Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.07.2019 в 15:45, flashflash777 сказал:

Спасибо Максиму, всё подробно и доходчиво объясняет.

Я очень уважительно отношусь к Максиму, много лет приезжал в ЭрСи и его опыт накопленный за годы диллерства очень большой. Рад что они нашли возможность рассказать людям многие аспекты по jeep. 

Да, согласен что рассказано и разжевано все на 5.

Но думаю что вся проблема в говноколенвале. Полно машин других марок и с льющими форсами, и с убитыми текущими турбинами, но тарахтят без проблем с коленвалом. Вообще странная претензия на детонацию при воспламенении топлива в цилиндре. Это и есть принцип работы дизеля.  Другое дело если соляра в масло текла бы и масло разжижала, как у Изудзу бывало, но там бы уровень масла рос бы. Но в наших моторах вроде такого нет. Или сколько дизеля в масло попадает, столько через турбину и улетает?)) Постепенно замещая масло на солярку? 

Вообще заметил что масло очень долго остается чистым. Обычно на прошлых моих дизелях оно становилось черным максимум к 1000 км пробега, а на этом до 3-5 тыс держится прозрачным. 

Вообще конечно очень обидный просчет с этим коленвалом. Нравится движок, но наверное буду менять авто.  Боюсь

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для тех, кто в танке, а кто такой этот Максим? Фамилия у него есть???  

Опубликовано

я не знаю какая фамилия у данного господина, не берусь судить о его профкачествах, но видео ну пипец какое нудное, я честно терпел 10 минут (в последнем видео) - разговор ниочем, не вытерпел, не досмотрел

если во всем виноваты форсунки, тогда зайду с козырной карты - почему слом всегда на второй шейке?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гриневич, его фамилия. Особыми талантами не обладает. 

1 час назад, flashflash777 сказал:

@Zet69  Дык кто бы спорил, ездить на нём исправном КАЙФ. Паровозная тяга, минимальный расход, одно удовольствие. Одно но  И за плечами у этого человека огромное количество обращений владельцев JEEP, и куча согласований и тренингов с техническими специалистами JEEP.

Это вообще смешно. Особенно про тренинги. 

21 минуту назад, СашкаМ сказал:

с козырной карты - почему слом всегда на второй шейке?

Ответ правильный был дан!!!

ГОВНОКОЛЕНВАЛ

Изменено пользователем Лунный пчел
  • Спасибо 1
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

для тех, кто в танке, а кто такой этот Максим? Фамилия у него есть???  

Алкаш из ЭрСи...аналог Автолайтовскому Голубеву.... 

он как то раз с серьезным видом рассказывал о течи пластиковых заглушке маслоохладителя....на 3.6..... какая разница,что там потекло,если все равно охладитель менять!

это ЭрСи привлекает нестойких. Ну как то привлекает.... работы то у них нет. Вот и изголяются ! 

Вот например... фотка с девчонками... которые и снимают эти видео

62011FA3-3B8B-424B-9186-5141BF2DE890.jpeg

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Первый раз соглашусь с Василием!!!  

Ассоциация с Голубевым ооочень порадовала. Соглашусь на все сто.

  • Спасибо 2
Опубликовано

на правах оффтопа: девченки ниче так (особенно первая слева), но боюсь коленвал они от кардана не отличают

Опубликовано
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Первый раз соглашусь с Василием!!!  Асоциация с Голубевым ооочень порадовала. Соглашусь на все сто.

Они с серьезным видом говорят ерунду и на этом зарабатывают.... я против развода Клиента, будут проблемы,будем решать! Запугивать,умничать пугая и разводя ...мерзко! Даже для Пирата??

5EFA001B-56B2-4E03-AB08-B9C945A6531A.jpeg

Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

на правах оффтопа: девченки ниче так (особенно первая слева), но боюсь коленвал они от кардана не отличают

Согласен! Но,этот фотка с размерами была для покалывания Автолайтовской главы: 

Я так и подписал,что в ЭрСи девчонки побогаче)))) 

Автолайта чет обиделся и снова не вернул мою серую зарплату)))

фотка командирши автолайта..,,, 

 

 

4DA0B3C4-761C-4A84-97B4-EC895A027B2D.png

Опубликовано

У девок тоже коленвалы итальянские ломаются? Они тоже на тяжелом топливе работают и у них с форсунками беда? Мы о машинах дальше или о бабах? 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Парни, я правильно понял, что при пуске мотора лампочка давления масла зажечься и погаснуть не должна? 

