Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня было похожее на WH, в первую зиму.

Первый раз сдох аккум - ОД все протестил, и выдал заключение - все прекрасно, утечек нет, аккумулятор свеж и здоров.

- "А почему танк провалился?"

- "А вы наверное что-то забыли выключить!"

Ну-ну.

Вскоре все повторилась, опять диагностика ничего не показала. Договорились на замене "прекрасно работающего" аккумулятора.

С тех пор прошло 3 зимы, ни одной проблемы не было.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

ответ на отсыпку))) нет, все стандартно))

 

Я уже 2 раза не завелся. Первый раз машина простояла неделю. В этот раз 4 дня.

Ничего дополнительно не устанавливалось.

Похоже массовая CRD-шная проблема.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если надоест заводить могу поменять бензин на дизель, нужен черный на черном, в общем такой же как у меня. :rolleyes:

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Алексей. Аккумулятор менял? Требуй замену!!! Или аккумулятор "убитый" изначально или что-то его "сжирает" (другого слова подобрать не могу)! :angry:

Да я бы, например, с радостью менял АКБ народу на ВК2 с разрядом, только вот причина не в убитости батарейки, а в том, что какая-то скатина(электронный модуль) просыпается и начинает будить всю электрику, тем самым разряжает акб.

Для дизельных ВК2 11 модельного года к нам пришло информационное письмо свыше, о замене модуля климат-контроля, уже несколько поменял, будем следить за тенденцией. НО пока это не ТСБи и не реколл, просто есть подозреваемый и стараемся подтвердить теорию.

 

А теперь немного лирики: у меня есть тоже несколько машин и мотоциклов и в каждой из них меня что-то раздражает, НО я очень сильно люблю каждого из них, что ни за что их не сдам обратно!!!

Джип ВК2 это супер машина, я был на обучении по нему и там столько всего наворотили, что 80% владельцев никогда не используют, но это всё нужно ибо Вас много, а машина одна и каждому нужен свой набор прибамбасов.

Электронные проблемы - это БИЧ нашего времени, делая машину удобной, производитель делает её хрупкой и нежной.

 

Любите ваш гранд и он Вам ответит тем же!! У крайслеров-джипов-доджей есть душа.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

ну вот поменяли мне этот блок... а толку то - результат тот же)) я не знаю откуда вы, в смысле от какого дилера, но вот моя машина вчера оказалась на цветочном в 3 раз. и я уже не верю в то, что ее отдадут мне исправную. даже забирать не хочется. получается опять не машина для меня, а я для машины) за свои же деньги) КЛАСС!!! честно говоря, мне не легче от того, что у вас есть подозреваемый... на машине нет возможности ездить, поскольку я не уверен смогу ли вернуться домой!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

2 rosetka

A подскажИте, на потолке в районе лобового есть где подключиться в 12v? Хочу завтра видеорегистратор подрубить на постоянной основе, достал уже шнур свисающий!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

2 rosetka

A подскажИте, на потолке в районе лобового есть где подключиться в 12v? Хочу завтра видеорегистратор подрубить на постоянной основе, достал уже шнур свисающий!

Я себе за десять минут проложил провод к видеорегистратору от прикуривателя. Втыкаешь в прикуриватель, отстегиваешь (просто потянув) боковую пластиковую панель облицовки тоннеля, прокладываешь под ним провод, уведя его к педалям, застегиваешь панель обратно. В околоколенной зоне с помощью двустороннего скотча проводишь кабель так, как удобно (под рулем), затем под облицовку панели, далее под уплотнитель на передней стойке, продергиваешь до самого верха, пряча под потолок (опять же с помощью двустороннего скотча), доводишь до зеркала. Далле - дело техники. Я свой регистратор на двусторонний скотч (ну люблю я его))) приклеил к корпусу датчика дождя, его практически полностью скрывает салонное зеркало.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Я себе за десять минут проложил провод к видеорегистратору от прикуривателя. Втыкаешь в прикуриватель, отстегиваешь (просто потянув) боковую пластиковую панель облицовки тоннеля, прокладываешь под ним провод, уведя его к педалям, застегиваешь панель обратно. В околоколенной зоне с помощью двустороннего скотча проводишь кабель так, как удобно (под рулем), затем под облицовку панели, далее под уплотнитель на передней стойке, продергиваешь до самого верха, пряча под потолок (опять же с помощью двустороннего скотча), доводишь до зеркала. Далле - дело техники. Я свой регистратор на двусторонний скотч (ну люблю я его))) приклеил к корпусу датчика дождя, его практически полностью скрывает салонное зеркало.

