Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Добрый день! Расскажу в чем у меня собака оказалась зарыта. Смешно и грешно одновременно. Тема не новая, как видел, однако у каждого со своими нюансами. Итак, через 1,5 года эксплуатации, а именно весной 2015 на скорости сначала периодически, а потом все чаще, загоралось одновременно: ABS+значок тормозной системы+упала стрелка спидометра+АКПП не переключается выше 1-й передачи+ отключена система ESP, выключен полный привод+ блок парктроников. Ну и конечно "Чек энжин". После посещения, тогда еще по гарантии, пресловутого дилера "Эльва Моторс", что в Питере на Типанова, и прождав обслуживания около 4-х часов, мне было объявлено,  "ля, ля,ля...что произошло неизвестно, но мы Вам заново прошили систему". Хоть я и разбираюсь в электросхемах на любительском уровне, но такое объяснение меня слегка удивило. Ладно, на том и разъехались - гарантия же! Через полгода все в точности повторилось. При обращении к дилеру, а гарантии-то уже нет, меня понемногу стали готовить к тому, что хоть я и раньше обращался с той же проблемой, но это уже не гарантия и тык-пык, сами понимаете.... Не понял, что сами- понимаете? Получил ответ, проблему нужно искать и скорее всего это блок ABS, состоящий из двух частей, каждая из которых стоит по 40 тыс. рублей. Я поднял небольшой "хай" на предмет требования обращения к производителю (в Крайслер) за объяснениями, а именно по гарантийной замене блока, т.к указанная проблема появилась во время действующей гарантии. Так называемые "мастера" "Эльва-моторс" откатили назад и сообщили мне, что только что узнали от мастеров зоны ремонта, что мой блок ABS скорее всего рабочий, а Крайслер им не компенсирует стоимость, если блок ABS окажется исправен. Опять разошлись на том, что якобы "прошили мне систему". Прошло снова полгода и две недели назад все повторилось заново. Т.к бодаться с авантюристами из дилерского центра по поводу "прошивки" не было никакого желания решил раскопать собаку сам: Несмотря на всю гемморойность, это того стоило.

1. На своем сканере считал ошибки. Их оказалось две: а) датчик скорости выдает не нормативные показания и б)потеря связи с блоком ABS.

2. Проверил работоспособность всех датчиков ABS с помощью мультиметра. Сопротивление одинаково у передних и задних, хотя до задних, чтоб добраться, пришлось лезть под машину. 

3. Проверил вольтаж на шлейфе подводки к датчикам. Показания были примерно одинаковые, из чего заключил, что и в шлейфе от ABS на датчики пробоя нет.

4. Все же проверил проводку, где смог достать, в салоне и под днищем авто+ продул разъемы датчиков и ABS. Визуально нет повреждений. Ну это больше для самоуспокоения.

 

И вот самое интересное:

5. В интернете скачал электросхемы на додж нитро. Это, как известно наш Чирок, только вид сбоку. Оказывается, что в блок ABS интегрирован канал связи с системой зажигания, а сам блок ABS связан и с тормозной системой и с ESP. Предположил, что все дело в иммобилайзере, от которого не поступает сигнал и команда на работу всех этих систем. 

    Короче говоря, цензурных слов остается все меньше... Сцука, БАТАРЕЙКА на 3V , твою мамашу, села в ключе и не давала работать системе. Двери открываются, сигнализация работает, а все остальное нет.  Это, видимо такая система безопасности у Крайслера. Пригляделся к ключу, перед заменой батарейки, а он в местах стыков крышки, млять твою, весь исцарапан. Это, дилер, чтоб он провалился, зная про этот "наворот безопасности" втюхивал мне за 100 тысяч блок абс+ работа и менял мне 2 раза батарейку в ключе, стоимостью 35 рублей, но мне об этом не говорил. Вот так вот бывает. Так, что извините, если кого разочаровал, но так видимо сегодня жить необходимо, когда, если не нае.. кого-нибудь, то не уснешь. Хотя, я стараюсь так не поступать. Всем пока. Рад, если был полезен. Да, забыл сказать. После замены батарейки уже неделю никаких проблем. Так что раз в полгода замена и иметь с собой запасную.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий

Что интересно, я за полтора года владения- менял батарейку в ключе два раза. Они садятся на ура! Видать постоянно работает ключ в связке с машиной, на других авто такого не было. Тоже были глюки, уж не помню какие, но до замены батарейки сам и сразу додумался. Вот, вспомнил как допер: просто взял второй ключ и глюки пропали, все стало понятно.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Ключ сделан так,что даже если выкинуть батарейку машина заведется:это просто рамка.

Когда батарейка садится,скорее двери не будут открываться. У меня зимой садилась,так центрозамок не открывается,открыл дверь ключом и под крик штатной сирены завожу машину,как только ключ в замке и зажигание включено,он считывается(напоминаю,батарейки нет) и машина заводится.

