Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

И что,что гарантийные? Обслуживание платное и в гарантийный период, это ж не ремонт

Вы хотите сказать, что ТО значительно дороже для дизеля, чем для 5,7? Уточните, плиз.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Вы хотите сказать, что ТО значительно дороже для дизеля, чем для 5,7? Уточните, плиз.

Не знаю, я еще даже стоимость своего ТО не выяснял,не говоря уже о дизеле. Я лишь сказал, что даже в гарантийный период расходы на обслуживание имеют место быть, и для каких-то моторов они больше, на каких-то меньше..

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Не знаю, я еще даже стоимость своего ТО не выяснял,не говоря уже о дизеле. Я лишь сказал, что даже в гарантийный период расходы на обслуживание имеют место быть, и для каких-то моторов они больше, на каких-то меньше..

Расходы на обслуживания моторов в гарантийный срок - это ТО и топливо. Какие еще имеют место быть????

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Не знаю, я еще даже стоимость своего ТО не выяснял,не говоря уже о дизеле. Я лишь сказал, что даже в гарантийный период расходы на обслуживание имеют место быть, и для каких-то моторов они больше, на каких-то меньше..

Вы уже сказали, что разница в стоимости ТО Вам не известна. А еще? Хотя я лично все больше склоняюсь к заказу бензина 5,7 ,расходы на обслуживания дизеля вряд ли будут больше. Но минусы у дизеля, безусловно, есть, как впрочем и плюсы.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
А еще?

Понятия не имею. Заметьте, я ни слова ни говорил про то,что что-то дешевле,ча то-то дороже, напомнил лишь,что обслуживание авто платное независимо от факта действия гарантии. А что в итоге дешевле будет, дизель или бензин - понятия не имею, мне это не принципиально

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Понятия не имею. Заметьте, я ни слова ни говорил про то,что что-то дешевле,ча то-то дороже, напомнил лишь,что обслуживание авто платное независимо от факта действия гарантии. А что в итоге дешевле будет, дизель или бензин - понятия не имею, мне это не принципиально

Я Вас понимаю. Вопрос дизеля и бензина 5,7 не в стоимости эксплуатации, а плюсах и минусах. На дизеле больше запас хода и иногда это ВАЖНО. На бензине выше надежность. Плюс зимняя эксплуатация. Я дизелем не владел. С одной стороны любопытно попробовать, с другой стороны пугают его минусы. Что касается стоимости обслуживания, Вы не писали,а вот EvgeniySPB написал "восьмерка лучше- и надежнее и дешевле в обслуге", почему у меня и возник вопрос чем восьмерка лучше и ПОЧЕМУ дешевле в обслуживание?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Вы хотите сказать, что ТО значительно дороже для дизеля, чем для 5,7? Уточните, плиз.

 

Решил и я вставить свои пять копеек, в обсуждение нового Гранда, т.к. в настоящее время нахожусть в поиске подходящего внедорожника и приглядываюсь к Grand Cherokee 3,0 СRD. До этого был Киа Соренто 2,5 СRD, который продал с пробегом 215000, и опыт эксплуатации дизеля имею.

 

1. При покупке дизельной машины запомните как "отче наш" - у официального дилера (в 99,9% случаях независимо от того Мерседес, БМВ, Ауди это или Фиат/Jeep, Киа или китаец какой либо) отсутствует опытный дизельный моторист и специалист по топливной аппаратуре.

Рекомендация: сразу присмотрите в поле зрения достойную СТО специализирующуюся на обслуживании и ремонте дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Возможно понадобится помощь хотя бы в определении причины вдруг захандрившего дизеля.

 

2. ТО дизеля – чаще (раз в 10 000), стоимость процентов на 60, а то и в 2 раза больше чем у аналогичного бензинового, за счет большего объма недешевого масла (около 8 л) и стоимости расходных материалов.

ТО бензина 5,7- реже (думаю раз в 15 000), возможно объем заменяемого масла тоже около 8 л (инфа есть в мануале), расходники дешевле.

