Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрится здорово! А где заказывали ?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@alexx_alms знамо где, как всегда э, на Али-баба:)) 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ангелина Внешний вид зачотный!:up:

Изменено пользователем Jeep_OK
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2020 в 00:38, Ангелина сказал:

@DUC, только что вернулась из отпуска.

Свет, скажу я вам, ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!

ехала по Вологодской, Карелии и Мурманской области в полной ночИ, собирая за собой паровозик из желающих "упасть на хвоста" к светящемуся Данко.

По фото судить нельзя - там фары еще не откорректированы  по ГОСТу.

Может ваш свет и достоен похвалы, хотя...если он штатный, то у вас достаточно хорошее ночное зрение, надо полагать. Мы эксплуатируем Компас в течении полярной ночи, зимой, в ПОЛНОЙ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ТЕМНОТЕ, теоретически длящейся  со 2 декабря по 11 января, а практически - с конца октября по конец февраля. поэтому, уж поверьте, что такое ХОРОШИЙ свет я знаю не понаслышке.

 

в принципе, достаточно даже включенного ближнего, ну, можно добавить ПТФ для ширШины. Ну а уж если включаешь дальний!!! Это вообще улёт!!!

кстати, диодный свет лучше отражает разметку, ее, даже утёртую практически в ноль, гораздо виднее. Знаки, опять же, катафоты обочины... Короче, если свет нужен, копите денЮжку и ...всего наилучшего с диодными фарами!!!

 

сделать фото ночью проблемно. Фотоаппарат, хоть и профессиональный, но я - не профессионал. Выдержку там надо, ISO... и т.п.

Просить мужа - дохлый номер. Он доволен на все 300% и не горит желанием доказывать чего-либо для него очевидное.

Но..., я попробую :)))

Приветствую.

Штатный свет  был переделан дня через  3 на ксенон сразу.блоки хелла оригинальные стоят и лампы осрам найт брекер оригинал ,а вот чтоб не потрошить фару линзы пришлось поставить хелла 3р.Они без разбора меняются без особых проблем.Так что про свет я знаю,не один десяток фар переделал.Но вот точно скажу что лед этих фар в темноте однозначно будет хуже оригинального ксенона.Особенно на мокром асфальте и на дороге без фонарей.Конечно это лучше галогена а уж тем более эстетически но всё же.У меня в своё время отпала идея их покупать,поскольку хотел их сразу потрошить под ксенон ну или приличный лед а не китай.Но это моё мнение.Вам нравится и отлично.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@DUC после покупки сразу подумали про ксенон.

НО

все дело встало из-за омывателей фар, которые должны быть в паре с ксеноном.

нашли желающих поэксперементировать с нашей машиной только в Москве...

поэтому мечта не сбылась!

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А теперь к сведению:

ГИБДД разместила на regulation.gov.ru проект «перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств» в новой редакции. Перечень является приложением к ПДД, поэтому за нарушения из этого перечня будут штрафовать по ст. 12.5 КоАП (минимум 500 руб.) Нарушением теперь будет считаться установка в фаре источника света «класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой», не соответствующими «эксплуатационной документации». 

Светодиодных лампочек это вряд ли коснётся, а светодиодных фар или ксенона - очень вероятно. 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant ну по ксенону- понятно, если омывателя нет - значит фары не официальные . Это видно не вооруженным гдазом. Хотя на Компас есть в продаже такие фары  но тмывателя-то к ним нет. 

А по диодным фарам?  Тоже с виду не топором вырубленные. 

Если остановят, что им предъявлять в качестве эксплуатационной документации? Мануал? 

  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2020 в 23:20, Ангелина сказал:

@Acovant ну по ксенону- понятно, если омывателя нет - значит фары не официальные .

