Перейти к содержанию

Купите ли Вы новый Grand Cherokee?


Сколько лет Вашему Jeep?  

589 проголосовавших

  1. 1. Сколько лет Вашему Jeep?

    • До 2
      8
    • 2-5
      7
    • 6-9
      20
    • 10-15
      5
    • 15-20
      2
    • 20-30
      4
    • больше 30
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
nikitich600, АБС - это антиблокировочная система (срабатывает при резком торможении, чтобы не шлифовать), АПС - антипробуксовочная (срабатывает при пробуксовывании передних колёс)

http://ru.wikipedia.org/wiki/TCS

Ссылка на комментарий
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • EvgeniySPB

    44

  • nikitich600

    40

  • BURBON

    32

  • VVV

    28

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

AG, Ну так оно и есть!!!

А какже я так...???!!! Вот блин,лоханулся biggrin !!! Понедельник,выходные прошли на ура-это очевидно!!! wackowackowacko

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, Извиняюсь,ты прав! Невнимательность!
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано

Да гребаный экибастус, уже который раз начинаю писать отзыв! То вышибает, то зависает! Пойду убьюсь о стену cry

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

вообще правильней писать "Убьюсь АП стену" wink А так можно воспользоваться вордом smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшем будущем в модельном ряду марок Maserati и Alfa Romeo могут появиться внедорожники, причем они будут строиться на платформе Jeep Grand Cherokee. Об этом, как передает Automotive News, заявил глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне. «Необходимо реализовать полный потенциал нового Grand Cherokee», – сказал он на пресс-конференции, посвященной оглашению финансовых результатов Chrysler. По словам С. Маркионне, шасси нового внедорожника, разработанное в сотрудничестве с Daimler, способно нести и более мощные моторы.

Полноразмерный внедорожник Maserati на этой основе может комплектоваться 4,2-литровым или 4,7-литровым V8 от Ferrari. По поводу моторов для SUV Alfa Romeo глава альянса ничего не сказал, но добавил, что это будет более компактная и «паркетная» модель, чем у Maserati. Оба автомобиля будут производить в США на заводе Chrysler в Детройте. Ориентировочно сборка будет начата через год-полтора.

А пока покупаю новый Гранд cool

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
RIF, Поздравляю со вступлением в ряды счастливых обладателей!!! biggrinwink
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Подскажите пожалуйста новичку с бмв-клуба - хочу пересесть на гранд, 5.7 не потяну, соответственно 3,6 лимитед, либо призрачный дизель оверленд. Разница по цене как сказали в мейджоре около 10т долл.

Так вот, различия по комплектации лимитед и оверленд- это то что сейчас висит на сайте у диллеров в конфигураторе (3,6 лимитед против 5,7 оверленд)??? а именно:

-20 x 8" легкосплавные колесные диски

-Насадка хромированная на сдвоенную выхлопную трубу

-Эмблема Overland

-Отделка рулевого колеса - кожа/дерево

-Отделка элементов салона - кожа с декоративной прострочкой

-Отделка элементов сидений салона - кожа c перфорированными вставками и контрастным кантом

-Панорамная крыша двухпанельная

-Подогрев рулевого колеса

-Сетка в багажном отделении

-Электропривод двери багажника

-Функция вентиляции передних сидений

и всё??

а всякие блокировки и тд одинаковые?

в мейджоре внятно мне не ответили по этому поводу (или я не понял)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

Zhuk,

В 5,7 оверленде система Quadra-Drive II, а в 3,6 Quadra-Trac II. Подробнее о разнице можно найти тут. Еще в 5,7 оверленде пневмоподвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 164,5/ 189,5/ 204,5/ 242,5/ 270,5, а в 3,6 простая независмая с дорожным просветом 218/255 (перед/зад).

Так же опция вентиляции передних сидений не доступна в коплектации лимитед ни в каком варианте. Остальное (диски, подогрев руля, крыша, привод багажника) доступно в пакете опций.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

спс. блин я думал я сайт производителя полностью облазил, а оказывается нет

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

там написано что "* На данный момент на территорию РФ не поставляется. Установлена только на некоторых автомобилях 2007 и 2008 модельных годов."

видимо старая инфа

вообщем вопрос вот так получиться проезжать на 3,6 лимитед или нет?

http://www.youtube.com/watch?v=SkhFOkdOHcg&feature=related

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

Zhuk,

на заборе тоже много что написано. smileТут подтверждение в разделе "раздаточная коробка".

судя по видео в лимитед постоянный задний привод, при проскальзывании колес подключается передний и есть возможность перекидывать весь крутящий момент либо на переднюю, либо на заднюю ось. В оверленде постоянный полный привод (48% перед и 52% сзади) и есть возможность перекидывать до 100% на конкретное колесо, а не на ось целиком.

Блокировки на безродожье (режим 4WD Lo) одинаковы и там и там.

