Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не супер??? Вы же эксплуатируете дизель 218л неужели не хватает динамики?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Конечно, 8 ступеней это экономичней и тише на высоких скоростях.

У меня на мерседесе R500 (388сил) при 160 км\ч на седьмой (!) передаче на тахометре 2900 об\мин, а на Джипе 5,7 на этой же скорости

на тахометре 2500 об\мин на пятой(!) передаче.Это к слову об экономичности и шумности. Хотя,все равно мерседес гораздо экономичнее (15л против 19л) и тише. Дело здесь не в количестве ступеней..

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не супер??? Вы же эксплуатируете дизель 218л неужели не хватает динамики?

Вопрос на 100 баксов.

Хватает ли мне динамики?

Ну, с одной стороны - любому, кто пишет на форуме, а не смотрит с фото на придорожном столбике в никуда - этой динамики пока хватает. На чем бы он не ездил.

С другой - 7 сек до сотни меньше чем 8. А 6 меньше чем 7.

Но мы же не стритракеры, верно? Пожалуй, для такой машины как Гранд все что ниже 10 секунд до сотни - вполне пристойно.

И в принципе, достаточно.

Вопрос в другом. Мы же собрались по призыву уважаемого Ветра мотор обсуждать?

Давайте обсуждать мотор.

Что рядовой пользователь мотора вроде меня ценит не меньше динамики? Ответ - удобство управления тягой.

Чем был хорош старый, добрый 4.7? Ровной паровозной тягой с ХХ и до отсечки.

В нынешнем CRD мне этого не хватает. Нет, к этому приспосабливаешься - тут мы педальку придавим, прыгнем, а дальше уже отпустим - приспосабливаешься, вопросов нет.

Но удобства хочется.

У нового дизеля будет это удобство?

Неа. Он не битурбо, он не твинтурбо и прочее. Он чем отличаеться от старого мерсодизеля? Соответствием Евро-5? Лично мне на это плевать. Экономией в 17%? Я рекламе не верю, это хроническое.

Что имеем в сухом остатке?

Имеем мотор на 20 лс мощнее прежнего. На этом можно точку поставить. Принципиально он не отличается от старого мерсодизеля.

Если он будет не менее надежен - это будет хороший мотор.

Но не супер-супер. Не вершина технической мысли.

Ну и не очень-то и хотелось.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Мы же собрались по призыву уважаемого Ветра мотор обсуждать?

я никого не ограничиваю :P

просто предложил... :)

 

могу написать и так: что мы все про мотор да про мотор? давайте про АКПП поговорим ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня на мерседесе R500 (388сил) при 160 км\ч на седьмой (!) передаче на тахометре 2900 об\мин, а на Джипе 5,7 на этой же скорости

на тахометре 2500 об\мин на пятой(!) передаче.Это к слову об экономичности и шумности. Хотя,все равно мерседес гораздо экономичнее (15л против 19л) и тише. Дело здесь не в количестве ступеней..

 

не надо сказок- на гранде при 160 км\ч никакк не может быть всего 2500 об\мин

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

 

"Что рядовой пользователь мотора вроде меня ценит не меньше динамики? Ответ - удобство управления тягой.

Чем был хорош старый, добрый 4.7? Ровной паровозной тягой с ХХ и до отсечки.

В нынешнем CRD мне этого не хватает. Нет, к этому приспосабливаешься - тут мы педальку придавим, прыгнем, а дальше уже отпустим - приспосабливаешься, вопросов нет.

Но удобства хочется."

Я 4.7 не эксплуатировал, не могу сравнить. Мне всего хватало и тяги и.т.д, вот сейчас на бензе ощущений таких не испытываю, хотя после прошивки машина и поехала вполне достойно. На счет хочется быстрее, да, соглашусь, но, внедорожник далеко не спорт авто и поэтому дизель который был за глаза для всего, что хочешь получить от машины. Кстати если не хватает, легко перепрошивается прибавка будет ощутимой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Возник глупый вопрос,чего всем дался этот дизель ?

Название темы посмотри...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Возник глупый вопрос,чего всем дался этот дизель ?

налог 16000 руб в год

расход 13 л по городу

диманика быстрее чем у 5.7

быстрее вторичная продажа

это аргументы?

 

У меня на мерседесе R500 (388сил) при 160 км\ч на седьмой (!) передаче на тахометре 2900 об\мин, а на Джипе 5,7 на этой же скорости

на тахометре 2500 об\мин на пятой(!) передаче.Это к слову об экономичности и шумности. Хотя,все равно мерседес гораздо экономичнее (15л против 19л) и тише. Дело здесь не в количестве ступеней..