Вот тут Вы не правы,есть машины без омывайки и это штатно.У меня был cadillac escalade 2007 года ,так вот там стояли ксеноновые фары с завода и это в оригинале.При этом нет регулировки уровня и омывайки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На Крайслерах такая же история. Пацифика и 300М имели ксенон в штатном варианте без корректора и омывателя, еще в далеком 2003 - 2004 годах

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2020 в 22:05, Acovant сказал:

А теперь к сведению:

ГИБДД разместила на regulation.gov.ru проект «перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств» в новой редакции. Перечень является приложением к ПДД, поэтому за нарушения из этого перечня будут штрафовать по ст. 12.5 КоАП (минимум 500 руб.) Нарушением теперь будет считаться установка в фаре источника света «класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой», не соответствующими «эксплуатационной документации». 

Светодиодных лампочек это вряд ли коснётся, а светодиодных фар или ксенона - очень вероятно. 

Что то мне кажется ничего в итоге из это не выйдет. Особенно меня удивило про цветовую температуру... Выбор галогеновых ламп огромен в том числе и по цветовой температуре и все сертифицированны, а производитель, по моему нигде не указывает лампы какой цветовой температуры должны быть установлены на тот или иной автомобиль, максимум галоген/ксенон/LED и тип цоколя, а дальше резвись как хочешь ))))) 

А потом доказывать это проблематично, если линзованная оптика, то гайцы предпочитают не связываться. 

 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина  а ваших новых фарах именно LED модули стоят или LED лампы в линзах? 

 

И еще вопрос ко всем, кто имел дело с LED ставили с обманками или программно переключали, я просто задумался над покупкой LED ламп и под это дело можно взять доступ на Appcar DiagFCA, что бы самостоятельно переключать программно с LED/ксенон на галоген и обратно + разные фишки настроить, например автоматическое запирание дверей при начале движения, опускание зеркал при движении задним ходом (при наличии камеры не очень актуально), те же датчики давления прописать (ну а вдруг), ну и так для диагностики.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Отлично! Делаем вывод, что потомки Конфуция, сделали красивую оптику с приятной окантовкой в виде ДХО и 2-я линзами, в которые запихнули LED лампы. Соответственно можно экспериментировать и со штатными линзами, установив в них LED лампы. Я лично на такие засматриваюсь. 

Но меня очень интересует вопрос, так называемого "программного" переключения режима работы передней оптики через диагностические программы. 

У меня вопрос к великим всезнающим гуру, неоднократно читал, что наши машины не дружат с ксеноном (да с LED наверное), и электронный блок приказывает долго жить. Отсюда вопрос, если переключить "программно", как это отразится на жизни блока? Или же это в любом случае лотерея? Не хочу заморачиваться с обманками, т.к. лишние коробки, которые нужно тоже куда то прятать)))) 

И еще в ПТФ тоже режим работы можно/нужно менять? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю получится херня, я прошел на Чероки KL через установку диодных ламп за 200$ в галогеновые линзы. Было чудовищно... Можете на драйве отчет почитать... 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6  почитал, занимательно! Вопросов нет, LED модули это круть! А LED лампы какие были с диодами с двух сторон типо таких?

image.thumb.png.a2f5f8140d4146f8cfc5ce2d26f692c7.png

 

Все пишут, что подобные лампы офигенно освещают обочину, а перед машиной - глаз коли, из-за их конструкции в центре засветы, если в линзе стоят, они как то больше для рефлектроной оптики годятся. 

Лампы аля 360 градусов лишены вроде этого, и как раз для линз, в рефлекторной оптике наоборот будет светить хрен пойми как.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

такие были... продаю сейчас их... активно... думаю все равно будет херовенько, результат будет несравним с правильным колхозом (фраза то какая). катаюсь периодически на папином Компассе - света просто ноль по сравнению с ускоглазым...

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6  блин, были бы еще одни фары, я бы наверно тоже с модулями заморочился. Я по этому и рассматриваю именно лампы, что бы в случае чего либо, можно было максимально быстро и безболезненно откатиться к стоку. 

 

А работают модули как? С компом дружат или через обманки? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

никаких обманок, все прописано в мозги...