Опубликовано

В момент начала работы стартера должна потухнуть. Если гаснет позже   - то обратный клапан не держит. Если не тухнет совсем - то беда. 1 % на датчик, 99% на замену двигателя.( если во время не заглушить).  повторюсь не знаю как у всех но  у меня на ХХ при отсутствии давления машина глохнет сама с надписью на приборке проверь давление.

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Опубликовано

касательно видео: не со всем согласен...

Турбина - она у всех турбина, и у всех износ, у всех срет маслом... но вал не у всех ломает.

Тоже касается и форсунок, причем у меня форсунки были в норме, и дальше работают на отремонтированном двигле.

Касательно масляного клапана в теплообменнике - лампочка давления не моргала, а вал пополам... 

 

А вот о конструктиве вала соглашуть - он по конструкции ближе к валу оппозита субару чем к кубатурному дизелю.Усталость металла вала/блока/вкладышей, играют немалую роль (ИМХО).

 

Опубликовано
В 06.07.2019 в 15:45, flashflash777 сказал:

Спасибо Максиму, всё подробно и доходчиво объясняет.

Я очень уважительно отношусь к Максиму, много лет приезжал в ЭрСи и его опыт накопленный за годы диллерства очень большой. Рад что они нашли возможность рассказать людям многие аспекты по jeep. 

Почти всё, что рассказано - ересь, соглашусь разве что с обратным клапаном в теплообменнике.

 

Про турбину очень порадовало, это ж что с ней должно произойти и что там должны быть за зазоры, чтобы она радикально уронила давление масла в системе? Да мотор очень быстро должен тогда сожрать всё масло, что в него заправлено. Удивлю, но определенное количество масла после турбины будет всегда, т.к. оно туда и через вентиляцию картера летит, у самого стоит маслопомойка и я вижу, сколько масла она собирает между ТО. Кстати, эти ребята знают, что у нас стоят масляные форсунки охлаждения поршней? Они тогда вообще должны сильно ронять давление в системе...

 

Про форсунки порадовало. Никто так и не разобрался, но убивают они :wizard: Почему тогда ломает в одном месте? Если вспомнить историю с "ложкарями" на рестайлах, так там тогда вообще все коленвалы должно было попереломать с такой детонацией по представленной логике :wizard:  Видел прогоревшие поршни на других дизелях от перелива форсунок, коленвалы пока не видел. Вопрос с прочностью коленвала - да. Вопрос с браком коленвала - да. Вопрос с локальным перегревом шеек и деформацией коленвала - да. Но это всё вопросы, пока подтверждений нет. Безапелляционное утверждение, что ломает из-за форсунок для меня странно.

1 103
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пьяный Мастер снова в деле? 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, kisa9898 сказал:

  у меня на ХХ при отсутствии давления машина глохнет сама с надписью на приборке проверь давление.

Нет такого алгоритма в мозгах ДВС. Это сначала глохнет и поэтому загорается лампа давления масла.

 

С уважением.

Опубликовано
56 минут назад, Giraffe сказал:

Пьяный Мастер снова в деле? 

Синий Мастер!

19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2019 в 11:14, ALLIGATOR сказал:

Почти всё, что рассказано - ересь, соглашусь разве что с обратным клапаном в теплообменнике.

Именно. У меня теже вопросы к этому персонажу. Кроме того он ничего не сказал о главной проблеме теплообменника. Это когда масло херачит в систему охлаждения. Изза чего? А ситуэйшен очень нехороший. У меня 1,5 литра масла надуло. Щуп сухой был. Повезло, что масло утром проверил. На ходу кстати лампы давления не горели

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Zet69 сказал:

Именно. У меня теже вопросы к этому персонажу.

У меня к нему еще вопрос есть: как можно так долго и нудно рассказывать про наш веселый мотор, ко всему прочему почти ничего не сказав? :blink:

13 минут назад, Zet69 сказал:

Кроме того он ничего не сказал о главной проблеме теплообменника. Это когда масло херачит в систему охлаждения. Изза чего? А ситуэйшен очень нехороший. У меня 1,5 литра масла надуло.

Обычно из-за сцаных прокладок. Я теплообменник тоже менял, из-за того, что масло гнал наружу литрами по стыку с блоком. Когда увидел как там всё уплотняется и какой прокладкой, вопросы отпали. С тех пор убежден, что проектировал всю эту штуку теплообменную какой-то вредитель :censored:

 

P.S.

Совсем забыл упомянуть, что эрсишный "мастер" в лучших традициях не забыл про топливо упомянуть (серу). Это вообще классная ссылка. Из-за чего сломалось? Топливо! Как мантру, блин, читают многие. Если что-то непонятно, всегда нужно на топливо спихнуть.