при этом мерс выезжает из 6 секунд на сотню, а гранд только из 9 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Возник глупый вопрос,чего всем дался этот дизель ?

Ответы мало что дадут,чтобы реально понять о чём речь надо поездить,лучше лаже зимой.Плюсы и минусы есть у обоих версий...но есть еще и просто предпочтения.

Дизель плюсы:Расход,мощность(тяга),налог(в этом случае),минусы:Наличие хорошего топлива в регионах(и его цены),капризность и цена топливного оборудования,шум двигателя,прогрев зимой(тут пока вопрос).

Бензин есть бензин,но в даном случае как минимум(если вести речь о сопоставимых по ценелитражу 3.6 и 3.0):при большем налоге и расходе меньшая мощность(тягя,а не лс) и большее время разгона.

Ну и далее до безконечности.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

вы просто не в теме( и не совсем в адеквате раз сравниваете с субару со своим тупым и никчемным акпп, где разгон достигается не благодоря а вопреки дремучей акпп) и не имеете опыта езды и сравнения предыдущего и современного мод ряда бмв и др производителей-скорострельность того же х3 2.0д по сравнению с предыдущим обусловленна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО более прогрессивной 8 ст акпп

Конечно не в теме. Был бы в теме, рассуждал бы как вы, что динамика 6,0 секунд до сотни достигается "вопреки дремучей акпп". А на Х3 действительно никогда не ездил, воспринимая этот авто исключительно дамской машинкой. Без обид.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

@EvgeniySPB, поверь, для третестепенного рынка никто в здравом уме новый движок с нуля не разрабатывает

а его никто и не разрабатывал с нуля под гранд. VMMotori сделал его уже год как назад, а может и более и только щас нашлась возможность его куда-то примкнуть...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ответы мало что дадут,чтобы реально понять о чём речь надо поездить,лучше лаже зимой.Плюсы и минусы есть у обоих версий...но есть еще и просто предпочтения.

Дизель плюсы:Расход,мощность(тяга),налог(в этом случае),минусы:Наличие хорошего топлива в регионах(и его цены),капризность и цена топливного оборудования,шум двигателя,прогрев зимой(тут пока вопрос).

Бензин есть бензин,но в даном случае как минимум(если вести речь о сопоставимых по ценелитражу 3.6 и 3.0):при большем налоге и расходе меньшая мощность(тягя,а не лс) и большее время разгона.

Ну и далее до безконечности.

шум дизеля-это не про старый црд и надеюсь не про новый. Старый црд 3.0 очень приятный звук имеет..

 

Супер современный автомобиль с 7,8, 9 скоростными коробками это конечно же хорошо, но Jeep, как мне кажется потому и JEEP, что немного архаичен и, потому более надежен. Во всяком случае, именно поэтому я езжу на нем. Это понимание автомобиля мне дал еще WJ. Захотел бы я супер современный автомобиль, это был бы автомобиль другой марки. Jeep мне нравится за то, что в нем можно ехать в кирзачах и в шляпе с широкими полями, а можно в пиджаке с галстуком; можно дверь пнуть (закрыть) ногой, а можно поехать в театр; можно прицепить велосипеды или прицеп с лодкой; можно выкорчевывать деревья или столбы от забора на даче, прицепив к фаркопу..... И пусть при этом будет немного стучать в подеске или в трансмиссии при переключении передач.... мне пофиг.... это другая философия и она мне нравится.

совершенно верно. Полностью согласен.

 

Таких как вы, Victor, думаю немного, поэтому Джип и продавался соответственно. А когда Крайслер создал не "Супер", но всё-таки "современный автомобиль", на него образовались очереди. Я, например, раньше даже не обращал внимания на авто этой марки. А когда увидел новый Гранд "загорелся" сразу. И меня не особо интересуют, какие у него блокировки и т.д. Мне просто нравится в нём, плюс более, чем достаточный набор опций, имеющихся в нормальном современном автомобиле. Прошу не пинать меня, и прошу прощения у "старых джиповодов". Никоим образом не хотел никого обидеть или принизить достоинства предыдущих поколений Грандов. Просто новый Гранд другой и он мне нравится.

таких много, только нужно посмотреть в Америке. Там эти жипов завались и люди очень ими довольны. Почитайте jeepforum.com. Когда едете по аризонской пустыне при температуре 50 градусов то совершенно наплевать сколько там ступеней акпп 5,6,7, 8, 9 или 50, главное чтобы машина ехала. А америкосы по большей части (не говорю по мегагорода типа нью-йорка, вашингтона и тд с их гламурной элитой) люди очень практичные и им эти понты на хрен не сдались.

