Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Dimopalo сказал:

я бы не отбрасывал клапан в теплообменнике. В процессе капиталки теплообменник поменяли, поэтому эксперимент не получиццо )) но и проворот из-за чего то случается? вопрос почему к 180 тыс...

 

Касательно ремонта,  то как по мне, надо брать шорт блок (если таков есть в каталоге).

Не рабочий обратный клапан думаю вы бы заметили масленка при запуске горела бы немного дольше как При смене масло.  Там тоже стакан пустой Да и фильтр сухой.  

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Верна вопрос Что с фильтром каналами.  Насос то давит а вот пропускная способность фильтра не оригинала вызывает большое сомнение очень.  Чем меньше пропускная способность тем выше на насосе давление  дальше сброс редукционного но прокачки нет.  Вопрос к знающим где стоит датчик давление между насосом и фильтром или после  фильтра?  Если до то причина с большой вероятностью в фильтре 

 

Сомневаюсь я, что в фильтре может быть косяк, ибо в теплообменнике стоит перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтра. Если я правильно понимаю устройство масляной системы, то масло через фильтр идет далеко не постоянно и как на холодном моторе, так и на оборотах, значительная часть идет в обход.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

Не рабочий обратный клапан думаю вы бы заметили масленка при запуске горела бы немного дольше как При смене масло.  Там тоже стакан пустой Да и фильтр сухой.  

Да не было такого... 

Чесно говоря особо и вариантов нету (кроме агрессивного вождения), Авто всегда обслуживалось у ОД, регулярно, заправка на фирмовых заправках. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
50 минут назад, kisa9898 сказал:

Не рабочий обратный клапан думаю вы бы заметили масленка при запуске горела бы немного дольше как При смене масло.  Там тоже стакан пустой Да и фильтр сухой.  

 

17F58EED-AEE2-48C7-A04E-2ED523B0D418.png

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

А масленка должна гореть, когда кнопку старт/стоп в положение ON включить, без запуска мотора?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Сомневаюсь я, что в фильтре может быть косяк, ибо в теплообменнике стоит перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтра. Если я правильно понимаю устройство масляной системы, то масло через фильтр идет далеко не постоянно и как на холодном моторе, так и на оборотах, значительная часть идет в обход.

быть не может мимо фильтра

Ссылка на комментарий
1 час назад, lexa_k сказал:

 

17F58EED-AEE2-48C7-A04E-2ED523B0D418.png

Мы про контрольку а не датчик давления. Про то что неи датчика давления я еще др пчела писал.  С вопросом Что Вы там смотрите в срт баре ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

при в

11 часов назад, igor500 сказал:

А масленка должна гореть, когда кнопку старт/стоп в положение ON включить, без запуска мотора?

при включении кнопки в ON начинают по очереди тестироваться и загораться красные значки-уровень ОЖ, руль и т.д... масленка тоже ...НО вот почему-то именно масленка  у меня загорается только 1 раз из 10..  все символа загораются, а масленка  нет....поменял датчик-  никакого результата.... так же 1 раз из 10....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Факт игнора со стороны партнера уже предельно очевиден...

 

@ALLIGATOR , smile455.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, kisa9898 сказал:

быть не может мимо фильтра

Тогда как стружка от вкладышей в разных моторах умудряется до головы долетать?

14 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Факт игнора со стороны партнера уже предельно очевиден...

 

@ALLIGATOR , smile455.gif

Так я другого изначально и не ждал... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Тогда как стружка от вкладышей в разных моторах умудряется до головы долетать?

вот тут как раз вопрос к фильтру "хорошему" и дешевому ? насос давит только через фильтр!!!. Если крайслер изобрел велосипед и умудрился подать мимо то причину больше прихвата можно не искать. Но не думаю что там дураки. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

другого изначально и не ждал

есть такое слово "Нежданчик"... и иногда они случаются...

 

бывают забавные :)

639954305_1.thumb.PNG.ee734189b8191d93f3a26d7dfd7baa5a.PNG

 

а бывают не очень...

310681103_2.thumb.PNG.f4aa3812292cb3add71a24bc94ef22b4.PNG

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kisa9898 сказал:

вот тут как раз вопрос к фильтру "хорошему" и дешевому ? насос давит только через фильтр!!!. Если крайслер изобрел велосипед и умудрился подать мимо то причину больше прихвата можно не искать. Но не думаю что там дураки. 

