Перейти к содержанию

Чем заменить дилерский сканер ?


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 27.04.2021 в 07:52, sanityclause сказал:

перепробовал 2 адаптера. в т.ч. и рекомендованный на 4pda ELM327 BT  pic18f25k80 чип .  Альфа не работает  с ним  как надо (на моем Компасе). 

Как вы решили проблему? покупали  
KONNWEI ELM327 V1.5 OBD2  PIC18f25k80 MINI  ? 

Да, который блютус, с ним все заработало

А с Kingbolen wifi 1.5 так и ничего не вышло к сожалению 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста бьюсь уже второй день!

Имеется ELM327 OBD2,  blootooth на чипе PIC18F25K80 (у друга на таком же авто работает исправно) даже при считывании ошибок выдает сообщение "Данные не получены от блока управления ..." (см фото), хотя ELM к компьютеру авто подключается корректно. В чем может быть проблема?

 

 

Screenshot_20210512-124152.jpg

Изменено пользователем Yllymah
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня приехал кингболен вайфай вот этот Новый ELM327 Wi Fi с pic18f25k80 чип Беспроводной OBDII инструмент диагностики для iPhone/Android/pc ELM 327 V1.5 авто сканер|elm 327 v1.5|elm327 wifiauto scanner | АлиЭкспресс (aliexpress.ru).

(до этого блютусные 2 адаптера по всему спектру работать с Альфой отказывались, один орионспб, другой кингболен)

 

Подключился и без единой задержки  прописал размер шин. Остальное пока не пробовал.  (учитываем что я говорю о Компасе 2007 на ручке)

 

ну... похоже этот работает....:D

Одно непонятно. Альфа при размере шин 225/65/17 , в зависимости от модели дает два разных размера длинны -  2240 и 2230. Наши шинные калькуляторы утверждают что  этот размер имеет длину 2273. Кто прав?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
12.05.2021 в 13:35, Yllymah сказал:

Подскажите пожалуйста бьюсь уже второй день!

Имеется ELM327 OBD2,  blootooth на чипе PIC18F25K80 (у друга на таком же авто работает исправно) даже при считывании ошибок выдает сообщение "Данные не получены от блока управления ..." (см фото), хотя ELM к компьютеру авто подключается корректно. В чем может быть проблема?

 

 

Screenshot_20210512-124152.jpg

Проблему решил! виновник тестер ELM 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 Убрал Альфой адаптацию газа (Acceleration в ECU Config 14 в Body) - вот вообще чтобы там ничего не усредняло и не приспосабливало к стилю езды,

так эффект получился как от педал бустера, прет аж страшно: одинаково остро реагирует на газ что на 40, что на 140 кмч

Видимо в пробках совсем задемпфировалась

Связь с газом прямая стала: давишь - едет, без раздумий и дифференцированного подхода пробки не пробки

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@xmo97 оба параметра меняли?

IMG_20210529_154823.jpg

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Amelnik Да, на самом деле я всё  там обнулил в No filtering и No averaging, но ощутимый эффект только от этих напрямую связанных с Acceleration

Было:

Steering smoothing factor 3.5

Steering smoothing threshold 150

Brake smoothing duration 31

Brake smoothing threshold 375nm

Brake smoothing factor 3.5

Nose dive threshold 1.5ms

Nose dive factor 7.5

Excess lateral acceleration factor 1.5

Average last lateral acceleration values 15

Excess longitudinal acceleration factor 7.5

Average last longitudinal acceleration values 15

Acceleration threshold 480

Acceleration factor 7.5?

 

PS. Практика показала, что всё, кроме Acceleration, лучше оставить как было по умолчанию - с максимальным демпфированием. Ощущение от вождения мягче, особенно в поворотах с ускорением, и подруливаний меньше

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Да, на самом деле я всё  там обнулил в No filtering и No averaging, но ощутимый эффект только от этих напрямую связанных с Acceleration

Я пол года назад их поменял на ноу фильтеринг, сначала радовался, а потом понаблюдал и сделал вывод что все равно адаптируется, по другому немного стало, меньше тупняка, но какие то параметры еще влияют на адаптацию педали газа, пока не знаю какие.

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 minutes ago, Slava52 said:

Я пол года назад их поменял на ноу фильтеринг, сначала радовался, а потом понаблюдал и сделал вывод что все равно адаптируется, по другому немного стало, меньше тупняка, но какие то параметры еще влияют на адаптацию педали газа, пока не знаю какие.

 

Ну адаптация коробки всё же осталась

И самое главное - голова привыкает и эффект новизны пропадает

Я чип-тюнингу первое время поражался, а потом ну едет и едет, как всегда, как обычно

Потом присадкам керамическим, сейчас ещё новую присадку стал заливать Diesel Truck Performance 0,5л на бак - тоже эффект очень неплохой

Но ко всему привыкаешь и забываешь как оно было без этого

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Добрый день, приобрел WK2 рестайл 2013 г оверлэнд, также имеется камри гибрид, там есть программа тэчстрим+ шнурок с али, ей можно смотреть ошибки, делать активную диагностику и изменять алгоритм работы некоторых блоков например не включать кондиционер в при нажатии кнопки Auto итп.

