Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
26 минут назад, zorge799 сказал:

Не в плане поспорить или усомниться в вашем английском, но встречал два основных термина:

1. Отремонтированный - Refurbished

2. Восстановленный - rebuild. 

Так я о том же и писал...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Был в понедельник на очередном ТО. Спросил у механика про "ломаные коленвалы". Он сказал, что к ним такие не привозили, наоборот, приезжали дизеляки с пробегом 400 ткм, один был с 500. :huh:

Однако про тему сломанных колен слышал, и сказал, что есть мнение, что все они были с маслом Castrol. 

Я тему развивать не стал, дабы не мешать процессу под капотом. :coffe2:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Кастрол вроде не плохое масло. Мож с допуском что то не так?

Хотя у меня фольц на кастроле 65 тыщ до капиталки не пробежал, новый, расточили под последний размер мотор по гарантии, так и отправил его в люди. Масло менял у оф дилера.

Не насиловал, не измывался.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, GreenField сказал:

Так я о том же и писал...

В моей  рабочей области ( сложное оборудование, не авто), работа была в этом термине и  с немецким и итальянским производителем,  в части термнов: 

refurbished (какой то юнит) = полное воссттановление, с заменой всех сомнительных компонентов, расходников, тестирование, покраска  внешних кожухов,  внешне  из спец. цеха производителя  выходит оборудовние «как новое» с аналогичной гарантией с соответсвующей обязательной пометкой.  Недобросовестные третьи лица ( не производители) могут продавать под этим термином банальное «подшаманенное» бу

 

Repair = ремонт.

 

Rebuild = refurbished, на мой взгляд. Синоним. 

 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Build - построенный, Rebuild - построенный заново. Если итальяшки не требуют старый сломанный мотор, значит они "строят новый" из новых конвейерных компонентов, делая его в соответствии с заводской спецификацией старого. На Авито есть одна питерская контора, которая продаёт наши дизеля за 350 тысяч при условии возврата им старого двигателя. Мое ИМХО - это и есть восстановление (refurbished). Аналогично ZF восстанавливает свои АКПП. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

И наверняка это было поколение 2005-2012 года с мотором 1.4 или 1.8 фси или тфси. Ну или где-то рядом. 

В любом случае это не масло виновато. 

2014 год, 1.6, простой мотор.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

По поводу кто виноват и что делать. Менял я в первый (и очень надеюсь что последний) раз топливные фильтры у дилера. Так вот эти ребята после опускания машины с под'емника ничтоже сумяшися соазу ключ на старт и алга! Бедный дизелек крутился сухим секунд 15, пока топливо в ТНВД не накачал и не запустился. Кто виноват, что ТНВД на сухую крутили? Если сразу не заклинил с стружку не погнал, выехав за ворота уже ничего никому не докажешь. Так же и с маслом. Кто-то где-то с маслом нахимичил, движок под переборку, а кто виноват - Кастрол мать его!

Изменено пользователем zorge799
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

При наличии запчастей в свободной продаже, да еще и за недорого (наверное другое измерение), всё это было бы не важно.

А пока так: сломался мотор - ищем донора, втыкаем с него мотор себе.. рестайл, дорестайл особо не важно. Других вариантов я пока не вижу.

Брату капиталим мотор на патфайндере дизельном, все запчасти в наличии...  а, да, отходил он 300000, брали машин новым, егр заглушен и отшит..

Залетели на турбине, ночью на трассе, потом как итог провернуло вкладыши через 2 месяца. это к слову о маркетинге и желанию производителей заставить поменять машину.

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Искренне не понимаю отсутствие запчастей на дизельный мотор..

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.05.2019 в 09:50, ALLIGATOR сказал:

Кстати, вопрос. У нас там где шланг вентиляции картера заходит в патрубок, идущий к турбине, стоит какой-то датчик. Никто не знает, что за зверь такой и для чего нужен? Чет я его не могу в каталоге найти.:dntknw:

Олег, это подогреватель картерных газов.

 

image.thumb.png.40f346b74c89508077b61d1913320b6b.png

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 09.05.2019 в 19:23, Fluke сказал:

Нет, это касается того, что уже было построено, читай как ‘перепостроено’. 

То есть это будет пользованный мотор. 

Да, это БУ мотор с новыми потрохами.

Ссылка на комментарий
В 10.05.2019 в 23:00, TechMoparPlus сказал:

это подогреватель картерных газов.

А они Что могут холодные быть ? у меня не дизеле такого нету.  и зачем их греть если с фильтра основной поток холодного?? 

Ссылка на комментарий

Олег, судя по рисунку это соединительный  ерш.  Это не датчик и не подогреватель - нет элемента и колодки подключения. 

У меня нет такого, просто шланг вставлен, можно его высунуть.  Вставлен не жестко

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня на рестайле тоже подключено.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Для подогрева картерных газов в холодное время, т.к. они холодные и содержат большое количество  влаги.

Примерно так, если кратко

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Хочу заняться запотеванием поддона. Скажите, как лучше делать? Там же прокладка, ее махнуть? Есть какие подводные камни?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

А точно в прокладке дело? Сальник колена или крышка передняя...

Ссылка на комментарий

может для начала попробовать очистить поддон очистителем или растворителем, проехать пару сотен км  и глянуть снова на поддон.. тогда точно  будет видно  откуда идет запотевание....если  это поддон то для начала  может  попробовать просто протянуть болты ...вдруг поможет....

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 31.05.2019 в 23:22, Fluke сказал:

Остальное сухо все вроде.

У меня тоже весь поддон был запотевший маслом - грешил на прокладку, оказалось подтекает сальник. Грешили также на прокладку крышки (чего-то там... герметик заводской, надо переуплотнять - у всех так... и проч), но вроде как все гуд с ней. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.05.2019 в 22:39, ALLIGATOR сказал:

Касательно объема заливаемого масла :)

 

Слил старое, с выкрученной пробкой машина простояла около часа, удалил масло из полости фильтра. Залил 8 литрушек. Проехался, прогрел мотор, заглушил, дал постоять 15 минут и проверил уровень. Четко по риске максимум, вот прям точнее некуда :)

 

Короче, 8.4 в мой дорестайл это выше максимума будет, не говоря уж о 9 литрах :)

Абсолютно аналогично на рестайле :-)

Ссылка на комментарий

Усё, пипец, они пошли его модернизировать. Тонкие кольца меня прям радуют...


 

Цитата

 

5cfe7344ec05c4b112000065.jpg

Спроектированы заново: камера сгорания, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и водяным охлаждением, впускные каналы, система рециркуляции EGR, форсунки для непосредственного впрыска (давление 2000 бар), алюминиевые поршни с тонкими кольцами, покрытием для снижения трения, смещением поршневого пальца на 0,3 мм относительно центра (это уменьшило шум). Степень сжатия понижена с 16,5:1 до 16,0:1. Коленчатый вал и шатуны — стальные кованые, блок из чугуна.

 

 

https://www.drive.ru/news/5cfe7344ec05c4b112000070.html

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Более тонкие кольца с покрытием, компания ФИАТ уже опробовала на своих автомобилях.

В частности на Дукато моложе 2016 года.

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Steven
    • Leo666
    • shwarc
    • Kostyasun
    • bnay43
    • Гарик Москва
    • Нурминский
    • maximusg1977
    • Eugene-Ergis
    • Kili4ka94
    • maik_f
    • up6
    • cccr
    • Palach
    • Владимир 4х4
    • AndreyLI
    • Tumofeй
    • ankor
    • maycat
    • Лунный пчел
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 683
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.