Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 минуты назад, kisa9898 сказал:

Форум почитать так и жить перехочется,не то что джип иметь ?

Иметь...:lol2:

Вспомнилось.

Если б я имел коня, это был бы номер.

Если б конь имел меня, я б наверно помер.:D

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Американец сказал:

Иметь...:lol2:

Вспомнилось.

Если б я имел коня, это был бы номер.

Если б конь имел меня, я б наверно помер.:D

Молодец. Вот он судя по форуму ,половину его конь  и имеет ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ой, я забылся где я:hi:

17 минут назад, kisa9898 сказал:

Иметь -Владеть чем-либо на правах собственности. На всяк случай. 

Конечно вы все правильно говорите.:good:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Panovsa сказал:

значок производителя тот же Федерал Могул, производство Япония

а в Димитровграде есть такие? :)

 

Федерал-Могул Димитровград

http://www.dzv.ru/

 

Каталог:

http://www.dzv.ru/site/upload/Catalog-11.pdf

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

P.S.

Полагаю, в этих маркировках (см. скрины) зашита конкретная производственная площадка?

F1.PNG.f9a446722be218b4665b7ffa3b2743ae.PNG

F2.PNG.98d7a9ec9d019a5d33fde0081bef15ae.PNG

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
11 часов назад, ~sparrow~ сказал:

а в Димитровграде есть такие? :)

 

Федерал-Могул Димитровград

http://www.dzv.ru/

 

Каталог:

http://www.dzv.ru/site/upload/Catalog-11.pdf

Ещё тут  можно посмотреть  http://www.daidorussia.ru/  -  японцы как никак

Ссылка на комментарий

тут еще оказывается вкладыши вкладышам рознь...и не только  в части качества покрытия,  но  еще и в части геометрических размеров.... на видео с 3 по  6 минуту  все четко показано 

    ... и сделаны были  вроде не в России,  а в  Израиле а оказались  дрянь дрянью 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Разница в оригинальных размерах только для «натяга», зазор не важен.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Panovsa сказал:

Разница в оригинальных размерах только для «натяга», зазор не важен.

что-то я не уловил мысли.... на видео поставили вкладыши . затянули  постель нужным моментом. померяли  размер  и вместо идеальной окружности под коренную шейку коленвала  с погрешностью в одну сотку получили  ̶я̶й̶ц̶о̶  эллипс  ± 0.07 .... вкладыши оказались явный брак из-за их геометрии

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, Vietnamez сказал:

что-то я не уловил мысли.... на видео поставили вкладыши . затянули  постель нужным моментом. померяли  размер  и вместо идеальной окружности под коренную шейку коленвала  с погрешностью в одну сотку получили  ̶я̶й̶ц̶о̶  эллипс  ± 0.07 .... вкладыши оказались явный брак из-за их геометрии

Эллипс мог появится из за черезмерного натяга, слишком длинный вкладыш

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Panovsa сказал:

Эллипс мог появится из за черезмерного натяга, слишком длинный вкладыш

не думаю,  что перетянули там дальше на ролике  видно что парни явно настоящие профи с большой буквы, все блты затягивается по схеме, с моментомером. даже доворот на 70 градусов делают по транспортиру...  так что явный брак ...просто будешь собирать двигатель я бы на твоем месте чисто для себя так же провеил  элипсность   окружности  с вкладышами и без ..... потратишь лишних пару часов  но будешь уверен...

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

А конторы, делающие на заказ, насколько далеки от корректной технологии изготовления? :coffe2:

 

Полагаю, РС мог просто сделать вот так:

http://вкладыши.ru.com/

 

P.S.

На вот этой страничке ВКонтакте

https://vk.com/club141411330

есть вот это

1992811471_.PNG.0ed7f7d5c896e85751ed7ae103866c73.PNG

а сам г-н Фёдоров :)

1945769225_.PNG.757df92a071acbfb96554bd34e7751ea.PNG

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Не перетянули, а вкладыш слишком длинный (длина полуокружности).

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Panovsa сказал:

Не перетянули, а вкладыш слишком длинный (длина полуокружности).

так я про это же  выше и сказал  ". ...вкладыши вкладышам рознь.....и не только  в части качества покрытия,  но  еще и в части геометрических размеров......"

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Американцы только прислали ..., нет синих, и не надо, используйте красный с желтым.