 

да дело в том, что я не хочу прикуриватель занимать, плюс если в нем торчит штекер, крышка не закрывается! А прикуриватель в подлокотнике запитан напрямую от аккума, что не есть гут!

мне товарищ сказал, что можно питание взять где то на потолке в районе плафонов. Мне эта идея понравилась. У меня регистратор тоже на скотч приклеен на лобовое между зеркалом заднего вида и стеклом - и мне не мешает (я его вообще не вижу из-за зеркала) и с улицы не сильно заметен.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

да дело в том, что я не хочу прикуриватель занимать, плюс если в нем торчит штекер, крышка не закрывается! А прикуриватель в подлокотнике запитан напрямую от аккума, что не есть гут!

мне товарищ сказал, что можно питание взять где то на потолке в районе плафонов. Мне эта идея понравилась. У меня регистратор тоже на скотч приклеен на лобовое между зеркалом заднего вида и стеклом - и мне не мешает (я его вообще не вижу из-за зеркала) и с улицы не сильно заметен.

У меня крышка закрывается с включенным штекером, для каких-либо других целей прикуриватель мне не нужен..

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

alex6645, спасибо за наводку, вообще мне эта РБ2 давно вызывала подозрение, но доказательств пока нет.

 

Mak_sim, в потолке или зеркале, насколько я помню, нет проводов работающих только при зажигании. Лучше взять питание в ногах пассажира и протянуть провода по стойке лобового стекла, а вверху заправить их под кромку потолка. в хруслере розовый(розово-зелёный, розово-жёлтый) это провода, которые работают от зажигания. ЧООрный цвет массы.

 

ray of light, Вы правы во всём!!!!

 

Но в общем, Дизельный ГРАНД - хорош!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mintsubishi
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день!

Сегодня доблестные работники автозаправочной станции, линули 18л бензина (случайно) в мой дизельный гранд.

Вопрос, что делать и как быть? Долить до полного диз. топлива и тем самым разбавить, получиться 1:5 (20% бензо и 80% диз топлива)?

Какие возможные последствия могут быть?

Жду совета?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Добрый день!

Сегодня доблестные работники автозаправочной станции, линули 18л бензина (случайно) в мой дизельный гранд.

Вопрос, что делать и как быть? Долить до полного диз. топлива и тем самым разбавить, получиться 1:5 (20% бензо и 80% диз топлива)?

Какие возможные последствия могут быть?

Жду совета?

Ни в коем случае не заводите мотор!!!!!!

Пишите жалобу на АЗС, чтобы те оплатили эвакуатор до ОД и работы, там Вам промоют бензобак.

Иначе топливной системе БЗДЕЦ. Попадос на сотни тысяч рубликов!!!!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Разбавил и завёл, уже проехал 60 км. Вроде всё работает, посторонних звуков нет

 

Что за машина?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mintsubishi
Город: СПб
Опубликовано

Вот читайте, чел на дизельном фриле так же попал ссыкля Открывается?

[/quot

Да, спасибо! Прочитал.

 

Что за машина?

новый Гранд

 

Проехал уже 120 км.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Проехал уже 120 км.

Да-а-а, интересный опыт и тест на выносливость электроники движка... Пишите, буду с огромным интересом отслеживать сколько проедете ещё. Дай бог, чтобы всё прошло без последствий.

Уже глушили мотор? И что? Завёлся без проблем?

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mintsubishi
Город: СПб
Опубликовано

Да мотор уже глушил неоднократно. Всё работает, ровно и без лишних шумов. Долил ещё 10 литров диз топл. (то что израсходовал за день)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Особо не загоняйтесь 80% дизеля и 20 бензина ничего страшного не произойдет, единственное я бы наверно масло немного добавил в соляру на всякий случай, хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А вот масла не надо!! Думаю, что такую пропорцию VM переживёт, но лучше больше не испытывайте судьбу. И дело даже не в цене запчастей, а дело в их отсутствии даже на складах германии. Встанет ВАШ грандик месяцев так на 5, вам от этого легче будет?? Лучше действительно напрягать заправщиков на оплату работ в ОД.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Для инфо: за промывку бака ОД попросили 20 т.р.

