Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, kisa9898 сказал:

Повторюсь химия плюс вибрация. Эксперименты с маслом опасны. 

Да не в химии тут дело. У многих производителей сейчас встречаются проблемы с вкладышами. Например - https://bmwservice.livejournal.com/142151.html

 

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Да не в химии тут дело. У многих производителей сейчас встречаются проблемы с вкладышами. Например - https://bmwservice.livejournal.com/142151.html

 

 

я прочел на форуме мотористов что это в первую очередь распалата за то что движки стараются сейчас сделать компактнее но мощнее, поэтому приходиться уменьшать ширину вкладышей, соотв нагрузка на единицу площади вкладыша  резко возросли- результат на лицо....вернее на полу в мастерской )))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

а оно Вам точно подходит?

Меня смущает, что на этом моторе проблема с 3 корнем, мы с такой первый раз встречаемся.

Может проблема в химии масла??

NEW OIL REQUIREMENT - as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

 

Допуск Cummins20081 на этом масле есть. Фото ниже.

5D3A8343-216A-471C-9AD7-9758383D4B8A.jpeg

AFF3D225-4C20-49BC-B244-DCE0781155AA.jpeg

Ссылка на комментарий

да вопрос не в названии а От куда и что в канистре

 

3 часа назад, Vietnamez сказал:

я прочел на форуме мотористов что это в первую очередь распалата за то что движки стараются сейчас сделать компактнее но мощнее, поэтому приходиться уменьшать ширину вкладышей, соотв нагрузка на единицу площади вкладыша  резко возросли- результат на лицо....вернее на полу в мастерской )))

У нас шеи позволяют сделать шире. И на вес компактность это не повлияет. Значит при расчетах это не имело смысла или  имело Но в плане  других плоскостей например системы смазки.  Температуры

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

да вопрос не в названии а От куда и что в канистре

Вопрос был задан по маслу: подходит/не подходит?

А что в канистре налито это уже совсем другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

На этой же бочке ездили ещё 2 машины, и сейчас ездят.

Ссылка на комментарий

кто нибудь обьяснит в чем отличие  двс 2014 года. 

GRAND CHEROKEE 3.0 CRD V6 4x4 IV 190bhp

2014 - 2014

JEEP GRAND CHEROKEE

GRAND CHEROKEE 3.0 CRD V6 4x4 IV 241bhp

2014 - 2014

  • JEEP GRAND CHEROKEE

    GRAND CHEROKEE 3.0 CRD V6 4x4 IV 250bhp

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

я конечно дико извиняюсь.....но масло вряд ли для этого мотора. 

Допуск MB 228.51

Основан на ACEA E6 + другие испытания двигателей, подходит для моделей с сажевым фильтром, увеличенный интервал между заменами

 

вот и изменения в химии.....А где грузовик?? )))

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

есть еще 243bhp...

разные стандарты/методики измерения?

DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

 

Сверловка похожа на "колхозную"?

2049151671_.PNG.6473c38956c33b086afd396e76854194.PNG

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

есть еще 243bhp...

разные стандарты/методики измерения?

DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

 

Сверловка похожа на "колхозную"?

2049151671_.PNG.6473c38956c33b086afd396e76854194.PNG

что такое bhp  я знаю, а вот почему разная мощность одного и того же двигателя и разные масла к нему?  А что РС колхоз не только в сверловке, но и изготовлению вкладышей с расточкой болгаркой :facepalm:,, то это признали давно и его ремонт тоже. Но очередное напоминание не помещает. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Просто посмотрев старый советский ролик возник вопрос... а чем старая советская технология изготовления вкладышей хуже?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Подобные каталоги есть же у всех именитых производителей?

https://www.miba.com/fileadmin/user_upload/Divisionen/Bearing/Miba_Engine_Bearing_Catalogue_2018-2019.pdf

Ссылка на комментарий

Компании Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV) начали переговоры по слиянию на равных условиях, в результате которого на рынке может появиться крупнейший трансатлантический альянс. Руководители обоих автогигантов выразили готовность работать в направлении полного слияния своих предприятий на равных условиях 50/50

теперь крайслер пежо ситроен  ожидаем. :D

Ссылка на комментарий

ЗНе,ну я как бы представил картину. Клиент говорит Крайслеру : мотор гавно меняйте! Я лил Масло с грузовика с сажевым фильтром  и это мерседесовское Масло для магистрального тягача. И вязкость не та вообще. ???‍♂️ 

Те такие......,,,,а зачем????

Клиент: так было! -А зачем???

Так три машины ездят! Те такие: Ништяк!!! А Покажите ка нам ваш сажевый Мерседес Дальнобойщик...и что б с лампочками! И фа фа на кабинке. И что б УХ!!! 

Клиент:я напишу в америку! Те такие.... пиши! А то нам не верят. В америке,проржались  и ответили..... 

Как это будет по русски.... Idite nafig. 

 

От себя.

Лейте нормальное качественное Масло,близкое к допуску. Без экзотики. Ну не от грузовика ,точно. ....

Я тут фотки клапана выкладывал. Так там тоже самодеятельность с маслом была. Аж резину сожрало....мобла 5w30 с допуском не к этому мотору. Но в красивой упаковке и недорогое. 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

ЗНе,ну я как бы представил картину. Клиент говорит Крайслеру : мотор гавно меняйте! Я лил Масло с грузовика с сажевым фильтром  и это мерседесовское Масло для магистрального тягача. И вязкость не та вообще. ???‍♂️ 

Те такие......,,,,а зачем????

