Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, partizanen34 сказал:

да одну сторону поджарил..

зачем тогда другую трогать?   чтобы хозяин авто купил  лишние запчасти?   а вкладыши они вам показывали? Фото случайно не делали? или все только со слов "мастеров"? 

 

 ...кстати для меня еще один вопрос очень интересует - зачем покупать на 260 тысяч новые оригинальные запчасти и   ставить на отремонтированный мотор голимый китайский  масляный фильтр ZEKKERT   за 400 рублей ? и топливный JARCO  за 1500? ....Хотя за цену почти вдвое дешевле можно купить 2 оригинальных UFI?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Или у нас исключения бывают?

Синие на форуме не тусят сутками напролёт. А из несиних кнопку "жалоба" никто не нажмет, все предпочитают пописАть в свеженькой теме. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 27.09.2019 в 10:47, up6 сказал:

за последний месяц в каталоге появилась надпись к большинству деталей - no longer available and most order a complete engine.

это такой коммерческий ход от VM?

"никакого ремонта, только движок в сборе"?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это Мопар каталог... ход от них, я думаю... мелочевка типа прокладок/трубок/болтов/хомутов присутствует, детали внутренностей мотора уже нет - номер есть, а дальше сноска - читайте описание... описание говорит, что лонг блок

Ссылка на комментарий
Panovsa
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
33 минуты назад, up6 сказал:

Это Мопар каталог... ход от них, я думаю... мелочевка типа прокладок/трубок/болтов/хомутов присутствует, детали внутренностей мотора уже нет - номер есть, а дальше сноска - читайте описание... описание говорит, что лонг блок

Что говорит о вселенском заговоре про наш двигатель, и по этому Иван говорит обращаться к дилеру. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да нет заговора, просто в штатах их мало и все... нет смысла им держать такие детали... 

Ссылка на комментарий
Panovsa
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

да нет заговора, просто в штатах их мало и все... нет смысла им держать такие детали... 

Просто в штатах, вне зависимости от пробега, при сломе колена или провороте вкладышей крайслер меняет лонг блок за свой счет на этом моторе. Вопрос, почему? Ответ, потому.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант.... по поводу за свой счет не скажу, но возможно и такое...

Ссылка на комментарий
Panovsa
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

как вариант.... по поводу за свой счет не скажу, но возможно и такое...

Информация из 2 мест от туда, от друзей, засылал их к дилерам тамошним, поэтому и запчасти не нужны, в одном сказали что это касалось моторов до 2016г.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, СашкаМ сказал:

флудить меньше надо, а по теме писать больше

 

а то у нас одна критика какие все хреновые вокруг и жопорукие, а конструктива с гулькин хрен

одни тайны мадридского двора и телефонные разговоры 

 

Ты вот лично когда о результатах беседы с РС когда сообщить собираешься? 

Чтобы ко мне было вопросов, расскажу, что удалось выяснить у Максима из ЭрСи сервиса (того самого, кто на видео). Писать не хотел, т.к. психанул, ибо достало, что львиная доля моих сообщений на форуме стирается. Надеюсь, это не потрут и не отредактируют.

 

Сразу скажу, что лично я с ЭрСи сервисом не сталкивался, ибо из другого города, т.ч. предубеждений каких-то не было. Максим, кстати, по моим вопросам сразу спросил, не тот ли я Олег, который комментарии у них под видео оставляет, на что я честно признался, что тот самый. Кстати, отвечать нам в комментариях они там не стремятся, т.к. мало времени, а подход там у нас не конструктивный :dntknw: Более детально они не освещают сборку, т.к. у них нет цели сделать обучающее видео, а тут еще и мы жалуемся, что скучно и затянуто...

