Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрится здорово! А где заказывали ?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@alexx_alms знамо где, как всегда э, на Али-баба:)) 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ангелина Внешний вид зачотный!:up:

Изменено пользователем Jeep_OK
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2020 в 00:38, Ангелина сказал:

@DUC, только что вернулась из отпуска.

Свет, скажу я вам, ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!

ехала по Вологодской, Карелии и Мурманской области в полной ночИ, собирая за собой паровозик из желающих "упасть на хвоста" к светящемуся Данко.

По фото судить нельзя - там фары еще не откорректированы  по ГОСТу.

Может ваш свет и достоен похвалы, хотя...если он штатный, то у вас достаточно хорошее ночное зрение, надо полагать. Мы эксплуатируем Компас в течении полярной ночи, зимой, в ПОЛНОЙ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ТЕМНОТЕ, теоретически длящейся  со 2 декабря по 11 января, а практически - с конца октября по конец февраля. поэтому, уж поверьте, что такое ХОРОШИЙ свет я знаю не понаслышке.

 

в принципе, достаточно даже включенного ближнего, ну, можно добавить ПТФ для ширШины. Ну а уж если включаешь дальний!!! Это вообще улёт!!!

кстати, диодный свет лучше отражает разметку, ее, даже утёртую практически в ноль, гораздо виднее. Знаки, опять же, катафоты обочины... Короче, если свет нужен, копите денЮжку и ...всего наилучшего с диодными фарами!!!

 

сделать фото ночью проблемно. Фотоаппарат, хоть и профессиональный, но я - не профессионал. Выдержку там надо, ISO... и т.п.

Просить мужа - дохлый номер. Он доволен на все 300% и не горит желанием доказывать чего-либо для него очевидное.

Но..., я попробую :)))

Приветствую.

Штатный свет  был переделан дня через  3 на ксенон сразу.блоки хелла оригинальные стоят и лампы осрам найт брекер оригинал ,а вот чтоб не потрошить фару линзы пришлось поставить хелла 3р.Они без разбора меняются без особых проблем.Так что про свет я знаю,не один десяток фар переделал.Но вот точно скажу что лед этих фар в темноте однозначно будет хуже оригинального ксенона.Особенно на мокром асфальте и на дороге без фонарей.Конечно это лучше галогена а уж тем более эстетически но всё же.У меня в своё время отпала идея их покупать,поскольку хотел их сразу потрошить под ксенон ну или приличный лед а не китай.Но это моё мнение.Вам нравится и отлично.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@DUC после покупки сразу подумали про ксенон.

НО

все дело встало из-за омывателей фар, которые должны быть в паре с ксеноном.

нашли желающих поэксперементировать с нашей машиной только в Москве...

поэтому мечта не сбылась!

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А теперь к сведению:

ГИБДД разместила на regulation.gov.ru проект «перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств» в новой редакции. Перечень является приложением к ПДД, поэтому за нарушения из этого перечня будут штрафовать по ст. 12.5 КоАП (минимум 500 руб.) Нарушением теперь будет считаться установка в фаре источника света «класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой», не соответствующими «эксплуатационной документации». 

Светодиодных лампочек это вряд ли коснётся, а светодиодных фар или ксенона - очень вероятно. 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant ну по ксенону- понятно, если омывателя нет - значит фары не официальные . Это видно не вооруженным гдазом. Хотя на Компас есть в продаже такие фары  но тмывателя-то к ним нет. 

А по диодным фарам?  Тоже с виду не топором вырубленные. 

Если остановят, что им предъявлять в качестве эксплуатационной документации? Мануал? 

  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2020 в 23:20, Ангелина сказал:

@Acovant ну по ксенону- понятно, если омывателя нет - значит фары не официальные .

