Перейти к содержанию

P0228 датчик "С" это датчик давления наддува?


Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Проблема в следующем, вышла ошибка 0228 она не скидывается .. Машина не набирает больше 3000 об. И турбина не дует во впускной коллектор.. моторчик шевелит заслонку на турбе при включении зажигания открывается легко.

Вручную заслонку на турбина открывал турбина работает ..но даже так больше 3000 крутить не дает

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Ошибок других нет.

P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

При отключении датчика наддува эта ошибка исчезает

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в моих диагностиках такого кода нет, видимо сканер не совсем точно показывает у Вас...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Датчик А и датчик В это электро педаль а вот датчик С должен быть как я думаю на впуске.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Всем доброго дня!! кто сталкивался с выходом из строя этого датчика? как машина себя вела? какие ошибки выдавала система? может у кого есть показания минимальные, максимальные по давлению?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

MAP sensor? У меня в Р0234 сваливалась и провал на низах был. Поменял - стало ровнее. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

У меня не крутит двигло больше 3000 и турбина не включается хотя черная коробочка на турбине двигается при включении зажигания. Ошибка висит р0228 высокий уровень сигнала датчика "С"

Что блин за датчик не могу догнать

И показания МАР странные при включении зажигания кажет 96кпа а при заведенном движке при оборотах 3000 кажет максимум 100 кпа

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar, да вроде целый явных дыр не замечено....патрубок когда газуеш должен раздуваться  ... а он цука сжимается 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar, а есть у вас сканер для диагностики можете посмотреть какое показание с МАР в кПа он кажет при включении зажигания и сколько на холостых ? может и мой рабочий датчик ... не хочется покупать все подряд и менять 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Stimon, чорт, только авто в гараж загнал, сегодня уже не спущусь. Если надо датчик абсолютного давления то вроде на холостых около 96-98. Завтра уточню и отпишу.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar, и если можно просто на включенном зажигании без запуска двигателя.. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Тема открыта очень вовремя. У меня такая же проблема. Обороты не больше 3000, ошибка Р0228 - датчик положения дроссельной заслонки "С" - высокий уровень входного сигнала, но и ещё одна образовалась (тестил во время движения от работы домой - 15 км.) Р0102 - датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) - низкий уровень входного сигнала. Такое впечатление, что движок находится в аварийном режиме и поэтому не даёт турбине раскрутить двигло выше 3000 об. Наблюдаю за этой темой с 12.01.16. Думал решение придёт быстро - ан нет. Но дело в том, что датчик расхода воздуха стоит первым и возможно после устранения несоответствия с ним ошибка №2 самоликвидируется. Это моё предположение. Начать диагностику хочу с датчика расхода воздуха и первым делом с проводкой подходящей к нему. Если что-то обнаружу и устраню обязательно отпишусь. Ну и с нетерпением жду от вас решения проблемы. Спасибо.   

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@kustdv,У меня тоже горит еще и 102  MAF такое ощущение что показания МАФ без датчика "С" неверны потому как 228 критичная ошибка а МАФ не критична .. в свое время с датчика МАФ снимал штекер и машина в поведении своем не менялась а чек загорался только после прохождения 50 км .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброе утро! Т.е. смысла нет начинать с МАФ датчика, а приступать сразу к датчику положения дроссельной заслонки? На моей практике ошибка с датчика МАФ появлялась практически мгновенно. При смене воздушного фильтра я его отключал (крышку от грязи отмывал), иногда забывал разъём подсоединить. По-поводу изменения работы мотора после отключения датчика, замечал почернение выхлопных газов, но сейчас выхлоп в норме. Пока буду наблюдать за происходящим (времени нет). Спасибо за сообщение.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


а приступать сразу к датчику положения дроссельной заслонки
нету такого датчика есть датчик наддува и серво привод вихревых заслонок ... когда фишку скидываешь с него то выходит ошибка низкого сигнала с датчика "В" то есть логически это не он .. остается датчик наддува... у меня приедет где то через недели полторы ... если у вас есть возможность взять на проверку этот датчик и поменять то вообще было бы замечательно .. 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@kustdv, причина найдена ... Дроссельная заслонка BOSH 0281002894  причина выхода ее из строя истирание графитового слоя на потенциометре сама заслонка чистая шестерни целые . Можно как временную меру потереть дорожки мягким карандашом  или немного раздвинуть щетки на шестерне но не факт потому как сопротивление этой дорожки уже не то.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Нарыл в интернете вот такую штуку 

CRC Industries GRAPHIT 33 200ml средство на базе коллоидного графита, обладающего высокой адгезией и электропроводностью. Обладает смазывающими свойствами. Находит применение при починке кинескопов, потенциометров и т.п.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Stimon, спасибо огромное!!! В ближайшее время приступлю к ремонту. А датчик наддува менял или нет?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2007
Город: Кишинев
Опубликовано

Добрый день! Если еще не поздно... Я победил эту проблему. Дело в проводах, которые подсохли и потрескались. Шьют между собой, отключают турбину. У нас лечение составило 25 долларов на замену проводов вместе с работой. Но пока я пришел к этому... снимал турбину, проверял ее и сервопривод. все по отдельности работало идеально. Турбинщики сказали, что на прогретом моторе не проходит сигнал на сервопривод открывания заслонки. И поехал я по диагностам... Пока не нашел очередь к Диагносту из 4-х Гр. Чероке, который лечил проблему.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Добрый день! Если еще не поздно... Я победил эту проблему. Дело в проводах, которые подсохли и потрескались. Шьют между собой, отключают турбину. У нас лечение составило 25 долларов на замену проводов вместе с работой. Но пока я пришел к этому... снимал турбину, проверял ее и сервопривод. все по отдельности работало идеально. Турбинщики сказали, что на прогретом моторе не проходит сигнал на сервопривод открывания заслонки. И поехал я по диагностам... Пока не нашел очередь к Диагносту из 4-х Гр. Чероке, который лечил проблему.

 

Ну вот и меня постигла сея злая ошибка p0228. Подскажите о каких именно проводах идет речь?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

P0228 высокий уровень сигнала.... максимум провода можно проверить которые идут на дроссельную заслонку ... 99% это сама заслонка .. только замена..

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@kustdv, причина найдена ... Дроссельная заслонка BOSH 0281002894  причина выхода ее из строя истирание графитового слоя на потенциометре сама заслонка чистая шестерни целые . Можно как временную меру потереть дорожки мягким карандашом  или немного раздвинуть щетки на шестерне но не факт потому как сопротивление этой дорожки уже не то.

Судя по всему так и есть. Описаные симптомы вами в начале темы 1 в 1 как у меня

P0228 высокий уровень сигнала.... максимум провода можно проверить которые идут на дроссельную заслонку ... 99% это сама заслонка .. только замена..

Я так понял вам этот бош 0281002894 подошел? Год авто какой?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General,2005 год... да подошел

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано

P0228 высокий уровень сигнала.... максимум провода можно проверить которые идут на дроссельную заслонку ... 99% это сама заслонка .. только замена..

Подскажите, а где находится эта заслонка?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Total,Если стоять лицом к двигателю со стороны бампера то от центра чуть слева туда подходит патрубок резиновый от интеркулера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.