Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Собственно, вопрос: какие у нас лампочки ближнего света и сложно ли их заменить самостоятельно?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

2012 г.в.

1С4NJDCB4CD629670

 

Изменено пользователем gretc
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Выяснил, что цоколь Н4. В принципе догадывался, т.к. на одной лампе ближний/дальний.

Остается открытым вопрос по замене. Кто сталкивался, отпишитесь, плиз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Буквально на днях менял обе лампы. Да, они сдвоены - в одной лампе ближний/дальний.

Но у меня почему то не Н4, а Н9 стояли родные, фирмы Osram. Замена длится 5 минут, не больше.

post-33184-0-38942200-1447674618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

@Dmitry Chu, да, спасибо. Напряг дилера, он подтвердил Н9 цоколь.

Оригинал Мопар 3 159р. за шт. :blink:  :lol2:

Скажите, что-то надо из навесного откручивать или есть доступ к блокам? И, если не лениво, на пальцах объяснить, что да как.


@Nordicus, там немного другой блок - без линзы на ближний/дальний. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Скажите, что-то надо из навесного откручивать или есть доступ к блокам? И, если не лениво, на пальцах объяснить, что да как.

Если быть полностью честным, нахожусь на вахте, ездила жена к автоэлектрику :D  все говорит элементарно, откручивать ничего не надо, снимаются сверху резинки, я так понимаю какие то герметизаторы, и появляется прямой доступ к лампам. Так что я думаю ничего сложного :up:  

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

В мануале же должно быть всё расписано  :shades:

 

Как, например, в английском варианте:

 

post-26759-0-62080300-1447680713_thumb.png

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

a20b0950ddc9.jpg

 

Эти лампы используются на Компасе с 2011 года, ранее использовались другие лампы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, ничего откручивать не надо... все доступно, только перед покупкой лучше уточнить тип цоколя по старой лампе...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Подытожу.


Лампы оказались Н9, но все требуют Вин (в каталогах, также, ремарка - уточняйте по Вин). Т.е., возможно, лампы могут отличаться.


Меняется, как и описал Dmitry Chu, просто, как три копейки.


Лампы купил наугад - Osram. Безо всяких там +30-100% дальности. При замене оказалось, что они и есть оригинальные, типа Mopar по 3 159р./шт. у дилера.  :lol2:


Так и не нашел на родной на лампе логотип Mopar. 


Если, кому надо, прикреплю ссылку на эти лампы, но их фото есть выше в посте Dmitry Chu.


Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

- по их каталогу лампа ближний-дальний H13,

- по факту у меня в фарах H9 (я первый владелец)

где правда?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

compass 14 г.в. лампа H9 (оригинальная с завода), фара линзованная, переключение ближ/дальний шторкой,

свет меня не устраивает (ближний слишком близко, дальний - не очень сильно пробивает, регулировка по высоте луча особой радости не приносит),

кто что делал по улучшению?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

в TecDoc`е тоже бьются как H13 :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят, подскажите про лампочки ДХО Jeep Compass 2014 года, по мануалу вроде как написано P27/7W. Сгорела в правой фаре, какую лучше выбрать? По и-нету смотрю, всякие светодиодные, двухцветные, галогенные и т.п. И насколько сложно ее поменять?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

в магазине спрашивай двухнитевую, цокольную лампочку маркировка P27 P27/7W, будут вопросы скажи что такие же в стопах/габаритах Тойот, стоит копейки, поэтому говорить о том, что лучше/хуже - смысла нет, будут уговаривать на бесцокольную - не подходит, аналогов по "всякие светодиодные, двухцветные, галогенные и т.п." я лично не нашёл, да и смысла нет. меняется очень просто, откроешь капот - всё становится ясно, правда один оф. дилер мне 700 руб. за замену лампы хотел выставить :D . при цене самой лампы 100 руб. в оригинале стоит с бесцветным стеклом, другого цвета я не пробовал. с жёлтым стеклом маркировка PY27

 

post-32790-0-19073300-1470996288_thumb.jpg

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

про лампочки поворотников в головных фарах Compass 2014 г. в.

едем, едем, включаем поворотник и слышим одиночный "бип", теперь то понятно, что это машинка сигнализирует о какой-либо неисправности. на стоянке определяемся, что не горит левый поворотник в головной фаре, "бип" звучит при включении левых поворотных огней.

опытным путём выясняем, что там стоит лампа типа WY21W бесцокольная, условно жёлтого цвета, 7504 Osram, в оригинале стояла Toshiba, post-32790-0-34175000-1473449570.jpg

а вот чтобы поменять в левой фаре мне пришлось снять аккумулятор, иначе моя рука не пролазит. еще нужны плоскогубцы, т.к. рукою провернуть соединительную фишку с посадочным местом лампочки проблематично. фишка прямоугольная, стоит вертикально, для снятия достаточно повернуть против часовой стрелки градусов на 15. В общем поменять можно, но приходится изощряться, т.к. места маловато и гнездо лампы утоплено в фаре глубоко.

в итоге: поворотник сияет, "бип" молчит.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

закон парных случаев:

едва успел заменить левую поворотную лампочку в головной фаре, - перегорела правая (если есть вопросы: пробег 95,0), а вот поставить правую ещё больше мороки, пока не одолел, руками не провернуть: усилие на уплотнение большое, плоскогубцы не подлазят (пока не нашёл удачного места), склоняюсь сделать некую оправку из куска трубы, чтобы провернуть патрон лампочки в посадочном месте фары. уже успел упустить лампочку в фару, достать приспособой для доставания не удалось, зато очень помог рыболовный крючок (под рукой оказался 14 номер, хотя и мелковат, вполне можно достать и 10-ым) крепко примотанный к куску жёсткой проволоки, удалось зацепить за контакт лампочки (благо он петлёй) и вытащить.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

И всё таки я её вставил.
Только пришлось делать оправку, без неё не получалось.
post-32790-0-03373400-1473961928_thumb.jpg
если кто будет повторять: длину можно увеличить на пару см, на конце можно просверлить отверстия для прокручивания штырём (я крутил большими плоскогубцами), диаметр трубы чисто условный, ширина пропила 20 мм (ширина фишки на лампочке - 18 мм), по нему и подбираем диаметр трубы. Вставлял вместе с присоединённой фишкой. Ради эстетики можно попробовать сделать из PPR трубы.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

интересно как дилер меняет, голыми руками правую проблематично

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Ребята,может кто подскажет ответ на мой вопрос? Суть :Compass 2012г., в головном свете в мануале пишут про H9.Ладно,понятно. А там где линзы, там что должно быть?

Хочу вернуть всё в сток,предыдущий владелец(его уже не найти) наколхозил ксенон (за линзы и в противотуманки) а во внутренние половинки фар поставил светодиоды. И вот, что-то мне интуиция моя шепчет отказаться от всего этого.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Ребята,может кто подскажет ответ на мой вопрос? Суть :Compass 2012г., в головном свете в мануале пишут про H9.Ладно,понятно. А там где линзы, там что должно быть?

Хочу вернуть всё в сток,предыдущий владелец(его уже не найти) наколхозил ксенон (за линзы и в противотуманки) а во внутренние половинки фар поставил светодиоды. И вот, что-то мне интуиция моя шепчет отказаться от всего этого.

Дааа.Вопрос мой слооожный :blink::D ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Fpk1
    • zhigro
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.