Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

8-ка БМВ - это не БМВ.

Это ZF.

Почему было ее же на Гранда не поставить? Нет ответа

Ну почему же? Ответ давно уже есть: http://www.allpar.com/mopar/transmissions/ZF8.html

Кстати БМВ - только %% на 30 БМВ, а сотальное все сторонние поставщики.... :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну почему же? Ответ давно уже есть: http://www.allpar.com/mopar/transmissions/ZF8.html

Кстати БМВ - только %% на 30 БМВ, а сотальное все сторонние поставщики.... :)

Дело осталось за малым, чтобы Крайслер начал выполнять свои обещания - ставить 8-ми ступки с середины 2011 года. Интересно, когда очередь дойдёт до Джипа?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А зачем на дизеле 8ступка? Рабочий диапазон до 4500 об/мин, он и на 5 передачах должен тянуть достойно. Разве что экономия топлива, да вроде и так показатели достойные.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

А зачем на дизеле 8ступка? Рабочий диапазон до 4500 об/мин, он и на 5 передачах должен тянуть достойно. Разве что экономия топлива, да вроде и так показатели достойные.

У Туарегов разве не 8 ступеней? С другой стороны надо дождаться прихода дизелей живьём. Может и 5-ти ступеней, действительно, хватает.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

У Туарегов разве не 8 ступеней? С другой стороны надо дождаться прихода дизелей живьём. Может и 5-ти ступеней, действительно, хватает.

У последних туров (NF) 8 ступеней. Но я считаю это сделано прежде всего для бензиновых оборотистых двигателей. Изначально предполагалось на 3,0 дизель с внедорожным пакетом (понижайка + блокировки) оставить 6 ступеней как на GP. Но унификация победила и ставят 8ступку. Я на своей сколько раз в городе проверял: выше пятой передачи не поднимается (у меня 6 ступеней). Шестая только на трасе.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

У последних туров (NF) 8 ступеней. Но я считаю это сделано прежде всего для бензиновых оборотистых двигателей. Изначально предполагалось на 3,0 дизель с внедорожным пакетом (понижайка + блокировки) оставить 6 ступеней как на GP. Но унификация победила и ставят 8ступку. Я на своей сколько раз в городе проверял: выше пятой передачи не поднимается (у меня 6 ступеней). Шестая только на трасе.

Тойота ставит на дизельный Ленд Круизер с 4,5 л 6 ступеней и машины разбирают очень хорошо, а на Прадик 3,0 л, вообще, 5 ступеней и берут. Правда на Прадике двигатель 4-х цилиндровый и мощность около 400 лс. В статье, указанной выше, говориться, что у ZF есть модели коробок от 5 до 9 ступеней. Одним словом, нужно запустить Джип в эксплуатацию и будет понятно нужно ли ему 6 и более ступеней. А так пока делим шкуру не убитого медведя. :D

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Тойота ставит на дизельный Ленд Круизер с 4,5 л 6 ступеней и машины разбирают очень хорошо, а на Прадик 3,0 л, вообще, 5 ступеней и берут. Правда на Прадике двигатель 4-х цилиндровый и мощность около 400 лс. В статье, указанной выше, говориться, что у ZF есть модели коробок от 5 до 9 ступеней. Одним словом, нужно запустить Джип в эксплуатацию и будет понятно нужно ли ему 6 и более ступеней. А так пока делим шкуру не убитого медведя. :D

Да, увидим.

По прадику ошиблись: мощность 170 или 178 л.с.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Да, увидим.

По прадику ошиблись: мощность 170 или 178 л.с.

Согласен. Имел ввиду крутящий момент 410 нм.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Да вы что! Серьёзно нет? Как это: страна есть, а языка нет??? Как в том анекдоте: Маленький мальчик сказал слово "Ж..а". Мама ему говорит:"сынок, нет такого слова. А он ей отвечает: "как это так, ж..а есть, а слова нет?" :D А голландский язык ещё фламандским называется. Мы ж прикалываемся. Сорри за флуд.

 

Сорри, я думал не в теме про бельгию Вы... :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

А зачем на дизеле 8ступка? Рабочий диапазон до 4500 об/мин, он и на 5 передачах должен тянуть достойно. Разве что экономия топлива, да вроде и так показатели достойные.

 

такие разговоры в пользу бедных и самоуспокоение.

5 ст на нов гранде очень яркий пример технического отставания и соответственно недостаточных потребительских качеств.

поездив на х3 2.0д с 8 ст аккпп-в полном восторге-очень скорострельна и комфортна ну и естественно и экономична.

и на туре тоже все ок с этим

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

такие разговоры в пользу бедных и самоуспокоение.

5 ст на нов гранде очень яркий пример технического отставания и соответственно недостаточных потребительских качеств.

