Перейти к содержанию

Давление масла падает при нагреве


Дионис

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep wrangler 1998г 4.0 sport МТ
Город: АНАПА
Опубликовано

Приветствую всех 

Прошу помощи 

 

Все началось с того что у меня застучал мотор 4.0 при вскрытии оказалось что трещины в поршнях Принял решение купить мотор Б/У

Купил мотор свежее 2000г от чирка и при установки был сломан датчик давления масла и мне измерили давление по манометру на холодную

После чего через неделю пришел датчик и мне его установили и я заметил что ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА ПРОГРЕТУЮ ПАДАЕТ РЕЗКО на оборотах поднимается до 1.8

Сегодня разобрали падон и сняли насос масла и поняли что он в норме но мастер решил чуть чуть уменьшить зазоры все прошло нормально 

Собрали но ситуация не изменилась 

Какие шее варианты подскажите а то в мастера предлагают следующим вариантом вскрывать мотор а мне этого очень не хочется 

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Масло какое. Поменяй на синтетику и посмотри.

1.8 на оборотах 2000 маловато для 4литров.

Когда масло насос снимали вкладоши смотрели.

Все шейки коренные,Шатунные затянуты.

 Похоже на общий износ.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Мотор не перегревается?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39968-davlenie-masla-v-61-hemi/?do=findComment&comment=1055403

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
чуть уменьшить зазоры все прошло нормально 

А как в зазор в шестерёнках уменьшали? А этот зазор и есть то, от чего зависит давление! Раньше зазор в шестернях проверяли так: собираешь насос, а в зазор вставляешь кусок промасляной бумаги от вкладышей. Так вот если с бумагой проворачивается от руки, то шестерни надо менять. Кстати с год назад в наш насос две шестерёнки стоили 2500 р. А шестерни косозубые или прямозубые?

 

 

Все шейки коренные,Шатунные затянуты.

А размеры с шеек снимали и на эллипс проверяли?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А цепь р/вала смотрели? А она роликовая или пластинчатая? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

износ коренных вкладышей и шеек коленвала, как следствие шлифовка, под размер ремонтных вкладышей, коренных и шатунных шеек коленвала. Ремонтный размер вкладышей определяется замером эллипсности (выработки) шатунных и коренных шеек. И все станет ОК с давлением масла

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У моего АМС 242  эллипс шатунных шеек К/вала и надо менять ещё и коренные. А нет ли у кого опыта подбора вкладышей от ГАЗов?

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@Alex1971,

Мазохизм с подбором ГАЗ-овских или каких других вкладышей окажется намного дороже чем приобретение родных ремонтного размера. Все причины дороговизны слишком долго писАть Основные - совпадение наружных диаметров вкладышей с диаметрами "постелей" как шатунов так и коренных (ни разгибать ни сгибать вкладыш нельзя), расположение "замка" вкладыша относительно замка "постели", шаг ремонтного размера вкладыша (0,5 0,75 1,0 1,25 и т д). Потому как может случиться что надо будет шлифовать шейки коленвала на большУю величину, а они только на определенную глубину имеют, назовем это "цементация" а дальше идет сырой чугун, и как следствие очень быстрый износ шеек и дальше - пункт приема металла.

Варианта два

1 - если авто для себя - то пробовать купить родные вкладыши ремонтного размера, и оба комплекта, коренные и шатунные и не заниматься мазохизмом

2 - собрать все назад, проложив между вкладышом и "постелью" папиросную бумагу, предварительно напильником чуть чуть пройтись по торцам вкладыша, залить дизельную минералку, стараться меньше заводить мотор и ездить - и на авторынок

Удачи в принятии решения

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


(ни разгибать ни сгибать вкладыш нельзя), расположение "замка" вкладыша относительно замка "постели",
Это всё как раз без проблем всегда делалось и делается. Я ещё движок не раскидал, но предварительно пока прикинул Волговские и от ГАЗ 51, единственное только вкладыши 4 -й коренной шейки приобрести.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.