 

У меня на мерседесе R500 (388сил) при 160 км\ч на седьмой (!) передаче на тахометре 2900 об\мин, а на Джипе 5,7 на этой же скорости

на тахометре 2500 об\мин на пятой(!) передаче.Это к слову об экономичности и шумности. Хотя,все равно мерседес гораздо экономичнее (15л против 19л) и тише. Дело здесь не в количестве ступеней..

и в них тоже дело. большее число ступеней позволяет оптимизировать использование крутящего момента двигателя на каждом диапазоне оборотов.

 

ПС Теперь понятно, что это двигатель ничего общего с мерсовским не имеет (в плане совместного проектирования вммотори и мерсом). По крайней мере угол развала цилиндров 60 градусов, в то время как на мерсовском 3.0-72. Это совершенно другой мотор...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вопрос ко всем "читающим" журналы: статью про дизель в этом журнале кто-нибудь читал? Если читал, то поделитесь хотя бы коротко содержанием. А может быть кто-то видел в электронном виде, тогда дайте ссылку, пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Дизель все ближе и ближе. Уже получил VIN.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

налог 16000 руб в год

расход 13 л по городу

диманика быстрее чем у 5.7

быстрее вторичная продажа

это аргументы?

 

 

при этом мерс выезжает из 6 секунд на сотню, а гранд только из 9 :rolleyes:

Господа,Вы имеете представление об особенностях конструкции современного турбодизеля ? Я имею ввиду именно конструкцию и кол-во сложных деталей,а не Ваши аргументы типа Крутящий момент,Маленький налог и т.д.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Название темы посмотри...

Чего мне на название смотреть,я с этими коммон рейлами маюсь 5-й год на своих грузовиках,если мне дизель предложат по цене 3,6-выберу бензин(уже выбрал).Кто хочет нажить гемор-покупайте дизель(мало известного производителя).и не равняйте хер с пальцем-сейчас ввозятся машины с мотором не ниже евро-4,а ,поверьте ,не один испытал-дрянь ещё та.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня то же грузовики, с Комон-Рейл была Реношка продал правда, гемор ощутить не успел, да и в чем? Запчасти не так уж и дороги, к примеру форсунка щас че то в районе 10-12 руб, к слову сейчас весь парк америкосы, так на него форсунка 20 и то если старую сдашь, на Катерпиллер вообще 40. Так что разговор о том что лучше и надежней это бесконечность. Правда в одном, бенз без турбы реально проще с этим не поспоришь, НО. Прогресс не стоит на месте все усложняется и с этим надо как то жить... На предыдущем Гранде дизельном я проехал 205000км, с движком и топливной не делал ничего, мотор супер. Сначала думал мож мне так повезло, поскольку знаю проблемы 3л мерс дизеля, ан нет, недавно встретил человека который прошел 315000км и то же все отлично работает. Поэтому тут кому, что нравится, если бы у меня была возможность однозначно взял бы дизель, пофигу какие там навороты. Кстати надо ещё вникнуть, неизвестно че там в наш Пентостар во впрыске придумали.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

а его никто и не разрабатывал с нуля под гранд. VMMotori сделал его уже год как назад, а может и более и только щас нашлась возможность его куда-то примкнуть...

Могу ошибаться,где-то читал,что этот дизель 3.0 ставят на Крайслер 300,который стал хитом этого года в Детройте.В Европу,данная машина, будет идти пол другим названием,не помню под каким.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа,Вы имеете представление об особенностях конструкции современного турбодизеля ?

Да нет конечно, где уж нам.

Я на нем просто три года отъездил.

И мне этого хватило что бы бензин в принципе не рассматривать.

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Могу ошибаться,где-то читал,что этот дизель 3.0 ставят на Крайслер 300,который стал хитом этого года в Детройте.В Европу,данная машина, будет идти пол другим названием,не помню под каким.

да я всего лишь клоню к тому, что дизель этот был еще до того, как фиат купил хрустлер ну или по крайней мере появились они синхронно. Просто подвернулся вариант и они стали тыкать этот дизель везде где тока можно. Кстати мерсовский дизель тоже ставили на хрустлер 300ц

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

@Dachnik, первопроходец!! с тебя отзыв полноценный, а лучше блог! ;)

