Перейти к содержанию

Дергается дизель при разгоне педаль в пол "с ходу"


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Всем привет, начал замечать на своем джипе такую неприятность. При разгоне с ходу со скорости километров 20-50, при резком ускорении, именно при нажатии кикдауна (кнопка под педалью) машина дергается, стрелка оборотов несколько раз прыгает в диапазоне 3-4т.об./сек. все это происходит 1-2 сек., потом только переключает на низшую передачу и разгоняется. При старте с места при педали в пол разгон происходит отлично, при разгоне "с ходу" но без кикдауна коробка переключается на низшую и также разгон происходит отлично. Т.е. рывки проявляются только при разгоне с ходу при нажатии кикдауна, но не всегда, в основном после спокойной езды, и опять же не всегда.

 

 

 

 

Очень напрягает данное поведение, прошу помощи советом или подсказкой, куда копать и что делать.

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Чип стоит GDE Eco, чипу больше года.

Началось около месяца назад так: еду както раз в потоке в спокойном режиме 30-40 км в час, и тут пере до мной зеленый мигает, я педальку в пол, машина тупонула, дернулась пару раз и потом начала разгоняться.

Потом этот глюк сложно словить, пока спокойно не поездишь.

Ошибка висит P0046, пробовал ее сбрасывать, глюк проявлялся а ошибка не вылазила, по тому думаю что не она.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Попробую вечером откатить и покататься. Есть какие-то соображения по поводу ошибки и чипа?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Можно подробнее про опыт? просто откатывать не хочется на всегда, прошивку то я делал по большей части для отключения ЕГР и Свирла.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Можно подробнее про опыт?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29307-p0046/?p=1121529

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Можно подробнее про опыт? просто откатывать не хочется на всегда, прошивку то я делал по большей части для отключения ЕГР и Свирла.

Написать Кейту в GDE, возможно он поможет. До этого откатиться на штатную и посмотреть есть ли ошибка или нет, если есть то скорее проблема не с GDE.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Покатался я на стоке сутки, земля и небо по динамике. Но пока словить глюк не удалось, да и ошибка пока не вылезла. Думаю недельку поездить так, надеюсь сильно коллекторы не засрет за это время.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй проверить воздушный тракт после турбины на предмет утечек воздуха.

Ошибка P0046 тут не причем. Она у меня время от времени то же вылазит.

Ссылка на комментарий

 

 


Попробуй проверить воздушный тракт после турбины на предмет утечек воздуха.

Это не утечка, это дырень должна быть размером с палец.

 

 


Ошибка P0046 тут не причем.
Торопишься делать выводы, дай время человеку поездить.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Написал я Кейту, с его слов я понял что он увеличивает наддув и в таком режиме лопатки турбины получают большее давление и изношенная REA (Rotary Electric Actuator ) может подклинивать. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Кейт выслал прошивкуу на тест с уменьшенным давлением.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кейт выслал прошивкуу на тест с уменьшенным давлением.

Кейт выслал и хрен с ним. Отписаться как что работает никто не считает нужным. Эгоизм у нас в крови у всех

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

высланные прошивки были с ошибками, то P0000, то по сажевому ошибка. Короче кейт забил на меня, и вообще перестал отвечать.

Я так прикинул что ошибка P0046 возникает от подклинивания лопаток в горячей части турбины, а подклинивают они от сажи.  Исходя из своих соображений режил проехать на больших оборотах для того чтобы все там выгорело, проехал на оборотах 3500 15-20км., Наблюдаю поведение машины, ошибка пока не вылазила.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Значит не долго мне пришлось радоваться, глюк опять проявился.

 

Прочитал много форумов, все сходится к тому что-либо  актуатор глючит, электрическая часть, либо заслонки в турбине клинит и тогда актуатор не справляется.

 

Планирую в свободное время снять актуатор, как я понял если его отсоединить от турбины, то рычажок должен двигаться вверх/вниз при вкл. зажигания без щелчков и подклинивания?

 

И сам шток на турбину если отсоединить, вручную должен двигаться легко?

 

Больше я так понимаю я не продиагностирую без снятия турбины?

 

а, ну и еще резиновым молоточком постучать по выпускным коллекторам...

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Еще вопрос, смогу ли я ехать со снятым актуатором?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Авто чипованное, хочу снять - отдефектовать, но боюсь поставить на место не успею...

Ссылка на комментарий

Вот с чипа и надо начинать. Пройдись поиском по форуму по номеру ошибки, поймешь о чем я.

А проверить "геометрию турбины" довольно просто - с актюатора снимаешь тягу на заслонки турбы и дергаешь за нее. Не должно быть закусываний. Затем стоит проверить внутренности самого актюатора. Частая поломка это выкрашивание зуба вала привода.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Было тоже самое,вылечил заменой турбины :(

По цене вышло 85 турбина + 5 тыс замена хотя сказали стоит вообще 25 замена, ну и старую я продал помойму за 12 тыс механика была в идеале.

Но видел что продают актуаторы,но почитав инфу все склоняются к тому что замена уктуатора это не выход,поэтому и принял решение поменять ее.

Ссылка на комментарий

Замена актюатора это выход в некотором роде, но мне кажется в России по цене получается неоправдано дорого со всяких там наебаев или алиекспрессов. 

Ради интереса у поставщиков посмотрел цены сейчас: от 77 до ... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну как мне и говорили,я купил за 85+интерес сервиса,дабы не катать самому и искать где и как,думал б/у турдину,но сразу отговорили,дабы ни гарантии ни чего не будет,да и в Москве с б/у еще и нае..

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

, В принципе когда покупал не для продажи,но что то с холодами расстраивает то что плохо заводится или вообще нет :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • MixaVIP
    • Kofman
    • Pavlov
    • Александр Бузин
    • HUNTER-Alex
    • Rommel-86
    • Anton9
    • tracker99
    • Desert Fox
    • Игорь 73
    • Owl
    • Romashkin
    • Сергей1980
    • Кстантин
    • OverDrive
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7936
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.