Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

нет окисление :) масла по буквам одинаковы ,а по основе и составу разные. Борщ и в Африке борщ, только у мамы и соседки он  разный(при одних и тех же составляющих) :D

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, Svoi37 сказал:

Ещё бы эту информацию до производителя донести...

Что то мне подсказывает, что он в курсе..

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
3 минуты назад, Panovsa сказал:

Что то мне подсказывает, что он в курсе..

Тогда вопрос: "Кто собака?" отпадает.:mad:

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Panovsa сказал:

Что то мне подсказывает, что он в курсе..

он в курсе по  биению (но это вопрос открыт, так как не доказан до конца) , а вот по вкладышам не знаю. В начале были проблемы маслоохладителя и привода, вроде  устранил. Да и турбину от масла отлучил на всякий случай. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

нет окисление :) масла по буквам одинаковы ,а по основе и составу разные. Борщ и в Африке борщ, только у мамы и соседки он  разный(при одних и тех же составляющих) :D

У мамы, как я понимаю, вкуснее.:good:

А что ты у соседки делал?:D

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Да не в масле дело, его разница даст +-20000 км до смерти. Что делать будем? Где вкладыши брать, мотор стоит, вал блестит. 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я там выше написал предложение. Проигнорировано. 

Александр вроде писал «Да» на твоё предложение.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Не логично. 

логику мы тут, без двигателя, на хорошей производственной базе со станками, лабораторией, не найдем. Тут мы больше гадаем, исходя из того что имеем, а имеем по большому счету 0 информацию. Но факт на примере Александра ,есть факт первопричина это разрушение вкладышей (хотя до этого было и так понятно, что колено ломает после прихвата) окисление + вибрация  А вот масло на основе газа от основы нефти отличает многое. В той же нефти уже есть масляная кислота например, Из чего состоит покрытие вкладыша? свинец отпадает, олово люминий может, медь тоже. От куда появляется кислота? все просто реакция масло+ кислород+ соряра+  продукты горения х на температуру. . Кислород везде одинаков, а вот соляра небо и земля и масло при одинаковых тех. параметрах в химическом разрезе тоже как и соляра. Самое больное место появления кислоты это вкладыши и поршень/кольца, где минимальна пленка и высокая температура. Но может быть основа  с другой хим. формулой, как раз не дает реакции для появления кислоты??7 это теория. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Panovsa сказал:

Да не в масле дело, его разница даст +-20000 км до смерти. Что делать будем? Где вкладыши брать, мотор стоит, вал блестит. 

масло по любому минимум 50 % успешного здоровья вкладышей .

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ну да, да, шелл виноват. 

Полфорума на (зачеркнуто) не шелл ездит, а виноват шелл. 

я за шел с 5000 на нем. Да не в название виновато а масло. Кто знает что мы льем. У меня был случай, емкость после кислоты залили сорярой и отправили в тундру . до этого ее промыли кипятком. Итог 5 ТНВД в ремонт после заправки. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 минут назад, СашкаМ сказал:

Я там выше написал предложение. Проигнорировано. 

Пост 3629, ответ «Да»

Ссылка на комментарий

У нас работает Тоталь , это единственное место в России где он есть. У нас работает Флинт это канадцы. Работает НЭЙБОРС это штаты. Все лью Шелл. Раньше Флинт лил петро канаду лет 15 назад. На вопрос почему тоталь не льет свое, а канадцы- свое, был простой ответ, по подсчетам их спецов и статистике Шелл практичнее. С ними не поспоришь там все просчитано.  Но есть одно но, масло они тащат из за бугра.  и ещё интересное Роснефть топливо берет Лукойловское, 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

масло по любому минимум 50 % успешного здоровья вкладышей .

Да, если он изначально здоров.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

У нас работает Тоталь , это единственное место в России где он есть. У нас работает Флинт это канадцы. Работает НЭЙБОРС это штаты. Все лью Шелл. Раньше Флинт лил петро канаду лет 15 назад. На вопрос почему тоталь не льет свое а канадцы- свое был простой ответ, по подсчетам их спецов и статистике Шелл практичнее. С ними не поспоришь там все просчитано.  Но есть одно но, масло они тащат из за бугра.  и ещё интересное Роснефть топливо берет Лукойловское, 

Да всё просто, логистика.

Ссылка на комментарий

а что за фирма вкладыши делает Мале или Кольбеншмидт или   dayko ...оказывается вкладыши это целая наука

"....

Исследования показали, что два разных поставщика снабжали данные двигателя подшипниками, и подшипники одного из них выходили из строя чаще и в динамометрических, и в полевых испытаниях. Все они демонстрировали удаление покровного слоя.
Ни один из этих аварийных подшипников не имел никелевой прослойки между покровным слоем и вкладышем. При исследовании новых подшипников было установлено, что при их производстве олово из покровного слоя продиффундировало в сплав вкладыша и прореагировало с медью. Рентгеновский дифракционный анализ показал на границе раздела покровного слоя и вкладыша слой интерметаллического соединения толщиной 2 μm состава εCu3Sn. В этом случае покрытие содержало 7% олова. Другой же подшипник, содержащий в покровном слое 19% олова, образовал слой интерметаллида толщиной 1.2 μm.
Интерметаллическое соединение εCu3Sn является весьма твердым веществом с высокими фрикционными свойствами. И если в результате коррозии подшипник теряет покровный слой, то шейка коленчатого вала, войдя в контакт с твердым интерметаллидом, проворачивает подшипник и приводит к аварии двигателя. Решение проблемы – использование прослойки из никеля толщиной 1-2 микрона между покровным слоем и вкладышем в медно-свинцовых подшипниках. Никелевая прослойка выполняет функцию барьера, не позволяющему олову покровного слоя диффундировать во вкладыш со всеми вытекающими последствиями...."
 