 

Собственно, что выведал:

  • моторов откапиталено 25+/-3, лишь часть из них со вкладышами, как на видео, какой-то конкретики по пробегам мне не дали;
  • блоки двигателя у нас хорошие, несколько штук они гильзовали, но лишь там, где в масле была стружка и ей задрало, когда нет стружки, износа у цилиндров нет;
  • поршни хорошие, аналогично цилиндрам - нет стружки - нет износа и задиров;
  • масляные насосы хорошие и, опять же, нет стружки - нет проблем, в т.ч. с редукционным клапаном;
  • с цепями проблем не встречали;
  • с головами проблем нет, разве только маслосъемные меняют;
  • когда задал вопрос про более толстые вкладыши, Максим сказал, что стачивают с шейки коленвала, т.к. с шатуна сточить нечего. Закалка шеек на 1.5 мм в глубину, т.ч. сточить они могут до миллиметра (итого - 2 мм в диаметре) :blink:. На мой резонный вопрос, о том, что они в видео сами говорят о том, что на коленвалу металла мало и он слабый, а они с шеек спиливают, Максим сказал, что я, видимо, не очень внимательно смотрел их видео и коленвал слабый в других местах :blink:;
  • восстанавливают только те блоки, где коленвал не сломан и выжил (проворот/здир вкладышей), т.к. колено очень дорогое и менять его нецелесообразно;
  • постели коленвала восстанавливают на горизонтально-расточном станке;
  • ставят они только коленвалы, в которых нет трещин, т.к. "нам же нужно, чтобы он хотя бы полгода отходил, ведь мы поддерживаем гарантию 6 месяцев:blink:;
  • на мой вопрос, что у этого мотора по вкладышам очень строгие допуски и есть три группы вкладышей с шагом в 6 тысячных, ответил, что они ставят свои вкладыши и там свои допуски;
  • свой любимый вопрос как замок вкладыша может спасти от проворота, я забыл задать:dntknw:;
  • вкладыши от чего-то подобрали, но, естественно, не говорит от чего, это их ноу-хау;
  • фазы у них не всегда получается выставить с использованием vm-моторевской специальной приблуды :wizard:;
  • спросил про видео, в котором у них турбина просаживает давление в масляной системе и умирает мотор. Сказал, что был случай, когда человек ехал по трассе и  через уплотнение турбины масло стало гнать в обратку, из-за чего упало давление в системе и мотор задрало. Я не настолько знаю про этот узел у нас, чтобы прокомментировать, поделитесь, кто в теме;
  • истинной причины поломки коленвалов они не знают.

Вроде всё. Если что-то вспомню еще - добавлю. В целом я был удивлен, то Максим так легко пошел на диалог (хотя на второй день я уже и просил его к телефону совсем по-другому) и рассказал даже то, о чем следовало умолчать... Выводы делайте сами, но по мне так такой ремонт это только для того, чтобы машину скинуть...

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR объявление с Юлы...

чел из Питера выставлял лот в виде EXF со сломанным коленом и провернутыми вкладышами...

https://youla.ru/all/avto-moto/avtozapchasti/dvighatiel-bu-jeep-grand-cherokee-wk2-30-crd-exf-5b56c352bedcc59b4a57b695

 

P.S.

если вдруг заинтересует чего и как, то чел на связи... у него пару активных объявлений

https://youla.ru/user/5aae4110dbdf0f66dd1120b2

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

В видео было высказанно предположение, что вал ломает в одном и том же месте из-за перегруженной передней части мотора (привод ГРМ, масляного насоса, ТНВД, вакуумный насос). Этому способствует и облегчение конструкции самого вала. Например, в 3.0 ваг цепь ГРМ сзади двигателя, а привод агрегатов - спереди.

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
12 часов назад, Solist сказал:

В видео было высказанно предположение, что вал ломает в одном и том же месте из-за перегруженной передней части мотора (привод ГРМ, масляного насоса, ТНВД, вакуумный насос). Этому способствует и облегчение конструкции самого вала. Например, в 3.0 ваг цепь ГРМ сзади двигателя, а привод агрегатов - спереди.

Это еще одна теория  для стартов на этом моторе без педали в пол.

Умеренный разгон с места = залог здоровья колена! :)

Я давно пришел к такому выводу, как и многие здесь.

А когда посмотрел как мгновенно растет момент на графике чиповки, так совсем желание отпало делать чип.

