Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

FCA говорит "о недостаточной толщине масляной пленки при малых оборотах и большом крутящем моменте".

 

Наверное что-то знают...

 

297348863_FCAbearingfailure.thumb.JPG.311d0c00270b59d12fee262388e83236.JPG

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimopalo сказал:

выше по ветке, есть ссылка на форум Рама

да, глянул, чет в общем потоке сознания я это пропустил... Видимо стоит всем переходить на 40-ку и не париться. Группы вязкости близкие, плохого от чуть более густого масла ничего не будет, разве что минимально расход топлива будет чуть выше.

11 минут назад, Vietnamez сказал:

По результатам замеров МОЕ стойкое убеждение-давление масла к поломке коленвала отношения  НЕ ИМЕЕТ

К поломке вала - не имеет, к жизни вкладышей - вполне возможно :wizard:

4 часа назад, zorge799 сказал:

Если это не сороковка, то нормально - выход на рабочее давление после пуска на 5W-30 примерно 3 секунды.

Да причем тут сороковка или нет? Я когда масло меняю, у меня тоже лампа гаснет секунды через 3, но я же не в ледяной мотор его заливал, он теплый. Интересно посмотреть на давление при запуске в остывшем за ночь моторе с пустым стаканом.

2 часа назад, zorge799 сказал:

А куда он (клин) делся-то? Что масло сверхтекучая жидкость и сразу же полностью после остановки движка стекает в картер? Или вы двигатель по три месяца не запускаете?

Понятно, что полностью оно никогда не уйдет. Вопрос лишь в том, сколько там его осталось, какая нагрузка в момент старта и хватает ли того, что там осталось для того, чтобы избежать граничного трения.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Видимо стоит всем переходить на 40-ку и не париться.

Вот тут вопрос. Рекомендуют 5W40 с допуском SJ-4 ну или SK-4. Не знаю как где, но не густо у нас с такими маслами...

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dimopalo сказал:

Рекомендуют 5W40 с допуском SJ-4 ну или SK-4

Я сороковку стал лить еще до всей этой канители. Как без допусков, так и с другими допусками, с разными модификаторами трения и т.д. Я не особо над допусками трясусь, немого другие критерии у меня выбора.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

По своему новому WK2 задал вопрос ОД - в ответ тишина. Льют Мерседесовское 5W30, потому-что "подходит". А почему на крышке маслозаливной горловины указано 5w40 - они не в курсе. :)

 

Завтра водитель едет на ТО - наверное опять зальют 5w30.

 

Старый WK2 наверное переведу на Rotella T6 5W40 (на ebay куплю).

 

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

причем тут сороковка или нет? Я когда масло меняю, у меня тоже лампа гаснет секунды через 3, но я же не в ледяной мотор его заливал, он теплый. 

У меня на 30-ке после замены с пустым стаканом не загорается совсем.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Не должно так быть, на мой скромный взгляд...

я пять лет меняю масло на своей машине и каждый раз после смены наблюдаю масленку 3сек, как и многие другие владельцы дизелей VM.

Мне кажется, есть какой-то алгоритм в мозгах по включению этой лампы масленки, очень похоже, что она не напрямую работает от датчика. 

Очень может быть, когда датчик давления масла работает нестабильно, мозг его игнорит на несколько пусков двигателя. 

Я бы просто поменял датчик.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 09.09.2019 в 15:21, GreenField сказал:

Не должно так быть, на мой скромный взгляд...

Сегодня в очередной раз сменил масло, грузовое, 5w-30, допуск от  Cummins CES20081. В стакане фильтра масло в наличии, откачали, вставили новый фильтр (в стакан масло не заливали), залили масло по щупу. Температура двигателя около 60 градусов. Пуск - поочередно загорались разные индикаторы, масленки не было.

Да, ещё один момент забыл - пуск обычный, "летний" - одновременно тормоз/кнопка, без принудительной диагностики (сначала дважды кнопка, потом перебор всех индикаторов и затем уже педаль/кнопка). Такой алгоритм использую только в мороз и несколько раз после замены топливных фильтров. Пробег на сегодня почти 108 тысяч, подобный алгоритм "незажигания" контрольной лампы давления масла был всегда.

Изменено пользователем zorge799
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Давление у нас нормальное От него вкладыши не страдают.  Остается качество и чистота масла первопричиной. Есть 3 составляющая  несоответствие зазора и натяга но это думаю   можно исключить.  .  Давайте этот вопрос оставим в покое .

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

FCA говорит что смазки мало... А давление ли это, площадь вкладышей, тепловые зазоры и т.д. - думаю мы не узнаем.

Я свой новый и старый перевел на 5w40 на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Смазка это масляная пленка ее толщина  и способность  не порватся при нагрузке и температуре.   она может быть гораздо лучше чем на 40 и наоборот.  Вопрос в качестве даже больше в соответствии масла к параметрам двигателя. Тут тот случай когда кашу маслом можно испортить.  При большей вязкость ухудшается текучесть а при большой нагрузке и оборотах ее может не хватить.  Так что вопрос в свойствах масла держать пленку.  Но этих параметров никто не даст  остается ориентироаплся на соответствие  допусков по маслу от производителя.  W тут большой роли не играет как в системе отключения цилиндров. 

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Сегодня в очередной раз сменил масло, грузовое, 5w-30, допуск от  Cummins CES20081. 

Я тоже на нем. 

