Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Panovsa сказал:

Ещё, при детальном рассмотрении материалов вкладышей видно, что верхние коренные изготовлены на другом предприятии и к ним вопросов нет, они в идеале, а вот нижние коренные и шатунные другое производство и там видны расслоения и пористый металл, при химическом воздействии вид у всех был бы плюс минус одинаковый. (для справки, одно из образовании - металлург, и имею доступ к металлургической лаборатории крупного мет комбината, там и веду изыскательскую работу в свободное время :lol2:), почему?, да интересно... И вопрос к FCA только один, где нормальные, а сейчас и любые, вкладыши на наш мотор? Если так пойдет развитие рынка автомобилестроения, то скоро мы увидим лицензионные соглашения о запрете разборки агрегатов. Ну и любое действие порождает противодействие, появятся коленвалы (8000 руб) и вкладыши (в поиске), но уже не FCA.

Догда Ты должен понимать что брак в 1 партии исключен.

Стоп. То винили колено  то теперь вкладыши. Колено стало хорошим. Через время и вкладыши реабилитируются. Может собака не в колене и не во вкладышах . Маслоозладител точно уже не виновен. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
19 минут назад, kisa9898 сказал:

Через время и вкладыши реабилитируются

Думаю, что уже не реабилитируются, просто это результат заложенного ресурса.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

если во вкладыши еще можно поверить, то в коленвалы с трудом

Нашел человека с КВ на RR, изготовленном у ребят, вечером расскажу почему такая цена пока возможна и металл пр-во Бельгия.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
41 минуту назад, kisa9898 сказал:

то брак в 1 партии исключен.

А кто говорит про 1 партию? Я говорю о нарушении технологии производства, если сравнивать 2 образца, что было сделано или целенаправлено или был брак.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

ЗНе,Лейте нормальное качественное Масло,близкое к допуску. Без экзотики. Ну не от грузовика ,точно. ....

Вот масло с оригинальным допуском, ОТ ГРУЗОВИКА И МИНЕРАЛЬНОЕ, плюс вязкость совсем другая ?

Вкладка "характеристики" (вторая слева в меню)

http://oil2.ru/masla/ravenol-low-emission-truck-15w-40-20-l/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Vietnamez сказал:

хавейл или джили не влезут  в эту гоп-компанию..

Я не уверен, что они уже не там.

1 час назад, kisa9898 сказал:

не думаю что вкладыши ставят с разных партий. И коробок. На вазе  конечно могут и с дома принести  

Вкладыши ставятся с разных производственных площадок, с одной хорошие, с другой не очень. На одной производство одних размеров, на другой  других.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Вот масло с оригинальным допуском, ОТ ГРУЗОВИКА И МИНЕРАЛЬНОЕ, плюс вязкость совсем другая ?

Вкладка "характеристики" (вторая слева в меню)

http://oil2.ru/masla/ravenol-low-emission-truck-15w-40-20-l/

допуск масла производителем автомобиля является не единственным,   а ОДНИМ ИЗ требований к маслу... то есть масло должно одновременно  иметь и  MS-10902  и вязкость 5W-40  

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

давайте про масло по сотому кругу уже не будем, по-крайней мере не в этой теме

ежу понятно, что масло тут не ключевой фактор, иначе при морозе -30 или довольно маленьких пробегах колены ломались бы у каждого второго

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vietnamez сказал:

допуск масла производителем автомобиля является не единственным,   а ОДНИМ ИЗ требований к маслу... то есть масло должно одновременно  иметь и  MS-10902  и вязкость 5W-40  

и быть синтетическим.

We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 01.11.2019 в 11:12, Panovsa сказал:

вечером 02.11.2019 расскажу почему такая цена пока возможна и металл пр-во Бельгия

:ok:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

:ok:

Ну простите, чуть занят

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Panovsa сказал:

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

А что тебе крайслер ответил по мотору?? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

А что тебе крайслер ответил по мотору?? 

Письменно, ничего, устно что они сочувствуют утрате, на вопрос где взять вкладыши, ответ, более они не поставляются на рынок, как и некоторые другие запчасти на этот мотор, всё только в сборе. Вопрос почему? - ответ, потому. Далее были отправлены в эротическое путешествие и более в Российское FCA не обращался, но самое интересное, на работе у меня сотрудники прониклись идеей наказать FCA и стали писать во все инстанции связанные с FCA по всему миру и вчера получил ответ из Канады, там юрист по автомобильным спорам с дилерами (не знаю, кто ему слил инфу) предлагает свои услуги и говорит, что уже выигрывал 3 похожих дела против FCA в Канаде именно по этому мотору.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

уже выигрывал 3 похожих дела против FCA в Канаде именно по этому мотору.

