Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

нет окисление :) масла по буквам одинаковы ,а по основе и составу разные. Борщ и в Африке борщ, только у мамы и соседки он  разный(при одних и тех же составляющих) :D

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, Svoi37 сказал:

Ещё бы эту информацию до производителя донести...

Что то мне подсказывает, что он в курсе..

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
3 минуты назад, Panovsa сказал:

Что то мне подсказывает, что он в курсе..

Тогда вопрос: "Кто собака?" отпадает.:mad:

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Panovsa сказал:

Что то мне подсказывает, что он в курсе..

он в курсе по  биению (но это вопрос открыт, так как не доказан до конца) , а вот по вкладышам не знаю. В начале были проблемы маслоохладителя и привода, вроде  устранил. Да и турбину от масла отлучил на всякий случай. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

нет окисление :) масла по буквам одинаковы ,а по основе и составу разные. Борщ и в Африке борщ, только у мамы и соседки он  разный(при одних и тех же составляющих) :D

У мамы, как я понимаю, вкуснее.:good:

А что ты у соседки делал?:D

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Да не в масле дело, его разница даст +-20000 км до смерти. Что делать будем? Где вкладыши брать, мотор стоит, вал блестит. 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я там выше написал предложение. Проигнорировано. 

Александр вроде писал «Да» на твоё предложение.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Не логично. 

логику мы тут, без двигателя, на хорошей производственной базе со станками, лабораторией, не найдем. Тут мы больше гадаем, исходя из того что имеем, а имеем по большому счету 0 информацию. Но факт на примере Александра ,есть факт первопричина это разрушение вкладышей (хотя до этого было и так понятно, что колено ломает после прихвата) окисление + вибрация  А вот масло на основе газа от основы нефти отличает многое. В той же нефти уже есть масляная кислота например, Из чего состоит покрытие вкладыша? свинец отпадает, олово люминий может, медь тоже. От куда появляется кислота? все просто реакция масло+ кислород+ соряра+  продукты горения х на температуру. . Кислород везде одинаков, а вот соляра небо и земля и масло при одинаковых тех. параметрах в химическом разрезе тоже как и соляра. Самое больное место появления кислоты это вкладыши и поршень/кольца, где минимальна пленка и высокая температура. Но может быть основа  с другой хим. формулой, как раз не дает реакции для появления кислоты??7 это теория. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Panovsa сказал:

Да не в масле дело, его разница даст +-20000 км до смерти. Что делать будем? Где вкладыши брать, мотор стоит, вал блестит. 

масло по любому минимум 50 % успешного здоровья вкладышей .

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ну да, да, шелл виноват. 

Полфорума на (зачеркнуто) не шелл ездит, а виноват шелл. 

я за шел с 5000 на нем. Да не в название виновато а масло. Кто знает что мы льем. У меня был случай, емкость после кислоты залили сорярой и отправили в тундру . до этого ее промыли кипятком. Итог 5 ТНВД в ремонт после заправки. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 минут назад, СашкаМ сказал:

Я там выше написал предложение. Проигнорировано. 

Пост 3629, ответ «Да»

Ссылка на комментарий

У нас работает Тоталь , это единственное место в России где он есть. У нас работает Флинт это канадцы. Работает НЭЙБОРС это штаты. Все лью Шелл. Раньше Флинт лил петро канаду лет 15 назад. На вопрос почему тоталь не льет свое, а канадцы- свое, был простой ответ, по подсчетам их спецов и статистике Шелл практичнее. С ними не поспоришь там все просчитано.  Но есть одно но, масло они тащат из за бугра.  и ещё интересное Роснефть топливо берет Лукойловское, 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

масло по любому минимум 50 % успешного здоровья вкладышей .

Да, если он изначально здоров.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

У нас работает Тоталь , это единственное место в России где он есть. У нас работает Флинт это канадцы. Работает НЭЙБОРС это штаты. Все лью Шелл. Раньше Флинт лил петро канаду лет 15 назад. На вопрос почему тоталь не льет свое а канадцы- свое был простой ответ, по подсчетам их спецов и статистике Шелл практичнее. С ними не поспоришь там все просчитано.  Но есть одно но, масло они тащат из за бугра.  и ещё интересное Роснефть топливо берет Лукойловское, 

Да всё просто, логистика.

Ссылка на комментарий

а что за фирма вкладыши делает Мале или Кольбеншмидт или   dayko ...оказывается вкладыши это целая наука

"....

Исследования показали, что два разных поставщика снабжали данные двигателя подшипниками, и подшипники одного из них выходили из строя чаще и в динамометрических, и в полевых испытаниях. Все они демонстрировали удаление покровного слоя.
Ни один из этих аварийных подшипников не имел никелевой прослойки между покровным слоем и вкладышем. При исследовании новых подшипников было установлено, что при их производстве олово из покровного слоя продиффундировало в сплав вкладыша и прореагировало с медью. Рентгеновский дифракционный анализ показал на границе раздела покровного слоя и вкладыша слой интерметаллического соединения толщиной 2 μm состава εCu3Sn. В этом случае покрытие содержало 7% олова. Другой же подшипник, содержащий в покровном слое 19% олова, образовал слой интерметаллида толщиной 1.2 μm.
Интерметаллическое соединение εCu3Sn является весьма твердым веществом с высокими фрикционными свойствами. И если в результате коррозии подшипник теряет покровный слой, то шейка коленчатого вала, войдя в контакт с твердым интерметаллидом, проворачивает подшипник и приводит к аварии двигателя. Решение проблемы – использование прослойки из никеля толщиной 1-2 микрона между покровным слоем и вкладышем в медно-свинцовых подшипниках. Никелевая прослойка выполняет функцию барьера, не позволяющему олову покровного слоя диффундировать во вкладыш со всеми вытекающими последствиями...."
 

