Перейти к содержанию

Дергается дизель при разгоне педаль в пол "с ходу"


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это на картинке он красиво виден.

И на Мерседесах вполне доступно расположен.

А у нас он в *опе мира, под козырьком.

И так красиво как на GL подлезть не получится :(

Если нужен окажется, поищите по Крайслер номеру, 68089421AA, может дешевле оказаться.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

У меня при такой ошибке двигатель падал в "аварию". Чистить бесполезно, думаю.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

У меня заглох движок и пока не заменил датчик ОГ не завелся.

Да и джеки-чан горит до сих пор, с июля. Бошевским сканером скидывали ошибку, но она потом опять разгорелась. Ездить не мешает.

А откручивается датчик легко накидным кривым ключом, на 22 помоему. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 В общем к ошибке Р0406  добавились Р0471 и Р0473.

На сервисе вчера промеряли давление после турбины, все ок из зеленой зоны не выходит, далее сняли катализатор с сажевиком для визуального осмотра. Посмотрели визуально  и видеоэндоскопом во все углы, все ок. Потом выкрутили датчик давления выхлопных газов, он слегка черный в нагаре. Почистили, продули, вкрутили назад. Кстати он выкручивается легко, немного ключом повернуть и далее он рукой выкручивается. Ключ рожковый на 24.

В итоге решено поменять датчик давления по мерсу он В60.

 

Сейчас пытаюсь подобрать датчик и голова ходит кругом. 

по нашему каталогу Chrysler 05175 812AA Датчик давления в турбине стоит  31 927,00 р. ((((

Если смотреть по мерсу то там номеров куча и какой из них какой хрен разберешь.

на моем же датчике номер А0061531128, если подбирать по этому номеру вариантов тоже куча. 

 

если кто может прояснить информацию помогите разобраться.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может его правильнее назвать датчик давления выхлопных газов? 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

))) как его не называй , смысл не меняется.

 

Заказал А0091535028 3 649,00р.

Изменено пользователем АлександЕр_РНД
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если в мировом масштабе, то да, а если правильно обозвать, то Мопар немногим дороже мерса и в наличии

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

поменял вообщем датчик, но проблема не ушла. вчера снял актуатор с турбины для проверки его внутренностей, но увы все живое и плата и контакты, червяки и т.д. геометрия турбины ходит плавно без рывков и заеданий. Сегодня поеду в другую контору по ремонту турбин.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

скорее всего та же проблема что и у меня. актуатор исправен (у меня вообще новый), геометрия ходит, люфты крыльчатки в допусках. но висит 046 и 234 (передув и диапазон управления) и по ощущениям машина должна ехать резвее? Надо снимать турбину и смотреть геометрию изнутри. скорее всего износ тяг в горячей части. проблема регулировки начинается под нагрузкой.  В идеале новая турбина. или как то восстанавливать тяги геометрии, тут уже в сервис. датчик если начнет чудить то выдаст ошибку. Спасибо огромное Диме из джип кастом, много интересного рассказал по электронике этих машин. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Einar сказал:

много интересного рассказал по электронике этих машин

А поделиться?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Уже заказал комплект прокладок, скоро полезу снимать турбину сам. Насмотрелся в сервисе как это делают, не боги горшки обжигают.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Согласен, сам все делал..Проблема только нужен хороший инструмент,  и прямые руки..

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Не очень давно стал возможно счастливым обладателем сия чуда автопрома. Как и многих владельцев постигла "кара молнии" на приборке. Прошерстив форумы, решил отключить ЕГР, СВИРЛ, и попутно чипануться. Появились провалы в районе 2,5-3к об/мин, попросил чиповщика прокатиться и самому почувствовать, якобы невозможные провалы, ибо я не первый прошивался и никто никогда не жаловался. Так вот прокатился он с подключенным ноутом к мозгам и проверил диаграммы. В итоге не хватает топлива, буст держит, а давление топлива просаживается на пиках. Посоветовал проверить топливную магистраль, ТНВД и поменять фильтр. Как приеду с отпуска начну все шерудить и проверю)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А до чипа всё было норм?