Думаю не все так просто. Надо подождать и поездить.Очень похоже на сдыхающий TIPM. По идее если батарейку вытряхнуть,все должно повториться

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Первый раз поменял батарейку через 3,5 года и 130000км. пробега. И то, потому, что уезжал далеко от дома и чтобы не было сюрпризов в самый не подходящий момент.

Ссылка на комментарий

Нашли что сравнивать! У нас бензин, а у вас дизель! На дизеле батарейки по пять лет служат, а на бензине пол года!

Смайлик не грузится, но мы ведь знаем, что он есть!  :up: :up: :up:  Загрузился, это с планшета не получалось.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Очень похоже на сдыхающий TIPM

Василий, что такое TIPM?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Очень похоже на сдыхающий TIPM

А.. модуль питания. Поезжу, посмотрю. Однако про ТИПМ - предварительно посмотрю схему, но думаю, что при нем "сдыхающем" аккумулятор разряжался бы за несколько недель. Завтра посмотрю уровень его заряда, хотя проблем с запуском не было ни разу. Может поможет просто поднять его заряд. Так, что, как говорится - "не было хороших электриков и не будет, а до всего доходим сами". Все равно, спасибо за мнение.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Первый раз поменял батарейку через 3,5 года

Кирилл, привет! Нюансов много. Хотя бы одно то, что у нас в городе из 365 дней в году всего лишь "30 солнечных". В остальные - снег и дождь. А расписал все потому, что, судя по темам, часто такая проблема случается. И вместо скитаний по "мастерам" можно и самим все попробовать починить.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже сторонник сначала попытаться починить самому. А почему на бензинках батарейка так быстро садится? В чём отличие от дизельных?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


А почему на бензинках батарейка так быстро садится?

У меня дизель, но в первый раз с проблемой столкнулся через полтора года. Потом 2 раза через полгода. Поставил новую "свою", а не от дилера, посмотрю, сколько времени проходит. А про уровень заряда аккумулятора (АКБ) сообщу дополнительно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


А про уровень заряда аккумулятора (АКБ)

12,43V по клеммам, тоже самое на массу. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Я тоже сторонник сначала попытаться починить самому.

Еще неделя прошла. Никаких глюков. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Еще неделя прошла. Никаких глюков. 

Снова здравствуйте! Вчера, 30.03.2016г. глюки с гирляндой опять проявились. Таким образом, предыдущих действий хватило на полтора месяца. Честно говоря, испытываю большое разочарование в американской технике. Если представить себе, что такое произойдет где-нибудь за сотни км. от дома, в путешествии, то вся "легендарность" джиперская разваливается. Судя по отзывам и форумам такие глюки - вещь распространенная и постоянная и ни один дилер не может однозначно решить данную проблему. В выходные еду в гараж, "найду этот блин провод", и попробую решить проблему. И это на пробеге в 35000 км. Скорее всего какой-нибудь провод или датчик. Что найду, сообщу. Всем привет!

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня было так же, Сначало всё отрубилось на скорости 50 км/ч, загорелась гирлянда ЕСП, АБС СНЕК, SERV 4WD, отключилось все, вплоть до датчиков парковки и только вторая передача на коробке, переодически включалось само по себе, потом опять все умирало. Проблема была  в отсутствии связи с блоком АВS, пока не поменял, так и катался на второй передаче и заднем приводе. После замены ушел значек SERV 4WD, но машинка поехала нормально, правда  ЕСП, АБС не работает, но меня это ненапрягает, даже радует.))) Новый блок АБС надо прописывать только у официалов, кстати, блок BOSH.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Новый блок АБС надо прописывать только у официалов, кстати, блок BOSH.

Это я и имею ввиду! Официалы меняют, а проблема остается. Я и сам отказался бы от абс и курсовой этой хрени. Однако так быть не должно, когда машина стоит после 35 тыс. км. А, если к официалам, то готовь 100 тыр. и гарантии никакой. Буду писать в Крайслер и описывать ситуацию. Опишу развод дилера "Эльва", потом, думаю, в суд схожу.

Пока сами за свои кровные бороться не будем, так нас и будут нагибать машинами-развалюхами и сервисом втридорога.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня это случилось на пробеге 26 т.км. мне объяснили, что проблема в плате блока АБС, там стоит форфоровая плата в ней и проблема, она оочень хрупкая, а динамическая нагрузка большая, особенно когда интенсивно работает насос на блоке и эта плата растрескивается, т.е. появляются микротрещины и плата выходит из строя. Японцы от этой схемы отказались, а немцы и америкосы нет, подбные блоки стоят на рено, пежо, бмв, мерседес, фиат... Не буду прописывать блок, машина едет и мне достаточно, блок проживет дольше. Мне нравиться ездить без АБС и ЕСП, чувствуешь, что сам управляешь машиной, а не она тобой.)))


Это я и имею ввиду! Официалы меняют, а проблема остается. Я и сам отказался бы от абс и курсовой этой хрени. Однако так быть не должно, когда машина стоит после 35 тыс. км. А, если к официалам, то готовь 100 тыр. и гарантии никакой. Буду писать в Крайслер и описывать ситуацию. Опишу развод дилера "Эльва", потом, думаю, в суд схожу.

