Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, partizanen34 сказал:

да одну сторону поджарил..

зачем тогда другую трогать?   чтобы хозяин авто купил  лишние запчасти?   а вкладыши они вам показывали? Фото случайно не делали? или все только со слов "мастеров"? 

 

 ...кстати для меня еще один вопрос очень интересует - зачем покупать на 260 тысяч новые оригинальные запчасти и   ставить на отремонтированный мотор голимый китайский  масляный фильтр ZEKKERT   за 400 рублей ? и топливный JARCO  за 1500? ....Хотя за цену почти вдвое дешевле можно купить 2 оригинальных UFI?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Или у нас исключения бывают?

Синие на форуме не тусят сутками напролёт. А из несиних кнопку "жалоба" никто не нажмет, все предпочитают пописАть в свеженькой теме. 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 27.09.2019 в 10:47, up6 сказал:

за последний месяц в каталоге появилась надпись к большинству деталей - no longer available and most order a complete engine.

это такой коммерческий ход от VM?

"никакого ремонта, только движок в сборе"?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 308
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это Мопар каталог... ход от них, я думаю... мелочевка типа прокладок/трубок/болтов/хомутов присутствует, детали внутренностей мотора уже нет - номер есть, а дальше сноска - читайте описание... описание говорит, что лонг блок

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
33 минуты назад, up6 сказал:

Это Мопар каталог... ход от них, я думаю... мелочевка типа прокладок/трубок/болтов/хомутов присутствует, детали внутренностей мотора уже нет - номер есть, а дальше сноска - читайте описание... описание говорит, что лонг блок

Что говорит о вселенском заговоре про наш двигатель, и по этому Иван говорит обращаться к дилеру. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 308
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да нет заговора, просто в штатах их мало и все... нет смысла им держать такие детали... 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

да нет заговора, просто в штатах их мало и все... нет смысла им держать такие детали... 

Просто в штатах, вне зависимости от пробега, при сломе колена или провороте вкладышей крайслер меняет лонг блок за свой счет на этом моторе. Вопрос, почему? Ответ, потому.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 308
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант.... по поводу за свой счет не скажу, но возможно и такое...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

как вариант.... по поводу за свой счет не скажу, но возможно и такое...

Информация из 2 мест от туда, от друзей, засылал их к дилерам тамошним, поэтому и запчасти не нужны, в одном сказали что это касалось моторов до 2016г.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, СашкаМ сказал:

флудить меньше надо, а по теме писать больше

 

а то у нас одна критика какие все хреновые вокруг и жопорукие, а конструктива с гулькин хрен

одни тайны мадридского двора и телефонные разговоры 

 

Ты вот лично когда о результатах беседы с РС когда сообщить собираешься? 

Чтобы ко мне было вопросов, расскажу, что удалось выяснить у Максима из ЭрСи сервиса (того самого, кто на видео). Писать не хотел, т.к. психанул, ибо достало, что львиная доля моих сообщений на форуме стирается. Надеюсь, это не потрут и не отредактируют.

 

Сразу скажу, что лично я с ЭрСи сервисом не сталкивался, ибо из другого города, т.ч. предубеждений каких-то не было. Максим, кстати, по моим вопросам сразу спросил, не тот ли я Олег, который комментарии у них под видео оставляет, на что я честно признался, что тот самый. Кстати, отвечать нам в комментариях они там не стремятся, т.к. мало времени, а подход там у нас не конструктивный :dntknw: Более детально они не освещают сборку, т.к. у них нет цели сделать обучающее видео, а тут еще и мы жалуемся, что скучно и затянуто...

 

Собственно, что выведал:

  • моторов откапиталено 25+/-3, лишь часть из них со вкладышами, как на видео, какой-то конкретики по пробегам мне не дали;
  • блоки двигателя у нас хорошие, несколько штук они гильзовали, но лишь там, где в масле была стружка и ей задрало, когда нет стружки, износа у цилиндров нет;
  • поршни хорошие, аналогично цилиндрам - нет стружки - нет износа и задиров;
  • масляные насосы хорошие и, опять же, нет стружки - нет проблем, в т.ч. с редукционным клапаном;
  • с цепями проблем не встречали;
  • с головами проблем нет, разве только маслосъемные меняют;
  • когда задал вопрос про более толстые вкладыши, Максим сказал, что стачивают с шейки коленвала, т.к. с шатуна сточить нечего. Закалка шеек на 1.5 мм в глубину, т.ч. сточить они могут до миллиметра (итого - 2 мм в диаметре) :blink:. На мой резонный вопрос, о том, что они в видео сами говорят о том, что на коленвалу металла мало и он слабый, а они с шеек спиливают, Максим сказал, что я, видимо, не очень внимательно смотрел их видео и коленвал слабый в других местах :blink:;
  • восстанавливают только те блоки, где коленвал не сломан и выжил (проворот/здир вкладышей), т.к. колено очень дорогое и менять его нецелесообразно;
  • постели коленвала восстанавливают на горизонтально-расточном станке;
  • ставят они только коленвалы, в которых нет трещин, т.к. "нам же нужно, чтобы он хотя бы полгода отходил, ведь мы поддерживаем гарантию 6 месяцев:blink:;
  • на мой вопрос, что у этого мотора по вкладышам очень строгие допуски и есть три группы вкладышей с шагом в 6 тысячных, ответил, что они ставят свои вкладыши и там свои допуски;
  • свой любимый вопрос как замок вкладыша может спасти от проворота, я забыл задать:dntknw:;
  • вкладыши от чего-то подобрали, но, естественно, не говорит от чего, это их ноу-хау;
  • фазы у них не всегда получается выставить с использованием vm-моторевской специальной приблуды :wizard:;
  • спросил про видео, в котором у них турбина просаживает давление в масляной системе и умирает мотор. Сказал, что был случай, когда человек ехал по трассе и  через уплотнение турбины масло стало гнать в обратку, из-за чего упало давление в системе и мотор задрало. Я не настолько знаю про этот узел у нас, чтобы прокомментировать, поделитесь, кто в теме;
  • истинной причины поломки коленвалов они не знают.

Вроде всё. Если что-то вспомню еще - добавлю. В целом я был удивлен, то Максим так легко пошел на диалог (хотя на второй день я уже и просил его к телефону совсем по-другому) и рассказал даже то, о чем следовало умолчать... Выводы делайте сами, но по мне так такой ремонт это только для того, чтобы машину скинуть...

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR объявление с Юлы...

чел из Питера выставлял лот в виде EXF со сломанным коленом и провернутыми вкладышами...

https://youla.ru/all/avto-moto/avtozapchasti/dvighatiel-bu-jeep-grand-cherokee-wk2-30-crd-exf-5b56c352bedcc59b4a57b695

 

P.S.

если вдруг заинтересует чего и как, то чел на связи... у него пару активных объявлений

https://youla.ru/user/5aae4110dbdf0f66dd1120b2

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

В видео было высказанно предположение, что вал ломает в одном и том же месте из-за перегруженной передней части мотора (привод ГРМ, масляного насоса, ТНВД, вакуумный насос). Этому способствует и облегчение конструкции самого вала. Например, в 3.0 ваг цепь ГРМ сзади двигателя, а привод агрегатов - спереди.

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
12 часов назад, Solist сказал:

В видео было высказанно предположение, что вал ломает в одном и том же месте из-за перегруженной передней части мотора (привод ГРМ, масляного насоса, ТНВД, вакуумный насос). Этому способствует и облегчение конструкции самого вала. Например, в 3.0 ваг цепь ГРМ сзади двигателя, а привод агрегатов - спереди.

Это еще одна теория  для стартов на этом моторе без педали в пол.

Умеренный разгон с места = залог здоровья колена! :)

Я давно пришел к такому выводу, как и многие здесь.

А когда посмотрел как мгновенно растет момент на графике чиповки, так совсем желание отпало делать чип.

Изменено пользователем GreenField
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий

Подлетели ответы от ЭрСи на ютубе. Надеюсь, не потрут... Судя пл комментариям, за них отвечает не Максим :) 

Цитата

Мы не преследуем цели превращать наши видеоролики в видео уроки или видео пособие по ремонту автомобилей данной марки. Наши видео носят исключительно информационный характер и мы сохраняем за собой право не показывать некие нюансы, связанные с проведением тех или иных ремонтных процедур. Отвечая Вам на то, что в нашем видеосюжете, посвящённому капитальному ремонту ДВС VM motori 3.0TD мы не показываем все Вами перечисленное, потому что считаем, все это относиться к регламенту капитального ремонта ЛЮБОГО ДВС и ни у кого не вызовет живого интереса, а видеоролики станут более затянутыми и нудными. На все вопросы с форума обязательно ответим!

