Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Антон,если получил VIN,значит имеешь вполне конкретный договор,в котором должна быть прописана цена и комплектация.Как с этим дело обстоит?Кто-нибудь, вообще-то знает межсервисный пробег этого дизеля?

Николай, цирк продолжается. VIN знаю, а цену не знаю. Соответствено и договор имею только прежний с ценой в гринах. У меня сложились добрые отношения с менеджером, он мне оперативно сообщает новости. Надеюсь к приходу авто Крайслер определится с ценой, а то будет очень обидно смотреть как машин ждет в Ханко российскую цену и всякую сертификацию чтобы пройти таможенное оформление :)

 

Нет на вас всех "ступика". Он бы вам доказал сейчас, что вы все неадекваты и нихрена ни в чём не разбираетесь. :D

+100 :lol2::hands:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Если у тебя был Премиум DCI, и ты с ним не парился ,поздравляю. Ниже 20 мороза современные дизели работают неадекватно(если заведутся). Все дизельные двигатели,которые стоят на автомобилях моложе 2008 года снабжены топливной аппаратурой типа COMMON RAIL. В её комплект входит ТНВД и 6 Форсунок,итого 180000 р,всё это ложится после первой заправки плохим топливом,если нет сепаратора. К тому же на рейке стоит 4 датчика,каждый 8-12 тыр,ломаются без причины. Топливный низкого давления ходит не больше 50000. Если это Вас устраивает-берите дизель. Все,кто пишет здесь о надёжности дизелей,ездили на обычных рядных ТНВД,и не им судить о том,как поведёт себя этот мотор.

думаю, не будем человека переубеждать. ну не купят у Крайслера еще один дизель, ну переживем.

для справки: на Гранде 2003года 2.7CRD и, как ни странно, common rail, уезжая с работы этой зимой с Лобни в 7 утра и заводясь в -32 на 2ой секунде, по пути подбрасывал "бензиновых" коллег, вынужденных оставлять свои пузотеры на компанейской стоянке...

...но это не к делу не относится... ;)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Влад +50000 оно же..таскал всю зиму пациков которые в гараже не заводились..БЕНЗИНКИ :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Если у тебя был Премиум DCI, и ты с ним не парился ,поздравляю. Ниже 20 мороза современные дизели работают неадекватно(если заведутся). Все дизельные двигатели,которые стоят на автомобилях моложе 2008 года снабжены топливной аппаратурой типа COMMON RAIL. В её комплект входит ТНВД и 6 Форсунок,итого 180000 р,всё это ложится после первой заправки плохим топливом,если нет сепаратора. К тому же на рейке стоит 4 датчика,каждый 8-12 тыр,ломаются без причины. Топливный низкого давления ходит не больше 50000. Если это Вас устраивает-берите дизель. Все,кто пишет здесь о надёжности дизелей,ездили на обычных рядных ТНВД,и не им судить о том,как поведёт себя этот мотор.

 

 

Если не секрет,чем так полюбился дизель(кроме вони) ? И что Вы,в принципе о дизельном моторе знаете(кроме того что надо заливать ДТ)?

видно, что с устройством дизеля вы знакомы не по наслышке. Я в принципе со всем согласен, двигатель сложный, аппаратура дорогая, попасть на плохое топливо можно даже на очень хорошей заправке, так что действительно дизель по сравнению с бензином по надежности полный отстой. Что касается прогрева-тут не соглашусь. У меня заводился очень легко всю зиму, а она была непростая в этом году. По характеристикам мотор мерсовский-супер, просто слов нет B)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если у тебя был Премиум DCI, и ты с ним не парился ,поздравляю. Ниже 20 мороза современные дизели работают неадекватно(если заведутся).

 

Все дизельные двигатели,которые стоят на автомобилях моложе 2008 года снабжены топливной аппаратурой типа COMMON RAIL. В её комплект входит ТНВД и 6 Форсунок,итого 180000 р,всё это ложится после первой заправки плохим топливом,если нет сепаратора. К тому же на рейке стоит 4 датчика,каждый 8-12 тыр,ломаются без причины.

 

Топливный низкого давления ходит не больше 50000.

 

Если это Вас устраивает-берите дизель.

 

Все,кто пишет здесь о надёжности дизелей,ездили на обычных рядных ТНВД,и не им судить о том,как поведёт себя этот мотор.

 

 

Если не секрет,чем так полюбился дизель(кроме вони) ?

 

И что Вы,в принципе о дизельном моторе знаете(кроме того что надо заливать ДТ)?

 

 

Гранд 2008 CRD. 124т.км

1. Заводится.

2.Не ложилось и не ломалось.

3. Прошел 124т.км.

4. Устраивает. Я на нем езжу и все больше понимаю, что это ОНО- то что нужно.

5. Езжу на CRD

6. Запаха солярки нет в принципе.

7. По образованию я инженер теплотехник. Работаю, в том числе, с дизельными установками достаточно давно. Проходил обучение на нескольких немецких заводах изготовителей по изготовлению техники, работающей на жидком топливе, в основном, дизельном.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Гранд 2008 CRD. 124т.км

1. Заводится.

