Перейти к содержанию

Защита картера Cherokee KL


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано
Камрады, штатная защита картера:

Из двух частей K82214107 на экзисте два варианта 32 118 р. и 21 838 р. по вип карте

Цельная K82214108 тоже 2 варианта 19 133 р. и 32 950 р.

 

Ну и дилерская сопоставимо

Данные цены мне кажутся, мягко говоря, неразумными

 

Нашел на я-маркете:

Защита картера и АКПП "ABC - Дизайн" для Jeep Cherokee 2014г. и по н.в. 5 925 руб


и еще вариант

Защита картера и КПП "Rival" для Jeep Cherokee KL 4WD 2014г. и по н.в. (алюминий) 7 340 руб


Кто то ставил альтернативную защиту?

Нормально встает?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю еще никто..

по мопару. можно попробовать так

82214107 - 11000 и 7-8 дней
82214108 - 14000 и 10-12 дней

 

не думаю, что наши кудесники могут скопировать вот это 82214108AB.jpg скорее всего будет примитивная железка с отверстием (а может даже дыркой) для замены масла

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может даже дыркой)
Без дырки. Вариант "АВС-Дизайн" был прилеплен в "Рольф-Центре". При замене нуно кусок дюрали снимать. А ценник за съем и обратную установку такой, что по ощущениям кажется что снимает вся ремзона.  

А на фото это который вариант 07 или 08. И в чем между ними разница,  кроме цены? Да и материал изготовления? Если это выштамповка из цельного куска металла, то судя по замысловатой конфигурации, толщина должна быть не очень большой. А если толщина 0.55-0.7 мм - то защитой сей шедевр назвать сложно. Если я правильно понял, то у защиты на фото есть отверстие для снятия масляного фильтра (слева от отверстия выхлопной трубы).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на фото 08, остальное прокоментировал в личку

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Мне официалы родную чет тыщ за 11 предлагали поставить на ТО, пока отказался.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

номер ее озвучить можете?

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Примитивная железяка с отверстием для фильтра и слива масла, которую не надо снимать при ТО, да еще недорогая, меня бы более чем устроила.

Защита на картинке выше конечно крайне круто выглядит, но доставляет эстетическое удовольствие только механику, а у меня с ними не настолько близкие отношения, чтобы тратить на них лишние тысяч 10-15, ну или я не настолько обеспечен.

Увы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На этот счет у каждого свое мнение. Как правило примитивные железяки доставляют больше проблем, чем оригинальная конструкция. Да и если посчитать, то железяка 3-5 тысяч + снятие ее при каждом ТО еще 600-900 рублей.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

номер ее озвучить можете?

Нет, все было на словах. Попробую позвонить, может скажет. А вообще про защиту, на прошлом джуке жена саданулась так брюхом (грунтовка, на ней бугор, а в него жестко впресован кирпич), что защиту к поддону примяла, не было бы защиты картер бы точно пробила бы, лето начнется надо будет поставить защиту.

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

не думаю, что наши кудесники могут скопировать вот это 82214108AB.jpg скорее всего будет примитивная железка с отверстием (а может даже дыркой) для замены масла

Красиво, но в с такими отверстиями и частотой наших дорог, что есть она, что ее нет! Если же говорить о бездорожье, то там будет скапливаться такое кол-во грязи, что механикам на ТО ее все равно придется снимать. Это конечно мое личное мнение.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно... но лично я проблемных защит от Мопара не встречал, все таки в этих вопросах ребята из Детройта знают толк...

3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

 

Камрады, штатная защита картера:
Из двух частей K82214107 на экзисте два варианта 32 118 р. и 21 838 р. по вип карте
Цельная K82214108 тоже 2 варианта 19 133 р. и 32 950 р.
 
Ну и дилерская сопоставимо
Данные цены мне кажутся, мягко говоря, неразумными
 
Нашел на я-маркете:
Защита картера и АКПП "ABC - Дизайн" для Jeep Cherokee 2014г. и по н.в. 5 925 руб
и еще вариант
Защита картера и КПП "Rival" для Jeep Cherokee KL 4WD 2014г. и по н.в. (алюминий) 7 340 руб
Кто то ставил альтернативную защиту?
Нормально встает?

 

мне дилер предложил композитную. цена вопроса 11 тысяч с установкой. ее и поставил. речь про мопар и не шла - это явно какой то местный аналог. К слову и ранее на доджи - калибры мне дилер всегда ставил железяки за дешево наших производителей. мопар даже не предлагали. Доп.затрат за демонтаж ни разу не выставляли

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


за демонтаж ни разу не выставляли
Если есть технологическое отверстие для демонтажа масляного фильтра. А если все же защиту демонтируют для смены фильтра и при этом не выставляют счет за это-тогда нормально. Московские дилеры, даже если они сами её ставили (рекомендовали), на то снять-поставить за доп. плату. 

На фото представленной up6 на оригинальной спереди большие отверстия, вся грязь будет на движке, но зато обдув лучше.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Да хрен с ней с грязью

Не для того защита

Кирпич не словить главное или на рельсу какую нибудь не сесть

Опубликовано

На Шеви Тахо даже пластиковая губа переднего бампера нужна - т.к. она отводит воздух для охлаждения КПП.