Клиент: так было! -А зачем???

Так три машины ездят! Те такие: Ништяк!!! А Покажите ка нам ваш сажевый Мерседес Дальнобойщик...и что б с лампочками! И фа фа на кабинке. И что б УХ!!! 

Клиент:я напишу в америку! Те такие.... пиши! А то нам не верят. В америке,проржались  и ответили..... 

Как это будет по русски.... Idite nafig. 

 

От себя.

Лейте нормальное качественное Масло,близкое к допуску. Без экзотики. Ну не от грузовика ,точно. ....

Я тут фотки клапана выкладывал. Так там тоже самодеятельность с маслом была. Аж резину сожрало....мобла 5w30 с допуском не к этому мотору. Но в красивой упаковке и недорогое. 

 

Фантазёр, не инженер...

Ссылка на комментарий
15 часов назад, GreenField сказал:

NEW OIL REQUIREMENT - as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

 

Допуск Cummins20081 на этом масле есть. Фото ниже.

 

 

 Рома мне почему-то кажется, хотя сможет я ошибаюсь чтоо допуск самого крайслера  MS-10902 нам важнее....а допуск этот кстати имеют не так много масел  с вязкостью 5-40 ....из  более-менее доступных у нас это только Амсойл и Равенол https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2103)1_2132_54457

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

я конечно дико извиняюсь.....но масло вряд ли для этого мотора. 

Допуск MB 228.51

Основан на ACEA E6 + другие испытания двигателей, подходит для моделей с сажевым фильтром, увеличенный интервал между заменами

 

вот и изменения в химии.....А где грузовик?? )))

Вопрос крайслеру? это они рекомендуют грузовые.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
9 часов назад, kisa9898 сказал:

Компании Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV) начали переговоры по слиянию на равных условиях, в результате которого на рынке может появиться крупнейший трансатлантический альянс. Руководители обоих автогигантов выразили готовность работать в направлении полного слияния своих предприятий на равных условиях 50/50

теперь крайслер пежо ситроен  ожидаем. :D

это уже как в анекдоте про карликов "....так мы с тобой сынок скоро до мышей доеб..мся ..."    остается надеятся что хавейл или джили не влезут  в эту гоп-компанию.... но я уверен  союз с французами в области автомобилестроения ни к чему хорошему для потребителя не приведет...машины станут внеше более извращеные и менее надежными...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Так, для дискуссии..., А по факту идет тайная замена моторов :D 2014-2019 годы.

9BB95597-25F9-4268-BBD6-7ED33B00E823.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
48 минут назад, Vietnamez сказал:

 Рома мне почему-то кажется, хотя сможет я ошибаюсь чтоо допуск самого крайслера  MS-10902 нам важнее....а допуск этот кстати имеют не так много масел  с вязкостью 5-40 ....из  более-менее доступных у нас это только Амсойл и Равенол https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2103)1_2132_54457

Павел, привет!

Chrysler написал про допуск Cummins 20081... это же не я придумал! :) 

На последней версиии Мобил1 ESP допуск MS вообще исчез, хотя раньше был и дилеры его лили... а может и сейчас льют.

На Тотале несколько форумных «грузовиков» ездит, включая меня самого. :)

 

Ладно, масляная тема должна обсуждаться в другом месте...

Сорри.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Ещё, при детальном рассмотрении материалов вкладышей видно, что верхние коренные изготовлены на другом предприятии и к ним вопросов нет, они в идеале, а вот нижние коренные и шатунные другое производство и там видны расслоения и пористый металл, при химическом воздействии вид у всех был бы плюс минус одинаковый. (для справки, одно из образовании - металлург, и имею доступ к металлургической лаборатории крупного мет комбината, там и веду изыскательскую работу в свободное время :lol2:), почему?, да интересно... И вопрос к FCA только один, где нормальные, а сейчас и любые, вкладыши на наш мотор? Если так пойдет развитие рынка автомобилестроения, то скоро мы увидим лицензионные соглашения о запрете разборки агрегатов. Ну и любое действие порождает противодействие, появятся коленвалы (8000 руб) и вкладыши (в поиске), но уже не FCA.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Panovsa сказал:

противодействие

Тамбов выражает готовность к диалогу :D

 

АО «Завод подшипников скольжения» заинтересовано в сотрудничестве. Готовы рассматривать взаимовыгодные совместные проекты.

 

АО «Завод подшипников скольжения» имеет высокотехнологичное гальваническое производство по нанесению на вкладыши высоконагруженных двигателей дополнительного рабочего покрытия (лицензии «Miba», «Blasberg»).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

А вообще на мировом автомобильном рынке все повязаны, и связаны цепочками акционеров, и вкладышей от крупных компаний на наш мотор мы не увидим. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Так может тогда форумом купим тамбовский АО «Завод подшипников скольжения» и все будем акционерами! :))

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Пойду акций их прикуплю, подорожают значит вскоре.

 

А если серьезно, то по всей видимости без колхоза и подбора от "чего-нибудь с доработкой напильником" все равно не обойдется

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • sanityclause
    • Kofman
    • tracker99
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.