Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 06.07.2019 в 15:45, flashflash777 сказал:

Спасибо Максиму, всё подробно и доходчиво объясняет.

Я очень уважительно отношусь к Максиму, много лет приезжал в ЭрСи и его опыт накопленный за годы диллерства очень большой. Рад что они нашли возможность рассказать людям многие аспекты по jeep. 

Да, согласен что рассказано и разжевано все на 5.

Но думаю что вся проблема в говноколенвале. Полно машин других марок и с льющими форсами, и с убитыми текущими турбинами, но тарахтят без проблем с коленвалом. Вообще странная претензия на детонацию при воспламенении топлива в цилиндре. Это и есть принцип работы дизеля.  Другое дело если соляра в масло текла бы и масло разжижала, как у Изудзу бывало, но там бы уровень масла рос бы. Но в наших моторах вроде такого нет. Или сколько дизеля в масло попадает, столько через турбину и улетает?)) Постепенно замещая масло на солярку? 

Вообще заметил что масло очень долго остается чистым. Обычно на прошлых моих дизелях оно становилось черным максимум к 1000 км пробега, а на этом до 3-5 тыс держится прозрачным. 

Вообще конечно очень обидный просчет с этим коленвалом. Нравится движок, но наверное буду менять авто.  Боюсь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для тех, кто в танке, а кто такой этот Максим? Фамилия у него есть???  

Ссылка на комментарий

я не знаю какая фамилия у данного господина, не берусь судить о его профкачествах, но видео ну пипец какое нудное, я честно терпел 10 минут (в последнем видео) - разговор ниочем, не вытерпел, не досмотрел

если во всем виноваты форсунки, тогда зайду с козырной карты - почему слом всегда на второй шейке?

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Гриневич, его фамилия. Особыми талантами не обладает. 

1 час назад, flashflash777 сказал:

@Zet69  Дык кто бы спорил, ездить на нём исправном КАЙФ. Паровозная тяга, минимальный расход, одно удовольствие. Одно но  И за плечами у этого человека огромное количество обращений владельцев JEEP, и куча согласований и тренингов с техническими специалистами JEEP.

Это вообще смешно. Особенно про тренинги. 

21 минуту назад, СашкаМ сказал:

с козырной карты - почему слом всегда на второй шейке?

Ответ правильный был дан!!!

ГОВНОКОЛЕНВАЛ

Изменено пользователем Лунный пчел
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, up6 сказал:

для тех, кто в танке, а кто такой этот Максим? Фамилия у него есть???  

Алкаш из ЭрСи...аналог Автолайтовскому Голубеву.... 

он как то раз с серьезным видом рассказывал о течи пластиковых заглушке маслоохладителя....на 3.6..... какая разница,что там потекло,если все равно охладитель менять!

это ЭрСи привлекает нестойких. Ну как то привлекает.... работы то у них нет. Вот и изголяются ! 

Вот например... фотка с девчонками... которые и снимают эти видео

62011FA3-3B8B-424B-9186-5141BF2DE890.jpeg

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Первый раз соглашусь с Василием!!!  

Ассоциация с Голубевым ооочень порадовала. Соглашусь на все сто.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Первый раз соглашусь с Василием!!!  Асоциация с Голубевым ооочень порадовала. Соглашусь на все сто.

Они с серьезным видом говорят ерунду и на этом зарабатывают.... я против развода Клиента, будут проблемы,будем решать! Запугивать,умничать пугая и разводя ...мерзко! Даже для Пирата??

5EFA001B-56B2-4E03-AB08-B9C945A6531A.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

на правах оффтопа: девченки ниче так (особенно первая слева), но боюсь коленвал они от кардана не отличают

Согласен! Но,этот фотка с размерами была для покалывания Автолайтовской главы: 

Я так и подписал,что в ЭрСи девчонки побогаче)))) 

Автолайта чет обиделся и снова не вернул мою серую зарплату)))

фотка командирши автолайта..,,, 

 

 

4DA0B3C4-761C-4A84-97B4-EC895A027B2D.png

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Парни, я правильно понял, что при пуске мотора лампочка давления масла зажечься и погаснуть не должна? 