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

аааа, вот, это главный для меня момент! :up:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а в чем момент? Вы в часе езды от места, где все сделают красиво

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6 в смысле зашьют в мозги? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чтобы не заниматься резьбой по сами знаете чему... красиво и без колхоза

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Да, так то согласен)))) Осталось только решиться на все это... А то, оно ж как, запал возник, а потом бац и забыл что хотел... Старость :lol2:

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Кстати! Я тут залез на Али, смотрю указом Цай Инвэнь, введена в эксплуатацию новая модель альтернативной оптики, мне они тоже как-то приглянулись ))) 

 

image.thumb.png.cbf781015c2ac8a76552b45da17dbfa7.png

image.thumb.png.7e49ac4541d7786db37732136f127716.png

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

учитывая наличие проблемы с постоянным перегорание лампочек, в wk2,  где выгорают даже любые китайские светодиодные лампы, покупка подобных фар это выброшенные деньги, потому что они просто сгорят, нормально работают только светодиоды OSRAM

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Зато красиво, как жигули, девятка :lol2::lol2::lol2:

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Зато красиво, как жигули, девятка :lol2::lol2::lol2:

43000 коту под хвост

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 про вк2 ничего не могу сказать, тебе виднее, но лично у меня лампочки (галоген)  год - полтора ходят, работая ежедневно, потому с ДХО езжу только летом, очень солнечным днем в темных очках, а так, ХЗ почему, фетиш у меня какой то, всегда с ближним + ПТФ. 

За все время, только фишки оплавились, которые к лампам подключаются, поменял на Hella Н9, проблем нет, ничего не плавится. 

 

Скажу честно, перегорела через 2 года 1 лампочка в ПТФ, поменял на OSRAM ORIGINAL LINE, те что самые простые прозрачные оригинальные (те что часто на заводе ставят), поменял все и ближний/дальний и ПТФ, после AVANTECH NIGHT FIGHTER самый простой оригинальный желтоватый свет :censored: пипец... 

 

На мой взгляд AVANTECH NIGHT FIGHTER - лучшее что есть из галогена для нашей оптики.  Пару месяцев назад, у меня был вояж по Новой Ладоге (А-114), туда-обратно, обратно ехал в ночи, одна противотуманка не работала... Никакого дискомфорта, очень все хорошо освещалось, при условии что освещения на данной трассе никакого)))) 

Да без ПТФ скучнее, не так широко, но даже с 1 ПТФ дискомфорта не испытывал видимость была хороша... С оригинальным желтым светом, ну совсем не то (((( 

Так еще и стоит этот OSRAM ORIGINAL LINE 1 шт, как копмлект AVANTECH NIGHT FIGHTER. 

По этому хочу попробовать LED, не понравится, буду искать б/у фары и корячить в них Bi Led модули. Ибо, как я убедился, коммунистическая партия Китая, не желает продавать фары с Bi Led линзами, а тупо пихают в линзы просты Led лампы. Правда, как мы видим выше, люди и от них прозревают! 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Alex-Nefras те фары что поставила я больше похожи на родные, за исключением ленты ДХО. т.е. шанс быть пойманным на колхозе меньше, чем у этих,

ИМХО

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 01.12.2020 в 20:22, Alex-Nefras сказал:

Отлично! Делаем вывод, что потомки Конфуция, сделали красивую оптику с приятной окантовкой в виде ДХО и 2-я линзами, в которые запихнули LED лампы. Соответственно можно экспериментировать и со штатными линзами, установив в них LED лампы. Я лично на такие засматриваюсь. 

Но меня очень интересует вопрос, так называемого "программного" переключения режима работы передней оптики через диагностические программы. 

У меня вопрос к великим всезнающим гуру, неоднократно читал, что наши машины не дружат с ксеноном (да с LED наверное), и электронный блок приказывает долго жить. Отсюда вопрос, если переключить "программно", как это отразится на жизни блока? Или же это в любом случае лотерея? Не хочу заморачиваться с обманками, т.к. лишние коробки, которые нужно тоже куда то прятать)))) 

И еще в ПТФ тоже режим работы можно/нужно менять? 

Там в характеристиках написано что температура 6500к а это уже синева,толку ноль будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Vark
    • fregl07
    • Andreymnk
    • kjlahta
    • belandr
    • Den1983
    • Seman3
    • kupr_vi
    • sten740
    • Konstantin omsk
    • serg102
    • Андрей Новороссийск
    • Марсик
    • Alexq
    • Александр 45
    • zts
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.