2.Не ложилось и не ломалось.

3. Прошел 124т.км.

4. Устраивает. Я на нем езжу и все больше понимаю, что это ОНО- то что нужно.

5. Езжу на CRD

6. Запаха солярки нет в принципе.

7. По образованию я инженер теплотехник. Работаю, в том числе, с дизельными установками достаточно давно. Проходил обучение на нескольких немецких заводах изготовителей по изготовлению техники, работающей на жидком топливе, в основном, дизельном.

видимо имелся в виду запах от рук при заправке. Так то он вообще не пахнет, а выхлоп по запаху как будто пирожки жарят :hands: И полностью согласен с п.4. По характеристикам более чем устраивает. Будет ездить-можно считать, что нашел свой идеал.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Спор ни о чем.

У каждого свои предпочтения и каждый останется при своем мнении.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Спор ни о чем.

У каждого свои предпочтения и каждый останется при своем мнении.

почему же ни о чем. Мы тут стараемся приводить аргументы из личного опыта, а не предпочтения обсуждать. Надежность авто- показатель объективный, не субъективный...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

снабжены топливной аппаратурой типа COMMON RAIL. В её комплект входит ТНВД и 6 Форсунок,итого 180000 р,всё это ложится после первой заправки плохим топливом,если нет сепаратора. К тому же на рейке стоит 4 датчика,каждый 8-12 тыр,ломаются без причины. Топливный низкого давления ходит не больше 50000.

прикольно! всё это было, тока за 100 тык ни разу не сломалось, и дальше тока дизель!

ЗЫ давайте будем уважать выбор каждого, плюсы и минусы есть у каждого агрегата...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

прикольно! всё это было, тока за 100 тык ни разу не сломалось, и дальше тока дизель!

ЗЫ давайте будем уважать выбор каждого, плюсы и минусы есть у каждого агрегата...

А Вы считаете,что на 100 тыс пробега мотор должен был рассыпаться? это же ие жигуль. Нашёл чем хвастаться.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

видимо имелся в виду запах от рук при заправке. Так то он вообще не пахнет, а выхлоп по запаху как будто пирожки жарят :hands: И полностью согласен с п.4. По характеристикам более чем устраивает. Будет ездить-можно считать, что нашел свой идеал.

Имелся ввиду сложный и очень дорогой ремонт,он,в любом случае понадобится,нет железок,которые не ломаются. Ремонт дизеля в несколько раз дороже бензинового мотора.ДТ практически сравнялось в цене с бензином. Я не противник дизелей,на них работаю,но искать головную боль не считаю нужным.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

А Вы считаете,что на 100 тыс пробега мотор должен был рассыпаться? это же ие жигуль. Нашёл чем хвастаться.

ОК. Где граница, по Вашему, когда начнет сыпаться? Может здесь проблема? Конечно, старый и убирый дизель дороже в ремонте старого и убитого бензинового брата.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

прикольно! всё это было, тока за 100 тык ни разу не сломалось, и дальше тока дизель!

ЗЫ давайте будем уважать выбор каждого, плюсы и минусы есть у каждого агрегата...

Хочется узнать,что за супердвигатель обсуждается ? Кто его изобрёл?фиат?для какого автомобиля ? Смех,да и только.

 

ОК. Где граница, по Вашему, когда начнет сыпаться? Может здесь проблема? Конечно, старый и убирый дизель дороже в ремонте старого и убитого бензинового брата.

Граница у каждого разная,если Вы готовы отдать 300 тыр за ремонт топливной-на здоровье.Я к этому морально не готов,в отличии от грузовиков,которые зарабатывают деньги.В этом случае траты опаравданы.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Есть хоть один человек, потративший на топлиную аппаратуру дизельного Джипа 300 тысяч рублей?????

затраты: 4х800р топливные фильтры.

3200 клапан регулировки давления.

всё.

 

а вообще тема стала скучной и неинтересной. пойду, где повеселее

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Имелся ввиду сложный и очень дорогой ремонт,он,в любом случае понадобится,нет железок,которые не ломаются. Ремонт дизеля в несколько раз дороже бензинового мотора.ДТ практически сравнялось в цене с бензином. Я не противник дизелей,на них работаю,но искать головную боль не считаю нужным.

ГЧ 2005 год 3,0 CRD пробег 115000. Движок ни разу не отказывал, Да, ДТ по цене ПОЧТИ сравнялось с бензином, но летом ситуация должна измениться, а вот расход 12 литров по городу и это с динамикой 5,7 бензина. А как у 5,7 с расходом? А как на счет налога. Про стоимость ремонта дизеля ничего не знаю, т.к. как уже писалось выше - не ломался. При -35 никаких проблем с заводом не возникало. С некачественным ДТ пока не сталкивался.

Изменено пользователем kryshkin
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Англичане протестироваля дизельный Гранд в мае. Статья здесь. Сама статья по-моему ни и чём, но от коробки в 5 ступеней они не в восторге. Есть фото салона с тёмным деревом.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Англичане протестироваля дизельный Гранд в мае. Статья здесь. Сама статья по-моему ни и чём, но от коробки в 5 ступеней они не в восторге. Есть фото салона с тёмным деревом.

