Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Panovsa сказал:

Ещё, при детальном рассмотрении материалов вкладышей видно, что верхние коренные изготовлены на другом предприятии и к ним вопросов нет, они в идеале, а вот нижние коренные и шатунные другое производство и там видны расслоения и пористый металл, при химическом воздействии вид у всех был бы плюс минус одинаковый. (для справки, одно из образовании - металлург, и имею доступ к металлургической лаборатории крупного мет комбината, там и веду изыскательскую работу в свободное время :lol2:), почему?, да интересно... И вопрос к FCA только один, где нормальные, а сейчас и любые, вкладыши на наш мотор? Если так пойдет развитие рынка автомобилестроения, то скоро мы увидим лицензионные соглашения о запрете разборки агрегатов. Ну и любое действие порождает противодействие, появятся коленвалы (8000 руб) и вкладыши (в поиске), но уже не FCA.

Догда Ты должен понимать что брак в 1 партии исключен.

Стоп. То винили колено  то теперь вкладыши. Колено стало хорошим. Через время и вкладыши реабилитируются. Может собака не в колене и не во вкладышах . Маслоозладител точно уже не виновен. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
19 минут назад, kisa9898 сказал:

Через время и вкладыши реабилитируются

Думаю, что уже не реабилитируются, просто это результат заложенного ресурса.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

если во вкладыши еще можно поверить, то в коленвалы с трудом

Нашел человека с КВ на RR, изготовленном у ребят, вечером расскажу почему такая цена пока возможна и металл пр-во Бельгия.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
41 минуту назад, kisa9898 сказал:

то брак в 1 партии исключен.

А кто говорит про 1 партию? Я говорю о нарушении технологии производства, если сравнивать 2 образца, что было сделано или целенаправлено или был брак.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

ЗНе,Лейте нормальное качественное Масло,близкое к допуску. Без экзотики. Ну не от грузовика ,точно. ....

Вот масло с оригинальным допуском, ОТ ГРУЗОВИКА И МИНЕРАЛЬНОЕ, плюс вязкость совсем другая ?

Вкладка "характеристики" (вторая слева в меню)

http://oil2.ru/masla/ravenol-low-emission-truck-15w-40-20-l/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Vietnamez сказал:

хавейл или джили не влезут  в эту гоп-компанию..

Я не уверен, что они уже не там.

1 час назад, kisa9898 сказал:

не думаю что вкладыши ставят с разных партий. И коробок. На вазе  конечно могут и с дома принести  

Вкладыши ставятся с разных производственных площадок, с одной хорошие, с другой не очень. На одной производство одних размеров, на другой  других.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Вот масло с оригинальным допуском, ОТ ГРУЗОВИКА И МИНЕРАЛЬНОЕ, плюс вязкость совсем другая ?

Вкладка "характеристики" (вторая слева в меню)

http://oil2.ru/masla/ravenol-low-emission-truck-15w-40-20-l/

допуск масла производителем автомобиля является не единственным,   а ОДНИМ ИЗ требований к маслу... то есть масло должно одновременно  иметь и  MS-10902  и вязкость 5W-40  

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

давайте про масло по сотому кругу уже не будем, по-крайней мере не в этой теме

ежу понятно, что масло тут не ключевой фактор, иначе при морозе -30 или довольно маленьких пробегах колены ломались бы у каждого второго

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vietnamez сказал:

допуск масла производителем автомобиля является не единственным,   а ОДНИМ ИЗ требований к маслу... то есть масло должно одновременно  иметь и  MS-10902  и вязкость 5W-40  

и быть синтетическим.

We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 01.11.2019 в 11:12, Panovsa сказал:

вечером 02.11.2019 расскажу почему такая цена пока возможна и металл пр-во Бельгия

:ok:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

:ok:

Ну простите, чуть занят

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Panovsa сказал:

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

А что тебе крайслер ответил по мотору?? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

А что тебе крайслер ответил по мотору?? 

Письменно, ничего, устно что они сочувствуют утрате, на вопрос где взять вкладыши, ответ, более они не поставляются на рынок, как и некоторые другие запчасти на этот мотор, всё только в сборе. Вопрос почему? - ответ, потому. Далее были отправлены в эротическое путешествие и более в Российское FCA не обращался, но самое интересное, на работе у меня сотрудники прониклись идеей наказать FCA и стали писать во все инстанции связанные с FCA по всему миру и вчера получил ответ из Канады, там юрист по автомобильным спорам с дилерами (не знаю, кто ему слил инфу) предлагает свои услуги и говорит, что уже выигрывал 3 похожих дела против FCA в Канаде именно по этому мотору.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

уже выигрывал 3 похожих дела против FCA в Канаде именно по этому мотору.

