Перейти к содержанию

Купите ли Вы новый Grand Cherokee?


Сколько лет Вашему Jeep?  

589 проголосовавших

  1. 1. Сколько лет Вашему Jeep?

    • До 2
      8
    • 2-5
      7
    • 6-9
      20
    • 10-15
      5
    • 15-20
      2
    • 20-30
      4
    • больше 30
      1


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я тут недавно посидел в нем, их только только в форис завезли. Поделюсь своими субъективными впечатлениями:

1. Салон стал совершенно европейским, не о какой американской изюминке речи больше нет. Везде все зализано, после WK чувствуешь себя как в гелике.

2. Двигатели стали сильно форсированными. На мой взгляд 280 кобыл с 3.6 это многовато. Это означает, что он будет более требователен к качеству топлива. Это не есть гуд.

Это из того, что не понравилось.

Ну а понравилось пока только одно- пространство для пассажиров сзади. Там теперь попросторнее.

Вот и усе, что могу сказать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • EvgeniySPB

    44

  • nikitich600

    40

  • BURBON

    32

  • VVV

    28

3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"Как ему себя рекомендовать-то! Он такой же как старый - уже рекомендованный! Какие еще нужны рекомендации."

Его не стоит сравнивать со старым грандом. Новый на платформе ML, а это уже совершенно не гранд.

Спасибо мерседесу за то, что испортил когда-то отличную машину. У меня такое ощущение, что будет как с рейндж ровером ( если у рейндж ровера на испытательном полигоне ничего не ломается, его отправляют на доработку). Так сейчас делают все новые авто. Максимальная экономия, дерьмовые комплектующие, псевдотехнологичность и продвинутость.

Я бы такой никогда не купил. Не в обиду тем, кто на них ездит.

Я за классику. Лучше старого доброго JZ на мой взгляд грандов не было и уже не будет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Оптимус я бы не стал его так откровенно обс*рать. Надо учесть, что крайслер- больше не американская компания. Теперь это фиат, и естественно, что теперь они везде будут лезть, чтобы пихать европейские комплектующие и свой дизайн. Мне лично новый гранд симпатичен, хотя я и не могу сказать что нравится. Действительно, понтов стало очень много и это плохо для марки, хотя наверно хорошо для рядовых пользователей, которым это очень нравится, как я понимаю. Другое дело, что это очень сильно влияет на надежность. Например пневма летит на МЛ обычно в первые 60 тыс км. У очень многих такая хрень, в общем ненадежна конструкция. Что будет на гранде, хз.

Конечно, раньше это была другая машина, мне нравятся все годы выпуска, особенно начиная с 2002 по 2010. У всех у них отчетливый американский дизайн, какая то своя фишка, которая очень вштыривает wink А от квадратного салона меня ваще плющит, вроде и не большой, а ощущение как в комнате сидишь smile Самый лучший двигатель конечно был 4.7.

А что в итоге будет с грандом там видно будет. Однозначно могу сказать, что в европе старых грандов очень любили, считали Джип последней истинно американской маркой. Приживется ли новый время покажет...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проблемы у него будут те же, что и у мыла.

Раньше машины делали инженеры, и это были шедевры. А сейчас маркетологи - поэтому кругом одни мыльницы с биотуалетными дизайнами и тотальной экономией на всем...

Люди раньше перед тем как купить машину думали, лезли в технические характеристики, интересовались устройством.

А сейчас? Главный критерий нынешней машины это не качество, не долговечность, не надежность, а СТИЛЬНОСТЬ... Посмотрите любую рекламу. Машыны делают ровно на срок гарантийной службы, а потом она начинает разваливаться. И все борются за "мнимую экологию". Менять машины каждые 3 года экологично? Постоянно собирать новые экологично? А как на счет производства тех же приусов, которое на сегодняшний день является одним из самых грязных производств... Да и машина консервной банкой для жертв рекламы. Экономичнее дизеля ничего нет. И немцы это уже давно доказали.

Проблема не в машинах, проблема в том, что люди перестали думать...