полностью тут 

 https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Solist сказал:

У этого Шелла щелочное число в районе 6 ед, вполне могла к концу интервала кислая среда образовываться. И накапливаться, из-за большого несливаемого остатка. Было бы интересно посмотреть анализ масла с такого мотора.

чем больше щелочное, тем меньше кислоты.  считается критичным когда щелочное стает равное кислотному и совсем плохо когда меньше.  у моего шелла 

5)Щелочное число  >8,86

6) Кислотное число = 1,72

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Panovsa сказал:

Да всё просто, логистика.

нет не цена. Они перчатки везут от себя . Нэйборз например при срочности может перебросить бочку масла самолетом по России ,если из за бурга дольше. Они деньги не считают. Что НПЗ РН что Лукойла одинаково тащить, но есть предпочтение :facepalm:не смотря на то, что свое дешевле . 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Vietnamez сказал:

а что за фирма вкладыши делает Мале или Кольбеншмидт или   dayko ...оказывается вкладыши это целая наука

"....

Исследования показали, что два разных поставщика снабжали данные двигателя подшипниками, и подшипники одного из них выходили из строя чаще и в динамометрических, и в полевых испытаниях. Все они демонстрировали удаление покровного слоя.
Ни один из этих аварийных подшипников не имел никелевой прослойки между покровным слоем и вкладышем. При исследовании новых подшипников было установлено, что при их производстве олово из покровного слоя продиффундировало в сплав вкладыша и прореагировало с медью. Рентгеновский дифракционный анализ показал на границе раздела покровного слоя и вкладыша слой интерметаллического соединения толщиной 2 μm состава εCu3Sn. В этом случае покрытие содержало 7% олова. Другой же подшипник, содержащий в покровном слое 19% олова, образовал слой интерметаллида толщиной 1.2 μm.
Интерметаллическое соединение εCu3Sn является весьма твердым веществом с высокими фрикционными свойствами. И если в результате коррозии подшипник теряет покровный слой, то шейка коленчатого вала, войдя в контакт с твердым интерметаллидом, проворачивает подшипник и приводит к аварии двигателя. Решение проблемы – использование прослойки из никеля толщиной 1-2 микрона между покровным слоем и вкладышем в медно-свинцовых подшипниках. Никелевая прослойка выполняет функцию барьера, не позволяющему олову покровного слоя диффундировать во вкладыш со всеми вытекающими последствиями...."
 

полностью тут 

 https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

вот и вернулись на круги своя:facepalm:масло плюс молибден минус вкладыш. Кислота .  Про это говорили с самого начала :D

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

У мицубиси паджеро была проблема со вкладышами на двигателе 3.8. Касалось машин выпущенных в 2007-08 годах. Потом эту проблему отловили и решили. Но не признали. На гарантийных машинах меняли шорт блок. 

Насколько помню, там проблема была связана с размером вкладышей. Но в точности уже не помню.  

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

вот и вернулись на круги своя:facepalm:масло плюс молибден минус вкладыш. Кислота .  Про это говорили с самого начала :D

Не верно, состояние всех вкладышей было бы похожим, чего нет, есть хорошие вкладыши 14 шт, и с дефектами 6 шт. Но проверю, есть ещё 2 дизельные машины, на том же масле, с той же присадкой, и интервалом 15т.км.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

А у нас точно мотор не от лады? А то при такой ширине вкладышей, поиск их выдает.:lol2:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставщик вкладышей Federal Mogul, а делает Glyco , и производство в Африке, в Пайнтауне или Аргентине в Ла-Плата.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Panovsa сказал:

Поставщик вкладышей Federal Mogul, а делает Glyco.

",,,,,,.Glyco является глобальным лидером в технологиях производства подшипников скольжения для двигателей и на протяжении более 100 лет предлагает не имеющий равных ассортимент подшипников и материалов - комбинацию разработанную двумя самыми оснащенными в мире центрами по исследованию подшипников скольжения.Подшипники скольжения Glyco производят в Германии и каждый год их устанавливаю в качестве первичных комплектующих на более чем 10 миллионов новых автомобильных, судовых и стационарных двигателей....."

 

.....и шо ви таки хотите от дяди глика? :D он таки лидер и этим усё  сказано....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

Glyco

Таки рукожоп их Glyco! Не поддерживают их технологии длительную работу вкладышей с такими параметрами (ширина/диаметр).

Ссылка на комментарий

Откуда инфа про Глюка? Не то, чтобы я не верю, просто интересно. 

3 минуты назад, Vietnamez сказал:

он таки лидер и этим усё  сказано....

Щас в кого ни ткни - одни лидеры и специалисты от бога. В каждом гараже по гению, в каждом подвале доморощенный экзорцист-моторист.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Маркировка на вкладышах Federal Mogul, у себя они и пишут производитель Glyco ( там все конторы повязаны акционерами, глобализация понимаешь)

 

6 минут назад, СашкаМ сказал:

в каждом подвале доморощенный экзорцист-моторист.

Я не такой, я любопытный:D

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Александр Рыбак
    • u55r
    • nilipuch
    • Гарик Москва
    • Mark Amatuni
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.