Цитата

Официально нами действительно расторгнут договор с 01.05.2019г., данную информацию мы не скрываем, мы неоднократно говорили об этом в наших видеороликах. Но мы не считаем нужным менять эту информацию, так как квалификация наших сотрудников не стала ниже после расторжения дилерского договора, и мы продолжаем активно работать с этой маркой, даже не в статусе дилера.

Цитата

По бесшпоночной посадки звездочек – полностью с Вами согласны, идея такой посадки безусловно подразумевает максимальную точность при установке фаз газораспределения, но не на данном двигателе. Не хотим вдаваться в подробности почему на данном двигателе это не так. Отвечая коротко, без интриги, без должной квалификации и «смекалки» механика, выполняющего процедуру по установке фаз газораспределения, а также выполняя процедуру по дилерскому мануалу погрешность все равно будет составлять от 3 до 5 градусов. Установка звездочек распределительных валов на шпонки нами, конечно же, озвучено чисто условно, на самом деле это не означает, что мы собираемся установить звездочки. Мы рассматривали вариант шпоночной посадки звездочек, но пришли к такому же выводу, как и Вы, подразумевая, что при такой конструкции будет допущена погрешность при установке фаз газораспределения и вполне на те же 3-5 градусов. Поэтому мы пришли к выводу и не стали «изобретать велосипед» и позаимствовали схему такой посадки у двигателей, на которых данная посадка осуществляется без потери точности установки фаз. Данная доработка нами была выполнена, но пока только на бумаге. При составлении сметы данной доработки было выявлено, что стоимость данной доработки увеличивает стоимость ремонта в разы, так как требует достаточно много станочных процедур, связанных с доработкой деталей как самих звездочек, распределительных валов и т.д. Мы не исключаем, что возможно в качестве эксперимента мы однажды это сделаем, и, что может быть, даже покажем в одном из наших видеороликов.

Цитата

Добрый день, Олег! Надеемся по данным вопросам Вам достаточно развернуто был дан ответ по телефону лично от Максима Альбертовича:)

Цитата

Двигателей, которые поступали к нам было намного больше, чем 25 и не все из них имели ремонтнопригодные к/валы, но те моторы, которые можно было восстановить (откапиталить) их было порядка 25-27 штук. А получали мы их от наших клиентов, после замены их ДВС на новые и от наших коллег из регионов, где данный вид ремонта не производиться. Все двигатели, которые оказались в нашем распоряжении, были с провернутыми вкладышами, и требовали ремонта блока цилиндров. Даем информацию – к/валы поставляются в запчасти, но стоимость этих деталей достаточно велика и по этой причине такой ремонт нами не рассматривается, т. к. это не рентабельно. Двигатель с пробегом 210тыс.км.: это восстановленный нами двигатель, установленный на автомобиль, имеющий на тот момент пробег 123тыс.км. итого общий пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 333 тыс.км. Автомобиль, который постоянно обслуживается у нас и по той причине мы имеем полную информацию. К сожалению, многие двигатели, восстановленные нами, разъехались по регионам, и о дальнейшей судьбе некоторых из них не знаем. Данную информацию по подобному ремонту мы не афишировали по той причине, что были дилерами, и в рамках дилерского договора мы не имели право освещать подобную информацию. Все двигатели восстанавливались нами по одной и той же технологии, которая подразумевает доработки кривошипно-шатунного механизма, показанными нами в данном видеоролике.

 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
5 часов назад, GreenField сказал:

А когда посмотрел как мгновенно растет момент на графике чиповки, так совсем желание отпало делать чип.

У меня пробега больше с чипом, чем без него из 180+ тысяч :) 

Ссылка на комментарий

ну РС в своем репертуаре....вроде отвечают но всегда чтто-то не договаривают.... что там за такая прям хитрая схема установки звездочек р/валов что  " ...стоимость данной доработки увеличивает стоимость ремонта в разы  ... "    А на прямые и неудрбные вопросы Сергея (kisa9898)  кстати так и не ответили.....

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Олег, у вас уже пробег довольно солидный и ещё пусть бегает. Значит, внедряйте свой опыт эксплуатации (расходники, стиль вождения, марка соляры, тех жидкостей) и не надо больше искать причину инфаркта :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

А на прямые и неудрбные вопросы Сергея (kisa9898)  кстати так и не ответили.....

Ну так и на моё не ответили, откуда спиливали :) Но мы тут уже всё знаем :big_boss:

2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

не надо больше искать причину инфаркта :good:

Так я и не ищу :)  Почти всё, что надо, и так знаю :) 

1 час назад, kisa9898 сказал:

Хорошо что не стерли как некоторые тут. 