Думаю многие были в Европе. Кто-нибудь видел там японские автомобили к примеру? И сколько? Дай бог 0,5% от общей массы.

У людей там сохранился остаток рассудка и они не прывыкли ездить на говне. А в России и Америке это чуть ли не символ престижа...

В общем тема многогранная и очень неоднозначная, обсуждать ее можно часами и сколько будет людей, столько и мнений))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

P.S. Я не хотел никого обидеть. И не стоит принимать это на личный счет.

На мой взгляд это просто одна из проблем нашего века потребления))

Хотя все движется по синусойде, возможно на данный момент автомобилестроение просто движется к нижней точке...))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да в принципе согласен, но к гранду в любом случае у меня особое отношения smile Должно в нем что то остаться даже под влиянием Европы. Америка страна большая, там совсем ненадежные машины недолго продержатся, думаю итальяшки это учли.

Хотя признаюсь, реклама нового гранда чем то напоминает рекламу айфона. Число слов типа amazing, beautiful и тд зашкаливает biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А на слоганы типа качественный, надежный и долговечный сейчас никто не поведется.

Главное чтоб, красивый, модный, стильный и чтобы айфон можно было подключить... Остальное мелочи)))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Оптимус)
Лучше старого доброго JZ на мой взгляд грандов не было и уже не будет.

ZJ happy

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!!! Ребят,вот вы тут обсуждаете,спорите,а я вот вам одно скажу! Взял я себе уже нового грандика,езжу на нём уже с неделю! Оптимус,вот ник у тебя такой оптимистичный,а взгляды-совсем нет,консервативные какие-то! Надо идти в ногу со временем,не зацикливаться на одном! Понятно,что JZ тачила-зверюга,у меня была такая,только единственный минус за всё время эксплуатации я в ней выявил-РАСХОД!!! Но стар он уже,не отвечает многим запросам мобильной современности! И с этим надо смириться!!! Новый гранд-БОМБА!!! Наездил 1000,город,трассы,плохие и хорошие-держит дорогу супер,руль не трясёт,как на третьем рестайлинге,в салоне тишина,респект звукоизоляционщикам!!!!!! Прохождение поворотов вообще отдельная песенка-машину абсолютно не кренит!!! Двиг.3.6,мощщи хватает! Взял лимитед,опций больше чем в оверленде CRD-3! Так что всем кто думает на него пересаживаться советую делать это побыстрей!!! Будете в восторге!!!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
nikitich600 со многим соглашусь, кроме
Quote
Двиг.3.6,мощщи хватает!
. Ее не может хватать по определению, ее всегда мало, даже на бугати вейрон. Главное немного поездить smile Вот я недавно взял Wh 3.0 црд, по началу тоже самолетом казался, а щас эйфория прошла и мощи уже нормально. Еще немного поезжу, ее и мало станет biggrin Так что про 3.6 говорить что мощи хватает, на мой взгляд, немного преждевременно, так как движок откровенно маловат для такой машинки, тяжеловата она все таки. Тут v8 минимум нужен...
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
движок откровенно маловат для такой машинки

Хватает, поверьте... wink С чистой совестью могу об этом говорить, т.к. есть с чем сравнивать smile

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну это конечно зависит от манеры езды, если ездить спокойно, то наверно хватает. А если нужно быстро выполнить обгон с разгоном на трассе (например с ускорением от 100 до 140), то по мне так ее не хватит. Тупить будет, и тут уже товарищи писали, что движок раскрутить нужно, чтобы машина ехала более менее smile

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Конечно 5.7 на фоне 3.6 будет выглядеть преабладающе!!! Но нельзя забывать и об экономии топлива,в наши дни-то....! К томуже эту машину в первую очередь надо рассматривать не для гонок!!!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, Вот-вот,я сначала выехал из салона-думаю,что за гавно,нихрена не тянет,а сейчас спустия 1000 уже на много резвее,скоро вообще дам ему просраться!!! smile Кстати на счёт обгонов на высоких скоростях,пока не приходилось,но думаю всё будет в полном порядке,а вот у дизелька 3.0 с этим проблемы! Кик-даун что есть,что его нет!!!
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