постгарантийных?

(ссылочки на дела наверняка есть)

P.S.

1 час назад, Panovsa сказал:

что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно

дисочки хочу... олдскульные Бойды :D

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

в Канаде именно по этому мотору.

В Канаде - поверю. В России - ему прописку придется в России купить и хату в мордовии рядом с Депардье чтоб хотя бы лет через 5 у него заявление в суд приняли. 

Я шучу, конечно. 

Но в каждой шуткеместь доля шутки. 

 

Единственное на чем можно сыграть, имхо, я не юрист ни разу - обязанность поставлять запчасти сколько-то то там лет на выпушенный авто. Если этот закон еще работает. Гуглить просто не охота, голова пухнет. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

ну а что? Давай пусть размены снимут с твоего вала , а мы им партии пробную штук 10 закажем ... я пару возьму себе и зятю ?... только насколько я в курсе там по технологии кроме размеров ещё надо и правильно закалку токами высокой частоты сделать ...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

постгарантийных?

(ссылочки на дела наверняка есть)

P.S.

Пока нет, только предложение поступило.

8 часов назад, Vietnamez сказал:

правильно закалку токами высокой частоты сделать ...

Это присутствует

8 часов назад, kisa9898 сказал:

 

Александр РС предложи сделай бизнес на коленах блоков у них судя по их выражению куча ?

 

Можно, надо размер шеек узнать под их вкладыш.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Где купить вкладыши? 

В ответ на Ваше обращение позвольте повторно проинформировать Вас о том, что вкладыши для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE .............. поставляются только с двигателем. 

Мы со своей стороны готовы помочь Вам с размещением коммерческого заказа на двигатель в любом официальном дилерском центре.

Ссылка на комментарий


Изготовитель оставляет за собой право в любое время вносить в руководство любые изменения и дополнения.

Дополнительно сообщаем, что конструктивных ограничений у двигателя по температуре нет, есть ограничения по вязкости масла. Данный вопрос необходимо адресовать производителям масла. При холодном пуске на сверх низких температурах масло будет слишком вязким чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя.


Ограничения по вязкости: вязкость масла ограничивает температуру холодного пуска.
Рекомендовано на данный момент 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4. По другим спецификациям никаких данных нет.
 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, kisa9898 сказал:


Изготовитель оставляет за собой право в любое время вносить в руководство любые изменения и дополнения.

Дополнительно сообщаем, что конструктивных ограничений у двигателя по температуре нет, есть ограничения по вязкости масла. Данный вопрос необходимо адресовать производителям масла. При холодном пуске на сверх низких температурах масло будет слишком вязким чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя.


Ограничения по вязкости: вязкость масла ограничивает температуру холодного пуска.
Рекомендовано на данный момент 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4. По другим спецификациям никаких данных нет.
 

Это в тему про масло, наверно лучше постить. Только смысла нет  этих вопросах. Сомневаюсь я, что у них есть человек, который сможет действительно компетентно ответить.

29 минут назад, Panovsa сказал:

Где купить вкладыши? 

В ответ на Ваше обращение позвольте повторно проинформировать Вас о том, что вкладыши для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE .............. поставляются только с двигателем. 

Мы со своей стороны готовы помочь Вам с размещением коммерческого заказа на двигатель в любом официальном дилерском центре.

Они там совсем :censored: что ли? Это чем надо думать, чтобы такую :censored: творить? А че коробку автомат только в сборе не поставлять :censored:  ? Можно еще тормозные диски со ступицей объединить :censored:, встречаются и такие :censored:, спроектированные :censored:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

:censored:

Это Олег ты ещё на штатовских форумах и формах обратной связи не читал, там всё без цензуры.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Panovsa сказал:

Это Олег ты ещё на штатовских форумах и формах обратной связи не читал, там всё без цензуры.

Есть в Италии такие люди - гондольеры. Они, походу, у власти сейчас в FCA. Но, думаю, скоро неоригинал пойдет, тема-то горячая походу.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Есть в Италии такие люди - гондольеры

Один из руководителей FCA

6FAA02F7-AFE0-4A10-A768-2856EDE2943F.jpeg

  • Ха-ха-ха 3
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Red57
    • Иван Иваныч
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.