Перейти к содержанию

Винты, болты и железные диски.


Ilya Ryabikin

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю всех с Новым Годом!

 

Так. Недавно я стал обладателем обыкновенных 16" железных дисков от KJ. Взял для зимы. Колпаки оригинальные но нет ни одного болта или шурупа которыми эти колпаки крепятся к колёсному диску.

Собственно вопрос в том, какие там винты вкручены? С гайками или с гроверами?

 

И второй вопрос про болты, которыми колёса прикручиваются к автомобилю. Хотел их заменить на новенькие, но не смог подобрать в автозапчастях. Их-то как идентифицировать в мире болтов?)

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


вопрос про болты, которыми колёса прикручиваются к автомобилю.

А у Вас точно KJ ? У него нет колесных болтов - в ступице шпильки стоят . Резьба 1/2" UNF .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

колпаки прижимаются гайками, больше ничего не надо

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Их-то как идентифицировать в мире болтов?)

я такие поставил ... у них конус мелковат по высоте но держат - нормально езжу..

...а есть всякие на полдюйма 1/2"-20   :moil:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

Точно) Это не "болты", это гайки, только без сквозного отверстия) Снаружи они выглядят как болты.

В магазине автозапчастей взяли мою "гайку" накрутили на шпильку которая у них была для таких случаев и продали мне комплект гаек. Я тут же в шиномонтаж с ними. Однако ни одна новая гайка не подошла. Деньги вернули. Других гаек в магазине не нашлось. Большинство уныло пожимают плечами и валят всё на "Made in USA".

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ilya Ryabikin, это они наверное Вам М12х1,25 подсунули . Такие гайки пару витков навинчиваются и встают . Если у Вас родные шпильки , берите гайки 1/2" UNF . UNF - мелкая резьба - 20 ниток на дюйм . Гайки с такой резьбой я брал в Южке . Есть сквозные , есть "глухие" . Секретки я себе брал McGard для Додж Нитро .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Большинство уныло пожимают плечами и валят всё на "Made in USA".

В Москве гаек нет? первая попавшаяся ссылка:

http://vsedlykoles.ru/p52769893-gajka-zakrytaya-konusnaya.html

у них же, на вид покрепче:

http://vsedlykoles.ru/p117633184-gajka-zakrytaya-konusnaya.html

Секретки у меня такие:

http://секретка.рф/products/6517

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Других гаек в магазине не нашлось. Большинство уныло пожимают плечами и валят всё на "Made in USA".

найдите метчик и закажите токарю из нержавейки по образцу- вечные и хром не слезет никогда...отполируете- пипец красота будет... :good:

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

найдите метчик и закажите токарю из нержавейки по образцу

 

Не так это просто ...

1. Фрезеровать двадцать гаек под S19 глупо и дорого , т.е. для того , чтобы обеспечить нормальную высоту привалочного конуса придется брать шестигранный пруток S22 или S23 . На стальном диске разницы нет , а в литьё/ковку головка такого баллоника уже вряд ли влезет .

2. Нелегко найти нержавейку нужной прочности , а резьба там мелкая - гайка может "потечь" при нужном моменте затяжки .

3. Не всякая нержавейка нормально уживается с черниной . Например , на выхлопе гайка из 12Х18Н10Т за полтора-два года съедает резьбу на черном болте и поджирает черный фланец в месте контакта . В колесном крепеже температуры пониже , но отнюдь не комнатные , да и электролита в виде реагентов хватает . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

что то вы перемудриваете помоему...может канечно на колесных болтах хромированная ст45 круче - но я другого мнения о легированных сталях типа"нержавейка" думаю "потечет " быстрее шпилька а насчет реагентов не в курсе может то что льют у вас на дороги уже и эти стали в г-но превращает- отстал наверное я от жизни... и какая мелкая? =полдюйма на 20 ниток на дюйм это почти 12х1,5*ведь почти накручивают) :D  а это совсем не 12х1 или 0,75 и попрочнее нержа всетаки (ИМХО)...насчет глупо и дорого = хозяин барин много есть чего глупого и дорогого -но охота-пуще неволи ...может человек - сам токарь и сидит на нержавейке- тогда все наоборот получается... :secret:

мне точили гайки на уаз3151 на головку блока правда ...или на выхлопную трубу не помню точно..машина продана давно а гайки где-то сохранились в гараже ..с "непотекшей" резьбой...

фрзеруют обычно кругляк в пруток а потом гайки режут...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Arny-xxl,

я купил гайки и у них конус меньше то есть без прибамбасов =они же как секрети канают...то есть из прутка меньшего и нарезать можно и держать будут если конус не полный (по высоте) - проверено мной.....меньше конус по высоте по сравнению со стоком раза в 2 примерно...тоже пысил но ничего- колеса не отваливаются...моментным ключом не тяну - так до упора от руки... :D  

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

и какая мелкая? =полдюйма на 20 ниток на дюйм это почти 12х1,5

Двадцать ниток на дюйм - это примерно 12х1,25 . Основная : М12Х1,75 , первая мелкая : М12х1,5 , вторая мелкая : М12х1,25 . Что не так я написал ?

В общем , про нержавейку - все из личного опыта . Если есть опыт , расценки и марка стали -  велкам !