Вот тут Вы не правы,есть машины без омывайки и это штатно.У меня был cadillac escalade 2007 года ,так вот там стояли ксеноновые фары с завода и это в оригинале.При этом нет регулировки уровня и омывайки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На Крайслерах такая же история. Пацифика и 300М имели ксенон в штатном варианте без корректора и омывателя, еще в далеком 2003 - 2004 годах

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2020 в 22:05, Acovant сказал:

А теперь к сведению:

ГИБДД разместила на regulation.gov.ru проект «перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств» в новой редакции. Перечень является приложением к ПДД, поэтому за нарушения из этого перечня будут штрафовать по ст. 12.5 КоАП (минимум 500 руб.) Нарушением теперь будет считаться установка в фаре источника света «класса или с цоколем, мощностью, цветовой температурой», не соответствующими «эксплуатационной документации». 

Светодиодных лампочек это вряд ли коснётся, а светодиодных фар или ксенона - очень вероятно. 

Что то мне кажется ничего в итоге из это не выйдет. Особенно меня удивило про цветовую температуру... Выбор галогеновых ламп огромен в том числе и по цветовой температуре и все сертифицированны, а производитель, по моему нигде не указывает лампы какой цветовой температуры должны быть установлены на тот или иной автомобиль, максимум галоген/ксенон/LED и тип цоколя, а дальше резвись как хочешь ))))) 

А потом доказывать это проблематично, если линзованная оптика, то гайцы предпочитают не связываться. 

 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина  а ваших новых фарах именно LED модули стоят или LED лампы в линзах? 

 

И еще вопрос ко всем, кто имел дело с LED ставили с обманками или программно переключали, я просто задумался над покупкой LED ламп и под это дело можно взять доступ на Appcar DiagFCA, что бы самостоятельно переключать программно с LED/ксенон на галоген и обратно + разные фишки настроить, например автоматическое запирание дверей при начале движения, опускание зеркал при движении задним ходом (при наличии камеры не очень актуально), те же датчики давления прописать (ну а вдруг), ну и так для диагностики.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Отлично! Делаем вывод, что потомки Конфуция, сделали красивую оптику с приятной окантовкой в виде ДХО и 2-я линзами, в которые запихнули LED лампы. Соответственно можно экспериментировать и со штатными линзами, установив в них LED лампы. Я лично на такие засматриваюсь. 

Но меня очень интересует вопрос, так называемого "программного" переключения режима работы передней оптики через диагностические программы. 

У меня вопрос к великим всезнающим гуру, неоднократно читал, что наши машины не дружат с ксеноном (да с LED наверное), и электронный блок приказывает долго жить. Отсюда вопрос, если переключить "программно", как это отразится на жизни блока? Или же это в любом случае лотерея? Не хочу заморачиваться с обманками, т.к. лишние коробки, которые нужно тоже куда то прятать)))) 

И еще в ПТФ тоже режим работы можно/нужно менять? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю получится херня, я прошел на Чероки KL через установку диодных ламп за 200$ в галогеновые линзы. Было чудовищно... Можете на драйве отчет почитать... 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6  почитал, занимательно! Вопросов нет, LED модули это круть! А LED лампы какие были с диодами с двух сторон типо таких?

image.thumb.png.a2f5f8140d4146f8cfc5ce2d26f692c7.png

 

Все пишут, что подобные лампы офигенно освещают обочину, а перед машиной - глаз коли, из-за их конструкции в центре засветы, если в линзе стоят, они как то больше для рефлектроной оптики годятся. 

Лампы аля 360 градусов лишены вроде этого, и как раз для линз, в рефлекторной оптике наоборот будет светить хрен пойми как.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

такие были... продаю сейчас их... активно... думаю все равно будет херовенько, результат будет несравним с правильным колхозом (фраза то какая). катаюсь периодически на папином Компассе - света просто ноль по сравнению с ускоглазым...

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6  блин, были бы еще одни фары, я бы наверно тоже с модулями заморочился. Я по этому и рассматриваю именно лампы, что бы в случае чего либо, можно было максимально быстро и безболезненно откатиться к стоку. 

 

А работают модули как? С компом дружат или через обманки? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

никаких обманок, все прописано в мозги...