Изменено пользователем GreenField
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий

Подлетели ответы от ЭрСи на ютубе. Надеюсь, не потрут... Судя пл комментариям, за них отвечает не Максим :) 

Цитата

Мы не преследуем цели превращать наши видеоролики в видео уроки или видео пособие по ремонту автомобилей данной марки. Наши видео носят исключительно информационный характер и мы сохраняем за собой право не показывать некие нюансы, связанные с проведением тех или иных ремонтных процедур. Отвечая Вам на то, что в нашем видеосюжете, посвящённому капитальному ремонту ДВС VM motori 3.0TD мы не показываем все Вами перечисленное, потому что считаем, все это относиться к регламенту капитального ремонта ЛЮБОГО ДВС и ни у кого не вызовет живого интереса, а видеоролики станут более затянутыми и нудными. На все вопросы с форума обязательно ответим!

Цитата

Официально нами действительно расторгнут договор с 01.05.2019г., данную информацию мы не скрываем, мы неоднократно говорили об этом в наших видеороликах. Но мы не считаем нужным менять эту информацию, так как квалификация наших сотрудников не стала ниже после расторжения дилерского договора, и мы продолжаем активно работать с этой маркой, даже не в статусе дилера.

Цитата

По бесшпоночной посадки звездочек – полностью с Вами согласны, идея такой посадки безусловно подразумевает максимальную точность при установке фаз газораспределения, но не на данном двигателе. Не хотим вдаваться в подробности почему на данном двигателе это не так. Отвечая коротко, без интриги, без должной квалификации и «смекалки» механика, выполняющего процедуру по установке фаз газораспределения, а также выполняя процедуру по дилерскому мануалу погрешность все равно будет составлять от 3 до 5 градусов. Установка звездочек распределительных валов на шпонки нами, конечно же, озвучено чисто условно, на самом деле это не означает, что мы собираемся установить звездочки. Мы рассматривали вариант шпоночной посадки звездочек, но пришли к такому же выводу, как и Вы, подразумевая, что при такой конструкции будет допущена погрешность при установке фаз газораспределения и вполне на те же 3-5 градусов. Поэтому мы пришли к выводу и не стали «изобретать велосипед» и позаимствовали схему такой посадки у двигателей, на которых данная посадка осуществляется без потери точности установки фаз. Данная доработка нами была выполнена, но пока только на бумаге. При составлении сметы данной доработки было выявлено, что стоимость данной доработки увеличивает стоимость ремонта в разы, так как требует достаточно много станочных процедур, связанных с доработкой деталей как самих звездочек, распределительных валов и т.д. Мы не исключаем, что возможно в качестве эксперимента мы однажды это сделаем, и, что может быть, даже покажем в одном из наших видеороликов.

Цитата

Добрый день, Олег! Надеемся по данным вопросам Вам достаточно развернуто был дан ответ по телефону лично от Максима Альбертовича:)

Цитата

Двигателей, которые поступали к нам было намного больше, чем 25 и не все из них имели ремонтнопригодные к/валы, но те моторы, которые можно было восстановить (откапиталить) их было порядка 25-27 штук. А получали мы их от наших клиентов, после замены их ДВС на новые и от наших коллег из регионов, где данный вид ремонта не производиться. Все двигатели, которые оказались в нашем распоряжении, были с провернутыми вкладышами, и требовали ремонта блока цилиндров. Даем информацию – к/валы поставляются в запчасти, но стоимость этих деталей достаточно велика и по этой причине такой ремонт нами не рассматривается, т. к. это не рентабельно. Двигатель с пробегом 210тыс.км.: это восстановленный нами двигатель, установленный на автомобиль, имеющий на тот момент пробег 123тыс.км. итого общий пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 333 тыс.км. Автомобиль, который постоянно обслуживается у нас и по той причине мы имеем полную информацию. К сожалению, многие двигатели, восстановленные нами, разъехались по регионам, и о дальнейшей судьбе некоторых из них не знаем. Данную информацию по подобному ремонту мы не афишировали по той причине, что были дилерами, и в рамках дилерского договора мы не имели право освещать подобную информацию. Все двигатели восстанавливались нами по одной и той же технологии, которая подразумевает доработки кривошипно-шатунного механизма, показанными нами в данном видеоролике.

