, Precision 61702X Прокладка поддона акпп - emex.ru

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 18:33, kot1977 сказал:

@Giraffe, Есть и она реально ломается. У меня была сломана. Кстати и у двух Друзей при промывке гидроблока, была тоже сломана. Вообще рекомендуют ставить одинаковую по жёсткости и количеству витков, толщине проволоки, любую пружину японского производства или СССР!

А разбирать много надо (и что именно) что бы заменить пружину? Если да, то есть ли возможность что-то потерять типа пружинки или шарика при разборке?

 

P.S. Нашел где она. Разбирать ничего не надо... Терять при разборке тоже нечего. Но вот на удивление, пружина оказалась целая. Даже при сравнении с новой, старая пружина чуть жёсче.

Изменено пользователем e38
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано

блин те же симптомы поменял соленоид и датчик там рядом с ним, всё равно, горит ошибка 45 и иногда под тупливает с переключением=(что может быть ещё????акпп 42RE

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кто знает, как вообще проверить соленоид на работоспособность? И живой ли он? У меня ошибка 45, машина не едет...

Где его можно купить?

Изменено пользователем Aleksejka111
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 23.04.2014 в 15:12, Aleksejka111 сказал:

Кто знает, как вообще проверить соленоид на работоспособность? И живой ли он? У меня ошибка 45, машина не едет...

Где его можно купить?

На джипфоруме есть темка по реанимации соленоида, купить новый на автомат ру
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: магнитогорск
Опубликовано

Ребята всем привет! Подскажите что за беда: у меня zj 94 г.в. двигатель 5.2, на холодную АКПП включает скорости, а когда прогреется уже нет:( или только заднюю но и то не всегда... Похоже проглядел уровень масла но когда добавил уже было поздно:( что могло поломаться и что делать? Подскажите кто знает! Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@петруха1,

Ну немного не сюда. Здесь про RE, а у тебя  RH.

А так скорее всего перебор. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

Доброго дня всем!

При плавном разгоне акп переключается с 2 на 3 передачу через 2 три секунды (на прогретом ДВС). При не прогретом интервал переключения больше. Трос кикдауна отрегулирован по мануалу 1 мм свободного хода.
При включении кикдауна при переключении с 2 на 3 передачу иногда ощущается два провала с интервалом в 0,5 секунды.
Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Чем можно про диагностировать АКП? 
Сканера ДРБ нет в наличии...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Автору спасибо за тему.Предстоит процедура...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки WJ
Опубликовано

О пружинке которая ломается, что будет если она сломана подскажите кто знает. И еще вопросик, как проверить работают ли клапана блокировки гидротрансформатора и овердрайва? Кто может подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

пружину купить 300рублей.если далеко до магаза просто перевернуть чтобы виток в виток не скручивался.можно 5 рублей проложить между сломом.по солиноидам блокировки и овера-сопротивление должно быть одинаковым 29 ом .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

У меня при движении как будто прокручивает, сказали данная проблема ( саленойд) 

2012 мотор 3.6 пробег 155

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • fisherdig
    • DeepGreen
    • dibanoff
    • Sergey79
    • tracker99
    • Maxigal
    • Клеопатра
    • Алексей к
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 984
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vasiliy Vladimirovich
    Новый пользователь
    Vasiliy Vladimirovich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.