поездив на х3 2.0д с 8 ст аккпп-в полном восторге-очень скорострельна и комфортна ну и естественно и экономична.

и на туре тоже все ок с этим

имхо такие разговоры в пользу тех, кто хочет ездить на авто по делам, а не по сервисам. Факт, что с повышением сложности системы надежность ее падает. Мое мнение-гранду такая коробка не нужна. Ее появление будет означать, что для Jeepa стали важнее понты, а не надежность, за которую его в общем то и ценят. Этим и отличаются имхо жиповоды от любителей фольксов, бмв и тд- ценим мы надежность, а не понты. Сужу по себе.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Весьма точное замечание.

Кроме того, подозреваю, что и ремонтопригодность 8 ступки весьма отличается от 5-ти.

Помниться, коробку 545RF можно было отремонтировать, оставив только корпус с шильдиком, за 50 тыс рублей.

Но, справедливости ради - технически более сложное изделие может быть и надежнее простого предшественника.

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

такие разговоры в пользу бедных и самоуспокоение.

5 ст на нов гранде очень яркий пример технического отставания и соответственно недостаточных потребительских качеств.

поездив на х3 2.0д с 8 ст аккпп-в полном восторге-очень скорострельна и комфортна ну и естественно и экономична.

и на туре тоже все ок с этим

Скорострельность х3 обусловлена не количеством ступеней в коробке, а множеством передовых интеллектуальных технологий и решений типа Efficient Dynamics и др. К примеру Субару wrx sti стреляет не хуже, а автомат там 5 ст. Конечно, 8 ступеней это экономичней и тише на высоких скоростях.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Скорострельность х3 обусловлена не количеством ступеней в коробке, а множеством передовых интеллектуальных технологий и решений типа Efficient Dynamics и др. К примеру Субару wrx sti стреляет не хуже, а автомат там 5 ст. Конечно, 8 ступеней это экономичней и тише на высоких скоростях.

коробка конечно играет роль, если используется например DSG коробка, то там вообще паузы нет в тяге при переключении передач. Вопрос в том, нужно ли это тут, ведь за все приходится платить, и хорошо если только деньгами, а не надежностью.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано

имхо такие разговоры в пользу тех, кто хочет ездить на авто по делам, а не по сервисам. Факт, что с повышением сложности системы надежность ее падает. Мое мнение-гранду такая коробка не нужна. Ее появление будет означать, что для Jeepa стали важнее понты, а не надежность, за которую его в общем то и ценят. Этим и отличаются имхо жиповоды от любителей фольксов, бмв и тд- ценим мы надежность, а не понты. Сужу по себе.

 

Давайте уже отходить от детсадовского -"понты-не понты".

Крайслер был в финансовой заднице и ему как воздух требовалось запустить новый Гранд,чтоб тот генерировал кэш.Он это сделал.

Продать аппарат,с атмосферными движками и пятиступкой,что "привозит" 20 литров потребления на круг можно только двум категориям граждан -своим фермерам и российским всеядным покупателям.Требовательному европейцу такой конь на... не уперся.Америкосы это понимают,поэтому появился дизель,а 6,7 или 8-ступка однозначно будет прилажена-иначе не видать продаж,как своих ушей.

А у нас скоро кипеш пройдет и начнутся акции по зазыву покупателей.

Вот тут-то и выйдем мы -потенциальные ждуны-и станем обладателями действительно современного и надежного аппарата с дизелем и продвинутой коробкой....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Давайте уже отходить от детсадовского -"понты-не понты".

Крайслер был в финансовой заднице и ему как воздух требовалось запустить новый Гранд,чтоб тот генерировал кэш.Он это сделал.

Продать аппарат,с атмосферными движками и пятиступкой,что "привозит" 20 литров потребления на круг можно только двум категориям граждан -своим фермерам и российским всеядным покупателям.Требовательному европейцу такой конь на... не уперся.Америкосы это понимают,поэтому появился дизель,а 6,7 или 8-ступка однозначно будет прилажена-иначе не видать продаж,как своих ушей.

А у нас скоро кипеш пройдет и начнутся акции по зазыву покупателей.

Вот тут-то и выйдем мы -потенциальные ждуны-и станем обладателями действительно современного и надежного аппарата с дизелем и продвинутой коробкой....

имхо если вы хотите быть обладателем современного аппарата вам прямой путь в салон VW, AUDI, PORSCHE ну и тд...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Давайте уже отходить от детсадовского -"понты-не понты".

Крайслер был в финансовой заднице и ему как воздух требовалось запустить новый Гранд,чтоб тот генерировал кэш.Он это сделал.

