Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вы владелец обоих версий? Я проводил специально сравнительный тест драйв в Форисе, поочередно пересаживаясь в обе версии(дизель и бензин). Не по одному разу. Ибо сам пока являюсь приверженцем бензина.Однако после тест драйва заказал все же дизель!Для обеспечения одинаковой(похожей, дизель все же динамичней на старте)- визжит и жжужит бензичек, работая как бы на пределе.Явно не хватает момента и мощности для данного веса. Раздражает. ИМХО. Идеал, наверное, 5,7, но для меня дороговато, налог и расход тоже смущают.

 

Вы писали про 3.6, про него я и ответил.

Ещё раз повторю.

 

визжит и жжужит бензичек

 

Брехня, он недостаточно громко работает!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да ниче не брехня именно так все и выглядит, визжит он так как будто поросенок перед смертью.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да ниче не брехня именно так все и выглядит, визжит он так как будто поросенок перед смертью.

 

ну если уж так, то да он не звучит не как V8 на вжике, но он реально тише работает, собственно 5.7 песней не отличается, ели нужен рык можно перделку воткнуть кому не хватает,я покрайне мере в машине по телефону при любых оборотах говорю абсолютно не напрягая слух.

тише и визг разные понятия.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

ну если уж так, то да он не звучит не как V8 на вжике, но он реально тише работает, собственно 5.7 песней не отличается, ели нужен рык можно перделку воткнуть кому не хватает,я покрайне мере в машине по телефону при любых оборотах говорю абсолютно не напрягая слух.

тише и визг разные понятия.

Артём, лично я не за рык и не за визг, я за полную тишину в салоне, в этом плане дизель тише, потому как не напрягается, и приятнее, но опять же кому что нравится...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артём, лично я не за рык и не за визг, я за полную тишину в салоне, в этом плане дизель тише, потому как не напрягается, и приятнее, но опять же кому что нравится...

 

Тоже верно, проехали!

Ссылка на комментарий

И...? Если этот геммор с разрядкой, а точнее недозарядкой приобретет постоянный характер - надо обращаться на замену. Не думаю что станут сильно сопротивляться. Аккум запросто можно протестировать.

 

ОФФ : По крайней мере отошедшую пластиковую накладку на спинке водительского сиденья согласовали на замену вообще без вопросов.

у меня новая инфа от официалов есть. Говорят, что эта аккумуляторная проблема на дизелях решается, они их уже целую кучу проверили все цепи прозванивали не известна причина разряда батарей, написали письма в фиат, те молчат, думают уже пару месяцев, но сорее всего дефект какой-то-разберутся, будет скорее всего отзывная компания, если таковые вообще приняты у Фиатов:)) Это же не МБ уже :((

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

у меня новая инфа от официалов есть. Говорят, что эта аккумуляторная проблема на дизелях решается, они их уже целую кучу проверили все цепи прозванивали не известна причина разряда батарей, написали письма в фиат, те молчат, думают уже пару месяцев, но сорее всего дефект какой-то-разберутся, будет скорее всего отзывная компания, если таковые вообще приняты у Фиатов:)) Это же не МБ уже :((

А при чем тут фиат? Сервисы ЛР не пишут в ТАТА, а сервисы Ролс Ройс не пишут в БМВ, и уж тем более Вольво не пишет в Китай)))

После года общения с хрустлером, по части отзывных кампаний, лучше производителя еще не встречал.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А при чем тут фиат? Сервисы ЛР не пишут в ТАТА, а сервисы Ролс Ройс не пишут в БМВ, и уж тем более Вольво не пишет в Китай)))

После года общения с хрустлером, по части отзывных кампаний, лучше производителя еще не встречал.

Мотор-то итальянский, да и флаги дилеры сменили с Крайслера на Фиат:)

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Что за бред про ФИАТ, проблему с разрядом нам помогают решать в КРАЙСЛЕР РУС, и STAR центр в пендостане.

Данная проблема не только у дизелей, бывает и у бензиновых.

Самое печальное, что при диагностике ни как не проявляется.(оставляли у себя на площадке машины на несколько дней, всё чики-пуки)

Проблему ищем и скоро надеюсь найдём!!!!!

Как найдём, отпишусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

если честно то мне все равно кто и как будет решать эту проблему... я купил автомобиль не за три копейки!!!! и выходя с утра к машине я хочу быть уверен, что она заведется! а не возить ее на эвакуаторе! не знаешь в чем проблема - замени машину и разбирайся сколько душе угодно! почему за свои деньги я получаю кучу геморроя вместо удовольствия!!! мне лично не понятно!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Опыт владения предыдущими грандами заставляет ,при заезде на мойку ,регулятор подсветки и освещения салона переводить в положение "выключено", ибо иллюминация салона, при неспешном движении джамшутов ,приводила к аналогичным проблемам.