полностью тут 

 https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Solist сказал:

У этого Шелла щелочное число в районе 6 ед, вполне могла к концу интервала кислая среда образовываться. И накапливаться, из-за большого несливаемого остатка. Было бы интересно посмотреть анализ масла с такого мотора.

чем больше щелочное, тем меньше кислоты.  считается критичным когда щелочное стает равное кислотному и совсем плохо когда меньше.  у моего шелла 

5)Щелочное число  >8,86

6) Кислотное число = 1,72

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Panovsa сказал:

Да всё просто, логистика.

нет не цена. Они перчатки везут от себя . Нэйборз например при срочности может перебросить бочку масла самолетом по России ,если из за бурга дольше. Они деньги не считают. Что НПЗ РН что Лукойла одинаково тащить, но есть предпочтение :facepalm:не смотря на то, что свое дешевле . 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Vietnamez сказал:

а что за фирма вкладыши делает Мале или Кольбеншмидт или   dayko ...оказывается вкладыши это целая наука

"....

Исследования показали, что два разных поставщика снабжали данные двигателя подшипниками, и подшипники одного из них выходили из строя чаще и в динамометрических, и в полевых испытаниях. Все они демонстрировали удаление покровного слоя.
Ни один из этих аварийных подшипников не имел никелевой прослойки между покровным слоем и вкладышем. При исследовании новых подшипников было установлено, что при их производстве олово из покровного слоя продиффундировало в сплав вкладыша и прореагировало с медью. Рентгеновский дифракционный анализ показал на границе раздела покровного слоя и вкладыша слой интерметаллического соединения толщиной 2 μm состава εCu3Sn. В этом случае покрытие содержало 7% олова. Другой же подшипник, содержащий в покровном слое 19% олова, образовал слой интерметаллида толщиной 1.2 μm.
Интерметаллическое соединение εCu3Sn является весьма твердым веществом с высокими фрикционными свойствами. И если в результате коррозии подшипник теряет покровный слой, то шейка коленчатого вала, войдя в контакт с твердым интерметаллидом, проворачивает подшипник и приводит к аварии двигателя. Решение проблемы – использование прослойки из никеля толщиной 1-2 микрона между покровным слоем и вкладышем в медно-свинцовых подшипниках. Никелевая прослойка выполняет функцию барьера, не позволяющему олову покровного слоя диффундировать во вкладыш со всеми вытекающими последствиями...."
 

полностью тут 

 https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

вот и вернулись на круги своя:facepalm:масло плюс молибден минус вкладыш. Кислота .  Про это говорили с самого начала :D

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

У мицубиси паджеро была проблема со вкладышами на двигателе 3.8. Касалось машин выпущенных в 2007-08 годах. Потом эту проблему отловили и решили. Но не признали. На гарантийных машинах меняли шорт блок. 

Насколько помню, там проблема была связана с размером вкладышей. Но в точности уже не помню.  

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

вот и вернулись на круги своя:facepalm:масло плюс молибден минус вкладыш. Кислота .  Про это говорили с самого начала :D

Не верно, состояние всех вкладышей было бы похожим, чего нет, есть хорошие вкладыши 14 шт, и с дефектами 6 шт. Но проверю, есть ещё 2 дизельные машины, на том же масле, с той же присадкой, и интервалом 15т.км.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

А у нас точно мотор не от лады? А то при такой ширине вкладышей, поиск их выдает.:lol2:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставщик вкладышей Federal Mogul, а делает Glyco , и производство в Африке, в Пайнтауне или Аргентине в Ла-Плата.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Panovsa сказал:

Поставщик вкладышей Federal Mogul, а делает Glyco.

",,,,,,.Glyco является глобальным лидером в технологиях производства подшипников скольжения для двигателей и на протяжении более 100 лет предлагает не имеющий равных ассортимент подшипников и материалов - комбинацию разработанную двумя самыми оснащенными в мире центрами по исследованию подшипников скольжения.Подшипники скольжения Glyco производят в Германии и каждый год их устанавливаю в качестве первичных комплектующих на более чем 10 миллионов новых автомобильных, судовых и стационарных двигателей....."

 

.....и шо ви таки хотите от дяди глика? :D он таки лидер и этим усё  сказано....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

Glyco

Таки рукожоп их Glyco! Не поддерживают их технологии длительную работу вкладышей с такими параметрами (ширина/диаметр).

Ссылка на комментарий

Откуда инфа про Глюка? Не то, чтобы я не верю, просто интересно. 

3 минуты назад, Vietnamez сказал:

он таки лидер и этим усё  сказано....

Щас в кого ни ткни - одни лидеры и специалисты от бога. В каждом гараже по гению, в каждом подвале доморощенный экзорцист-моторист.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Маркировка на вкладышах Federal Mogul, у себя они и пишут производитель Glyco ( там все конторы повязаны акционерами, глобализация понимаешь)

 

6 минут назад, СашкаМ сказал:

в каждом подвале доморощенный экзорцист-моторист.

Я не такой, я любопытный:D

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.