Продать аппарат,с атмосферными движками и пятиступкой,что "привозит" 20 литров потребления на круг можно только двум категориям граждан -своим фермерам и российским всеядным покупателям.Требовательному европейцу такой конь на... не уперся.Америкосы это понимают,поэтому появился дизель,а 6,7 или 8-ступка однозначно будет прилажена-иначе не видать продаж,как своих ушей.

А у нас скоро кипеш пройдет и начнутся акции по зазыву покупателей.

Вот тут-то и выйдем мы -потенциальные ждуны-и станем обладателями действительно современного и надежного аппарата с дизелем и продвинутой коробкой....

В этом есть логика, но жить надо сегодня и ездить на авто, которое нравится, тоже сегодня, а ждать можно до бесконечности. Постоянно что-то придумывается или обновляется. 8-и ступка по анонсу Крайслера появится на ГЧ только в 2013 модельном году, т.е. у нас через полтора года, ждать просто нет смысла.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

...Требовательному европейцу такой конь на... не уперся.Америкосы это понимают,поэтому появился дизель,а 6,7 или 8-ступка однозначно будет прилажена-иначе не видать продаж,как своих ушей.

А у нас скоро кипеш пройдет и начнутся акции по зазыву покупателей.

Вот тут-то и выйдем мы -потенциальные ждуны-и станем обладателями действительно современного и надежного аппарата с дизелем и продвинутой коробкой....

Вам осталось только стать СЕО Жыпа или самого Крайслера.

Потому что те кто сейчас занимает эту должность - думают иначе.

И в производство идет дизель с той же 5-ступенчатой коробкой.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Вам осталось только стать СЕО Жыпа или самого Крайслера.

Потому что те кто сейчас занимает эту должность - думают иначе.

И в производство идет дизель с той же 5-ступенчатой коробкой.

Поддерживаю. Америкосам главное внутренний рынок. А там любят атмосферники и спокойные надежные АКПП. Страна то большая, и не всегда сервис найдешь.

 

@EvgeniySPB, не хорони дизельГранд, как старье ))

@TRUCK177, подписываюсь под каждым словом

я дизель не хороню, просто он для америкосов даже не второстепенен,а третьестепенен, и это подтверждает тот факт, что на внутренний рынок дизель не пойдет, по инфе некоторых статей.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле,новый GC нравится .

Но мне ,как Верещагину из Белого солнца "за Державу обидно".За что ж нас так хотят "иметь"?

ТО курс делают "ЦБ + неприлично",то Договоры предоплаченные пересматривают.А на всю страну официальных

дилеров-полторы калеки.Так вы будьте любезны,друзья,любите своих клиентов, деньги вам несущих...

А друзья наши сами подчас ни А ни Бе не знают,инфы объективной не добьешься.

А машинка-то уже за два лимончика перевалила.

Хочется ли мне за эти деньги на форумах прошивки сравнивать и в ожидании новых томиться?

Вряд ли.

Поэтому аккурат через годик ,когда все устаканится,можно к покупке дизельного GC и вернуться.

А комрадам-первопроходцам всегда респект.Серьезно .Без дураков.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На самом деле,новый GC нравится .

Но мне ,как Верещагину из Белого солнца "за Державу обидно".За что ж нас так хотят "иметь"?

ТО курс делают "ЦБ + неприлично",то Договоры предоплаченные пересматривают.А на всю страну официальных

дилеров-полторы калеки.Так вы будьте любезны,друзья,любите своих клиентов, деньги вам несущих...

А друзья наши сами подчас ни А ни Бе не знают,инфы объективной не добьешься.

А машинка-то уже за два лимончика перевалила.

Хочется ли мне за эти деньги на форумах прошивки сравнивать и в ожидании новых томиться?

Вряд ли.

Поэтому аккурат через годик ,когда все устаканится,можно к покупке дизельного GC и вернуться.

А комрадам-первопроходцам всегда респект.Серьезно .Без дураков.

Если уж Вы такой принципиальный,то почему к одному Крайслеру вопрос?Нас имеют все кому не лень,по нескольку раз на день,и что теперь?Нравится машина,берите и радуйтесь жизни.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

На европейском сайте Джипа нашёл спецификации Гранда 2011 года, в том числе с дизелем, правда на английском и итальянском языках (сайт всё-таки европейский :D ).

 

Здесь технические спецификации.

 

А здесь комплектации и и цены.

 

Вообщем, теперь на дизель есть хоть какие-то спецификации. :rtfm:

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скорострельность х3 обусловлена не количеством ступеней в коробке, а множеством передовых интеллектуальных технологий и решений типа Efficient Dynamics и др. К примеру Субару wrx sti стреляет не хуже, а автомат там 5 ст. Конечно, 8 ступеней это экономичней и тише на высоких скоростях.