Изменено пользователем Гость
Опубликовано
13 минут назад, flashflash777 сказал:

Мне много лет  не понятно почему тут на форуме модераторы не борются с злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента — а достаточно выделить главные моменты. 

Тут зачастую цитирую полностью, т.к. уже много раз сталкивался с тем, что то сообщение, из которого беру цитаты потом правится или удаляется, из-за чего фразы получаются вырванными из контекста. А так хоть всё видно и сохраняется. :wizard:

15 минут назад, flashflash777 сказал:

Читать темы становиться крайне не удобно.

Читать неудобно - это маленькая проблема. Хуже, когда полезную инфу сносят...

19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

 

Обычно из-за сцаных прокладок. Я теплообменник . С тех пор убежден, что проектировал всю эту штуку теплообменную какой-то вредитель :censored:

Не вредитель. Обычный Джовани)).

Кста а замена прокладок проблема решается или только замена теплообменника?

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

@ALLIGATOR 

При всём уважении. Вы чините ваш автомобиль во всех каких только можно темах этого форума. Пневму поддуваете, тормоза, масло и всё прочее .....

Вы не задумавались, что у вас крайне не удачная машина на руках, или это ваше хобби постоянно что-то чинить. 

Чинить коленоломное двигло - странное хобби

Опубликовано
3 минуты назад, flashflash777 сказал:

При всём уважении. Вы чините ваш автомобиль во всех каких только можно темах этого форума. Пневму поддуваете, тормоза, масло и всё прочее .....

Нет, просто как взял машину из салона, так уже 176 тысяч и проехал. Некоторые вещи ломались, некоторые стоит понимать, как обслуживать, чтобы предотвратить поломки. Ну и на форуме делюсь, чтобы многие не повторяли ошибки, в т.ч. и мои. 

5 минут назад, flashflash777 сказал:

Вы не задумавались, что у вас крайне не удачная машина на руках

У меня, кстати, удачный экземпляр :) Кстати, в каком-то из топиков выкладывал список поломок и замен, там ничего экстраординарного.

7 минут назад, flashflash777 сказал:

или это ваше хобби постоянно что-то чинить

Ну, чинить то, что не сломалось я не люблю :) Обслуживать - это мне нравится, особенно когда сам могу что-то сделать. Т.ч. да, машины это моё хобби, с этим даже спорить не буду. Я не только Грандом интересуюсь, а в целом.

7 минут назад, Zet69 сказал:

Кста а замена прокладок проблема решается или только замена теплообменника?

Та, которая по стыку с блоком в природе существует, у меня даже где-то лежит. Но знающие люди говорят, что прокладкой там не ограничиться, т.к. ведет привалочную плоскость теплообменника. кто-то вроде пробовал менять только прокладку, я не экспериментировал на себе.

 

Опубликовано
В 08.07.2019 в 15:06, TechMoparPlus сказал:

Нет такого алгоритма в мозгах ДВС. Это сначала глохнет и поэтому загорается лампа давления масла.

Сама глохнет?? 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

Сама глохнет?? 

думаешь такого не может быть?

Опубликовано (изменено)

думаю, что глохет по сигналу давления масла. Может конечно  и сама от 100 причин. Но глохла 1 раз зимой когда неделю стояла в морозы за 30 с надписью о давлении масла(не масленка а именно надпись на приборке, такая же как и сообщение например о низком заряде АКБ)  . 15 мин котла и завелась и давление появилось :facepalm:Можно конечно проверить сымитировав отсутствие давления сняв разъем на датчике. Но лень . Если  кто проверит дайте инфу. Рестайл .

Изменено пользователем kisa9898
62
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Когда измерял давление манометром, он даже маслёнку не зажигал. Ошибок никаких тоже не выдавал.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

думаю, что глохет по сигналу давления масла.

не глохнет. и не надо думать

62
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Ещё вопрос по видео. Если кратковременное появление маслёнки может привести к появлению стружки из-за масляного голодания, то после замены масла сразу должно вкладыши проворачивать? Там лампа давления достаточно долго горит. Ладно когда этот клапан вываливается или клинит на ходу и давления не хватает, но при пуске? 

Опубликовано
57 минут назад, Лунный пчел сказал:

не глохнет. и не надо думать

думать надо всегда. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 314 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • porokin
    • Andrei811
    • Nik2001
    • Roger
    • Павел Я.
    • al_ch
    • Sergey Commander
    • Deim
    • ArtGal
    • adrenalin70
    • jewellir
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.