Дизель тяжелее бенза, когда соляра кончится, начнется бензин.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Из учебников мне известно что в дизельную машину бензин заливать нельзя совсем. В бензиновую машину безопасно можно заливать до 10 % солярки. Не зря на большинстве заправок бензиновый пистолет толще дизельного и не должен влезать в заливные горловины.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Почитал инет, кому-то повезло, кому-то нет. На коммон рейле таки эксперименты опасны.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Дизель тяжелее бенза, когда соляра кончится, начнется бензин.

Осмелюсь вас поправить, уважаемый, никакого разделения по слоям (на дизельное топливо внизу, а бензин сверху) в данном конкретном случае не будет. Смесь в топливном баке будет более-менее однородная, а именно дизтопливо с пониженной температурой вспышки. В условиях зимнего времени CRD должен пережить это без гибельных последствий. А владельцу авто - почаще заправляться! и никакого масла!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Осмелюсь вас поправить, уважаемый, никакого разделения по слоям (на дизельное топливо внизу, а бензин сверху) в данном конкретном случае не будет. Смесь в топливном баке будет более-менее однородная, а именно дизтопливо с пониженной температурой вспышки. В условиях зимнего времени CRD должен пережить это без гибельных последствий. А владельцу авто - почаще заправляться! и никакого масла!

Уже подумал об этом)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mintsubishi
Город: СПб
Опубликовано

Дизель с бензином перемешивается нормально, вот только делать это можно только в крайнем случае ,т.к бенз сухой и смазывающие характеристики у дизтоплива при смешивании значительно снижаются, а это очень плохо для форсунок и ТНВД. Если бы данная проблема случилась у меня на каком нибудь старом движке, я бы поехал дальше и даже не задумался, но новый двигатель у Гранда напичканный электроникой для меня пока загадка, потому и боязно.

Сейчас при каждой возможности добавляю по чуть чуть дизтоплива в свою гремучую смесь, чтобы хоть как то улучшать её смазывающие св-ва и уменьшать соотношения безина к диз топливу. На данный момент проехал уже 200км и добавил 15 л дизтоплива (изначально было 18л бензо на 74л диз топлива), т.е.сейчас получается 18л бензо на 89 л дизтоплива.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дизель с бензином перемешивается нормально, вот только делать это можно только в крайнем случае ,т.к бенз сухой и смазывающие характеристики у дизтоплива при смешивании значительно снижаются, а это очень плохо для форсунок и ТНВД. Если бы данная проблема случилась у меня на каком нибудь старом движке, я бы поехал дальше и даже не задумался, но новый двигатель у Гранда напичканный электроникой для меня пока загадка, потому и боязно.

Сейчас при каждой возможности добавляю по чуть чуть дизтоплива в свою гремучую смесь, чтобы хоть как то улучшать её смазывающие св-ва и уменьшать соотношения безина к диз топливу. На данный момент проехал уже 200км и добавил 15 л дизтоплива (изначально было 18л бензо на 74л диз топлива), т.е.сейчас получается 18л бензо на 89 л дизтоплива.

 

А кишку в бак не пробовали просунуть? Просто с внешней стороны не видно каких то шариков или отсекателей на горловине, которые не позволяют слить топливо из бака вставив туда шланг. Стало интересно самому. Иногда бывают моменты что слил бы солярочки для другой техники из бака. Тогда не надо возить тару в багажнике. Вот и задумался о возможности слить соляру.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Дизель с бензином перемешивается нормально, вот только делать это можно только в крайнем случае ,т.к бенз сухой и смазывающие характеристики у дизтоплива при смешивании значительно снижаются, а это очень плохо для форсунок и ТНВД. Если бы данная проблема случилась у меня на каком нибудь старом движке, я бы поехал дальше и даже не задумался, но новый двигатель у Гранда напичканный электроникой для меня пока загадка, потому и боязно.

Сейчас при каждой возможности добавляю по чуть чуть дизтоплива в свою гремучую смесь, чтобы хоть как то улучшать её смазывающие св-ва и уменьшать соотношения безина к диз топливу. На данный момент проехал уже 200км и добавил 15 л дизтоплива (изначально было 18л бензо на 74л диз топлива), т.е.сейчас получается 18л бензо на 89 л дизтоплива.

Потому как смазка хуже получается, поэтому я про масло и заикнулся, просто на грузовых очень многие добавляют масло в соляру именно для лучшей смазки, но современный мотор конечно утверждать не буду как переварит масло, хотя учитывая качество нашего топлива думаю легко.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 575
    • Максимум онлайн
      1 398

    Eng_Nikolai
    Новый пользователь
    Eng_Nikolai
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.