вопрос для WK2 какая программа лучше? пока что не нравиться:  правое зеркало сильно опускается при включении заднего хода, и гаснет ДХО при включении поворота. слышал это можно исправить, микропод сделает это?  микропод как понимаю лучше? цена на али 10 тыс, либо авито 20, это одно и тоже? стоит брать либо к ОД ехать? только он в другим городе, вообще на камри привык делать все сам без дилеров и сто

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@DRAIVER_565 Совет, прочитайте эту тему целиком, там реально интересно, тем более, если со сканерами дружите

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
8 часов назад, Boosel сказал:

@DRAIVER_565 Совет, прочитайте эту тему целиком, там реально интересно, тем более, если со сканерами дружите

прочитал тему, понял что можно обойтись данным адаптером как наиболее универсальный + альфа с 4пда

https://aliexpress.ru/item/32882770768.html?tt=sns_none&aff_platform=default&cpt=1556605047710&sk=bQea0qNU&aff_trace_key=bcc982617d0c47f19177e69659bea0c7-1556605047710-06512-bQea0qNU&terminal_id=655c245cf75c41a58e18dddb23349cff

 

Альфой можно изменить угол наклона зеркал при движении задним ходом?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
3 часа назад, DRAIVER_565 сказал:

Альфой можно изменить угол наклона зеркал при движении задним ходом?

Вот это, к сожалению не нашёл никто, только отключить наклон

А сканер годный, у меня такой есть, нормально работает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
24 минуты назад, Boosel сказал:

Вот это, к сожалению не нашёл никто, только отключить наклон

А сканер годный, у меня такой есть, нормально работает

а этот шнурок  по ссылке выше он и блютус + ЮСБ? или только ЮСБ? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Boosel сказал:

Вот это, к сожалению не нашёл никто, только отключить наклон

А сканер годный, у меня такой есть, нормально работает

Эммм... А как включить наклон? А то у меня не работает) 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
3 часа назад, DRAIVER_565 сказал:

а этот шнурок  по ссылке выше он и блютус + ЮСБ? или только ЮСБ? 

Блютус версия нужна

1 час назад, DRTC сказал:

Эммм... А как включить наклон? А то у меня не работает) 

В настройках магнитолы есть пунктик про наклон

@DRAIVER_565 6C559B16-D9E0-4E9B-B437-E18E6C7F5BD9.thumb.jpeg.5bd0f3d107edbd8a13b7878095b9abb4.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
29.05.2021 в 17:50, xmo97 сказал:

Да, на самом деле я всё  там обнулил в No filtering и No averaging, но ощутимый эффект только от этих напрямую связанных с Acceleration

Было:

Acceleration threshold 480

Acceleration factor 7.5?

 

PS. Практика показала, что всё, кроме Acceleration, лучше оставить как было по умолчанию

 

Доброго времени суток,

 

а можете на простом языке объяснить что это за параметры и как влияют от изменения в большую/меньшую сторону

 

у меня по умолчанию выставлены

Acceleration threshold 1.5 m/s2

Acceleration factor 5

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

 

Доброго времени суток,

 

а можете на простом языке объяснить что это за параметры и как влияют от изменения в большую/меньшую сторону

 

у меня по умолчанию выставлены

Acceleration threshold 1.5 m/s2

Acceleration factor 5

 

спасибо.

Нет, не могу, это будут мои ощущения - попробуйте и  получите свои

Запомните что меняли, не понравится - вернете обратно

Но я оставил и уже давно так езжу

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
1 минуту назад, xmo97 сказал:

Нет, не могу, это будут мои ощущения - попробуйте и  получите свои

Запомните что меняли, не понравится - вернете обратно

Но я оставил и уже давно так езжу

да нет, ощущения мне понятны, и с сброшенными параметрами канечно приятнее... я просто хочу понять что это вообще за параметры в физическом плане, дословный перевод понимания не даёт.

 

народ если кто знает что такое порог ускорения и что такое фактор ускорения для параметров жипа в ECU, и что установленные значения означают отпишите  пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я так понимаю всё это тонкие настройки параметров работы блока АБС Бош, потому что больше у нас ничего электронно не регулируется (ни амортизаторы, ни рейка, ни ещё что)

Внутренний штатный датчик типа g-sensor (такие в каждом смартфоне есть, в сигнализациях тоже) определяет продольную и поперечную раскачку (направленное ускорение), а АБС даёт противодействующие миллисекундные импульсы на разные тормоза, чтобы ей как-то препятствовать, смягчать нежелательные эффекты

Когда отключаешь их, машина начинает вести себя как повозка доэлектронной эпохи: немного рыскать, трястись сильнее, съезжать с курса от неровностей, приходится больше уделять внимания сохранению стабильности курса. Но при этом больше связи с дорогой