Что за контора по чипу? Где прошивку правили?

Как отключали свирл?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Контора называется "AGPmotorsport". СВИРЛ и ЕГР отключили пока только программно (физически удалю позже), а как конкретно отключили не могу сказать, не стал торчать 2 с лишним часа над душой. А до чипа все было нормально, никаких провалов при "газ в пол". Предложили понизить буст, но я пока хочу попробовать поплясать вокруг топливной системы, авось получится, а откатить в сток с отключеной экологией не долго)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, DiselBot сказал:

физически удалю позже)

Егр физически не надо глушить,а свирл наверное объяснили,что фишку  снимать после включения зажигания.

И если до чипа всё норм,то чип явно кривой.Наверное,спецы такие...

Но им это вряд ли докажешь раз "советуют" лезть в топливную.Где логика? 

Какой смысл вокруг неё плясать? Искать причину,которой нет?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Ну в принципе, я не знаю состояние своей топливной системы, фильтр я ещё не менял (косяк мой признаю) и не знаю менялся ли он вообще когда-нибудь, да и про качество нашей солярки можно не говорить)) Так то контора довольно таки серьезная, думаю если что, то без проблем подкорректируют прошивку.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Так может действительно начать с простого.... т.е. с проверки фильтров ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

С этого и начну, сейчас нет возможности заняться машиной, а так думаю форсы ещё проверить, а то при первом запуске с утра, несколько секунд работает мотор не очень ровно...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Всё симптомы кривой прошивки. Просто залей оригинал, и проверь 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, DiselBot сказал:

Так то контора довольно таки серьезная, думаю если что, то без проблем подкорректируют прошивку

Ну насколько серьёзная,можно уже судить по первому результату.А особенно по их отговоркам и советам.Что значит " предложили понизить буст"?

Зачем это предлагать? Если спецы,то должны сами всё исправить оперативно.

И по какому критерию оценивалась"серьёность" конторы.По их рекламе и  расхваливанию самих себя?

Денег то поди немало взяли? Кстати, во сколько обошлось?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Денег стоит думаю плюс-минус как и везде, 16рублей. Контору, если интересно, то можете посмотреть в Гугле, ибо информация доступна для всех) Повторю ещё раз, что я сам лично видел диаграммы надува турбины и давления топлива, по которым четко было видно, что давление топлива просаживается, а надув нет. На предложение понизить буст я не согласился, потому что решил поменять топл. фильтр, ведь на большее давление турбины, нужно больше топлива, верно??? Я не отрицаю вероятность того, что может быть кривая прошивка, но и не могу с этим согласиться, пока не проверю топливную. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Мл 164
Город: Вологда
Опубликовано
В 07.09.2019 в 14:49, DiselBot сказал:

Денег стоит думаю плюс-минус как и везде, 16рублей. Контору, если интересно, то можете посмотреть в Гугле, ибо информация доступна для всех) Повторю ещё раз, что я сам лично видел диаграммы надува турбины и давления топлива, по которым четко было видно, что давление топлива просаживается, а надув нет. На предложение понизить буст я не согласился, потому что решил поменять топл. фильтр, ведь на большее давление турбины, нужно больше топлива, верно??? Я не отрицаю вероятность того, что может быть кривая прошивка, но и не могу с этим согласиться, пока не проверю топливную. 

В итоге проблемам как-то разрешилась ???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мл 164
Город: Вологда
Опубликовано

Беда с провалами от 2до 3 тыс об подскажите кто сталкивался двигатель ом 642 ??

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Бред какой то....

"Не сопливится даже соляра,а воздух подсасывает"...это че за херь?

"Поменяю шланги и хомуты и всё БУДЕТ норм"😂

Оле Лукойе с Гансом Христианом  отдыхают...:D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7, Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Было такое, дергался при газе в пол. Подсоса воздуха не было, патрубок от JIR, машина не чипована, прошло само.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • 9832028802
    • Dimon-98
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.