 

3. Стоимость эксплуатации – возьмем из расчета пробега в 100 000 (гарантийный срок призводитель расчитывает из ресурса основных деталей, который соответсвенно составляет те-же 100 000), если без проблем выезжаете больше, считайте, что получили бонус от производителя. Что выгоднее бензин или дизель можно прикинуть из следующего расчет – берем стоимость израсходованного топлива за 100 000 для дизеля это где-то в среднем 12-12,5 л/100 км (12 500 л) и для 5,7 где-то 18-19 л/100 км (19 000 л), потом прибавляемость стоимость 10 ТО для дизеля и 7 ТО для 5,7, дальше прибавляем стоимость покупки автомобилей, а потом вычитаем ориентировочную стоимость при продаже автомашин при пробеге в 100 000 и получаем в конечном итоге стоимость эксплуатации (владения) автомашины, что и можно сравнивать.

 

4. нарваться на говеное топливо можно как и на бензине так и на дизеле, но допотопный HEMI 5,7 перекашляет его гораздо легче (в крайнем случае замена свечей, УЗ очистка форсунок и промывка бака), с дизелем можно залететь как на замену топливного фильтра и промывку бака, так и на замену/ремонт форсунок, ТНВД, сбросного клапана, катализатора.

 

5. По поводу сепарированной солярки – сепарация ни коим образом не изменяет физические свойства (вязкость, содержание серы и присадок) солярки, а применяется для очистки топлива от мех. примесей и воды, поэтому сепарированная солярка для любого дизеля просто шоколад, за исключением одного момента – изначально в тепловоз могут залить состав больше похожий на разбавленный керосином мазут, на котором, даже отсепарированном, легковой дизель никуда дальше СТО не поедет. Ни когда не задумывались почему на заправках собственники не ставят сепарационные установки (весьма небольших габаритов и мощности) – правильно, а как тогда соляру разбавлять ослиной мочей или водой.

 

6. Хочется надеятся, что у макаронников получился удачный дизель, но этот ввод можно будет сделать при пробегах в 100 000 и больше, т.е не ранее чем года через 2, т.к. дизеля только начали приходить и на других моделях раннее не применялись.

 

7. По поводу надежности топливной инфу можно получить по отзывам на аналогичных дизелях МБ, БМВ, АУДИ/VW, везде пресловутый Бош отличающийся только присоединительными местами и разъемами подключения.

 

8. При покупке дизеля необходимо позаботится в обязательной установке предпускового обогревателя, мы не в Италии находимся, для бензина подогреватель не атуален.

 

9. машину хочу без пневмы, т.к. в автобильде читал статью в котрой не рекомендуют покупать новый ML на пневме, т.к. у многих машин к 60 000 выходит из строя компрессор (по памяти по моему Rottax).

 

С уважением, Виталий.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

............

2. ТО дизеля – чаще (раз в 10 000), стоимость процентов на 60, а то и в 2 раза больше чем у аналогичного бензинового, за счет большего объма недешевого масла (около 8 л) и стоимости расходных материалов.

ТО бензина 5,7- реже (думаю раз в 15 000), возможно объем заменяемого масла тоже около 8 л (инфа есть в мануале), расходники дешевле.

 

............

 

Весьма категоричное заявление. Обоснуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Весьма категоричное заявление. Обоснуйте пожалуйста.

А чего обосновывать. Сравни цены цены (можно как у официалов так и на EXISTе, даже интересно ощутить разницу) - на топливный фильтр на бензин и дизель, масляный, воздушный фильтра, стоимость проведения работ по ТО и объем заливаемого масла.

 

Вопрос к владельцам юзающим новый Гранд - сообщите из мануала объем масла в двигателе 3,0ТД, 3,6L и 5,7L, а также если кто уже проходил ТО-1, ТО-2 во сколько стало и какие работы выполнялись, а также рекомендуемую переодичность как для дизеля так и для бензина.

 

С уважение, Витос.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А чего обосновывать. Сравни цены цены (можно как у официалов так и на EXISTе, даже интересно ощутить разницу) - на топливный фильтр на бензин и дизель, масляный, воздушный фильтра, стоимость проведения работ по ТО и объем заливаемого масла.

