Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Dimopalo сказал:

я бы не отбрасывал клапан в теплообменнике. В процессе капиталки теплообменник поменяли, поэтому эксперимент не получиццо )) но и проворот из-за чего то случается? вопрос почему к 180 тыс...

 

Касательно ремонта,  то как по мне, надо брать шорт блок (если таков есть в каталоге).

Не рабочий обратный клапан думаю вы бы заметили масленка при запуске горела бы немного дольше как При смене масло.  Там тоже стакан пустой Да и фильтр сухой.  

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Верна вопрос Что с фильтром каналами.  Насос то давит а вот пропускная способность фильтра не оригинала вызывает большое сомнение очень.  Чем меньше пропускная способность тем выше на насосе давление  дальше сброс редукционного но прокачки нет.  Вопрос к знающим где стоит датчик давление между насосом и фильтром или после  фильтра?  Если до то причина с большой вероятностью в фильтре 

 

Сомневаюсь я, что в фильтре может быть косяк, ибо в теплообменнике стоит перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтра. Если я правильно понимаю устройство масляной системы, то масло через фильтр идет далеко не постоянно и как на холодном моторе, так и на оборотах, значительная часть идет в обход.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

Не рабочий обратный клапан думаю вы бы заметили масленка при запуске горела бы немного дольше как При смене масло.  Там тоже стакан пустой Да и фильтр сухой.  

Да не было такого... 

Чесно говоря особо и вариантов нету (кроме агрессивного вождения), Авто всегда обслуживалось у ОД, регулярно, заправка на фирмовых заправках. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
50 минут назад, kisa9898 сказал:

Не рабочий обратный клапан думаю вы бы заметили масленка при запуске горела бы немного дольше как При смене масло.  Там тоже стакан пустой Да и фильтр сухой.  

 

17F58EED-AEE2-48C7-A04E-2ED523B0D418.png

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

А масленка должна гореть, когда кнопку старт/стоп в положение ON включить, без запуска мотора?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Сомневаюсь я, что в фильтре может быть косяк, ибо в теплообменнике стоит перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтра. Если я правильно понимаю устройство масляной системы, то масло через фильтр идет далеко не постоянно и как на холодном моторе, так и на оборотах, значительная часть идет в обход.

быть не может мимо фильтра

Ссылка на комментарий
1 час назад, lexa_k сказал:

 

17F58EED-AEE2-48C7-A04E-2ED523B0D418.png

Мы про контрольку а не датчик давления. Про то что неи датчика давления я еще др пчела писал.  С вопросом Что Вы там смотрите в срт баре ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

при в

11 часов назад, igor500 сказал:

А масленка должна гореть, когда кнопку старт/стоп в положение ON включить, без запуска мотора?

при включении кнопки в ON начинают по очереди тестироваться и загораться красные значки-уровень ОЖ, руль и т.д... масленка тоже ...НО вот почему-то именно масленка  у меня загорается только 1 раз из 10..  все символа загораются, а масленка  нет....поменял датчик-  никакого результата.... так же 1 раз из 10....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Факт игнора со стороны партнера уже предельно очевиден...

 

@ALLIGATOR , smile455.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, kisa9898 сказал:

быть не может мимо фильтра

Тогда как стружка от вкладышей в разных моторах умудряется до головы долетать?

14 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Факт игнора со стороны партнера уже предельно очевиден...

 

@ALLIGATOR , smile455.gif

Так я другого изначально и не ждал... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Тогда как стружка от вкладышей в разных моторах умудряется до головы долетать?

вот тут как раз вопрос к фильтру "хорошему" и дешевому ? насос давит только через фильтр!!!. Если крайслер изобрел велосипед и умудрился подать мимо то причину больше прихвата можно не искать. Но не думаю что там дураки. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

другого изначально и не ждал

есть такое слово "Нежданчик"... и иногда они случаются...

 

бывают забавные :)

639954305_1.thumb.PNG.ee734189b8191d93f3a26d7dfd7baa5a.PNG

 

а бывают не очень...

310681103_2.thumb.PNG.f4aa3812292cb3add71a24bc94ef22b4.PNG

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kisa9898 сказал:

вот тут как раз вопрос к фильтру "хорошему" и дешевому ? насос давит только через фильтр!!!. Если крайслер изобрел велосипед и умудрился подать мимо то причину больше прихвата можно не искать. Но не думаю что там дураки. 