 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
5 часов назад, GreenField сказал:

А когда посмотрел как мгновенно растет момент на графике чиповки, так совсем желание отпало делать чип.

У меня пробега больше с чипом, чем без него из 180+ тысяч :) 

Ссылка на комментарий

ну РС в своем репертуаре....вроде отвечают но всегда чтто-то не договаривают.... что там за такая прям хитрая схема установки звездочек р/валов что  " ...стоимость данной доработки увеличивает стоимость ремонта в разы  ... "    А на прямые и неудрбные вопросы Сергея (kisa9898)  кстати так и не ответили.....

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Олег, у вас уже пробег довольно солидный и ещё пусть бегает. Значит, внедряйте свой опыт эксплуатации (расходники, стиль вождения, марка соляры, тех жидкостей) и не надо больше искать причину инфаркта :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

А на прямые и неудрбные вопросы Сергея (kisa9898)  кстати так и не ответили.....

Ну так и на моё не ответили, откуда спиливали :) Но мы тут уже всё знаем :big_boss:

2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

не надо больше искать причину инфаркта :good:

Так я и не ищу :)  Почти всё, что надо, и так знаю :) 

1 час назад, kisa9898 сказал:

Хорошо что не стерли как некоторые тут. 

:secret:

Ссылка на комментарий

обладатели сканеров:  дизельный дорестайл  с мерсокоробкой - кто-нибудь может выложить график крутящего момента гидротрансформатора (например с лаунча) при старте "тапка в пол" со светофора?

 

если у кого при этом колено сломается прошу винить... кого... ну например Аллигатора, потому что он зеленый

помимо самого графика интересна цифра максимального момента

еще бы сравнить с чипованной и нечипованнойвариацией

Ссылка на комментарий
Panovsa
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

винить... кого... ну например Аллигатора

А почему он за итальянские косяки отвечать  должен? 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, СашкаМ сказал:

 

если у кого при этом колено сломается прошу винить... кого... ну например Аллигатора, потому что он зеленый

Мне вот за коробку страшнее на первой передаче. В теории чипованный дизель момента развивает больше, чем она рассчитана. За колено я не волнуюсь, а если коробас порвет, винить синего Сашку? Я тапку в пол давлю только с ходу.

9 минут назад, Panovsa сказал:

А почему он за итальянские косяки отвечать  должен? 

:dntknw:

Ссылка на комментарий
1 130
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Мне вот за коробку страшнее на первой передаче. В теории чипованный дизель момента развивает больше, чем она рассчитана. За колено я не волнуюсь, а если коробас порвет, винить синего Сашку? Я тапку в пол давлю только с ходу.

:dntknw:

на первой никогда не бывает много момента, обычно чтобы тронуться и начать бодро  разгоняться хватает всего пары сотен Нм

если представить себе мгновенную подачу 700Нм на колеса с места, шины начнут гореть и проворачиваться на ободах

дизель так не умеет даже будучи чипован - разве что с двумя нажатыми педалями (не пробовал)

на максимальный момент нашего чипованного дизеля можно выйти только сходу и со скорости не менее 100кмч

так чтобы оставаться на верхней передаче при этом давая максимально возможный газ внатяг

вот тогда момент вырастает до 700, но на очень короткое время (буквально секунда), так как машина начинает резко разгоняться,

и момент падает до около 400, при этом машина продолжает бодро разгоняться

я так понимаю чтобы сломать коробку надо хоть сколько нибудь продолжительное время (ну секунд 5-10 хотя бы) подавать на нее максимальный момент, а у меня это не получалось никогда - машина уже летит 180 и дальше разгоняться некуда, да и оборотов уже нет с нашими передаточными числами

а на бездорожье тем более не достичь максимального момента - нужно чтобы колеса были в тисках зажаты

допустим в тяжелой глине - но там быстрее какой нибудь редуктор полетит или тяга от неравномерной резкой нагрузки

коробку рвут мощные объемные бензины типа СРТ на лаунче

PS. Хотя есть способ сломать коробку (или вал) на первой дизелем - надо подцепить прицеп тонны 3-4 и давать с места резкий газ, желательно в горку и на хорошем сцеплении шин с дорогой

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Vietnamez сказал:

А на прямые и неудрбные вопросы Сергея (kisa9898)  кстати так и не ответили.....