 

Так не должно быть. Обычно, даже магнитола работающая в режиме нон-стоп часа два-три во время шалыков на природе не должна убивать аккум (если там конечно не концертная установка подключена)... Если аккум быстро дохнет, надо искать, где утечка. Возможно, где-то на корпус бъет. Были такие случаи на бехах, когда через коробас ток на корпус уходил. Конечно это должны были еще на заводе проверить, перед тем как авто в серию пускать... Косяк короче.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Может сервисмены не умеют с нашими аккумуляторами обращаться? У нас стоит New Absorbent Glass Mat (AGM) battery http://wk2jeeps.com/wk2_battery.htm

Там, например, заряжать надо током напряжением не больше 14,4 вольта спец. зарядными устройствами. Решили подзарядить обыкновенными и "убили" батареи.. :unsure:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Понятия "должно-не должно" абстрактно.Есть ёмкость батареи,её степень заряда и мощность потребителей.Далее арифметика.Одна лампочка в 21вт жрет около 2ампер.В WJ их в салоне много.Далее.В старых грандах под батареей установлен датчик температуры дабы исключить выкипание H2O при нормальном напряжении заряда батареи .В летний период времени ,электроника снижает напряжение менее 14 вольт.В результате вода не испаряется ,но и батарея постоянно не дозаряжена.По штатному вольтметру прекрасно видно падение напряжения при включении стоп-сигналов на холостом ходу.В ВК2 эта воэможность наблюдения отсутствует.К сожалению нет данных :напряжение бортовой сети ,при котором электроника позволяет включаться стартёру.Возможно этот параметр отличен для дизеля и бензина.

"жрет около 2ампер" - вот это абстрактно. 2 ампер/час? ампер/секунда?

 

А то что аккум должен заряжатся от генератора, если заряд не равен 100% - это как пить дать ! :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

AGM батареи нам знакомы!!! заряжаем спецзарядкой. Тестером пользоваться умеем!! Проблема ищется. Скоро победим и будет ВАМ и НАМ счастье.

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А не "спецзарядка" это что преславутая "катюша"?Или до появления АГМ батарей ОД заряжали акки на 16 вольтах?Ваше счастье это НАШЕ горе.И деньги.

Как всегда ответите -я не я ,что дали то и ставим,что дали тем и заряжаем.

Зарядка рекомендованная КРАЙСЛЕРОМ у нас уже давно имеется. Без неё по гарантии не поменять АКБ, т.к. нужен спец код.

Так же данная установка применяется для заряда спиральных АКБ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Ни Фиат, Тайота, или МВ, БМВ с Ауди рулят, а Бош рулит и Денсо немного подруливает . У дизелей 70% характеристики от производителя топливной, а оставшееся уже от самих двигателистов. Вы не обращали внимание почему дизеля одинакового объема от разных производителей очень близки по характеристикам? Правильно потому, что топливная от Боша.

У японцев нет легкового дизеля, все дизеля хоть в Тайоте, Мицубиши и т.д. это дизеля от фургонов и среднетоннажной техники, сответственно и характеристики грузовые (и по надежности то же), а не легковые. Они в легковые машину просто ни по массе, ни по размерам не входят, только во внедорожники. На легковых дизельных япошках дизеля стоят европейские, на тайоте если не ошибаюсь от пежо. Первый легковой дизель японский появился по моему у субару, но на наших просторах его не видно, видимо специально для европы сварганили (причем на базе бензинового двигателя), ну нет у европейцев дизельного оппозитника, что бы вогнать его в моторный отсек субару.

 

С уважением, Витос.

Изменено пользователем vitoss
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JeepGC 3.0d
Город: Kiev
Опубликовано

Три раза проявлялась таже проблема разрядки. В последний раз ребята из ОД уже сказали, что это из-за магнитолы, временное решение - вытянуть 30А предохранитель магнитолы примерно центру блока с ними. Когда так сделал, полной разрядки больше не наблюдается, но без мафона ездить зло, ждем решения от производителя, розетка отпишите, если что-то будет ясно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если прибавить доплату за цвет, руль и багажник, то получается тоже самое, что и у нас, в Белорусии было выгодно покупать при курсе 29 рублей за доллар.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

В Белоруссии распродают дизеля по 69 900$ OVERLAND и 66 600$ LIMITED

я им звонил - немного другие цены называли (выше).