 

Вопрос к владельцам юзающим новый Гранд - сообщите из мануала объем масла в двигателе 3,0ТД, 3,6L и 5,7L, а также если кто уже проходил ТО-1, ТО-2 во сколько стало и какие работы выполнялись, а также рекомендуемую переодичность как для дизеля так и для бензина.

 

С уважение, Витос.

в старом гранде масла до фига, почти 10 литров. Если стоит DPF-масло дорогущее. Периодичность замены -12 тыс по данным дилера.Я меняю раз в 8 тыс, так как на нашем топливе рекомендуется сокращать интервал в 1.5 раза минимум. При этом меняется топливный фильтр (2.5 тыс), воздушный фильтр (1.5 тыс). В общем ТО влетает где-то в 10.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

А чего обосновывать. Сравни цены цены (можно как у официалов так и на EXISTе, даже интересно ощутить разницу) - на топливный фильтр на бензин и дизель, масляный, воздушный фильтра, стоимость проведения работ по ТО и объем заливаемого масла.

 

Для дизеля:

- топливный фильтр: Манн - 18$; Кнехт - 19$; Юфи - 21$; Мопар - 93$

- Масляный фильтр - все в пределах 10-12 $

- Воздушный - от 12 до 20 $

- Стоимость замены топливного фильтра на дизеле в разы меньше, чем на бензиновом

- объем масла - на новом VM 3,0 не скажу, у "старшего брата" VM 2,8 - 6,1 л.

- моторное масло "для дизеля" по цене не отличается от моторного масла "для бензинового" :D т.к. оно одно и тоже :D никакого особенного масла уже давно нет (за исключением если установлен DPF). Главное соответствие рекомендациям производителя по вязкости и допускам API, ACEA.

 

 

Вопрос к владельцам юзающим новый Гранд - сообщите из мануала объем масла в двигателе 3,0ТД, 3,6L и 5,7L, а также если кто уже проходил ТО-1, ТО-2 во сколько стало и какие работы выполнялись, а также рекомендуемую переодичность как для дизеля так и для бензина.

 

С уважение, Витос.

Работы и периодичность ТО определяется двумя таблицами ( А и В в зависимости от условий эксплуатации ) как для бензинового, так и для дизельного движка. Но ! При идентичных условиях - для дизельного движка периодичность ровно в два раза реже чем для бензинового.

 

Вы просто не в теме ;) хотя и утверждаете, что 215 тык наездили на дизеле...

 

П.С. Кстати, на 5,7 объем масла 6,6 л и периодичность замены 5000 км для городского траффика (таблица В) и 10000 для более щадящего режима (таблица А).

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

"... Вы просто не в теме ;) хотя и утверждаете, что 215 тык наездили на дизеле..."

 

Конечно не в теме т.к. 215 000 проехал не на Jeep e и таблицы А+В в глаза не видел и судя по вашей инфе:

 

"...П.С. Кстати, на 5,7 объем масла 6,6 л и периодичность замены 5000 км для городского траффика (таблица В) и 10000 для более щадящего режима (таблица А)."

 

брать во внимание не собираюсь исходя из того бреда который вы описали. По объему работ выполняемых работ на ТО рекомендую получить от мастера регламенты работ при ТО-1, ТО-2 и т.д. Мануал пишут универсальное под все модели концерна на "американском языке :wacko: ", а потом еще и переводят по всей видимости гуманитарии со знанием английского языка.

 

Из сложившихся в настоящий момент условий эксплуатации (примерно 40% город, 40% трасса, 20% выезды на природу, но без экстрима) можно остновится на следущей схеме:

1. дизель - замена масла, маслянного, топливного, воздушного фильтра, шприцевание кардана каждые 10 000 фильтра салона каждые 20 000, остальное согласно регламента;

 

2.бензин - замена масла, маслянного каждые 15 000, шприцевание кардана каждые 10 000 или по надобности, топливный фильтр - 60 000, фильтра салона каждые 20 000, остальное согласно регламента;;

 

если вам расказывают о городких режимах или о поедках на рыбалку как о эксплатации машины в тяжелых условиях и о необходимости проводить ТО в два раза чаще это банальная попытка развести на бабки. Напомню мы живем не в пустыне и не на крайнем севере, где действительно можно приравнивать срок службы как год за два и не устраиваем ралли-рейды на протяжении 5000-10000 км.