 

нет ли опасений, что установка защиты картера нарушит тепловой режим АКПП, что может неблагоприятно сказаться на ее здоровье? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется, что надо определиться, для чего защита

 

- грязь

- посторонние предметы на дорогах и вне дорог

 

если желание избежать геморроев, то только Мопар, регулярно убеждаюсь в этом, начиная от крепежа и заканчивая отверстиями для слива масла

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На Шеви Тахо даже пластиковая губа переднего бампера нужна - т.к. она отводит воздух для охлаждения КПП.

 

нет ли опасений, что установка защиты картера нарушит тепловой режим АКПП, что может неблагоприятно сказаться на ее здоровье? 

Тепловой режим, тут можно подробней, был жо этого джук на варике, у него стоял отдельный радиатор на каробку (но там cvt), а тут как дела, поддерживаю вопрос

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тут как дела,

Откройте капот и посмотрите: самый наружний, маленький - это радиатор коробки. Перегреть коробку- это надо очень сильно постараться

https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/auto-parts/2015/jeep/cherokee/limited-trim/2-4l-l4-gas-engine/cooling-system-cat/trans-oil-cooler-scat

Это может произойти, если излишне перестараться, занимаясь на этой машине off-road-ом и длительно буксовать.

Изменено пользователем srs3491
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

внесу свои 5 копеек

при продаже в рольф-центре поставили за 15тр вот такую защиту: "Защита картера (алюминий) 4 мм ZKTCC00078".

DSC 0912

DSC 0910

DSC 0909

 

Пережила выезд на Володарский карьер 18.07.15  :). Правда на ТО после выезда мастер высыпал из нее немного володарской глины и немного ее выправил :)

Но ничего критичного ни для защиты, ни для машины не было. По словам мастера простая в обслуживании и в меру надежная защита.

Изменено пользователем Roth200
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стоит такая же. Единственный нюанс- нужно снимать при замене масляного фильтра.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Видел в этих ваших интернетах, помимо защиты картера, еще защиту редуктора и защиту коробки

Насколько они критичны?

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Шеви Тахо даже пластиковая губа переднего бампера нужна - т.к. она отводит воздух для охлаждения КПП.

 

нет ли опасений, что установка защиты картера нарушит тепловой режим АКПП, что может неблагоприятно сказаться на ее здоровье? 

У меня сейчас стоит пластиковый пыльник на этом месте, если на его место поставить железку, то какие тут могут быть проблемы?

Видел в этих ваших интернетах, помимо защиты картера, еще защиту редуктора и защиту коробки

Насколько они критичны?

а остались ссылки этих защит?!

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@ProPacket,

http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/folder/zaschita-kartera-kpp-dvigatelya-dlya-jeep-cherokee

Картер, КПП, топливный бак, редуктор, радиатор...

Он вообще поедет после этого?

Как танк будет

 

Насколько оно все нужно?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На этой машине оно тебе не нужно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

@ProPacket,

Он вообще поедет после этого?

Как танк будет

 

Насколько оно все нужно?

Есть сомнения что с места не тронется ? ))))) 

Нужен или нет - каждый решает под свои условия эксплуатации. Кому в лес на природу и тд - нужен, кому только по асфальту - врятли. 

На этой машине оно тебе не нужно.

Аргументы какие ? Или просто без аргументом вывод ?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аргументы элементарные, следующие из предназначения (заложенного производителем в конструкцию) этого автомобиля в этой модификации, а именно -
эксплуатация на асфальте, обратите внимание на клиренс и углы въезда. Это дорожная модификация этой машины, а если нужна умеренная внедорожная эксплуатация - есть Трейлхок, у которого защита агрегатов идёт уже в базе. А соваться на Лонги туда где может потребоваться защита бака и тд по меньшей мере не разумно, Вы быстрее бампер оторвёте, чем Вам защита понадобится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK, словить булыгу или ледышку можно и в городе

Или чиркануть пузом по бордюрам (в городе высокой культуры по поребрикам) паркуясь в кустах, для чего собственно их и покупают

Отсюда и вопрос: что более критично

Соотношение риска и разумности и размера расходов

Двиг думаю по любому защитить надо как наиболее дорогостоящий, остальное по размеру кошелька

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Bang, про защиту картера речь не идёт - это необходимый минимум, хотя часто тоже перестраховка. Если с асфальта не съезжать, то может и штатной пластиковой хватить ( не знаю, правда, есть ли она на Чирке, на Компасе есть). Про остальные железки для паркета я своё мнение высказал - основным достоинством Чирка производитель заявляет управляемость и топливную экономичность, а ты его железками хочешь увешать...зачем? Изменено пользователем Jeep_OK
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачем тогда Jeep, если из города не выезжать?!

 

Лично мне еще и по регионам надо будет ездить в командировки, так, что защита агрегатов в моем случае лишней не будет, а вот переплачивать за шильдик Mopar смысла не вижу)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Зачем тогда Jeep, если из города не выезжать?!

Что за аттавизм?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Dmitry Shvedov
    • Arsi77
    • Yurich
    • igor 050
    • JxJ2011
    • Sohan
    • Седдой
    • NN52
    • ПотныйСкуф
    • Gneush54
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.