Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я всё же склоняюсь, что виной этому кривая или вообще Чиповка. Не надо этого, там и так крутящий 550. И на газульку жать с умом, а то с дури и.... ? 

Мой не чипован...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Вот жеж кайф обламываете с этими коленными историями. Я тут колеса покупаю новые, подвеску/тормоза меняю и прочие полировки делаю. А потом заходишь такой на форум, а тебе - "Ты умрешь." 

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Почему умрешь? Просто, возможно, потребуется полная или частичная замена сердца ))

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
2 минуты назад, Dimopalo сказал:

Да и у нас ездят. Мне всего 30 тысяч до 200 осталось :)

 

P.S.

Чет развели грусть тут. А почему колено ломается и какое количество машин, до сих пор не известно :wizard:

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Да и у нас ездят. Мне всего 30 тысяч до 200 осталось :)

мой треснул на 180, до 200 оставалось всего 20 )))))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Это у нас еще про зависание клапанов никто не писал.

Впускных/выпускных?

2 минуты назад, Dimopalo сказал:

мой треснул на 180, до 200 оставалось всего 20 )))))

Вообще не представляю, что ты с ним делал)))

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вообще не представляю, что ты с ним делал)))

Ездил :dntknw: но не очень щадяще...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А что насчёт заварить вал все таки, нельзя или не пробовал никто? У меня на старой машине колеса спиз..ть хотели, но были секретки и упыри пытались на одном колесе эту секретку болгаркой спилить. Изуродовали с.ки диск литой, но не сняли. Так я этот диск сдал спецам на авиазавод. Его аргоном заварили, наварили всё поврежденное и отбалансировали. Короче был как новый. Я эти диски так и продал с машиной. Понятно, что колено не диск, но все таки?

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

И пробовать никто не будет. Это ж не плуг на колхозный трактор, там точность на сотки идет. Ни о какой сварке речи идти не может. Да и вообще это не реально

22 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Впускных/выпускных?

Это я уже трындеть не буду, не помню

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
10 минут назад, Dimopalo сказал:

Ездил :dntknw: но не очень щадяще...

Насколько не очень? 

Очень интересно, ломало ли у кого колено в обычном режиме езды.

Сдается мне, что есть прямая зависимость разлома с навалом и чипом в разном сочетании.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

"не очень" в смысле агрессивно, иногда очень. Как по мне, то именно навал и есть причиной разломе, не считая ненадежность конструкции.

Ну а чип только ухудшает ситуацию.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
20 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

А что насчёт заварить вал все таки, нельзя или не пробовал никто? У меня на старой машине колеса спиз..ть хотели, но были секретки и упыри пытались на одном колесе эту секретку болгаркой спилить. Изуродовали с.ки диск литой, но не сняли. Так я этот диск сдал спецам на авиазавод. Его аргоном заварили, наварили всё поврежденное и отбалансировали. Короче был как новый. Я эти диски так и продал с машиной. Понятно, что колено не диск, но все таки?

это не реально, в смысле вообще... 

Ссылка на комментарий

У меня машина с чипом и уже в чипованном режиме пройдено около 90 из 170 пробега. Честно говоря, до чипа как-то мотор больше насиловал. Тут, наверно, два момента. Первый - немного опасаюсь коробку порвать, поэтому с места газ в пол не давлю, только на скорости. Второй - тяги больше, эластичность лучше, подстегивать педалью нужно меньше :) 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, СашкаМ сказал:

И пробовать никто не будет. Это ж не плуг на колхозный трактор, там точность на сотки идет. 

 

Так на авиазаводе, самолёты делают, которые вообще-то летают и довольно безопасно. И там точность куда более авто. Мой дядька 25 лет на этом заводе оттарабанил. У него вся дача в механизмах от старых самолётов. Я думаю, что при грамотном подходе ??, наши умельцы могут этот вал выточить нахе.р или заварить. И стоимость его будет в разы менее чем 300к или сколько там новый стоит. PS надо узнать может бизнес наладить ?

Изменено пользователем СашкаМ
поправил цитату
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

вал при разломе скорее всего  деформировало (если деформация не стала причиной разлома), учитывая что и блок треснул, надеяться что вал ровный - какбе не очень приходится...

Как совместить обе части вала так, чтоб не сместить ни на микрон, и еще при этом приварить, чтобы не повело.... И вообще как это сварить? он треснул по шатунной шейке.

Ну чисто гипотетически, допустим, что какой сварщик уровня Бог сварил вал воедино - от чего он бы не треснул опять, если заводской трескает...

Ссылка на комментарий

узнать и сделать вал никаких проблем нет

знаю одного товарища, онналадил производство коленвалов для камаза евро-0, технология соблюдается, закалка, прочность, геометрия - все как положено

уж колено на легковой мотор сделать не будет проблемой, но что дальше? 