:secret:

Ссылка на комментарий

обладатели сканеров:  дизельный дорестайл  с мерсокоробкой - кто-нибудь может выложить график крутящего момента гидротрансформатора (например с лаунча) при старте "тапка в пол" со светофора?

 

если у кого при этом колено сломается прошу винить... кого... ну например Аллигатора, потому что он зеленый

помимо самого графика интересна цифра максимального момента

еще бы сравнить с чипованной и нечипованнойвариацией

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

винить... кого... ну например Аллигатора

А почему он за итальянские косяки отвечать  должен? 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, СашкаМ сказал:

 

если у кого при этом колено сломается прошу винить... кого... ну например Аллигатора, потому что он зеленый

Мне вот за коробку страшнее на первой передаче. В теории чипованный дизель момента развивает больше, чем она рассчитана. За колено я не волнуюсь, а если коробас порвет, винить синего Сашку? Я тапку в пол давлю только с ходу.

9 минут назад, Panovsa сказал:

А почему он за итальянские косяки отвечать  должен? 

:dntknw:

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Мне вот за коробку страшнее на первой передаче. В теории чипованный дизель момента развивает больше, чем она рассчитана. За колено я не волнуюсь, а если коробас порвет, винить синего Сашку? Я тапку в пол давлю только с ходу.

:dntknw:

на первой никогда не бывает много момента, обычно чтобы тронуться и начать бодро  разгоняться хватает всего пары сотен Нм

если представить себе мгновенную подачу 700Нм на колеса с места, шины начнут гореть и проворачиваться на ободах

дизель так не умеет даже будучи чипован - разве что с двумя нажатыми педалями (не пробовал)

на максимальный момент нашего чипованного дизеля можно выйти только сходу и со скорости не менее 100кмч

так чтобы оставаться на верхней передаче при этом давая максимально возможный газ внатяг

вот тогда момент вырастает до 700, но на очень короткое время (буквально секунда), так как машина начинает резко разгоняться,

и момент падает до около 400, при этом машина продолжает бодро разгоняться

я так понимаю чтобы сломать коробку надо хоть сколько нибудь продолжительное время (ну секунд 5-10 хотя бы) подавать на нее максимальный момент, а у меня это не получалось никогда - машина уже летит 180 и дальше разгоняться некуда, да и оборотов уже нет с нашими передаточными числами

а на бездорожье тем более не достичь максимального момента - нужно чтобы колеса были в тисках зажаты

допустим в тяжелой глине - но там быстрее какой нибудь редуктор полетит или тяга от неравномерной резкой нагрузки

коробку рвут мощные объемные бензины типа СРТ на лаунче

PS. Хотя есть способ сломать коробку (или вал) на первой дизелем - надо подцепить прицеп тонны 3-4 и давать с места резкий газ, желательно в горку и на хорошем сцеплении шин с дорогой

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Vietnamez сказал:

А на прямые и неудрбные вопросы Сергея (kisa9898)  кстати так и не ответили.....

1630733752_.thumb.PNG.64f6479f7b4e39300ec3cc4d164c5908.PNG

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, СашкаМ сказал:

к чему я про момент - на своей машине я увидел показания чуть больше, чем 400нм, а мотор то у нас поболее выдавать должен

 

был бы в Краснодаре стенд я б с удовольствием свой Jeep на него загнал снял бы показания, заоодно проверил бы реальные значения момента и мощности  после чиповки....честно говоря я ездил на Серегином ( kisa9898) джипе в прошлое воскресение и  разницы в тяге и наборе скорости  практически нет, а у него  авто НЕ чипован.... 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, ALLIGATOR сказал:

Подлетели ответы

еще один

997640457_.thumb.PNG.d30eeda1345230b6b15e89b6f27ba871.PNG

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вранье всё это. Хде ети счастливые владельцы этих машин? Они бы были здесь, на этом форуме, если бы они существовали. У них ничего другого не ломается и никаких вопросов по эксплуатации джипов не возникает? У всех 25-27 счастливых владельцев с пробегами под 350тыщ. Другого форума по джипам информативнее этого на русском языке нет. ДЕДА Максим пусть дальше Ксюше про стержни и втулки лечит. Устроил тайну с грифом секретно. Да, никто просто так не возьмётся за такой ремонт, так как он сложен, дорог и не факт, что будет удачным. Не верю в эту РСишную галимотью....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 638
    • Максимум онлайн
      1 398

    DennisF
    Новый пользователь
    DennisF
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.