Вопрос изначально стоял не стоимости топливного фильтра для дизеля или бензина, а разнице стоимости аналогичного ТО у дизельной и бензиновой машины с учетом расходников и стоимости работ по каждому конкретному ТО и я уверен, что ТО дизеля будет на конкретную цифру дороже аналогичного бензинового. Если я не прав, то попробуйте убедить меня цифрами.

Учитывая разные конструкторские традиции европейскую, японскую, американскую могу предполжить, что америкосы запас масла делают с запасом (на соренто стоял двигатель от Детройт Дизель (DD) с заливкой в 8 л.масла, возможно это расчитано, как говорят в анекдотах, что американцы масло не меняют, а только доливают, т.к. в мануале есть заливная горловина, но не указана сливная пробка) японцы наоборот по миниму, а европа где-то посредине. Учитывая нынешние характеристики масел, некоторые производители произодители довели регламентную замену масла на высоконагруженных двигателях до 25 000 км. Что тогда говорить о паровозном шестнадцатиклапаннике HEMI, я думаю он на современной синтетике и 100 000 без замены масла нормально выходит (с учетом периодического подлива свежего масла на угар. У меня и при пробеге 215 000 уровень масла за 10 000 падал менее чем на половину щупа, я обнаглел и на КИА никогда уровень масла между ТО не проверял, за что и поплатился на Сузуке ГВ, но это другая история.

 

С уважением, Витос

Изменено пользователем vitoss
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

vitoss , держи краба ! )) полностью с тобой согласен ! после пробега в 10 тыс. км я даже не могу толком уровень масла на щупе определить , поскольку цвет его не меняется совсем , как было светлое так и остаётся , заливаю синтетику 5W20. А если ещё учесть , что обороты двигателя при обычной езде почти холостые :rolleyes: , с заменой масла через 5 000 км ,как кто-то здесь указал ( якобы написано в мануале) можно смело не заморачиваться.Это для 5.7 HEMI , но думаю тоже самое и для других американских движков с большими объёмами

Изменено пользователем mark-v
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Очень "интересная", а главное предметная дискуссия о дизельном двигателе на джипе, особенно когда оппонент как один из контраргументов заявляет:

 

Конечно не в теме т.к. 215 000 проехал не на Jeep e и таблицы А+В в глаза не видел и судя по вашей инфе....

 

Если Вы в глаза не видели и не знаете о чем речь - тогда о чем Вы вообще говорите ? О КИА ? Так об этой марке и модели есть свои форумы.... а тут вроде как обсуждается ДЖИП а не КИА. Ну это такое...

 

Я Вас ни в чем не убеждаю и не переубеждаю, и даже не собираюсь этого делать. В своем посте Вы сделали весьма категоричное заявление, которое Вас в вежливой форме попросили обосновать (сообщение №543). Напомню Вашу фразу:

 

2. ТО дизеля – чаще (раз в 10 000), стоимость процентов на 60, а то и в 2 раза больше чем у аналогичного бензинового, за счет большего объма недешевого масла (около 8 л) и стоимости расходных материалов.

ТО бензина 5,7- реже (думаю раз в 15 000), возможно объем заменяемого масла тоже около 8 л (инфа есть в мануале), расходники дешевле.

 

Ваше утверждение полностью противоречит объективной реальности. ТО дизельного двигателя при идентичных условиях эксплуатации с бензиновым двигателем - в два раза реже чем на бензиновом двигателе. Периодичность, регламент обслуживания (объем и перечень работ), конструкция узлов и агрегатов и их ремонт описаны в "Заводском сервисном руководстве" (FSM - Factory Service Manual). Это тот самый мануал, которым пользуются мастера на сервисах как официальных, так и неофициальных, а не "памятная книжечка" лежащая в бардачке каждого нового джипа. Поэтому что либо рекомендовать мне по этому поводу не надо ;) Такие FSM по всем годам и моделям джипа вы можете скачать на украинском сайте любителей Джипа (тут я не видел, если есть меня поправят) и изучить вопросы, о которых Вы пытаетесь "со знанием дела" в категоричной форме рассуждать.