Ничего нового они не придумали.

https://bmwservice.livejournal.com/142861.html

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Вопрос к партнерам и тем кто разбирал движок  где стоит датчик  контрольки  масла? До фильтра или после????? 

как говорил герой Буркова "пойдем логическим путем." :D     так как датчик стоит в маслоохлодителе ,  а как мне кажется  в маслоохладитель поступает грязное масло, , то получается датчик стоит ДО  фильтра...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

в тему давления: повторюсь, что во время капиталки, маслонасос не меняли, то есть он родной и дальше на той авто. 

На авто уже езжу не я, но оно осталось в поле зрения, у после капиталки двигатель прошел более 20 тыс.

Полет нормальный.

 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, kisa9898 сказал:

Если до то получается если фильтр не пропускает то давление как есть вроде только до фильтра вот контролька не и не горит.   а после в магистрали нет.  

 я не уловлю твою мысль )))  как  давление ДО фильтра есть а потом его нет?  насколько я понимаю если фильтр забит, то давлением открывается перепускной клапан ( который показывает мастер Максим на известных видео) и масло продолжает под давлением  циркулировать по системе, но уже грязным, без фильтрации... насколько я понял в моторе   в масляной системе строит 2 клапана- один на самом масляном насосе сбрасывает излишне высокое давление, а второй в корпусе маслоохладителя перепускает масло мимо фильтра в случае его засорения...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Правильно если фильтр забит или не пропускает открывается байбас  Тоесть перепускной спасает бвигатель от масляного голодания в ущерб  его состояния.  Гонит грязное масло а это смерть вкладышам. Где То про это и пчел писал с разряда фильтр  не тот забит и попадос  с вкладышамм и потом коленом прилетел. Если клапан перепускной  не так работает типа заел  а фильтр не пропускает то  срабатывает второй клапан ограничения давления и масло гонит назад в поддон  так как датчик до фильтра  а не в магистрали то контролька не горит хотя за фильтром давления нет.  Это предположение  так как незнаю где датчик

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

Правильно если фильтр забит или не пропускает открывается байбас  Тоесть перепускной спасает бвигатель от масляного голодания в ущерб  его состояния.  Гонит грязное масло а это смерть вкладышам. Где То про это и пчел писал.  С разряда фильтр  не тот забит и попало с коленом прилетел.  

Это чем так должно забить фильтр? С чего масло должно быть грязным?

Ссылка на комментарий

Масло грязное  От продуктов горения и трения. А фильтр можно забить и его "хорошим "качеством.  много случаев есть когда не оригиналы топливный соляра  превращалась в желе которое потом в форсунки летела.  

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

так мужики, давайте еще притянем сюда за уши дождь на улице, пору года и лунные затмения.

Не думаю что у кого либо из "несчастных" масло было или очень грязным или эмульсия. Ну не верю я в такое. 

Еще в окисление масла поверю, а вот если продукты трения забили фильтр, то этому двиглу уже ничего не поможет

 

Я могу допустить что масло у ОД лили не совсем то, но чтобы фильтр забило....

 

Мой двигатель был реально чистый внутри.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, Dimopalo сказал:

Я могу допустить что масло у ОД лили не совсем то

На скриншоте про двиг 3,6... но сам факт

 

703413820_36.thumb.PNG.af46d76a981ad3f2cf3f0eabf1d90305.PNG

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimopalo сказал:

так мужики, давайте еще притянем сюда за уши дождь на улице, пору года и лунные затмения.

Не думаю что у кого либо из "несчастных" масло было или очень грязным или эмульсия. Ну не верю я в такое. 

Еще в окисление масла поверю, а вот если продукты трения забили фильтр, то этому двиглу уже ничего не поможет

 

Я могу допустить что масло у ОД лили не совсем то, но чтобы фильтр забило....

 

Мой двигатель был реально чистый внутри.

Грязное не От слова грязь ? а микрочастицы вполне могли забить фильтр  Он может и сам себя забить растворив свой фильтрующий элемент. Вопрос какой фильтр у Вас стоял оригинал или нет. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Если фильтр забьет микрочастицами тут тут уже вопрос не к фильтру.

Более того,  даже если и возможна утрата давления после фильтра, в чем сильно сомневаюсь, она возможна не только на 3,0 CRD VM Motori, а также и на всех других моторах... 

А вкладыши почему то поголовно не проворачивает и валы не ломает

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.