Это как функция сглаживания некачественной картинки в телевизоре: вроде все ровнее и движения глаже, но четкости деталей  нет

Параметры просто задают чувствительность и параметры формул скользящего  среднего (множитель, пороговое значение, количество последних наблюдений), от которых рассчитывается режим ответа АБС

Их с таким же успехом можно заменить на более user friendly "сильно-среднее-мало-нет", как в телевизорах делают

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Я так понимаю всё это тонкие настройки параметров работы блока АБС Бош, потому что больше у нас ничего электронно не регулируется (ни амортизаторы, ни рейка, ни ещё что)

Внутренний штатный датчик типа g-sensor (такие в каждом смартфоне есть, в сигнализациях тоже) определяет продольную и поперечную раскачку (направленное ускорение), а АБС даёт противодействующие миллисекундные импульсы на разные тормоза, чтобы ей как-то препятствовать, смягчать нежелательные эффекты

Когда отключаешь их, машина начинает вести себя как повозка доэлектронной эпохи: немного рыскать, трястись сильнее, съезжать с курса от неровностей, приходится больше уделять внимания сохранению стабильности курса. Но при этом больше связи с дорогой

Это как функция сглаживания некачественной картинки в телевизоре: вроде все ровнее и движения глаже, но четкости деталей  нет

Параметры просто задают чувствительность и параметры формул скользящего  среднего (множитель, пороговое значение, количество последних наблюдений), от которых рассчитывается режим ответа АБС

Их с таким же успехом можно заменить на более user friendly "сильно-среднее-мало-нет", как в телевизорах делают

Спасибо.

Это действительно интересное и информативное описание.

Ко всему это объясняет мои ощущения при входах в повороты на скорости и ускорениях на бездорожье. Периодически появляются ощущения что было как-то по другому, но паралель с этими параметраметрами я почему-то не провёл. Теперь можно менять и наблюдать более детально.

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Что-то не получается ничего изменить сканером  (на фото) и альфой

подключается, перед изменением показывает какое состояние у функции, но не изменяет 

20210904_164038.thumb.jpg.f24972f0bb98ac16660baba87dd299a5.jpg

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@AVK О, у меня в точь такой, WiFi

Он очень удобный - тумблером включается синий кабель

Всё работает отлично

Вот этот конкретно из магазина to obd2:

 

BBEF0A21-291B-4A37-8676-2F3496E42B54.png

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, AVK сказал:

@xmo97 у меня BT

скорее всего в этом и проблема

не знаю почему, но на 4pda рекомендуют брать Wi-Fi

BT с альфой работает реже

У меня есть ещё классический Кингболен, тоже Wi-Fi, и он тоже отлично работает с альфой

Но он менее удобен, так как без тумблера и требует синего шнура для отдельных блоков

PS. Ещё на 4pda  писали что дело может быть в версии

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

может быть и в этом. Мне показалось, что тут наоборот больше сторонников BT, потому такой и заказал )))

Но, с подключением проблем нет. Подключается с первого раза.

Когда нажимаю "изменить", еле слышное в тишине гудение раздается примерно из области приборной панели.

длится гудение пару секунд, потом на телефон приходит информация, что изменения не внесены.

 

т.е. как будто информацию сканер передает, но в машине ее не принимают (такое субъективное впечатление складывается)

 

возможно это подтверждение слов Андрея up6 в теме про скорость, что в машине установлен спец модуль, который не дает донести сигнал от сканера до автомобиля.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, AVK сказал:

что в машине установлен спец модуль, который не дает донести сигнал от сканера до автомобиля.

Скорее всего модуль SGW,  задавались уже таким вопросом: (посты с #160 по #170):

И еще из данной темы:

 

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Поставил низкие пороги на всё, кроме Acceleration (ниже дефолтных) и высокие коэффициенты

Машина стала плавнее вести себя на трассе (АБС чуть что срабатывает сразу, похоже на европейцев), но при проезде ухабов на малых скоростях раскачивается как корабль

При отключении сглаживаний обратный эффект: на дороге рыскает, в дождь вобще по трассе ехать страшно, АБС очень лениво срабатывает когда уже даже пассажиры напряглись, зато при проезде косых бугров нет никакой раскачки

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
29.01.2021 в 12:17, Intrepid сказал:

Я так же, при покупке сканера, ориентировался на 4ПДА. Брал такой и здесь.

Им программировал автозапуск. 

А для дизеля 3.0 CRD WK 2007г. подойдет такой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А пробовал кто vLinker MC+?

Вроде все шины читает без переключателя и несколько stn протоколов. 

Что-то среднее между elm327 1.5 и obdlink mx+.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • klimu
    • JimmyT
    • Дмитрий 12345
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • Землянин
    • Pumbaka
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 221
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pavel Jeep WK2
    Новый пользователь
    Pavel Jeep WK2
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.