 

Касательно WK 5,7 HEMI Ваше предположение о периодичности замены масла раз в 15 тыс - ошибочно. FSM для WK 5,7 HEMI этому подтверждение.

 

Касательно Вашего заявления, что приведенные мною в качестве примера цены на расходники (фильтра) это бред... - опять же ни убеждать ни переубеждать Вас не собираюсь, так же как не буду обсуждать ценообразование на регламентные ТО формирующиеся у сервисменов в глазах при виде "жирного" клиента....

 

В дальнейшей дискуссии не вижу смысла

Удачи

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Сравнивая расходы на дизель и на бензинку надо так же учитывать налоги. это тоже суммы не малые.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

.... а тут вроде как обсуждается ДЖИП а не КИА. Ну это такое...

 

Легкое замечание - мы обсуждали в теме разницу в стоимости ТО дизельного двигателя (причем не американского или от MB, а от VM Motori (был в свое время на Чиркане 2,5ТД от альфы с раздельными головками, и хронической болезнью - трескались ребра жесткости) и бензинового двигателя.

 

"...Касательно WK 5,7 HEMI Ваше предположение о периодичности замены масла раз в 15 тыс - ошибочно. FSM для WK 5,7 HEMI этому подтверждение..."

 

Если в FSM на 5,7 HEMI есть предписание по замене масла при 5 000 км, хочется вспомнить лозунг "Люди будте бдительны!", вас хотят развести на деньги. (Есть у меня предположение, что наши ушлые дилеры при переводе американских регламентов умышленно или в связи с гуманитарным образованием просто меняют мили (1 ам.миля =1,6 км) на километры. Если принять ТО каждые 10 000 миль (16 000 км по европейским меркам), и 5 000 миль (8 000 км по европейским меркам) при тяжелый условиях эксплуатации, то все становится на свои места.

 

SPN -сбрось пожалуйста ссылочку на украинский клуб любителе Жипа.

 

С уважением, Витос!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Сравнивая расходы на дизель и на бензинку надо так же учитывать налоги. это тоже суммы не малые.

Полностью с вами согласен, в РФ так оно и есть. В Украине с 2011 года транспортный налог включили в стоимость топлива и теперь чем больше ездиш тем больше платиш, вроде справедливо, но !!! даже если дедушка на старой "копейке" ездит только на дачу и обратно в пределах 20 км у него все равно по году сумма уплаченного налога получится больше чем по старой схеме (в украине была от объема двигателя.

 

С уважением, Виталий.

Изменено пользователем vitoss
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

mark-v

"...после пробега в 10 тыс. км я даже не могу толком уровень масла на щупе определить , поскольку цвет его не меняется совсем , как было светлое так и остаётся , заливаю синтетику 5W20..."

 

А чего у тебя в мануале про периодичность ТО написано и чего на станции дилерской говорят?

 

С уважением, Виталий.

Изменено пользователем vitoss
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Я масло на диллерской станции не меняю , так что они говорят , не знаю )) нормальные специалисты рекомендуют как обычно ... через 10 000 км , хотя есть мнение , что в Америке меняют масло чаще , потому как оно у них всё якобы минереальное и менять надо через 5 000 км )

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

нормальные специалисты рекомендуют как обычно ... через 10 000 км ,

 

Нормальные специалисты рекомендуют так, как написано производителем двигателя, т.к. производителю куда виднее, что мотору нужно. А про 10000, не зависимо от масла и двигателя, говорят только плохие, негодные специалисты .

 

хотя есть мнение , что в Америке меняют масло чаще , потому как оно у них всё якобы минереальное и менять надо через 5 000 км )

 

Ну да, Америка, конечно, живет все еще в каменном веке и про синтетику знать не знает :) Это тоже "нормальные специалисты" говорят? Если да - бегите от них скорее...

 

Не поленился, взял с сайта Jeep руководство, поглядел сроки замены масла. Написано буквально следующее - масло нужно менять, если наступило одно из 3 событий:

 

1. EVIC (бортовой компьютер) показывает, что пора менять

2. Вы проехали 8000 миль (13000 км)

3. Прошло 6 месяцев с последней замены.