 

вы просто не в теме( и не совсем в адеквате раз сравниваете с субару со своим тупым и никчемным акпп, где разгон достигается не благодоря а вопреки дремучей акпп) и не имеете опыта езды и сравнения предыдущего и современного мод ряда бмв и др производителей-скорострельность того же х3 2.0д по сравнению с предыдущим обусловленна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО более прогрессивной 8 ст акпп

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Супер современный автомобиль с 7,8, 9 скоростными коробками это конечно же хорошо, но Jeep, как мне кажется потому и JEEP, что немного архаичен и, потому более надежен. Во всяком случае, именно поэтому я езжу на нем. Это понимание автомобиля мне дал еще WJ. Захотел бы я супер современный автомобиль, это был бы автомобиль другой марки. Jeep мне нравится за то, что в нем можно ехать в кирзачах и в шляпе с широкими полями, а можно в пиджаке с галстуком; можно дверь пнуть (закрыть) ногой, а можно поехать в театр; можно прицепить велосипеды или прицеп с лодкой; можно выкорчевывать деревья или столбы от забора на даче, прицепив к фаркопу..... И пусть при этом будет немного стучать в подеске или в трансмиссии при переключении передач.... мне пофиг.... это другая философия и она мне нравится.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Супер современный автомобиль с 7,8, 9 скоростными коробками это конечно же хорошо, но Jeep, как мне кажется потому и JEEP, что немного архаичен и, потому более надежен. Во всяком случае, именно поэтому я езжу на нем. Это понимание автомобиля мне дал еще WJ. Захотел бы я супер современный автомобиль, это был бы автомобиль другой марки. Jeep мне нравится за то, что в нем можно ехать в кирзачах и в шляпе с широкими полями, а можно в пиджаке с галстуком; можно дверь пнуть (закрыть) ногой, а можно поехать в театр; можно прицепить велосипеды или прицеп с лодкой; можно выкорчевывать деревья или столбы от забора на даче, прицепив к фаркопу..... И пусть при этом будет немного стучать в подеске или в трансмиссии при переключении передач.... мне пофиг.... это другая философия и она мне нравится.

Это все очень верно сказано.

Мне тоже именно это и нравиться.

Только возникает вопрос - а что от этой философии осталось в нынешнем Гранде?

Если мы имеем просто кузов с шильдиком Жып одетый на не самый надежный европейский W164?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Супер современный автомобиль с 7,8, 9 скоростными коробками это конечно же хорошо, но Jeep, как мне кажется потому и JEEP, что немного архаичен и, потому более надежен. Во всяком случае, именно поэтому я езжу на нем. Это понимание автомобиля мне дал еще WJ. Захотел бы я супер современный автомобиль, это был бы автомобиль другой марки. Jeep мне нравится за то, что в нем можно ехать в кирзачах и в шляпе с широкими полями, а можно в пиджаке с галстуком; можно дверь пнуть (закрыть) ногой, а можно поехать в театр; можно прицепить велосипеды или прицеп с лодкой; можно выкорчевывать деревья или столбы от забора на даче, прицепив к фаркопу..... И пусть при этом будет немного стучать в подеске или в трансмиссии при переключении передач.... мне пофиг.... это другая философия и она мне нравится.

Таких как вы, Victor, думаю немного, поэтому Джип и продавался соответственно. А когда Крайслер создал не "Супер", но всё-таки "современный автомобиль", на него образовались очереди. Я, например, раньше даже не обращал внимания на авто этой марки. А когда увидел новый Гранд "загорелся" сразу. И меня не особо интересуют, какие у него блокировки и т.д. Мне просто нравится в нём, плюс более, чем достаточный набор опций, имеющихся в нормальном современном автомобиле. Прошу не пинать меня, и прошу прощения у "старых джиповодов". Никоим образом не хотел никого обидеть или принизить достоинства предыдущих поколений Грандов. Просто новый Гранд другой и он мне нравится.

Изменено пользователем Nikolay71
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

может от АКПП вернемся непосредственно к мотору? обсудим его функциональность. а то что-то сплошные заумные посты пошли.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

А что двигатель?

241 лошадь на 550 ньютонах - вроде бы неплохо. Не супер-супер, но вполне пристойно.

Главный вопрос - как у него с надежностью и болячками. Но ответ на него мы получим очень нескоро - зимы через две, не раньше.

 

Таких как вы, Victor, думаю немного, поэтому Джип и продавался соответственно...

Вообще-то, в 90-е у нас Гранд был крайне популярной машиной. Визитной карточкой. Маст хэв для людей определенных профессий.

Самой угоняемой машиной.

Нужна была не одна гениальная идея свиноголовых крайслеровых мэнегеров что бы ту бешеную популярность в России спустить в унитаз и превратить эту марку в маргинальную.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.