Ссылка на комментарий

В момент начала работы стартера должна потухнуть. Если гаснет позже   - то обратный клапан не держит. Если не тухнет совсем - то беда. 1 % на датчик, 99% на замену двигателя.( если во время не заглушить).  повторюсь не знаю как у всех но  у меня на ХХ при отсутствии давления машина глохнет сама с надписью на приборке проверь давление.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

касательно видео: не со всем согласен...

Турбина - она у всех турбина, и у всех износ, у всех срет маслом... но вал не у всех ломает.

Тоже касается и форсунок, причем у меня форсунки были в норме, и дальше работают на отремонтированном двигле.

Касательно масляного клапана в теплообменнике - лампочка давления не моргала, а вал пополам... 

 

А вот о конструктиве вала соглашуть - он по конструкции ближе к валу оппозита субару чем к кубатурному дизелю.Усталость металла вала/блока/вкладышей, играют немалую роль (ИМХО).

 

Ссылка на комментарий
В 06.07.2019 в 15:45, flashflash777 сказал:

Спасибо Максиму, всё подробно и доходчиво объясняет.

Я очень уважительно отношусь к Максиму, много лет приезжал в ЭрСи и его опыт накопленный за годы диллерства очень большой. Рад что они нашли возможность рассказать людям многие аспекты по jeep. 

Почти всё, что рассказано - ересь, соглашусь разве что с обратным клапаном в теплообменнике.

 

Про турбину очень порадовало, это ж что с ней должно произойти и что там должны быть за зазоры, чтобы она радикально уронила давление масла в системе? Да мотор очень быстро должен тогда сожрать всё масло, что в него заправлено. Удивлю, но определенное количество масла после турбины будет всегда, т.к. оно туда и через вентиляцию картера летит, у самого стоит маслопомойка и я вижу, сколько масла она собирает между ТО. Кстати, эти ребята знают, что у нас стоят масляные форсунки охлаждения поршней? Они тогда вообще должны сильно ронять давление в системе...

 

Про форсунки порадовало. Никто так и не разобрался, но убивают они :wizard: Почему тогда ломает в одном месте? Если вспомнить историю с "ложкарями" на рестайлах, так там тогда вообще все коленвалы должно было попереломать с такой детонацией по представленной логике :wizard:  Видел прогоревшие поршни на других дизелях от перелива форсунок, коленвалы пока не видел. Вопрос с прочностью коленвала - да. Вопрос с браком коленвала - да. Вопрос с локальным перегревом шеек и деформацией коленвала - да. Но это всё вопросы, пока подтверждений нет. Безапелляционное утверждение, что ломает из-за форсунок для меня странно.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, kisa9898 сказал:

  у меня на ХХ при отсутствии давления машина глохнет сама с надписью на приборке проверь давление.

Нет такого алгоритма в мозгах ДВС. Это сначала глохнет и поэтому загорается лампа давления масла.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 08.07.2019 в 11:14, ALLIGATOR сказал:

Почти всё, что рассказано - ересь, соглашусь разве что с обратным клапаном в теплообменнике.

Именно. У меня теже вопросы к этому персонажу. Кроме того он ничего не сказал о главной проблеме теплообменника. Это когда масло херачит в систему охлаждения. Изза чего? А ситуэйшен очень нехороший. У меня 1,5 литра масла надуло. Щуп сухой был. Повезло, что масло утром проверил. На ходу кстати лампы давления не горели

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zet69 сказал:

Именно. У меня теже вопросы к этому персонажу.

У меня к нему еще вопрос есть: как можно так долго и нудно рассказывать про наш веселый мотор, ко всему прочему почти ничего не сказав? :blink:

13 минут назад, Zet69 сказал:

Кроме того он ничего не сказал о главной проблеме теплообменника. Это когда масло херачит в систему охлаждения. Изза чего? А ситуэйшен очень нехороший. У меня 1,5 литра масла надуло.

Обычно из-за сцаных прокладок. Я теплообменник тоже менял, из-за того, что масло гнал наружу литрами по стыку с блоком. Когда увидел как там всё уплотняется и какой прокладкой, вопросы отпали. С тех пор убежден, что проектировал всю эту штуку теплообменную какой-то вредитель :censored:

 

P.S.