 

Вот вам и 10000 км :)

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Я вообще не понимаю эти заморочки с заменой масла . Плюс минус 3000км вообще роли не играет никакой , я же не в гонках участвую ))А по поводу рекомендаций производителя никто и не спорит , только иногда надо и свои мозги включать ))Ну а 100 000 км , так мы просто прикалывались по поводу живучисти и дубовости этого движка ))

Изменено пользователем mark-v
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
А по поводу рекомендаций производителя никто и не спорит , только иногда надо и свои мозги включать

Может, Вы и правы, но есть такая штука - гарантия, и для ее поддержания необходимо выполнять рекомендации производителя, которые в данном случае носят обязательных характер. Закончится гарантия - тогда можно включать мозги и иные выключенные до этого детали организма..

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Легкое замечание - мы обсуждали в теме разницу в стоимости ТО дизельного двигателя (причем не американского или от MB, а от VM Motori (был в свое время на Чиркане 2,5ТД от альфы с раздельными головками, и хронической болезнью - трескались ребра жесткости) и бензинового двигателя.

 

"Легкие замечания" оставьте лучше для себя. Прочитайте внимательно название темы - это первое.

Второе - Никогда на джипы (XJ и ZJ) не устанавливали дизеля от Альфы. Ставили дизеля от VM Motori. Аналогичные, но не точно такие же, тоже производства VM устанавливались еще на многие марки: Форд, Тойота, Лэнд Ровер, Опель и многие другие....

Третье - причина "хронической болезни" (как вы выразились) не в движке, а в прокладке между рулем и сидением, которая не знает или не хочет знать об особенностях эксплуатации этого двигателя, а так же в отсутствии квалифицированных мастеров (применительно к тому времени).

Четвертое - между поколением двигателей VM на которое Вы ссылаетесь, и новым VM 3,0 для нового Гранда - уже прошло два поколения движков, которые коренным образом и принципиально отличаются от тех, на которые Вы ссылаетесь - это VM R425DOHC R428DOHC (KJ, J8) и VM RA428DOHC (JK, KK, KA).

Пятое - Вы сделали категоричное утверждение, которое Вас попросили обосновать. Дискуссия показала, что Вы вообще не владеете вопросом, но при этом делаете суждение в категорической и безапелляционной форме.

 

Если в FSM на 5,7 HEMI есть предписание по замене масла при 5 000 км, хочется вспомнить лозунг "Люди будте бдительны!", вас хотят развести на деньги. (Есть у меня предположение, что наши ушлые дилеры при переводе американских регламентов умышленно или в связи с гуманитарным образованием просто меняют мили (1 ам.миля =1,6 км) на километры. Если принять ТО каждые 10 000 миль (16 000 км по европейским меркам), и 5 000 миль (8 000 км по европейским меркам) при тяжелый условиях эксплуатации, то все становится на свои места.

 

"не судите по себе..."

О переведенном тексте FSM с возможными ошибками при переводе я не говорил. Все FSM в оригинале, на языке первоисточника с учетом внесенных поправок согласно TSB и Recoll. В соответствии с этими оригиналами есть два типа регламента обслуживания - первый для внутреннего рынка, второй для экспортных джипов (различия незначительные и несущественные). Каждый регламент делится на две части в зависимости от условий эксплуатации. Это касается как бензиновых, так и дизельных моделей. Так вот, еще раз для тех "кто не ел устриц" - При одинаковых условиях эксплуатации замена моторного масла в дизельном двигателе в два раза реже, чем на бензиновом. Разница в стоимости ТО не обсуждается ввиду неадекватного ценообразования коренным образом отличающегося от цивилизованного рынка.

 

...ссылочку на украинский клуб любителе Жипа.

 

http://www.jeep.org.ua/

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Может, Вы и правы, но есть такая штука - гарантия, и для ее поддержания необходимо выполнять рекомендации производителя, которые в данном случае носят обязательных характер. Закончится гарантия - тогда можно включать мозги и иные выключенные до этого детали организма..