Пишут, что коробка древняя, но крутящий момент позволяет чувствовать себя уверенно.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

кому дизель? поставка - Август.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Пишут, что коробка древняя, но крутящий момент позволяет чувствовать себя уверенно.

Вот тут последняя инфа по АКП: http://www.allpar.com/news/index.php/2011/05/new-transmissions-for-2012

Короче с 2012 года на Гранде 65RFE :rolleyes: , а на SRT8 - мерседес! :angry:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

.............................................................

с 2012 года на Гранде 65RFE

Точнее на моторе V8.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну да! На V6 с 13-го года будут ставить 8-ми ступ. коробку. :rolleyes:

Только мне не понятно почему на весь ряд нельзя 6 ступеней ставить? С чем связано?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Только мне не понятно почему на весь ряд нельзя 6 ступеней ставить? С чем связано?

А вот у меня вопрос-наоборот: почему на весь ряд нельзя 8 ступеней ставить. Вот тут получил на него педерастический ответ: http://www.allpar.com/history/interviews/Ralph-Gilles.html - тут много букв, поэтому вот абзац, с которого читать: "The 5-speed automatic is in the SRT8 and the Hemi. We know that the ZF 8-speed is coming in for the V-6 because that was announced a few weeks back. When will we see the 5-speed fade away?......." :rolleyes:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

А вот у меня вопрос-наоборот: почему на весь ряд нельзя 8 ступеней ставить. Вот тут получил на него педерастический ответ: http://www.allpar.com/history/interviews/Ralph-Gilles.html - тут много букв, поэтому вот абзац, с которого читать: "The 5-speed automatic is in the SRT8 and the Hemi. We know that the ZF 8-speed is coming in for the V-6 because that was announced a few weeks back. When will we see the 5-speed fade away?......." :rolleyes:

По данным этого же сайта, коробки от ZF должны закупатся и устанавливаться с 2012 года (календарного или модельного - не понятно, хотя сейчас уже ясно, что не с начала производства 2012МГ). Похоже у них просто "по деньгам напряг", поэтому и рассказывают "про надёжность 5-ти ступок" (см. ссылку выше). А 6-ти ступки собственного производства и здесь, похоже, ограничение по производственным мощностям. Поэтому и ставят 6-ти ступки туда, где "горит" - для уменьшения расхода топлива без потери мощности. ИМХО.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Выбираю
Опубликовано

я что то упустил, или цены на дизель анонсировали?

http://www.drive.ru/jeep/models/2010/grand_cherokee/

 

здесь вот в прейскуранте драйвовцы написали

Изменено пользователем Crusst
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

я что то упустил, или цены на дизель анонсировали?

http://www.drive.ru/jeep/models/2010/grand_cherokee/

 

здесь вот в прейскуранте драйвовцы написали

Обычные чудеса от Крайслер Рус - уже все в курсе, кроме него :D . Интересно откуда Драйв узнали цену на Лимитед? В любой салон позвони и тебе скажут, что машины уже собираются, комплектация, скорее всего, будет только Оверленд, цена не уточнена. А тут всё известно, всё ясно! :hands:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

По данным этого же сайта, коробки от ZF должны закупатся и устанавливаться с 2012 года (календарного или модельного - не понятно, хотя сейчас уже ясно, что не с начала производства 2012МГ). Похоже у них просто "по деньгам напряг", поэтому и рассказывают "про надёжность 5-ти ступок" (см. ссылку выше). А 6-ти ступки собственного производства и здесь, похоже, ограничение по производственным мощностям. Поэтому и ставят 6-ти ступки туда, где "горит" - для уменьшения расхода топлива без потери мощности. ИМХО.

 

Они говорят не про надежность 5-ступок, а о том, что при таком паровозном крутящем моменте, как у V8, особого смысла в 8-ступке нет - и так тяги за глаза на всем диапазоне. 8-ступка существенна для "малолитражек" типа V6, чтобы, действиетельно, экономить горючее без потери мощности. Разные целевые аудитории, в общем.

 

Примерно та же история, как с QuadraDrive II - ставят только на V8 и на дизель, т.к. аудитории, покупающей V6 вряд ли QD2 реально нужна.

 

я что то упустил, или цены на дизель анонсировали?

http://www.drive.ru/jeep/models/2010/grand_cherokee/

 

здесь вот в прейскуранте драйвовцы написали

 

Думаю, про то надо драйвовцев и спрашивать. Посмотрел описание комплектации дизеля - лажа какая-то. На европейских сайтах указаны другие данные (в частности, дизелей на самом деле будет 2 вида).

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Ребят тут мой менеджер сказал на дизеле

3.0 будет коробка 6 ст

А для меньшей мощности не скажу

планируется еще дизель примерно на 190 л.с.!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

почему же ни о чем. Мы тут стараемся приводить аргументы из личного опыта, а не предпочтения обсуждать. Надежность авто- показатель объективный, не субъективный...

 

Кто то выбрал бензин, а кто то дизель все прекрасно понимают плюсы и минусы того и другого. А главное выбор уже сделан так о чем говорить?!

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.