Перейти к содержанию

Показатели MAF на 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем хорошего вечера. Сколько должен показывать дмрв на холостых на прогретом моторе? У меня 10,2 г/с, это нормальные показатели или датчик уплыл? Навеяно разговором с диагностами.

Опубликовано

Качни с рутрекера Alldata и соответствующий машине диск.

Я б сам заглянул, но оно на работе, а качать дома щас некогда.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С текущим вайфаем это проблема, попробую, спасибо. Я больше рассчитывал на кого нибудь с простеньким обд адаптером под рукой, просто глянуть значения. 

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

у меня примерно 9-9,5 Я думаю норма.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mont@gnik, Спасибо. А расход в норме? Мне просто приговор звучал как "завышены показания расходомера, рассинхронизация дроссельной заслонки"

  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: WK 3.0 CRD 2006 OVERLAND
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. У меня на 3.0 CRD 2006 на холодную троит движок, заводится уверенно но троит. Дымит сизым едким дымом с запахом недогоревшей солярки.  Прогревается - все хорошо, но по ощущениям работает не совсем ровно. Расход при очень уверенной езде в городе 17 л/ 100км. Начал копать:

 

1) Форсунки в обратку льют за 2 минуты по 3 мл, все шесть, все ровное количество, на ХХ, хоть на холодную хоть на горячую.

2) Двление в рампе сразу после запуска 25Мпа. После выключения зажигания падает до 7Мпа и через минуту падает до 0,5МПА

Этим сделал такой нехитрый вывод что форсы не льют через распылитель. может я и не прав...

3) Расход воздуха по MAF на ХХ 10 г/с

4) Отключаю блок подогрева свечей - заводится и работает как холодный как горячий ТОЧНО ТАК ЖЕ как и с ним. Вывод - не свечи и не блок!

5) Привод турбины исправен и работает

6) По свирлу ошибок нет, на вид чистый. 

7) Егр был снят и прочищен - нагара очень мало, шток ходит без задеваний очень плавно.

8) Проверен впускной тракт на утечки - их нет!

 

 

Нашел кое-что по датчикам... Отключаю датчик давления в воздушном фильтре (не MAF сенсор) - сразу же мотор работает НАМНОГО ЛУЧШЕ (я бы даже сказал идеально) . При этом расход воздуха показывает 16 г/с. Это высокие показания для 620 об/мин?  Динамика, холодный запуск, работа на ХХ идеальны!!!! Заказал этот датчик но пока он не пришел. 

 

Кстати если отключить MAF и оставить датчик давления в фильтре подключенным - движок тоже работает намного ЛУЧШЕ. Даже если их оба отключить - работает на ХХ идеально!

 

 

 

Если дело окажется не в это датчике - подскажите куда еще копать?

6
Автомобиль: WK 3.0 CRD 2006 OVERLAND
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

замерил давление турбины. на ХХ -100кПа, на "тапке в пол" - 165 кПа. Это нормальные показатели?

6
Автомобиль: WK 3.0 CRD 2006 OVERLAND
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Замена датчика давления в фильтре не дала положительного результата. Подключаю датчик - начинает дергаться на ХХ, неровно работать. Отключаю его - все просто шепчет. В ЧЕМ ДЕЛО??? Есть какие мысли по этому поводу?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Замена датчика давления в фильтре не дала положительного результата. Подключаю датчик - начинает дергаться на ХХ, неровно работать. Отключаю его - все просто шепчет. В ЧЕМ ДЕЛО??? Есть какие мысли по этому поводу?

мысли на MAF..но не факт) если есть вариант с рабочим попробовать может не он.... на мерсах стоит такой же . Новый бош ценник от 7000
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Отключи МАФ поездей без него .. посмотри расход сильно прыгнет нет как заводится будет по утрам... А там примеш решение покупать или чистить (в основном не помогает)..я с отключенным катаюсь при отключенном МАФ ЕГР тоже отключается.

6
Автомобиль: WK 3.0 CRD 2006 OVERLAND
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, попробую. А с отключенным MAF какой расход по городу?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

13-14

У меня

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На 3.0 литра дизель 2008 год подскажите нормальные ли показатели MAF? На фото. Они проктичеки не меняются на холостых на скорости. Один раз показал 2.1

post-40743-0-35684800-1492072853_thumb.jpg

Изменено пользователем dima-strizhov@yandex.ru
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня снял фишку с датчика MAF и показания резко изменились показывают 370.2. Расход уменьшился от ярославки до щербинки через трешку показал даже 11.1 поднимался до 12.6. Раньше по трассе на дачу показывал минимум 12.9. И пресловутая ошибка P2A00 с которой все начелось пока не загаралась. Вылезли две другие (P0100,P0102), но это из-за снятой фишки. Я так понимаю maf под замену, в этот раз автолайт не абманул?

Изменено пользователем dima-strizhov@yandex.ru
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю maf под замену, в этот раз автолайт не абманул?

Ну можно попробовать его помыть есть даже специальные очистители в балонах .. если измерительный элемент не разрушин то поможет 50 на 50..

Ездий без МАФ датчика пока.... знаю к этому датчику подвязан напрямую ЕГР клапан .. вот как он себя чуствует без МАФ не знаю но на поведении машины никак не сказывается. В отпуске без МАФ намотал 12 тысяч.

Изменено пользователем Stimon
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно что можно пока покататься, но чек раздражает. Вывод все равно один замена или мытье датчика. Скорее всего замена.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно что можно пока покататься, но чек раздражает. Вывод все равно один замена или мытье датчика. Скорее всего замена.

Так как не кто не ответил какие нармальные показания датчика. А новый надо будет прописывать?
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! автолайт сказал что надо! Я сказал что сам его поменяю, а они не получится его прописать надо!

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...его прописать надо!

:D

ну, если только в заказ-наряде... :lol:

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу датчика maf поехал на дачу со снятой фишкой. Вроде все нармально. В субботу на даче попробовал завести с первого раза не завилась. Со второго раза еле, еле. Одел обратно фишку все нармально. И ошибка которая раньше выскакивал P2A00 второй день не появляется. Толи датчик одуплился то ли еще что. Раньше всегда заводилась с пол пинка.

Изменено пользователем dima-strizhov@yandex.ru
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

А может контакт где то был плохой на фишке?

Чуть на дорогую деталь не раскрутился)

  • 1 месяц спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@dima-strizhov@yandex.ru, а у вас на хх маф ровно одно значение показвал? я сейчас со своим разбираюсь. У меня от 9 до 11 скачет непрерывно(

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Это нормальное явление

Так у меня мотор трясет и колбасит. Думаю все таки маф накрылся. Потому что при резком ускорении начал коптить черным дымом.
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так я и думаю... Особенно смущает, что расход на цилиндр на холостом ходу 300 мг. На нормальном моторе эта цифра 650.
Дождусь человека с рабочим МАФом, попробуем подмену сделать. Иначе никак. Ошибок никаких нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2016 в 20:30, СашкаМ сказал:

Качни с рутрекера Alldata и соответствующий машине диск.

Я б сам заглянул, но оно на работе, а качать дома щас некогда.

Прога там лежит. Но, что-то никак не могу разобраться какой диск стянуть.

У меня Commander CRD  Но наверное по двигателю можно и любого индейца с этим мотором.

Что качнуть в итоге?

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Попробую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей888
    • Лунный пчел
    • victor 55
    • deni18
    • up6
    • miluk068
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.