Совсем забыл упомянуть, что эрсишный "мастер" в лучших традициях не забыл про топливо упомянуть (серу). Это вообще классная ссылка. Из-за чего сломалось? Топливо! Как мантру, блин, читают многие. Если что-то непонятно, всегда нужно на топливо спихнуть.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
13 минут назад, flashflash777 сказал:

Мне много лет  не понятно почему тут на форуме модераторы не борются с злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента — а достаточно выделить главные моменты. 

Тут зачастую цитирую полностью, т.к. уже много раз сталкивался с тем, что то сообщение, из которого беру цитаты потом правится или удаляется, из-за чего фразы получаются вырванными из контекста. А так хоть всё видно и сохраняется. :wizard:

15 минут назад, flashflash777 сказал:

Читать темы становиться крайне не удобно.

Читать неудобно - это маленькая проблема. Хуже, когда полезную инфу сносят...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

 

Обычно из-за сцаных прокладок. Я теплообменник . С тех пор убежден, что проектировал всю эту штуку теплообменную какой-то вредитель :censored:

Не вредитель. Обычный Джовани)).

Кста а замена прокладок проблема решается или только замена теплообменника?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

@ALLIGATOR 

При всём уважении. Вы чините ваш автомобиль во всех каких только можно темах этого форума. Пневму поддуваете, тормоза, масло и всё прочее .....

Вы не задумавались, что у вас крайне не удачная машина на руках, или это ваше хобби постоянно что-то чинить. 

Чинить коленоломное двигло - странное хобби

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, flashflash777 сказал:

При всём уважении. Вы чините ваш автомобиль во всех каких только можно темах этого форума. Пневму поддуваете, тормоза, масло и всё прочее .....

Нет, просто как взял машину из салона, так уже 176 тысяч и проехал. Некоторые вещи ломались, некоторые стоит понимать, как обслуживать, чтобы предотвратить поломки. Ну и на форуме делюсь, чтобы многие не повторяли ошибки, в т.ч. и мои. 

5 минут назад, flashflash777 сказал:

Вы не задумавались, что у вас крайне не удачная машина на руках

У меня, кстати, удачный экземпляр :) Кстати, в каком-то из топиков выкладывал список поломок и замен, там ничего экстраординарного.

7 минут назад, flashflash777 сказал:

или это ваше хобби постоянно что-то чинить

Ну, чинить то, что не сломалось я не люблю :) Обслуживать - это мне нравится, особенно когда сам могу что-то сделать. Т.ч. да, машины это моё хобби, с этим даже спорить не буду. Я не только Грандом интересуюсь, а в целом.

7 минут назад, Zet69 сказал:

Кста а замена прокладок проблема решается или только замена теплообменника?

Та, которая по стыку с блоком в природе существует, у меня даже где-то лежит. Но знающие люди говорят, что прокладкой там не ограничиться, т.к. ведет привалочную плоскость теплообменника. кто-то вроде пробовал менять только прокладку, я не экспериментировал на себе.

 

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

Сама глохнет?? 

думаешь такого не может быть?

Ссылка на комментарий

думаю, что глохет по сигналу давления масла. Может конечно  и сама от 100 причин. Но глохла 1 раз зимой когда неделю стояла в морозы за 30 с надписью о давлении масла(не масленка а именно надпись на приборке, такая же как и сообщение например о низком заряде АКБ)  . 15 мин котла и завелась и давление появилось :facepalm:Можно конечно проверить сымитировав отсутствие давления сняв разъем на датчике. Но лень . Если  кто проверит дайте инфу. Рестайл .

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Когда измерял давление манометром, он даже маслёнку не зажигал. Ошибок никаких тоже не выдавал.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

думаю, что глохет по сигналу давления масла.

не глохнет. и не надо думать

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Ещё вопрос по видео. Если кратковременное появление маслёнки может привести к появлению стружки из-за масляного голодания, то после замены масла сразу должно вкладыши проворачивать? Там лампа давления достаточно долго горит. Ладно когда этот клапан вываливается или клинит на ходу и давления не хватает, но при пуске? 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.