Перейти к содержанию

2.4 Tigershark Multiair L4 - что в имени твоем?!


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я 1,4 и 2,4 разбирал, могу и сам книжку написать про них.

Уважаемый! Напиши, надеюсь не "похоронную".

Как я понял там цепь и менять ремни через 30 тысяч не надо?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Цепь в 2.4 мультиэйр

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как я понял там цепь и менять ремни через 30 тысяч не надо?
Что же это за цепь-то такая хилая, если через 30т.км менять??? О-0
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Нормальная там цепь, больше 100000 спокойно ходит. У спокойного водилы и 200000 прослужит

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, да, вот с такими пробегами верю, что нормальная.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


такими пробегами
На фордовских дизелях, которые ставят на ком.транспорт (транзиты, боксеры, жамперы) 100 000 замена по регламенту.  И зачем она тогда нужна?
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Учитывая, что на форде ещё и крышки одноразовые.

У джипа нет регламентов на цепи. Ходят они долго. На 2.4 два раза менял, первый 90000км калибр срт4, второй 170000 на компасе.

  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лучше чтобы ремень был..., цепь ослабляет бдительность!

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Расслабиться и получать удовольствие от авто...

А у кого-нибудь масло подъедает?

Да, масло тоже подъедает...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

Nissan Almera n16 2.2 DI, цепь более 300 тыщ (купил было 100 тыщ, но скорее всего смотаны, сейчас около 320 тыщ), и все в норме, правда машинка старая 2002 года, может тогда цепи другие делали :good:Nissan juke с пихлом HR16DE было продано с пробегом 180 тыщ, и цепь там в идеале

 

  • 3 месяца спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что то не могу найти допуск масла  - купить на доливку

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

0w20 mobil shell rAvenol

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Einar, а вы веткой не ошиблись. У вас на аватарке множко другой авто и двигатель- вроде бы как трактор?!

  • 2 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Так какие всё же отзывы по этому двигателю? Времени достаточно, чтобы оценить.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Времени достаточно, чтобы оценить.
По каким параметрам оценивать? Да и времени все таки мало, вряд ли 3 года срок для двигла. Масложор где-то 100 грамм на 1000 км пробега, доливаю каждые 3-4 тыщ км, масло равенол. В моем варианте эксплуатации соотношения мощности\расхода топлива вполне устраивает (большие пробеги по трассе, процентов 85 на трассе), двигло достаточно горячее (тут не скажу плохо это или хорошо, наверное плохо с точки зрения эксплуатации, но хорошо с точки зрения "зеленых"), ну еще из минусов шумноват на холостых, иногда даже как-то стремно стоять на парковке зимой на прогреве, рядом хундай ix35 тишина, с другой стороны mazda bt50 чуть шумней, но он дизель, мой по звукам середина между ними. И на полных оборотах (кикдаун при обгоне) орет как резаный поросенок, аж пассажиры нервничать начинают.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2.4 типичный современный бензинка с облегченными т образными поршнями, узенькими поршневыми кольцами и высокой рабочей температурой ДВС (в угоду экологии). Ну и  как следствие данного конструктива - масложор- капиталка. Компасовский 2.4 движок, судя по отзывам этому не подвержен ( другая форма поршней и более низкая рабочая темпиратура ДВС). Для кузова KL 2.4 все-таки слабоват+ замечательное программное обеспечение 9 ступенчатого ZF ( движок+коробка работают по принципу: кто в лес, кто по дрова).

3.2 Pentastar для KL самый оптимальный вариант с точки зрения эксплуатации, но хуже с финансовой из-за "замечательной" системы налогооблажения. Для России самый оптимальный вариант:  кузов трейлхока, двигатели 3.2 Pentastar и 2 л - дизель, с различными вариантами салона и доп. опций. Но ценник на такую машину будет конский, а 3.2 - еще переплата по налогам.

Кстати, с двигателем 3.2 и дизелем ZF работает более слажено. Так что Acovant, если пробег у компаса не значительный, я бы 10 раз подумал менять его на KL с движком 2.4.

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано

А еще,если Тигра долго стоит...то она не заведется ))))))

масло из лифтеров стекает и они не нажимают клапана. Мотор крутится,а запуска нет. 

пробка 1 для заливки масла непосредственно в систему привода клапанов.

 

 

GUID-0910021156.jpg

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

долго стоит.

У "долго" есть какой-то более-менее обозримый промежуток времени? Чем измерять?

Косвенно могу согласиться, 2 недели если не ездить, машина неохотно заводится, но раскочегаривается быстро.

Изменено пользователем Brandon Heat
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А еще,если Тигра долго стоит...то она не заведется ))))))

масло из лифтеров стекает и они не нажимают клапана. Мотор крутится,а запуска нет. 

пробка 1 для заливки масла непосредственно в систему привода клапанов.

 

 

GUID-0910021156.jpg

ну-ну :)
Опубликовано

ну-ну :)

Что не так?? Николай Казымов нам с тобой рассказывал это на тренинге по KL  :scenic:

Опубликовано

Тест- драйвовский Ренегат после двух недель стоянки заливал свечи, а после трех недель стоянки вообще не заводился

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну-ну :)
А конкретней? Собираюсь в отпуск, машина будет на улице, может и более месяца. Мне ключи соседу оставить? Или есть мануал по заводу? Или это галимый развод, приеду и так заведу?
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, у меня, как купил с салона в январе, так и простояла на работе до июля.

Пару раз выезжал, но паузы более 2 месяцев были точно.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


паузы более 2 месяцев были точно
Персональный ангел-хранитель своё дело знает)))
Опубликовано

Ренегат не заводился и свечи закидывало топливом....Но стоял он по две-три недели и зимой. Сначала на нем свечи меняли-сушили))),а потом был придуман алгоритм-при запуске,нажимаем газ в пол-происходит отсечение топлива и продувка цилиндров,через 5-6 секунд вращения стартера газ отпускался и машина заводилась..... Видимо за два месяца стравливается не  только масло но и топливо. и за время,пока нагнетается масло в систему смазкии толкатели клапанов ,заодно и набирается давление в топливной системе.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

2.4 и 1.4 разные моторы. После стоянки рекомендую или газ в пол, или вынуть предохранитель топливного насоса. Прокрутить пару раз стартером, вставить предохранитель и запускать в обычном режиме.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

2.4 и 1.4 разные моторы. После стоянки рекомендую или газ в пол, или вынуть предохранитель топливного насоса. Прокрутить пару раз стартером, вставить предохранитель и запускать в обычном режиме.

 

Мотры разные...а Мультяшные технологии одни..

.из вредности, на обучении по Ренегату спрашивал у Николая К. про проблему стекания масла и ответ был,что стекает как на КЛ....он по своим каналам куда то писал,и в конце обучения пришел ответ :scenic:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Только в 2.4 куда масло лить? Учёба это хорошо,только вот на практике ....

  • 3 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

На этом двигателе применяется MultiAir II, а с MultiAir I такие же проблемы?

Интересно, потому что на Ренегад в Китае и на новый Компасс ставят 2,0 MultiAir I. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.