Обязательно, через пару месяцев.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня то же грузовики, с Комон-Рейл была Реношка продал правда, гемор ощутить не успел, да и в чем? Запчасти не так уж и дороги, к примеру форсунка щас че то в районе 10-12 руб, к слову сейчас весь парк америкосы, так на него форсунка 20 и то если старую сдашь, на Катерпиллер вообще 40. Так что разговор о том что лучше и надежней это бесконечность. Правда в одном, бенз без турбы реально проще с этим не поспоришь, НО. Прогресс не стоит на месте все усложняется и с этим надо как то жить... На предыдущем Гранде дизельном я проехал 205000км, с движком и топливной не делал ничего, мотор супер. Сначала думал мож мне так повезло, поскольку знаю проблемы 3л мерс дизеля, ан нет, недавно встретил человека который прошел 315000км и то же все отлично работает. Поэтому тут кому, что нравится, если бы у меня была возможность однозначно взял бы дизель, пофигу какие там навороты. Кстати надо ещё вникнуть, неизвестно че там в наш Пентостар во впрыске придумали.

Если у тебя был Премиум DCI, и ты с ним не парился ,поздравляю. Ниже 20 мороза современные дизели работают неадекватно(если заведутся). Все дизельные двигатели,которые стоят на автомобилях моложе 2008 года снабжены топливной аппаратурой типа COMMON RAIL. В её комплект входит ТНВД и 6 Форсунок,итого 180000 р,всё это ложится после первой заправки плохим топливом,если нет сепаратора. К тому же на рейке стоит 4 датчика,каждый 8-12 тыр,ломаются без причины. Топливный низкого давления ходит не больше 50000. Если это Вас устраивает-берите дизель. Все,кто пишет здесь о надёжности дизелей,ездили на обычных рядных ТНВД,и не им судить о том,как поведёт себя этот мотор.

 

Да нет конечно, где уж нам.

Я на нем просто три года отъездил.

И мне этого хватило что бы бензин в принципе не рассматривать.

Если не секрет,чем так полюбился дизель(кроме вони) ? И что Вы,в принципе о дизельном моторе знаете(кроме того что надо заливать ДТ)?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Если не секрет,чем так полюбился дизель(кроме вони)

Запасом хода в 580 км в Москве и около 900 на трассе.

Тем, что я больше не знаю как зовут девок на заправке у дома.

Тем, что мне легко прыгнуть с 40-60-80-100 км. Как сжатая пружина под педалью.

Приятно ездить на этом, как его... моменте, во!

Ах, да. Ездить люблю, скатать раз в год на Кольский - святое, ну и там мелочи - Питер, Нижний...

Что такое "попасть на плохое топливо" за три года не узнал. Про "залили по зиме летнее топливо" - читал на форумах, да, не более.

Запуск? Запускался зимой в -35, холоднее не было.

 

И что Вы,в принципе о дизельном моторе знаете(кроме того что надо заливать ДТ)?

По сравнению с Вами - ничего не знаю.

Про то что ниже -20 современные дизеля работают не адекватно - не знаю.

Еще вот с изумлением у Вас читаю что старый мерсодизель 642 до 2008 года жил без общей рамки ака коммон рейл. Не знаю таких фактов совершенно. Подозреваю, что и старик Даймлер удивляется вместе со мной

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Дизель все ближе и ближе. Уже получил VIN.

Антон,если получил VIN,значит имеешь вполне конкретный договор,в котором должна быть прописана цена и комплектация.Как с этим дело обстоит?Кто-нибудь, вообще-то знает межсервисный пробег этого дизеля?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Запасом хода в 580 км в Москве и около 900 на трассе.

Тем, что я больше не знаю как зовут девок на заправке у дома.

Тем, что мне легко прыгнуть с 40-60-80-100 км. Как сжатая пружина под педалью.

Приятно ездить на этом, как его... моменте, во!

Ах, да. Ездить люблю, скатать раз в год на Кольский - святое, ну и там мелочи - Питер, Нижний...

Что такое "попасть на плохое топливо" за три года не узнал. Про "залили по зиме летнее топливо" - читал на форумах, да, не более.

Запуск? Запускался зимой в -35, холоднее не было.

 

 

По сравнению с Вами - ничего не знаю.

Про то что ниже -20 современные дизеля работают не адекватно - не знаю.

Еще вот с изумлением у Вас читаю что старый мерсодизель 642 до 2008 года жил без общей рамки ака коммон рейл. Не знаю таких фактов совершенно. Подозреваю, что и старик Даймлер удивляется вместе со мной

Всё подтверждаю, дизель вещь... И ещё раз повторюсь это на любителя, нет смысла спорить о том, что лучше, надо брать то, что нравится.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Нет на вас всех "ступика". Он бы вам доказал сейчас, что вы все неадекваты и нихрена ни в чём не разбираетесь. :D

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 576
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kik010203
    Новый пользователь
    Kik010203
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.