Первое, на что я обратил внимание этим летом (первое лето на этом масле): Упала температура масла! Если до этого на Мобиле ЕСП она иногда поднималась при езде по горам до 109, то сейчас при тех же условиях я видел только 105! 

Интересно, а Вы у себя такой эффект наблюдаете?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, GreenField сказал:

Интересно, а Вы у себя такой эффект наблюдаете?

Честно говоря не обратил внимания - до нынешнего лета в-основном ездил на "авто" климате, а там постоянно вентилятор подрабатывает. А этим летом не жарко было, попробовал с открытом люком и окнами - температуры выше 105 градусов не видел, но и лето в этом году не жаркое выдалось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очередная серия "Байки из склепа"  с раскрытием тайны ( спойлер  улучшенные вкладыши) .... а если серьезно, то по моему мнению  на этот раз удивительно, но  у РС-сервиса  действительно получился достойный и полезный ролик :good: наверно лучший из всей серии

 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Ну а я в свою очередь раскрыл тайну включения масленки!

Алгоритм такой:

прошла диагностика всех систем, подождал еще 3 секунды, нажал тормоз, запуск мотора, тормоз отпускать после того как масленка потухнет. Отпускаю тормоз сразу, она не появляется!

У меня при таком алгоритме масленка выходит в 100% всех запусков! Она появляется только при пуске мотора на полсекунды со звуковым сигналом и мгновенно тухнет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@GreenField чет не понял, сначала без тормоза вкл зажигание, поморгали лампы, а потом тормоз+старт, но тормоз не отпускать, так?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
35 минут назад, GreenField сказал:

Ну а я в свою очередь раскрыл тайну включения масленки!

Алгоритм такой:

прошла диагностика всех систем, подождал еще 3 секунды, нажал тормоз, запуск мотора, тормоз отпускать после того как масленка потухнет. Отпускаю тормоз сразу, она не появляется!

У меня при таком алгоритме масленка выходит в 100% всех запусков! Она появляется только при пуске мотора на полсекунды со звуковым сигналом и мгновенно тухнет.

Плюсанусь. Всегда так загорается. 2 нажатия пуск без тормоза. Потом стандартный пуск через тормоз.  Маслёнка горит всегда на 1 секунду + сигнал. Вчера менял масло- делал пуск сразу ради эксперимента, масленка горела около 3х сёк. Масло из стакана откачал. 

Изменено пользователем maximusg1977
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Я практически всегда так завожу. Масленка не загорается. 

Паузу надо взять небольшую перед пуском мотора после диагностики.  5 сек, может больше если сообщения какие висят. К примеру у меня было Срочно замените масло, приходилось ждать пока прогрузиться. 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
6 часов назад, Vietnamez сказал:

Очередная серия "Байки из склепа"  с раскрытием тайны ( спойлер  улучшенные вкладыши) .... а если серьезно, то по моему мнению  на этот раз удивительно, но  у РС-сервиса  действительно получился достойный и полезный ролик :good: наверно лучший из всей серии

 

Так что, тему можно закрывать? Ставим превентивно усиленные вкладыши, протачиваем пазы и садим шестеренки на шпонки и получаем двигатель миллионник? ;)

Ссылка на комментарий

кстати количество конструкторских  просчетов удивляет....если мастер из обычного сервиса это понимает то почему горе-конструктора этого не видели изначально...вот что мешало им привод ТНВД и вакуумным насосом сделать через шестерню  которая ближе к коленвалу? ничего абсолютно, а рычаг будет меньше и соотв. нагрузки на носок коленвала тоже...про элементарные шпонки  и левую резьбу я уже и не говорю ....

 

ЗЫ..кстати ответ РС сервиса на мой вопрос по поводу шпонок

Цитата

".....Отвечая сразу на два последующих Ваших вопроса, связанных с доработкой посадок на шпонку звездочек валов ГРМ и шестерни привода масляного насоса. Такая доработка увеличивает стоимость данного ремонта и заказчик не всегда готов за нее платить. Физически такие доработки возможны и мы готовы их выполнить по предварительному согласованию с заказчиком. ...."

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
39 минут назад, kisa9898 сказал:

В эрси запись на год вперед  уже  ?

Осталось узнать  у них ценник за такой  АПГРЕЙД    

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Вот вот... Где гарантия что "усиленные" вкладыши дольше походят? Честно говоря, не до конца понимаю как, вот так взяли, и сделали усовершенствованные вкладыши... из чего сделали?

Замки ок, хотя говорили что замки тут ни при чем, а вот толще и шире вкладыш...

 

Это скорее не апгрейд, а капремонт с неким хендмейд апгрейдом.

Ссылка на комментарий

Они не показали запуск  мотора. Хотя он в завершение такой проделанной работы напрашивается.  Да и натяг чем меряяли?  На глаз  и с помощью напильника . Площадь трения увеличили  а вопрос Кто и как проверил систему смазки? Хватит ли сечения для смазывания доп поверхности? Да и домыслы про неравномерную нагрузку на правой стороне  немного с точки зрения  законов динамики и физики смешные.  Нагрузка на валу одинаковая по всему диаметру посадочного места шестерни..Вообщем Павел правильно написал басни из склепа .

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ну вот с натягом, толщиной, шириной, материалом и технологией изготовления вкладышей - вопрос.

Смазка тоже скользкий вопрос.

 

Может басни, может нет,  а запуск неплохо бы увидеть.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.