Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Vietnamez сказал:

Да и  давление высчитывается программно и цифры  1-2-3 bar на приборке

Там же, в сотых килопаскалях. У меня на холодную до 400-500kpa, потом падает до 200-300kpa, ну это почти тож самое 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там же, в сотых килопаскалях. У меня на холодную до 400-500kpa, потом падает до 200-300kpa, ну это почти тож самое 

я имел ввиду рестайл. там в bar насколько я помню, на циферблате от 0 до 7, а цифрами до 3 загоралось...

ace2ad1s-960.jpg

Ссылка на комментарий

СРТ  меню для срт и ДВС 6.2л. Оно не расситанно На  ,нас хотя все эту бутафорию любят ставить.  Или смотреть больше на гГУ нечего ?На срт и хеми  давление программно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
31 минуту назад, kisa9898 сказал:

На срт и хеми  давление программно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. 

Абсолютно неверно!

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, kisa9898 сказал:

Озвучте  верное

Там стоит совсем другой датчик давления масла. Он 3х-контактный (+5V, минус, и переменное напряжение, которое и показывает реальное давление масла в срт-баре от РСМ). 

На дизеле тупо один контакт, который просто замыкается на массу, при падении давления масла на определенном пороге.

Как то так...

Ссылка на комментарий
1 час назад, GreenField сказал:

Там стоит совсем другой датчик давления масла. Он 3х-контактный (+5V, минус, и переменное напряжение, которое и показывает реальное давление масла в срт-баре от РСМ). 

На дизеле тупо один контакт, который просто замыкается на массу, при падении давления масла на определенном пороге.

Как то так...

Так что обсолютно не верно? Что СРТ меню работает только на СРТ. Или что оно на дизеле бутофория ??

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 09.11.2019 в 18:11, kisa9898 сказал:

Так что обсолютно не верно? Что СРТ меню работает только на СРТ. Или что оно на дизеле бутофория ??

.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GreenField сказал:

На срт и хеми  давление программно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. 

Уверены. что там не  электроклапана регулировки давления?

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

Так что обсолютно не верно? Что СРТ меню работает только на СРТ. Или что оно на дизеле бутофория ??

Я написал выше что неверно...

1 минуту назад, kisa9898 сказал:

Уверены. что там не  электроклапана регулировки давления?

 

Схема элекрическая в помощь! :)

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, GreenField сказал:

На срт и хеми  давление программно меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. 

Да, еще программа, например, узнает, как то, что хозяин залил 5-30 и нужно приподнять показания давления  на горячую процентов на 20-25. 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AlexIV сказал:

Да, еще программа, например, узнает, как то, что хозяин залил 5-30 и нужно приподнять показания давления  на горячую процентов на 20-25. 

 

я проводил измерения на разных  дизелях на трех разных маслах механическим манометром....давление не смотря на вязхкость 5-30 или  5-40 или 0-30  практически не менялось... на горячую примерно 1.3-1.5 на холостых и около 4.5- 5.0  на 2500 оборотах

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez  Может быть, но  там было замечание по хеми. На горячем масле, около 100 градусов, что на хеми не редкость, на хх,  в драйве,  нога на торомозе, наблюдается ощутимая разница, около 160-180 kpа на 5-20 и не менее 220 на 5-30 A3/B4

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

мне кажется если поставить согласно схеме (на фото он трелий слева ) датчик давления масла 3-х контактый от SRT то по идее если на  u Connect8.4 прошивка  ниже чем пресловутая 17.46.01 то  на перфоманс пейдж давление масла может начать правильно показывать....  датчик как вариант попробовать вкрутить в крышку масляного фильтра,   конечно надо замериь позволит ли толщина  пластика нарезать нормально резьбу 

Схема датчика масла СРТ.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
10 часов назад, Vietnamez сказал:

я проводил измерения на разных  дизелях на трех разных маслах механическим манометром....давление не смотря на вязхкость 5-30 или  5-40 или 0-30  практически не менялось... на горячую примерно 1.3-1.5 на холостых и около 4.5- 5.0  на 2500 оборотах

это про наш дизель?  у нас давление меньше должно быть: 0.7 Bar (10 psi.) at Idle 2.5 Bar (36 psi) at 3800 RPM

(http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf)

Ссылка на комментарий
Только что, xmo97 сказал:

это про наш дизель?  у нас давление меньше должно быть: 0.7 Bar (10 psi.) at Idle 2.5 Bar (36 psi) at 3800 RPM

(http://www.wk2jeeps.com/engine/2011_wk2_3.0L_diesel_specifications.pdf)

я не знаю про ваш дизель и какое у него должно быть давление...подозреваю что вы не дочитали до конца и давление  на горячую на холостых оборотах должно быть в дизельном двигателе   НЕ МЕНЬШЕ 0.7 и т.д...про мой дизель и два других  я снял видео  замера и выложил тут на форум https://drive.google.com/open?id=10q-dYQWv0SeO418-ihSeiXFIFOo7azzi

https://drive.google.com/open?id=1Gg1yer3cger5NDjEjxaEYgpx2rgyftjH

https://drive.google.com/open?id=1iYlsIe2nvn3AoCZnNQc8FYGjbouQczcI

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

датчик давления масла 3-х контактный

Это и есть цифровой датчик давления масла, а установить можно так, это опытный образец тройника, с датчиком на 0,8 с резьбой 14х1,5 и с цифровым 3 контактным датчиком GReddy c резьбой 1/8 npt.

8DAC4919-16F7-4D29-B71F-9D3D26885546.jpeg

CE17C49A-DFAE-4FC8-8AD8-2DAE5DB4EC33.jpeg

1CE41E9D-BC9E-4826-8E97-7BD783F0A24C.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мне кажется места для такого тройника мало и добиться нормального уплотнения непросто. Я предлагаю  Родной датчик не трогать, а ввернуть цифровой 3-х контактный сверху в торец крышки фильтра. Правда не знаю в родной крышке 6-три граник хитрый, может не выдержать, видел есть крышки Dorman у них он цельнолитой и на вид толстый и прочный. Можешь посмотреть на толщину родной крышки? Хватит ее чтобы резьбу нарезать? ..       и второй вопрос как и куда прилепить индикатор масла? Смотрю смотрю и все варианты с различной степени колхозности, какой более  Колхозный, какой менее , но все.... или лепить уже три индикатора ( например давление масла, температуру ож и наддув)  в на левую переднюю стойку или один масляный под крышку Ящика,  Где разъемы USB, чтобы глаза не мозолил...В общем идеальный вариант не нашёл... может у кого идеи есть интересные ?

00CEEB87-6A9E-4147-8709-A149287FAA27.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, Vietnamez сказал:

и добиться нормального уплотнения непросто

Места как раз, тройник из алюминия, уплотнится сам, ставить буду у основания левой стойки. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Panovsa сказал:

уплотнится сам

в резьбу М10 от датчика ты болт (который полый) не затянешь нормально даже скорей всего, без герметика или медного/аллюминиевого кольца не уплотнится

сопли будут постоянно висеть, рекой-то конечно течь не будет

 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
26 минут назад, СашкаМ сказал:

в резьбу М10 от датчика ты болт (который полый) не затянешь нормально даже скорей всего, без герметика или медного/аллюминиевого кольца не уплотнится

сопли будут постоянно висеть, рекой-то конечно течь не будет

 

 

Будем пробовать разные варианты.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Как у вас-дизелисты,веселo?почитаешь и думаешь, повезло, что не возят щас дизеля...

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Пневму тоже возить переставали. Щас вернули. Одним шашечки, другим ехать. 

На бензине тоже можно ехать?

 

 

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 часов назад, silver3131 сказал:

Как у вас-дизелисты веселo?почитаешь и думаешь, повезло, что не возят щас дизеля...

Зачем это здесь, что бы что? или просто "каждый кулик свое болото хвалит"? :lol: (пс все равно лишнее удалят :up:)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
16 часов назад, kisa9898 сказал:

ехать можно и на метле ?  то что в вашем понятии ехать,  тут плестись называется ? 

Ну-ну, насмотрелся я за свою жизнь таких  ездюков на метлах?(на них-мётлах, как бы, обычно летают). Много пафоса, а в результате- поломанные колена и 154 станицы текста.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Диммонн
    • Лунный пчел
    • naxoff
    • Exei
    • Кирыч
    • skdis
    • Дядя Леша
    • aleksander
    • up6
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 682
    • Максимум онлайн
      1 983

    ra0jdi
    Новый пользователь
    ra0jdi
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.