Пока сами за свои кровные бороться не будем, так нас и будут нагибать машинами-развалюхами и сервисом втридорога.

Блок на EBAY купил за 300$, установил сам в течении 10 мин. одна фишка и 4 винта.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


установил сам в течении 10 мин

А что с так называемым "прописыванием"? Надо оно или нет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да, надо, и только у официалов. Без прописки машина едет, но АБС и ЕСП не работают.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

@Zorik,

 

Тут я согласен, держите нас в курсе.

 

 

Сегодня поснимал разъемы на датчиках, продул. Проверил мультиметром. Опять, блин заработало. Посмотрю надолго ли? Кстати за задним левым колесом нашел один свободный разъем. Раньше как-то не обращал на это внимания. Весь чистый очень,  будто только что выскочил из коннектора. Самого коннектора нигде не нашел. Может это провода для фаркопа. Почему тогда такой чистенький? 

post-23260-0-73935700-1460565313_thumb.jpg

post-23260-0-22669700-1460565321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже такой болтается. Только весь в грязи)

Спрашивал тут, но что-то никто не ответил. Тоже интересно для чего

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Где-то читал, что вроде под электрику фаркопа он.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

вчера на трассе внезапно загорелась данная гирлянда ABS+ESP+4*4SERV+тормоз, при этом спидометр и коробка работали в обычном режиме, на обочине заглушил, завел, все пропало и км 10 не появлялось, потом все то же самое(((( обочина, перезапуск....пока все тихо, но напрягает. Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

имхо - вероятнее всего колесный датчик... я так думаю - :)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

имхо - вероятнее всего колесный датчик... я так думаю - :)))

Заменил все датчики (перед и задние). Все равно проблема проявляется. Думаю все же это - общая болячка - Блок абс. А пропадает периодически и появляется из-за некачественной пропайки. Холодная она. Интересно, что у знакомого - на БМВ Х6 из-за холодной пайки вылетело все аудио с дисплеем. На микросхеме же было написано "сроблено у тайвани". 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

вчера на трассе внезапно загорелась данная гирлянда ABS+ESP+4*4SERV+тормоз, при этом спидометр и коробка работали в обычном режиме, на обочине заглушил, завел, все пропало и км 10 не появлялось, потом все то же самое(((( обочина, перезапуск....пока все тихо, но напрягает. Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Заменил все датчики (перед и задние). Все равно проблема проявляется. Думаю все же это - общая болячка - Блок абс. А пропадает периодически и появляется из-за некачественной пропайки. Холодная она. Интересно, что у знакомого - на БМВ Х6 из-за холодной пайки вылетело все аудио с дисплеем. На микросхеме же было написано "сроблено у тайвани". 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Значит так. Как говорил, я поменял датчики - проездил месяц и опять эта гадость. Диагност снял АБС и оказалось, что была проблема в контактной группе. Несколько игольчатых контактов - свичек, было загнуто. Где и кто загнуть смог - без понятия. Однако, электрик успокоил, что АБС живая и лезть в нее нет необходимости. Что говорить? Поезжу опять погляжу. Пока все в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Мучаюсь с той же байдой... Есть некоторые наблюдения:
1. После 10-15 минут поездки иногда пропадает. Но так было 2-3 раза. Потом длительность поездки увеличилась до 20 минут. Т.е. выскакивает на холодном двигателе.
2. Чем дальше, тем дольше не проходит ошибка.
3. Попробую с батарейкой ключа. Сброс ошибки через снятую клему проблему не решило. Электрики говорят всякую муйню... У меня так же закрадывается подозрение, что они что-то спецом сделали, чтобы это все происходило.
Для статистики: Чирок дизель 2012 года, пробег 170 тыс. Началось все полгода назад при пробеге около 150 тыс. Сначала проблема возникала и пропадала. Сейчас происходит постоянно. Поездка в Вита Моторс - сняли ошибку, поездили с электриком - говорит, что не понимает, что произошло... Через месяц все возобновилось. Сейчас думаю, куда ехать чиниться? С электроникой я дружу на уровне детсада.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Сейчас думаю, куда ехать чиниться? С электроникой я дружу на уровне детсада.

Не до конца закрыл я эту тему. В итоге у меня оказалось, что просто вилка блока питания выпала из розетки АБС. Крайслер, почему-то завел шлейф от общего блока к багажнику на 2 метра и протянул его "в натяг" обратно к АБС. От тряски и движения "папа вываливается из мамы". Нашел толкового электрика, он и вытащил все провода наружу, отпустил 30 см и воткнул обратно. Да, и выпрямил часть контактиков контактной группы. Загнули мне их, видимо у дилера, т.к. по гарантии я ездил только к ним.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • powarow
    • mamazuzu
    • Andrey 23rus
    • al_ch
    • tracker99
    • Иван 6963
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 205
    • Максимум онлайн
      1 398

    drewkich
    Новый пользователь
    drewkich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.