где спрос?
 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Сделать новый Вал думаю можно (но не сварить), но, во-первых надо иметь очень хорошее оборудование, во-вторых  анализ металла, замеры и т.д., и во-третьих - вал на Камаз и вал на современный двигатель - немного разные вещи, нагрузки, обороты, крутящий момент, вес,габариты,   и т.д.

Про отсутствие спроса и говорить нечего...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 29.01.2019 в 23:14, EmerA сказал:

Ну когда коленвал сломает, посмотрим какие у тебя будут эмоции....?   (шутка)    :D

Какой ты добрый :) 

 

Разочарую или обрадую, тем не менее, Америки не открою: абсолютно надежных машин никто сейчас не делает, даже Тоёда. Так что не будем пускать излишне розовые нюни в сторону дизеля.

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

На самом деле не столько проблема в сломаном колене, сколько в проблемности ремонта. Если бы удалось в течении месяца оживить двигатель, то и послевкусие возможно было бы немного другое. А так 11 месяцев ремонта это слишком...

А колено ломит в многих современных двигателях.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 30.01.2019 в 09:56, СашкаМ сказал:

 А дальше машина как презерватив одноразовый.  Сломался мотор - выкинь всю машину

 

 

Блин, ну а как Вас заставить покупать новинки автопрома? А? 

Глянь как в Норвегии - сломался постгарантийный автомобиль (не что-то отдельное в нем, а просто "сломался автомобиль") - в утиль сдают, т.к. чинить дорого.

 

Коллега тут один мой пиарил творчество Волксвагена: "надежный автомобиль, за 30 т.км. никаких внеплановых поломок."  Оказывается, теперь поломки переходят в разряд плановых и не.

 

Скоро будем радоваться тому, что новая машина из автосалона своим ходом до дома доехала... 

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, tarantin сказал:

Глянь как в Норвегии - сломался постгарантийный автомобиль (не что-то отдельное в нем, а просто "сломался автомобиль") - в утиль сдают, т.к. чинить дорого.

Ой, ну давай не будем глядеть на Норвегию, Италию, Германию и т.д. Там (за границей) люди тратят ползарплаты на налоги и прочее, но живут по другому. Не хочу я эти сопли разводить в теме. Кому дорого чинить - то продает машину и ездит на велосипеде. И радуется жизни при этом.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Ой, ну давай не будем глядеть на Норвегию, Италию, Германию и т.д. Там (за границей) люди тратят ползарплаты на налоги и прочее, но живут по другому. Не хочу я эти сопли разводить в теме. Кому дорого чинить - то продает машину и ездит на велосипеде. И радуется жизни при этом.

Если без соплей, кто в силах привести примеры - что и как часто:

- в дизеле ломается,

- в крепком 3,6. 

 

Я допускаю - дизель менее надежный, чем у кого-то и так принято тута рассуждать. Но клапан ЕГР есть у всех, ТНВД и Турбины-тоже и не самый они хреновые у нас. Цены на запчасти - ниже, чем у неконкурентов. 

 

Про колена уже как мантру повторяем , на форуме 2-3 случая, а в целом- дизель говно, бенз -збс. 

После ТО уезжаешь, а бензинки, приехавшие с тобой, почему-то остаются на подольше. 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
5 минут назад, tarantin сказал:

- в дизеле ломается,

 

коленвал, форсунки, тнвд, застревают свечи, скоро будет полно тем про чек и молнию из-за егра, как рассказывают американцы застревают клапана, накрывается диодный мост в генере, подозреваю что из-за конструкции рокеров лет через 5 они начнут разваливаться

8 минут назад, tarantin сказал:

- в крепком 3,6. 

сгорает генер вплоть до возможности пожара в машине, течет маслообменник, есть проблема с теми же рокерами, утаскивающими с собой распредвалы, есть проблема с масляным насосом (о чем есть реколл)

 

...дополните список

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

коленвал, форсунки, тнвд

ну вообще случаев достаточно мало, про просевшие пружины подвески и то больше пишут :wizard:

4 минуты назад, СашкаМ сказал:

застревают свечи

Тоже не слишком частая тема. И вопрос кто их откручивает. Смотрел методику NGK - они рекомендуют свечу чуть дернуть, капнуть масла и поездить НЕДЕЛЮ, чтобы легко открутить

6 минут назад, СашкаМ сказал:

скоро будет полно тем про чек и молнию из-за егра

От тут скорее всего да. Правда очень много машин (как и моя) с отключенным ЕГР

6 минут назад, СашкаМ сказал:

как рассказывают американцы застревают клапана

Попробовал посмотреть несколько видео, пока ничего не понял :lol2:

7 минут назад, СашкаМ сказал:

накрывается диодный мост в генере

Ну, это не только проблема у дизелей, на бензинках тоже приключения

8 минут назад, СашкаМ сказал:

подозреваю что из-за конструкции рокеров лет через 5 они начнут разваливаться

Можешь подробнее?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 576
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kik010203
    Новый пользователь
    Kik010203
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.