1630733752_.thumb.PNG.64f6479f7b4e39300ec3cc4d164c5908.PNG

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, СашкаМ сказал:

к чему я про момент - на своей машине я увидел показания чуть больше, чем 400нм, а мотор то у нас поболее выдавать должен

 

был бы в Краснодаре стенд я б с удовольствием свой Jeep на него загнал снял бы показания, заоодно проверил бы реальные значения момента и мощности  после чиповки....честно говоря я ездил на Серегином ( kisa9898) джипе в прошлое воскресение и  разницы в тяге и наборе скорости  практически нет, а у него  авто НЕ чипован.... 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, ALLIGATOR сказал:

Подлетели ответы

еще один

997640457_.thumb.PNG.d30eeda1345230b6b15e89b6f27ba871.PNG

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вранье всё это. Хде ети счастливые владельцы этих машин? Они бы были здесь, на этом форуме, если бы они существовали. У них ничего другого не ломается и никаких вопросов по эксплуатации джипов не возникает? У всех 25-27 счастливых владельцев с пробегами под 350тыщ. Другого форума по джипам информативнее этого на русском языке нет. ДЕДА Максим пусть дальше Ксюше про стержни и втулки лечит. Устроил тайну с грифом секретно. Да, никто просто так не возьмётся за такой ремонт, так как он сложен, дорог и не факт, что будет удачным. Не верю в эту РСишную галимотью....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • serga131
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2021 года выпуска с двигателем 2.4 столкнулся с тревожной ситуацией — под автомобилем образовалась большая лужа моторного масла. Проблема обнаружилась вечером, и клиент сразу же отправился в TRS Motors, где оставил машину для диагностики. Этот случай наглядно показывает, как важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности, особенно когда речь идет о системе смазки двигателя. Даже несколько часов работы мотора с критически низким уровнем масла могут привести к катастрофическим последствиям.

      Результаты диагностики

      При осмотре на подъемнике специалисты обнаружили, что причиной утечки стал дешевый масляный фильтр китайского производства. Проверка уровня масла подтвердила худшие опасения — смазывающая жидкость практически полностью вытекла из системы. В таких условиях двигатель работает на износ, поскольку масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций: смазывает трущиеся поверхности, охлаждает детали, удаляет продукты износа и защищает от коррозии. Без должного количества масла эти процессы нарушаются, что приводит к повышенному износу и риску заклинивания двигателя.

      Выполненные работы

      Команда TRS Motors оперативно устранила проблему: заменила некачественный фильтр на оригинальный, долила масло до необходимого уровня и выполнила промывку двигателя. Эти меры позволили восстановить нормальную работу системы смазки и предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Особое внимание было уделено проверке состояния двигателя после работы в экстремальных условиях — специалисты убедились, что критических повреждений нет и автомобиль может безопасно эксплуатироваться.

      Профилактика подобных ситуаций

      Этот случай с Jeep Compass наглядно демонстрирует важность использования качественных расходных материалов. Экономия на фильтрах или масле может обернуться значительно большими затратами на ремонт. Рекомендуем всегда использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных производителей. Также важно регулярно проверять уровень масла — это простая процедура, которая может предотвратить серьезные проблемы. Владельцам Jeep Compass с двигателем 2.4 особенно стоит быть внимательными к состоянию системы смазки.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 487
    • Максимум онлайн
      1 398

    слесарь45
    Новый пользователь
    слесарь45
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.