 А насчет момента - при 125 Нм на корейской ступице (писал из-за чего) присутствуют щелчки перекладки тормозного диска . При 135-140 Нм щелчки пропадают . На ЗМЗ-шных моторах затяжка ГБЦ меньше , на выхлопной - меньше раза в два .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Если есть опыт , расценки и марка стали -  велкам !

да это просто как вариант было ....может у чела другие возможности и магазины всякие расписываются в неумении предложить нужное...вобщем как говорил юстас алексу-информация к размышлению...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

да это просто как вариант было .

ИМХО , довольно сложно реализуемый вариант , ну да Бог с ним .

Сегодня мотался в "Железяку" - есть там оно : http://www.konsulavto.ru/cat/diski-aksessuary/32741-gajjka-kolesa-1-2-unfx34-konus-kljuch-19-s-burtikom-khrom-zakrytaja

Если завтра сподвигнусь в Южку (надо мотор ГАЗ 21 восстанавливать) - и там их стопудово увижу . Впрочем , ТСу это не особенно интересно - нашел уже поди ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ИМХО , довольно сложно реализуемый вариант , ну да Бог с ним .

согласен = это для фаната...купить то всяко проще...хотя бывает и наоборот - поэтому и предложил...

 

 

(надо мотор ГАЗ 21 восстанавливать)

пылиться в гараже такой мне ровесник но с рабочей машины вроде снят ну один капремонт наверное переживший - не надо на запцацки по договорной цене? :1126966353:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

При 135-140 Нм щелчки пропадают

ну значить буду знать скока  я тяну руками...или у меня ступицы не корейские... :D (проверю весной со сменой колес - спецом затяну моментным ключом...на 125 Нм... :D ) если почувствую

 

присутствуют щелчки перекладки тормозного диска .

значиться корейские...а если нет=то мопаровские из кетая... :D

 

 

На ЗМЗ-шных моторах затяжка ГБЦ меньше

не это у меня был второй неродной на него мотор от волги а родной там уазовский от прародителя газ-21 и не заволжский завод его делал..

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, просто на родной ступице тормозной диск сидит на увеличенном диаметре  шпилек , а на Ильджине из ступицы они торчат сразу 1/2" .

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


не надо на запцацки по договорной цене?

А это хозяин решит . Пока только к/вал отреставрировали , но вкладыши везде предлагают "узкие" , а на этом моторе шатуны раза в полтора шире всего что на данный момент отсмотрели . Впрочем , мне и блок не нравится - по моему , там трещины между цилиндрами ... :mad:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

ну пусть решает...у вас тоже этого хлама антиквариата конечно поболее наверное  но так на всякий случай...131 карб при нем , фильтр щелевой масляный гены и стартера нету но есть гена от газона и стартер от уаза - остатки и помпа от уазовского мотора перебранная..корпус воздушного фильтра = вобщем фоты если что скину ...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


колпаки прижимаются гайками, больше ничего не надо

Проверил. Гайками колпаки не держатся: прикладываю колпаки к колёсам "болты" свободно проходят в отверстия предназначенные для них - точно нужно болтиками прикручивать колпаки к дискам. Придумал: американцы должны были бы использовать унифицированные болты для крепежа элементов в автомобиле, значит в машине где-то должны быть болты. Тот, что подойдёт, такие и куплю. 

Диски вот такие: (не понимаю, как тут фото вставить!!!) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/originalnye_shtampovannye_diski_jeep_16_635847041

Извините, за ссылку - не рекламы ради.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фото своих гаек сделайте, можете мне на телефон их скинуть

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Ilya Ryabikin сказал(а):Ilya Ryabikin сказал(а):

точно нужно болтиками прикручивать колпаки к дискам

Есть центральные крышки с внутренними болтиками (см. фото с 3-ми крышками на сером фоне)

И есть центральные крышки, у которых этих болтиков нет (см. фото с одной крышкой на красном фоне)

 

Фото с Ebay.

post-3849-0-78332400-1452772401_thumb.jpg

post-3849-0-42518900-1452772435_thumb.jpg

post-3849-0-04646700-1452772444_thumb.jpg

post-3849-0-71408600-1452772675_thumb.jpg

post-3849-0-62637000-1452772680_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть центральные крышки с внутренними болтиками

У меня, как раз, с болтиками!) И видно, что колпаки под гайки имеют отверстия меньшего диаметра, чем под болтики)

up6 - прав, и я прав))

 

Arny-xxlю - СПАСИБО! Такой вариант развития событий я не предполагал) Всё оказалось просто))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Jeep is Jeep. =(

 

Прошёлся по ближайшим магазинам. Оказалось, что, скорее всего, болтики с "дюймовой" резьбой.

 

"Дюймовые болты с резьбой UNC, с шестигранной головкой, неполная или полная резьба от 1/4 до 1 1/2 дюйма, американский стандарт ASME B18.2.1, аналог DIN 931 (ISO 4014), DIN 933 (ISO 4017)."

 

"...Всё оказалось просто))" - ну конечно!))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

с колесными гайками лучше не мудрить. (у метрической и дюймовой резьбы не только шаг немного различается, но и профиль зуба/витка, а следовательно и полнота тела шпильки) Может сорвать колесо когда совсем не надо. Гаек колесных сейчас полно разных (производителей). Пока оптимальными вижу Concord BR60062 (цена/качество).

Кстати, шпильки на передние ступицы и на задние полуоси разные по посадке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8963
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.