Ничего нового они не придумали.

https://bmwservice.livejournal.com/142861.html

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Вопрос к партнерам и тем кто разбирал движок  где стоит датчик  контрольки  масла? До фильтра или после????? 

как говорил герой Буркова "пойдем логическим путем." :D     так как датчик стоит в маслоохлодителе ,  а как мне кажется  в маслоохладитель поступает грязное масло, , то получается датчик стоит ДО  фильтра...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

в тему давления: повторюсь, что во время капиталки, маслонасос не меняли, то есть он родной и дальше на той авто. 

На авто уже езжу не я, но оно осталось в поле зрения, у после капиталки двигатель прошел более 20 тыс.

Полет нормальный.

 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, kisa9898 сказал:

Если до то получается если фильтр не пропускает то давление как есть вроде только до фильтра вот контролька не и не горит.   а после в магистрали нет.  

 я не уловлю твою мысль )))  как  давление ДО фильтра есть а потом его нет?  насколько я понимаю если фильтр забит, то давлением открывается перепускной клапан ( который показывает мастер Максим на известных видео) и масло продолжает под давлением  циркулировать по системе, но уже грязным, без фильтрации... насколько я понял в моторе   в масляной системе строит 2 клапана- один на самом масляном насосе сбрасывает излишне высокое давление, а второй в корпусе маслоохладителя перепускает масло мимо фильтра в случае его засорения...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Правильно если фильтр забит или не пропускает открывается байбас  Тоесть перепускной спасает бвигатель от масляного голодания в ущерб  его состояния.  Гонит грязное масло а это смерть вкладышам. Где То про это и пчел писал с разряда фильтр  не тот забит и попадос  с вкладышамм и потом коленом прилетел. Если клапан перепускной  не так работает типа заел  а фильтр не пропускает то  срабатывает второй клапан ограничения давления и масло гонит назад в поддон  так как датчик до фильтра  а не в магистрали то контролька не горит хотя за фильтром давления нет.  Это предположение  так как незнаю где датчик

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

Правильно если фильтр забит или не пропускает открывается байбас  Тоесть перепускной спасает бвигатель от масляного голодания в ущерб  его состояния.  Гонит грязное масло а это смерть вкладышам. Где То про это и пчел писал.  С разряда фильтр  не тот забит и попало с коленом прилетел.  

Это чем так должно забить фильтр? С чего масло должно быть грязным?

Ссылка на комментарий

Масло грязное  От продуктов горения и трения. А фильтр можно забить и его "хорошим "качеством.  много случаев есть когда не оригиналы топливный соляра  превращалась в желе которое потом в форсунки летела.  

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

так мужики, давайте еще притянем сюда за уши дождь на улице, пору года и лунные затмения.

Не думаю что у кого либо из "несчастных" масло было или очень грязным или эмульсия. Ну не верю я в такое. 

Еще в окисление масла поверю, а вот если продукты трения забили фильтр, то этому двиглу уже ничего не поможет

 

Я могу допустить что масло у ОД лили не совсем то, но чтобы фильтр забило....

 

Мой двигатель был реально чистый внутри.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, Dimopalo сказал:

Я могу допустить что масло у ОД лили не совсем то

На скриншоте про двиг 3,6... но сам факт

 

703413820_36.thumb.PNG.af46d76a981ad3f2cf3f0eabf1d90305.PNG

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimopalo сказал:

так мужики, давайте еще притянем сюда за уши дождь на улице, пору года и лунные затмения.

Не думаю что у кого либо из "несчастных" масло было или очень грязным или эмульсия. Ну не верю я в такое. 

Еще в окисление масла поверю, а вот если продукты трения забили фильтр, то этому двиглу уже ничего не поможет

 

Я могу допустить что масло у ОД лили не совсем то, но чтобы фильтр забило....

 

Мой двигатель был реально чистый внутри.

Грязное не От слова грязь ? а микрочастицы вполне могли забить фильтр  Он может и сам себя забить растворив свой фильтрующий элемент. Вопрос какой фильтр у Вас стоял оригинал или нет. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Если фильтр забьет микрочастицами тут тут уже вопрос не к фильтру.

Более того,  даже если и возможна утрата давления после фильтра, в чем сильно сомневаюсь, она возможна не только на 3,0 CRD VM Motori, а также и на всех других моторах... 

А вкладыши почему то поголовно не проворачивает и валы не ломает

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • mi3
    • Искатель правды
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.