в БР выгоднее покупать ауди и бмв - там разница колоссальная в цене.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ампер это единица силы тока.Просто ампер.Не в час не в секунду и не в литр.

 

:flood:

Я так понимаю, что "жрать" - значит потреблять, то бишь уплетатеть "за обе щеки" что-то за какую-то единицу веремени. Вот, на пальцах, фраза "жрет 2 печенюшки" ни о чем не говорит. А вот "жрет две печенюшки в час" - значит ранее ожирение. :alko2:

Оптимальное напряжение заряда аккумулятора определяется его конструкцией. Что 12, 14.4? А что приборы? Зарядится неодинаково...

Вот когда А/ч или Ватт - тада - да...

:flood:

:alko2: :fish:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda
Город: Moscow
Опубликовано

Просьба обладателей дизеля написать хоть пару строк о том, как быстро прогревается салон, будут ли ставить вебасто и т.д. Спасибо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD WK2 2011г Daihatsu Terios 1.5 2007
Город: Севастополь
Опубликовано

Салон прогревается быстро. Видимо сказывается хорошая производительность вентилятора, да и шумоизоляция салона выступает в роли теплоизоляции тоже.

Плюс еще включаю подогрев сидений, ну и руля - ога)

Говорил с нашими местными дилерами о возможности установки автономного отопителя-подогревателя типа Вебасто. Сказали, что пока еще нет технической информации по электрике и они не знают каким образом реализовать подключение отопителя к питанию и системам управления.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

про ВЕБАСТО есть целая тема на форуме!!

ВК2 дизельный действительно прогревается достаточно быстро, только если не стоять, а ехать.

Подогрев руля,подогрев сидения спасают ситуацию с холодом. Так же в конструкцию печки вставлен электроТЭН(мощь его 1000ватт), который автоматом включается при низких температурах, правда нагреть салон не сможет, а вот стекло просушить его хватит.

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу об электроТЭНе, где взять инфу про это дело?

а зачем??

 

в описании написано: мозги двигла, видят температуру антифриза и при включении пользовтелем климат-контроля врубают ТЭНы по собственному алгоритму

особого в дилерском описании не написано.

Еспи будет совсем сильно интересно, то попробую задать вопрос про алгоритм умным людям из Крайслер рус. Но думаю, эта инфа только в мозгах разработчиков из сименса или старцентра.

Реальная их помощь- это подсушить воздух подаваемый на стекло что бы оно не запотело от дыхания водителя и пассажиров.

У меня в машине они врубаются только когда температура на климате стоит на максимуме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну вот за этими хочется знать.Есть ли зависимость от выставленной температуры на климат контроле,работает в "авто" или при обдуве лобового стекла и тд.И правда ли ,что мощность в 900вт разделена на 4 блока ,работающих по очереди не более 25 мин каждый.

по поводу режима климата могу узнать, но в описании ничего не сказано.

про алгоритм работы самих тэн-ов: 3 ТЭНа включаются последовательно, каждый не более 25 раз после старта.

 

The Positive Temperature Coefficient (PTC) heater unit dissipates 1 kW of electrical power through 4 heating bars. The Powertrain Control Module (PCM) and the Totally Integrated Power Module (TIPM) operate three relays for the PTC heater unit. The PTC heater unit is split into three "banks". Each bank is driven separately based on alternator load. This allows for lower in-rush current and optimum battery charging. After a bank has been turned on, another bank can only be turned on 10 seconds after the previous. On average, the PTC banks are not switched more than 25 times for each vehicle start. Electrical power output is between 900-1050 W.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

снова не завелся дизель... снова сел аккумулятор... и вот теперь я уже реально подумываю о замене автомобиля...добровольно ли или через суд... сколько можно еще...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

снова не завелся дизель... снова сел аккумулятор... и вот теперь я уже реально подумываю о замене автомобиля...добровольно ли или через суд... сколько можно еще...

Алексей. Аккумулятор менял? Требуй замену!!! Или аккумулятор "убитый" изначально или что-то его "сжирает" (другого слова подобрать не могу)! :angry:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0 CRD 05/09/2011
Город: Москва
Опубликовано

снова не завелся дизель... снова сел аккумулятор... и вот теперь я уже реально подумываю о замене автомобиля...добровольно ли или через суд... сколько можно еще...

 

Добрый день!

Вопрос на засыпку, установлена ли на автомобиле дополнительная сигнализация???

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 576
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kik010203
    Новый пользователь
    Kik010203
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.