 

BDF50B66-97A5-4F0E-8BE1-4369B1E30AA8.png

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

нет синих, и не надо

это ответ менеджера по продажам?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
24 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

это ответ менеджера по продажам?

Да, причём ответы из разных мест похожи и с такой схемой, хотя сегодняший менеджер номер предложил синий, а схему на замену красный с желтым.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Panovsa сказал:

ответы из разных мест похожи и с такой схемой

А может кто-нибудь из этих светлых умов как раз разъяснить чего вообще происходит и на кой чиорт вся эта цветовая гамма с таблицами подбора задумывалась?... (причем в таблицах еще и верх с низом менять можно :D)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
22 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

А может кто-нибудь из этих светлых умов как раз разъяснить чего вообще происходит и на кой чиорт вся эта цветовая гамма с таблицами подбора задумывалась?... (причем в таблицах еще и верх с низом менять можно :D)

Я думаю мопар преследует две цели, сокращает расходы, будут выпускаться только 2 размера и увеличивает натяг в подшипнике, так для коренных останется синие и желтые, а для шатунных красные и жёлтые, и скоро мы увидим новую таблицу подбора.

Ссылка на комментарий

честно  говоря у меня по геометрии была в советской школе 4-ка ( правда твердая :D ) так вот я не понимаю... при  том, что  идеально круглое место посадочное место под вкладыши как  можно ставить сверху и снизу вкладыши разного цвета!?

Насколько я понимаю разный цвет- разная толщина...как можно рекомендовать ставить две  одинаковые  половинки  разной толщины с целью получить  в итоге идеальный круг?! или вкладыш в блоке и в   постели  разные по длине/?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
38 минут назад, Vietnamez сказал:

целью получить  в итоге идеальный круг?!

А идеальный круг не особо нужен мотору (в тысячных мм), так как тепловой и масляный зазор гораздо больше тысячных мм, гораздо важнее идеальный натяг вкладыша и их соосность.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Panovsa сказал:

А идеальный круг не особо нужен мотору (в тысячных мм), так как тепловой и масляный зазор гораздо больше тысячных мм, гораздо важнее идеальный натяг вкладыша и их соосность.

про натяг не спорю, но какая может быть соосность если вместо круга эллипсы? представь как будет круглая коренная  шейка крутиться  в эллипсе  0.05.... по моему будет иметь место местные нагрузки  и вкладыш износится на порядок быстрее чем должен

Ссылка на комментарий
В 15.11.2019 в 20:07, СашкаМ сказал:

Там счет идет на тысячные доли, а не на километры

Там счёт идёт на сотые,  а не на тысячные... это на порядок больше ... разница между минимальным и максимальным диаметром 0.05 мм... это много... например в том же обычном вазовском движке при износе шейки в 0.05  уже вал точат под след размер... 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Тихонько едут зачасти на мотор, приехало 2 нижних красных коренных, ещё 2 в пути, приходится  собирать с разных мест, новые болты на шатуны, сальники, задний и завихрителя (вроде так называется), передний едет с болтами для плиты и прокладкой поддона.

417F4D33-28B7-4662-96B4-2A81E4F7B1CE.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

из американского клуба по поводу замены дизелей по гарантии, чтобы внести ясность и развеять легенды

https://www.jeepgarage.org/threads/aus-wk2-my14-diesel-lost-oil-pressure.196778/page-2

".....Jeep will replace the motor under goodwill with a new motor however they wont cover the labour to install.
The motor is $23k and labour including fluids is $3.2k. I have the extended warranty which covers $1k of the $3.2k so i called Jeep and asked if they would cover the $2.2k difference and they confirmed they wont.

 Джип заменит двигатель по доброй воле новым двигателем, однако они не будут покрывать трудозатраты на установку. 
Двигатель стоит 23 тысячи долларов, а рабочая сила, включая жидкости, составляет 3,2 тысячи долларов. У меня есть расширенная гарантия, которая покрывает 1 тыс. Долл. Из 3,2 тыс. Долл., Поэтому я позвонил в Jeep и спросил, покроют ли они разницу в 2,2 тыс. Долл.И подтвердили, что не будут., 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • AlexKosh
    • even 16
    • Евгений2312
    • dimasty38
    • Ser31
    • Иван Иваныч
    • Tjeep разбор
    • Andrey1979
    • Alpinist
    • пэнкроф
    • sanityclause
    • Vasiliy190
    • SSAG
    • Alexandr42
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.