постгарантийных?

(ссылочки на дела наверняка есть)

P.S.

1 час назад, Panovsa сказал:

что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно

дисочки хочу... олдскульные Бойды :D

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

в Канаде именно по этому мотору.

В Канаде - поверю. В России - ему прописку придется в России купить и хату в мордовии рядом с Депардье чтоб хотя бы лет через 5 у него заявление в суд приняли. 

Я шучу, конечно. 

Но в каждой шуткеместь доля шутки. 

 

Единственное на чем можно сыграть, имхо, я не юрист ни разу - обязанность поставлять запчасти сколько-то то там лет на выпушенный авто. Если этот закон еще работает. Гуглить просто не охота, голова пухнет. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

ну а что? Давай пусть размены снимут с твоего вала , а мы им партии пробную штук 10 закажем ... я пару возьму себе и зятю ?... только насколько я в курсе там по технологии кроме размеров ещё надо и правильно закалку токами высокой частоты сделать ...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

постгарантийных?

(ссылочки на дела наверняка есть)

P.S.

Пока нет, только предложение поступило.

8 часов назад, Vietnamez сказал:

правильно закалку токами высокой частоты сделать ...

Это присутствует

8 часов назад, kisa9898 сказал:

 

Александр РС предложи сделай бизнес на коленах блоков у них судя по их выражению куча ?

 

Можно, надо размер шеек узнать под их вкладыш.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Где купить вкладыши? 

В ответ на Ваше обращение позвольте повторно проинформировать Вас о том, что вкладыши для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE .............. поставляются только с двигателем. 

Мы со своей стороны готовы помочь Вам с размещением коммерческого заказа на двигатель в любом официальном дилерском центре.

Ссылка на комментарий


Изготовитель оставляет за собой право в любое время вносить в руководство любые изменения и дополнения.

Дополнительно сообщаем, что конструктивных ограничений у двигателя по температуре нет, есть ограничения по вязкости масла. Данный вопрос необходимо адресовать производителям масла. При холодном пуске на сверх низких температурах масло будет слишком вязким чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя.


Ограничения по вязкости: вязкость масла ограничивает температуру холодного пуска.
Рекомендовано на данный момент 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4. По другим спецификациям никаких данных нет.
 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, kisa9898 сказал:


Изготовитель оставляет за собой право в любое время вносить в руководство любые изменения и дополнения.

Дополнительно сообщаем, что конструктивных ограничений у двигателя по температуре нет, есть ограничения по вязкости масла. Данный вопрос необходимо адресовать производителям масла. При холодном пуске на сверх низких температурах масло будет слишком вязким чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя.


Ограничения по вязкости: вязкость масла ограничивает температуру холодного пуска.
Рекомендовано на данный момент 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4. По другим спецификациям никаких данных нет.
 

Это в тему про масло, наверно лучше постить. Только смысла нет  этих вопросах. Сомневаюсь я, что у них есть человек, который сможет действительно компетентно ответить.

29 минут назад, Panovsa сказал:

Где купить вкладыши? 

В ответ на Ваше обращение позвольте повторно проинформировать Вас о том, что вкладыши для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE .............. поставляются только с двигателем. 

Мы со своей стороны готовы помочь Вам с размещением коммерческого заказа на двигатель в любом официальном дилерском центре.

Они там совсем :censored: что ли? Это чем надо думать, чтобы такую :censored: творить? А че коробку автомат только в сборе не поставлять :censored:  ? Можно еще тормозные диски со ступицей объединить :censored:, встречаются и такие :censored:, спроектированные :censored:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

:censored:

Это Олег ты ещё на штатовских форумах и формах обратной связи не читал, там всё без цензуры.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Panovsa сказал:

Это Олег ты ещё на штатовских форумах и формах обратной связи не читал, там всё без цензуры.

Есть в Италии такие люди - гондольеры. Они, походу, у власти сейчас в FCA. Но, думаю, скоро неоригинал пойдет, тема-то горячая походу.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Есть в Италии такие люди - гондольеры

Один из руководителей FCA

6FAA02F7-AFE0-4A10-A768-2856EDE2943F.jpeg

  • Ха-ха-ха 3
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • urgen2001
    • Илья 631
    • sprut80
    • Гарик Москва
    • Miks_39
    • Владимир 4х4
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.