эта машина прежде всего для путешествий, с возможностью комфортно кого-то обогнать на трассе, выехать из грязи или снега. Что определяет эти возможности? Крутящий момент и только он и чем ниже обороты двигла, при которых он достигается, тем выше внедорожные способности, так как чем быстрее вращается застрявшее колесо, тем быстрее машина садиться на брюхо. По мне так, это даст только 5.7 или дизель. Раньше это мог дать и 4.7, жаль его больше нет sad

Экономию топлива даст только дизель, американские бензинки обычно прожорливы. А вообще, покупая машину за 2 ляма думать об экономии топлива как-то странно. Машина за 2 ляма должна ехать, чтобы радовать wink

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Время такое,учусь бабули считать! К томуже 2 года на дизеле откатал,расход-меньше некуда,поэтому о 5.7 даже и не думал! В первых партиях 5.7 не было,только 3.6, пришлось брать что есть! А 5.7 только в оверленде,а это уже 2700000!!!Я бы на дизелёчек бы прыгнул,но ждать не хотел,они только к апрелю! Они тоже только в оверленде!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Quote (nikitich600)
Время такое,учусь бабули считать! К томуже 2 года на дизеле откатал,расход-меньше некуда,поэтому о 5.7 даже и не думал! В первых партиях 5.7 не было,только 3.6, пришлось брать что есть!

А что 5,7 намного экономичнее 3,6? Американских машин экономия топлива не касается! Fuck Fuel Economy!

Вот у меня 4,7. Была бы возможность взял 5,7! biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Вытегра
Опубликовано

А Кто говорит что дизель будет и тока в оверленде? А? Очень интересно апрель скоро

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Alex_O, Экономичнее на много конечно! 5.7-это прожорливый старичёк HEMI,а 3.6-новейший двигатель,расход понижен,мощность возросла!!! Для тех кто целыми днями матается эта разница существена! Дай бог возмёшь 5.7 расскажешь потом сколько кушает! biggrin
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Bear, Пока информация такая! Может позже запустят лимит,но сомневаюсь,с европы могут погнать!
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

nikitich600 да что же вы все так к мощности прилепились smile Ну не играет она особого значения тут, играет все тот же крутящий момент, который почти такой же как и на старом 3.7. Крутить их всех нада, чтобы ехала машина, а это так неприятно sad

А на дизеле я с 100 до 140 очень шустро ускоряюсь, он даже кик не врубает smile

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, Я 2 года на нём откатал,разгон конечно есть,но нет рывков на высоких скоростях,140 и выше-это обычный разгон,какбы ты не старался надавить,в некоторых ситуациях просто лишний раз не суёшься на обгон! И слава богу,целее будешь! К двигателю вообще притензий никаких,за исключением этого нюансика! Ну такая вот особенность дизелей! Он на низах,а бенз на верхах!
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"3.6-новейший двигатель,расход понижен,мощность возросла!" - и ресурс мотора уменьшился в 10 раз. Тем более это уже реально не гранд, а мыло.

"Крутить их всех нада, чтобы ехала машина, а это так неприятно" - старые гранды крутить не надо. У меня 5.9 - он как дизель, едет в диапазоне 1500 - 3500. Чтобы ехать быстрее потока, мне надо раскрутить до 2000. А новые задушенные псевдоэкологией моторы естественно надо крутить и при этом они особо не едут. Имхо если брать такой аппарат, то уж хотя бы 5.7, но если он стоит 2700 000 - для него это дороговато.

В свое время с появлением первого гранда daimler всем доказал, что дорогая по оснащению машина может быть такой же дешевой, как и дешевая. Потом пришел мерседес и все испортил. Теперь вместо гранда с неубиваемыми узлами и агрегатами и копеечной ценой запчастей мы имеем ML (мыло) со всеми его проблемами, заоблачными ценниками, посредственной проходимостью, завышенной стоимостью и кузовом а-ля гранд чероки))

Не в обиду кому либо сказано. Это просто мое личное мнение, не более того.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
и ресурс мотора уменьшился в 10 раз
Про ресурс все верно сказано, при увеличении удельной мощности он падает. Может и не в 10 раз, но падает. Другое дело, что для людей, которые меняют машину сразу после окончания гарантии это не проблема. Потребл*тство процветает везде=)

Quote
старые гранды крутить не надо. У меня 5.9 - он как дизель, едет в диапазоне 1500 - 3500

Естественно, чем больше объем тем меньше необходимость крутить, так как крутящий момент высок уже с низов. Но 5.7 я бы брать не стал из-за этой долбаной системы MDS, которую многие хают. По крайней мере на западе.

