Перейти к содержанию

2.4 Tigershark Multiair L4 - что в имени твоем?!


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я 1,4 и 2,4 разбирал, могу и сам книжку написать про них.

Уважаемый! Напиши, надеюсь не "похоронную".

Как я понял там цепь и менять ремни через 30 тысяч не надо?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Цепь в 2.4 мультиэйр

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как я понял там цепь и менять ремни через 30 тысяч не надо?
Что же это за цепь-то такая хилая, если через 30т.км менять??? О-0
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Нормальная там цепь, больше 100000 спокойно ходит. У спокойного водилы и 200000 прослужит

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, да, вот с такими пробегами верю, что нормальная.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


такими пробегами
На фордовских дизелях, которые ставят на ком.транспорт (транзиты, боксеры, жамперы) 100 000 замена по регламенту.  И зачем она тогда нужна?
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Учитывая, что на форде ещё и крышки одноразовые.

У джипа нет регламентов на цепи. Ходят они долго. На 2.4 два раза менял, первый 90000км калибр срт4, второй 170000 на компасе.

  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лучше чтобы ремень был..., цепь ослабляет бдительность!

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Расслабиться и получать удовольствие от авто...

А у кого-нибудь масло подъедает?

Да, масло тоже подъедает...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

Nissan Almera n16 2.2 DI, цепь более 300 тыщ (купил было 100 тыщ, но скорее всего смотаны, сейчас около 320 тыщ), и все в норме, правда машинка старая 2002 года, может тогда цепи другие делали :good:Nissan juke с пихлом HR16DE было продано с пробегом 180 тыщ, и цепь там в идеале

 

  • 3 месяца спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что то не могу найти допуск масла  - купить на доливку

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

0w20 mobil shell rAvenol

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Einar, а вы веткой не ошиблись. У вас на аватарке множко другой авто и двигатель- вроде бы как трактор?!

  • 2 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Так какие всё же отзывы по этому двигателю? Времени достаточно, чтобы оценить.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Времени достаточно, чтобы оценить.
По каким параметрам оценивать? Да и времени все таки мало, вряд ли 3 года срок для двигла. Масложор где-то 100 грамм на 1000 км пробега, доливаю каждые 3-4 тыщ км, масло равенол. В моем варианте эксплуатации соотношения мощности\расхода топлива вполне устраивает (большие пробеги по трассе, процентов 85 на трассе), двигло достаточно горячее (тут не скажу плохо это или хорошо, наверное плохо с точки зрения эксплуатации, но хорошо с точки зрения "зеленых"), ну еще из минусов шумноват на холостых, иногда даже как-то стремно стоять на парковке зимой на прогреве, рядом хундай ix35 тишина, с другой стороны mazda bt50 чуть шумней, но он дизель, мой по звукам середина между ними. И на полных оборотах (кикдаун при обгоне) орет как резаный поросенок, аж пассажиры нервничать начинают.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2.4 типичный современный бензинка с облегченными т образными поршнями, узенькими поршневыми кольцами и высокой рабочей температурой ДВС (в угоду экологии). Ну и  как следствие данного конструктива - масложор- капиталка. Компасовский 2.4 движок, судя по отзывам этому не подвержен ( другая форма поршней и более низкая рабочая темпиратура ДВС). Для кузова KL 2.4 все-таки слабоват+ замечательное программное обеспечение 9 ступенчатого ZF ( движок+коробка работают по принципу: кто в лес, кто по дрова).

3.2 Pentastar для KL самый оптимальный вариант с точки зрения эксплуатации, но хуже с финансовой из-за "замечательной" системы налогооблажения. Для России самый оптимальный вариант:  кузов трейлхока, двигатели 3.2 Pentastar и 2 л - дизель, с различными вариантами салона и доп. опций. Но ценник на такую машину будет конский, а 3.2 - еще переплата по налогам.

Кстати, с двигателем 3.2 и дизелем ZF работает более слажено. Так что Acovant, если пробег у компаса не значительный, я бы 10 раз подумал менять его на KL с движком 2.4.

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано

А еще,если Тигра долго стоит...то она не заведется ))))))

масло из лифтеров стекает и они не нажимают клапана. Мотор крутится,а запуска нет. 

пробка 1 для заливки масла непосредственно в систему привода клапанов.

 

 

GUID-0910021156.jpg

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

долго стоит.

У "долго" есть какой-то более-менее обозримый промежуток времени? Чем измерять?

Косвенно могу согласиться, 2 недели если не ездить, машина неохотно заводится, но раскочегаривается быстро.

Изменено пользователем Brandon Heat
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А еще,если Тигра долго стоит...то она не заведется ))))))

масло из лифтеров стекает и они не нажимают клапана. Мотор крутится,а запуска нет. 

пробка 1 для заливки масла непосредственно в систему привода клапанов.

 

 

GUID-0910021156.jpg

ну-ну :)
Опубликовано

ну-ну :)

Что не так?? Николай Казымов нам с тобой рассказывал это на тренинге по KL  :scenic:

Опубликовано

Тест- драйвовский Ренегат после двух недель стоянки заливал свечи, а после трех недель стоянки вообще не заводился

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну-ну :)
А конкретней? Собираюсь в отпуск, машина будет на улице, может и более месяца. Мне ключи соседу оставить? Или есть мануал по заводу? Или это галимый развод, приеду и так заведу?
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, у меня, как купил с салона в январе, так и простояла на работе до июля.

Пару раз выезжал, но паузы более 2 месяцев были точно.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


паузы более 2 месяцев были точно
Персональный ангел-хранитель своё дело знает)))
Опубликовано

Ренегат не заводился и свечи закидывало топливом....Но стоял он по две-три недели и зимой. Сначала на нем свечи меняли-сушили))),а потом был придуман алгоритм-при запуске,нажимаем газ в пол-происходит отсечение топлива и продувка цилиндров,через 5-6 секунд вращения стартера газ отпускался и машина заводилась..... Видимо за два месяца стравливается не  только масло но и топливо. и за время,пока нагнетается масло в систему смазкии толкатели клапанов ,заодно и набирается давление в топливной системе.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

2.4 и 1.4 разные моторы. После стоянки рекомендую или газ в пол, или вынуть предохранитель топливного насоса. Прокрутить пару раз стартером, вставить предохранитель и запускать в обычном режиме.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

2.4 и 1.4 разные моторы. После стоянки рекомендую или газ в пол, или вынуть предохранитель топливного насоса. Прокрутить пару раз стартером, вставить предохранитель и запускать в обычном режиме.

 

Мотры разные...а Мультяшные технологии одни..

.из вредности, на обучении по Ренегату спрашивал у Николая К. про проблему стекания масла и ответ был,что стекает как на КЛ....он по своим каналам куда то писал,и в конце обучения пришел ответ :scenic:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Только в 2.4 куда масло лить? Учёба это хорошо,только вот на практике ....

  • 3 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

На этом двигателе применяется MultiAir II, а с MultiAir I такие же проблемы?

Интересно, потому что на Ренегад в Китае и на новый Компасс ставят 2,0 MultiAir I. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Vladimir SPb
    • vrv377
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.