Мозги желательно никогда не выключать.

Суть бизнеса оф.дилера не в продаже автомобиля, а в его дальнейшем обслуживании (на продаже основной доход получает производитель, а на его дальнейшем обслуживании оф. дилер) поэтому и условия гарантии очень жесткие, и межсервисные пробеги стараются по любым поводом ограничить, дай волю они бы ТО на каждой тысяче поставили. Гарантия это как бизнес страховщиков, платят все (имею ввиду оплату за ТО), а гарантийные случаи возникают у некоторых и поверте совокупный доход от ТО, у нормальных производительей, превышает затраты на гарантийные ремонты.Вывод: бесплатных гарантийных ремонтов не бывает - вы его оплатили при прохождении ТО, если гарантийный ремонт вылился в большую сумму, то вам помог оплатить ваш коллега который с вами проходил ТО или вы помогли кому-то.

Я не противник гарантии (это раньше можно было отказаться от обслуживания у оф. дилера с потерей гарантии например у японцев, допусти Тоyота), но учитывая нынешнюю сложность автомашин и как следствие постоянные глюки и общее низкое качество изготовления, нужно быть с дилером пожестче. Когда ты знаеш, что гарантийный ремонт ты оплатил, хоть и заочно, так и разговор ведеш конкретнее.

 

P.S. Так все та-ки ТО на HEMI где-то 10-13 тыс, а не 5 000 км.

 

С уважением, Виталий.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

"Легкие замечания" оставьте лучше для себя.

 

ttp://www.jeep.org.ua/

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567

 

Ну все "Остапа понесло"

 

Спасибо за ссылочку. Уже добавил в избранное.

 

С уважением, Виталий. (который не в теме)

Изменено пользователем vitoss
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Ну все "Остапа понесло"

 

Спасибо за ссылочку. Уже добавил в избранное.

 

С уважением, Виталий. (который не в теме)

Проехали :drinks:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
P.S. Так все та-ки ТО на HEMI где-то 10-13 тыс, а не 5 000 км.

Здесь общаются взрослые люди, не привыкшие принимать аргументы типа "мамой клянусь", "да сейчас так все делают" и "все-таки...где-то...".

Если столь настойчиво гнете свою линию, то не поленитесь ее аргументировать.

 

На сайте Автолайта предоставлена устаревшая информация о том,что на джипе осуществляется каждые 10000 км. при нормальных условиях эксплуатации, и раз в 5000км. при тяжелых, но раньше это действительно было так.

http://jeep.autolight.ru/content/servis2/to_base/

На сегодняшний день это не актуально, см.ниже ссылку на информацию от представительства.

 

Звонок в тот же Автолайт, равно как и внимательное изучение сервисной книжки, говорит о том,что ТО на ГрандЧероки Оверленд

надо делать каждые 12000км. Стоимость (в Автолайте) 13000руб.

http://www.chrysler.ru/service/grafiki_TO_2011.pdf

 

 

Для дизельных двигателей 3.0л. для Гранда и Коммандера межсервисный пробег установлен в 20000км.(думаю,речь о "прошлом" моторе)

http://www.chrysler.ru/service/scheldue.html

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Здесь общаются взрослые люди, не привыкшие принимать аргументы типа "мамой клянусь", "да сейчас так все делают" и "все-таки...где-то...".

Если столь настойчиво гнете свою линию, то не поленитесь ее аргументировать.

 

Родной мануал от JGC (нового). Сам удивился, когда почитал. Никаких Sсhedule A, Sсhedule B. Без различия 3.6 Pentastar или 5.7 HEMI, а так же циклов езды. Мануалы на Jeep, в том числе и новый (2011 модельный) доступны для скачивания на jeep.com (https://www.jeep.com/hostb/crossbrand/owners/en/)

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Для дизельных двигателей 3.0л. для Гранда и Коммандера межсервисный пробег установлен в 20000км.(думаю,речь о "прошлом" моторе)

http://www.chrysler.ru/service/scheldue.html

 

Да... по новому движку пока никакой информации к сожалению нет...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 576
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kik010203
    Новый пользователь
    Kik010203
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.