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

аааа, вот, это главный для меня момент! :up:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а в чем момент? Вы в часе езды от места, где все сделают красиво

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6 в смысле зашьют в мозги? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чтобы не заниматься резьбой по сами знаете чему... красиво и без колхоза

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Да, так то согласен)))) Осталось только решиться на все это... А то, оно ж как, запал возник, а потом бац и забыл что хотел... Старость :lol2:

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Кстати! Я тут залез на Али, смотрю указом Цай Инвэнь, введена в эксплуатацию новая модель альтернативной оптики, мне они тоже как-то приглянулись ))) 

 

image.thumb.png.cbf781015c2ac8a76552b45da17dbfa7.png

image.thumb.png.7e49ac4541d7786db37732136f127716.png

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

учитывая наличие проблемы с постоянным перегорание лампочек, в wk2,  где выгорают даже любые китайские светодиодные лампы, покупка подобных фар это выброшенные деньги, потому что они просто сгорят, нормально работают только светодиоды OSRAM

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Зато красиво, как жигули, девятка :lol2::lol2::lol2:

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Зато красиво, как жигули, девятка :lol2::lol2::lol2:

43000 коту под хвост

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 про вк2 ничего не могу сказать, тебе виднее, но лично у меня лампочки (галоген)  год - полтора ходят, работая ежедневно, потому с ДХО езжу только летом, очень солнечным днем в темных очках, а так, ХЗ почему, фетиш у меня какой то, всегда с ближним + ПТФ. 

За все время, только фишки оплавились, которые к лампам подключаются, поменял на Hella Н9, проблем нет, ничего не плавится. 

 

Скажу честно, перегорела через 2 года 1 лампочка в ПТФ, поменял на OSRAM ORIGINAL LINE, те что самые простые прозрачные оригинальные (те что часто на заводе ставят), поменял все и ближний/дальний и ПТФ, после AVANTECH NIGHT FIGHTER самый простой оригинальный желтоватый свет :censored: пипец... 

 

На мой взгляд AVANTECH NIGHT FIGHTER - лучшее что есть из галогена для нашей оптики.  Пару месяцев назад, у меня был вояж по Новой Ладоге (А-114), туда-обратно, обратно ехал в ночи, одна противотуманка не работала... Никакого дискомфорта, очень все хорошо освещалось, при условии что освещения на данной трассе никакого)))) 

Да без ПТФ скучнее, не так широко, но даже с 1 ПТФ дискомфорта не испытывал видимость была хороша... С оригинальным желтым светом, ну совсем не то (((( 

Так еще и стоит этот OSRAM ORIGINAL LINE 1 шт, как копмлект AVANTECH NIGHT FIGHTER. 

По этому хочу попробовать LED, не понравится, буду искать б/у фары и корячить в них Bi Led модули. Ибо, как я убедился, коммунистическая партия Китая, не желает продавать фары с Bi Led линзами, а тупо пихают в линзы просты Led лампы. Правда, как мы видим выше, люди и от них прозревают! 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Alex-Nefras те фары что поставила я больше похожи на родные, за исключением ленты ДХО. т.е. шанс быть пойманным на колхозе меньше, чем у этих,

ИМХО

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 01.12.2020 в 20:22, Alex-Nefras сказал:

Отлично! Делаем вывод, что потомки Конфуция, сделали красивую оптику с приятной окантовкой в виде ДХО и 2-я линзами, в которые запихнули LED лампы. Соответственно можно экспериментировать и со штатными линзами, установив в них LED лампы. Я лично на такие засматриваюсь. 

Но меня очень интересует вопрос, так называемого "программного" переключения режима работы передней оптики через диагностические программы. 

У меня вопрос к великим всезнающим гуру, неоднократно читал, что наши машины не дружат с ксеноном (да с LED наверное), и электронный блок приказывает долго жить. Отсюда вопрос, если переключить "программно", как это отразится на жизни блока? Или же это в любом случае лотерея? Не хочу заморачиваться с обманками, т.к. лишние коробки, которые нужно тоже куда то прятать)))) 

И еще в ПТФ тоже режим работы можно/нужно менять? 

Там в характеристиках написано что температура 6500к а это уже синева,толку ноль будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • KEFIROFFU4
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.