Quote
посредственной проходимостью
проходимость будет хуже, это факт, так как передний мост у нового гранда не имеет ELSD. Только сзади. Производитель говорит, что это не проблема, так как подтормаживание колеса АПСом компенсирует недостаток ELSD. Я лично в этом сомневаюсь, хотя по бездорожью никогда не ездил. Скажу только, что подобная схема на Себринге с передним приводом работала неплохо, машина хоть и тяжело, но выбиралась из сугробов.

Что же касается того, что на западе никто не смотрит на характеристики и надежность, то вы, Оптимус, в этом не правы. Почитайте jeepforum.com. Там люди очень въедливо обсуждают недостатки нового гранда а не бегут покупать их пачками biggrin И стараются брать без пневмы, в америке это возможно. Очень бурно обсуждают ее надежность, а также то, покрывается ли ее ремонт гарантией или нет. По некоторым данным не покрывается, блоки считаются расходными материалами.

Что касается

Quote
EvgeniySPB, Я 2 года на нём откатал,разгон конечно есть,но нет рывков на высоких скоростях,140 и выше-это обычный разгон,какбы ты не старался надавить,в некоторых ситуациях просто лишний раз не суёшься на обгон! И слава богу,целее будешь! К двигателю вообще притензий никаких,за исключением этого нюансика! Ну такая вот особенность дизелей! Он на низах,а бенз на верхах!

скажу. Турбодизель одинаково тянет и на верхах и на низах, по крайней мере тот, что ставиться на Wk. У него в характеристиках написано 510 нм (1600-4000 оборотов). У него нет провалов, это отличный движок по характеристиками. Чего не скажешь про 3.6. У него куча провалов (так как их имеют абсолютно все двигатели без турбонаддува с изменяемой геометрией) и максимальная мощность достигается на верхах как и момент. В общем крутить и крутить. Это не есть гуд для жипов (для паркетников нормуль).

И разгон от 100 до 140 делает мой очень шустро, причем даже не врубая пониженную, опять же за счет постоянного высокого крутящего момента. На бензинках это невозможно (небольшого объема). Там без кикдауна не обойтись

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

nikitich600 кстати расход 3.6 город/трасса - 16/22 миль на галлоне

5.7 город/трасса - 13/19 миль на галлоне

разница не такая уж и большая

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, Не переубедил ты меня! У меня своё мнение на этот счёт,на личном опыте! Конечно у каждого своё понятие о тяги... И за ресурс я не парюсь вообще,это для меня не новость,тачка новая! И двигло не надо крутить и крутить-это глупо,уходит с места и на скорости как пылинка резко и быстро! Прежде чем о нём какие-то мнения излагать надо прокатиться сначала!!! Не правдали?
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
так как передний мост у нового гранда не имеет ELSD. Только сзади.

а где вы мосты у нового гранда нашли??? cool

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
VVV, а мостом много чего называется, не обязательно это должно быть то, что связано с понятием зависимая подвеска)))
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Оптимус, Ему кстати подвеска от мыла только на пользу!
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
VVV, а мостом много чего называется, не обязательно это должно быть то, что связано с понятием зависимая подвеска)))
во-во biggrin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 201 гость (Посмотреть всех)

    • ЮКо
    • Cherokee2007
    • Acovant
    • l_4120
    • Вранглер Билли
    • Aртур
    • Nels
    • Chrysler
    • Schv
    • shon73
    • Ankl_sem
    • Вадим К
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 274
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex77777777
    Новый пользователь
    Alex77777777
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.