Перейти к содержанию

Показатели MAF на 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем хорошего вечера. Сколько должен показывать дмрв на холостых на прогретом моторе? У меня 10,2 г/с, это нормальные показатели или датчик уплыл? Навеяно разговором с диагностами.

Опубликовано

Качни с рутрекера Alldata и соответствующий машине диск.

Я б сам заглянул, но оно на работе, а качать дома щас некогда.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С текущим вайфаем это проблема, попробую, спасибо. Я больше рассчитывал на кого нибудь с простеньким обд адаптером под рукой, просто глянуть значения. 

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

у меня примерно 9-9,5 Я думаю норма.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mont@gnik, Спасибо. А расход в норме? Мне просто приговор звучал как "завышены показания расходомера, рассинхронизация дроссельной заслонки"

  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: WK 3.0 CRD 2006 OVERLAND
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. У меня на 3.0 CRD 2006 на холодную троит движок, заводится уверенно но троит. Дымит сизым едким дымом с запахом недогоревшей солярки.  Прогревается - все хорошо, но по ощущениям работает не совсем ровно. Расход при очень уверенной езде в городе 17 л/ 100км. Начал копать:

 

1) Форсунки в обратку льют за 2 минуты по 3 мл, все шесть, все ровное количество, на ХХ, хоть на холодную хоть на горячую.

2) Двление в рампе сразу после запуска 25Мпа. После выключения зажигания падает до 7Мпа и через минуту падает до 0,5МПА

Этим сделал такой нехитрый вывод что форсы не льют через распылитель. может я и не прав...

3) Расход воздуха по MAF на ХХ 10 г/с

4) Отключаю блок подогрева свечей - заводится и работает как холодный как горячий ТОЧНО ТАК ЖЕ как и с ним. Вывод - не свечи и не блок!

5) Привод турбины исправен и работает

6) По свирлу ошибок нет, на вид чистый. 

7) Егр был снят и прочищен - нагара очень мало, шток ходит без задеваний очень плавно.

8) Проверен впускной тракт на утечки - их нет!

 

 

Нашел кое-что по датчикам... Отключаю датчик давления в воздушном фильтре (не MAF сенсор) - сразу же мотор работает НАМНОГО ЛУЧШЕ (я бы даже сказал идеально) . При этом расход воздуха показывает 16 г/с. Это высокие показания для 620 об/мин?  Динамика, холодный запуск, работа на ХХ идеальны!!!! Заказал этот датчик но пока он не пришел. 

 

Кстати если отключить MAF и оставить датчик давления в фильтре подключенным - движок тоже работает намного ЛУЧШЕ. Даже если их оба отключить - работает на ХХ идеально!

 

 

 

Если дело окажется не в это датчике - подскажите куда еще копать?

6
Автомобиль: WK 3.0 CRD 2006 OVERLAND
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

замерил давление турбины. на ХХ -100кПа, на "тапке в пол" - 165 кПа. Это нормальные показатели?

6
Автомобиль: WK 3.0 CRD 2006 OVERLAND
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Замена датчика давления в фильтре не дала положительного результата. Подключаю датчик - начинает дергаться на ХХ, неровно работать. Отключаю его - все просто шепчет. В ЧЕМ ДЕЛО??? Есть какие мысли по этому поводу?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Замена датчика давления в фильтре не дала положительного результата. Подключаю датчик - начинает дергаться на ХХ, неровно работать. Отключаю его - все просто шепчет. В ЧЕМ ДЕЛО??? Есть какие мысли по этому поводу?

мысли на MAF..но не факт) если есть вариант с рабочим попробовать может не он.... на мерсах стоит такой же . Новый бош ценник от 7000
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Отключи МАФ поездей без него .. посмотри расход сильно прыгнет нет как заводится будет по утрам... А там примеш решение покупать или чистить (в основном не помогает)..я с отключенным катаюсь при отключенном МАФ ЕГР тоже отключается.

6
Автомобиль: WK 3.0 CRD 2006 OVERLAND
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, попробую. А с отключенным MAF какой расход по городу?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

13-14

У меня

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На 3.0 литра дизель 2008 год подскажите нормальные ли показатели MAF? На фото. Они проктичеки не меняются на холостых на скорости. Один раз показал 2.1

post-40743-0-35684800-1492072853_thumb.jpg

Изменено пользователем dima-strizhov@yandex.ru
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня снял фишку с датчика MAF и показания резко изменились показывают 370.2. Расход уменьшился от ярославки до щербинки через трешку показал даже 11.1 поднимался до 12.6. Раньше по трассе на дачу показывал минимум 12.9. И пресловутая ошибка P2A00 с которой все начелось пока не загаралась. Вылезли две другие (P0100,P0102), но это из-за снятой фишки. Я так понимаю maf под замену, в этот раз автолайт не абманул?

Изменено пользователем dima-strizhov@yandex.ru
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю maf под замену, в этот раз автолайт не абманул?

Ну можно попробовать его помыть есть даже специальные очистители в балонах .. если измерительный элемент не разрушин то поможет 50 на 50..

Ездий без МАФ датчика пока.... знаю к этому датчику подвязан напрямую ЕГР клапан .. вот как он себя чуствует без МАФ не знаю но на поведении машины никак не сказывается. В отпуске без МАФ намотал 12 тысяч.

Изменено пользователем Stimon
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно что можно пока покататься, но чек раздражает. Вывод все равно один замена или мытье датчика. Скорее всего замена.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно что можно пока покататься, но чек раздражает. Вывод все равно один замена или мытье датчика. Скорее всего замена.

Так как не кто не ответил какие нармальные показания датчика. А новый надо будет прописывать?
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! автолайт сказал что надо! Я сказал что сам его поменяю, а они не получится его прописать надо!

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...его прописать надо!

:D

ну, если только в заказ-наряде... :lol:

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу датчика maf поехал на дачу со снятой фишкой. Вроде все нармально. В субботу на даче попробовал завести с первого раза не завилась. Со второго раза еле, еле. Одел обратно фишку все нармально. И ошибка которая раньше выскакивал P2A00 второй день не появляется. Толи датчик одуплился то ли еще что. Раньше всегда заводилась с пол пинка.

Изменено пользователем dima-strizhov@yandex.ru
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

А может контакт где то был плохой на фишке?

Чуть на дорогую деталь не раскрутился)

  • 1 месяц спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@dima-strizhov@yandex.ru, а у вас на хх маф ровно одно значение показвал? я сейчас со своим разбираюсь. У меня от 9 до 11 скачет непрерывно(

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Это нормальное явление

Так у меня мотор трясет и колбасит. Думаю все таки маф накрылся. Потому что при резком ускорении начал коптить черным дымом.
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так я и думаю... Особенно смущает, что расход на цилиндр на холостом ходу 300 мг. На нормальном моторе эта цифра 650.
Дождусь человека с рабочим МАФом, попробуем подмену сделать. Иначе никак. Ошибок никаких нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2016 в 20:30, СашкаМ сказал:

Качни с рутрекера Alldata и соответствующий машине диск.

Я б сам заглянул, но оно на работе, а качать дома щас некогда.

Прога там лежит. Но, что-то никак не могу разобраться какой диск стянуть.

У меня Commander CRD  Но наверное по двигателю можно и любого индейца с этим мотором.

Что качнуть в итоге?

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Попробую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • Алмаз Карат
    • Romashkin2
    • Makarlson
    • Ваня Михалыч
    • Evgeniy1981
    • Эдуард 35
    • ZloyBes
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.