P.S. это инфа с картинок на офф сайте. Быть может сейчас все по-другому. smile

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

hero, судя по видео в лимитед постоянный задний привод

Замечал,при заезде на высокий бардюр перед подъездом всеми четырьмя колёсами бывала разовая мгновенная пробуксовочка,чего не могу сказать про CRD-3 в OVERE-никогда ничего подобного не было!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано
EvgeniySPB, Убиваются АП стену исключительно пАдонки, а т.к. я скорее пОдонок то убиваюсь О стену,иногда ОБ стену,и в исключительно редких случаях ОП biggrin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано

Перед выходными опробовал нового GC,так сказать,"на зубок". Решил не вываливать в форум всё начиная от "как это было"и закнчивая"как дошёл до мысли такой" и ограничиться исключительно выводами. Напомню,что автор сей нетленки искючительно,невероятно,просто чудовищно субьективен smile ,не претенндует на истину в последней инстанции и выражает свое незамутнённое избытком интеллекта мнение,а пробовал он продукт чёрного цвета с движком 3,6...... Итак:1.Для каких целей создан этот шайтан-машин? А. Спокойная,безопасная,и довольно экономичная езда БОЛЬШОЙ машины в условиях города с его:паребриками,пробками,парковками,дворами и несметным количеством "баранов" и "овец" бродящих и едящих в ентих каменных джунглях. Б. Довольно быстрая езда из пункта Х в пункт Y в условиях хайвея.(Не описался,именно хайвея а не трасы Скандинавия или Москва-Питер) В. Поездки семьёй на пикник или главы семьи с друзьями на охоту или рыбалку в более менее цивилизованные охотничьи или рыболовецкие хозяйства. Г. Сохранена принципиальная возможность быстрого отхода с прорывом по полям,лесам от кредиторов,но лучше не надо biggrin 2.Может ли сей шедевр американского автопрома пульнуть? Может товарищи,нооооо (всегда оно есть) при наличии классного водителя умеющего обращаться с а)больной машиной;б)высокооборотистым движком;с)АКП. В условиях нашей страны довольно редкое сочетание,верно? Да и не думаю что самому водиле эти "полеты" будут приносить массу удовольствия ибо любой высокопрофессиональный труд связан с повышенной энергоотдачей и умственным напряжением а посему быстро утомляет и людями нелюбим. 3.Кому машинка не пойдет? А. Танкистам-дизелистам,особенно попробовавшим последние форсификаты с малым обьёмом,расходом и высоким приёмом на низких оборотах.Вообще не воткнёт робяты. Динамика совсем другая. Б. Любителям стартануть со светофора,поиграть в городские догонялки,и т.д. и т.п. по ровно тем же причинам. В. Любителям лихих обгонов на трассе-ибо почти гарантированно убьёте себя и других. Г. К моему глубокому сожалению,леди,барышням астеничного и даже обыкновенного сложения- будет немного тяжеловат руль,но решать конечно-же только вам. Д. Состоятельным людям,для которых важно понятие брэнда,а так-же а так-же зримое подтверждение своего высокого социального статуса,разве-что как каприз,или №-ра от пятого в списке... cowboy.gif 4. Кому машина пойдёт? Да любому человеку которому понравится и который найдёт достаточно средств для приобретения. Тут уж точно не мне советовать. Частное мнение каждого. 5.Мне,ЛИЧНО,Грандик ну очень понравился! up 6.Чего мне не хватает? а)"Умного" света-приятно облегчает жизнь что в городе,что на трассе в темное время суток. б) Холда(hold)-незаменимая функция в пробках. Наверное это всё,что хотел сказать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано
hero, По свету в принципе да...+учёт освещённости,темпа движения,скорости,количества нажатий на тормоз и т.д.максимальная подстройка под едюка вообщем... А холд-удержание. На АКП. Нажимаешь на педальку тормоза посильнее и всё. В горку,под горку,на ровняке-без разницы,стоишь себе на воткнутой передаче педальки бросив,радиё слухаешь.Надо двигать?Газка коснулся и покатился. ХО-РО-ШО! А главное,в пробках очень удобно.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

спасибо, мусьё Бурбон за красивый опус!

а чё реально не подойдет со светофора газануть? вот у меня бмв 525 на автомате 218 лошадей Е60. уезжаю обычно первым со светофора (если нет рядом стритсракеров на японовёдрах с 2 нагнетателями), ну то есть против обычных машин. неужели 280 кобылок не пульнут сей агрегат. вроде официальные цифры неплохие...

про трассу понял что хуже будет, т.е. с 80 до 130 хуже пойдет, мне это не так принципиально.

друг владеет предыдущим табуретом 3,6 японский автомат 6 ступеней, так он говорит что ему даже на трассе хватает динамики, прет говорит до 180 без проблем.

сам конечно пойду на тест драйв, просто че та времени все нехватает.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
а чё реально не подойдет со светофора газануть?

ну за 9 сек он до сотни разгонится, только удовольствия такой разгон не доставит. Шуметь сильно будет, высокий звук напрягает моск smile У 4.7,5.7 и дизеля звук низкий, а разгон напористый wink

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано
ART, Сейчас все производители ставят в основном низкооборотистые движки-бэха типичный представитель. Т.е. педальку резко нажал-вперед прыгнул,да ещё коробки адаптивные динамику под стиль езды подгоняют... А тут другая песня. Движок высокооборотистый т.е. вся динамика у него на высоких оборотах, + набирает он енти самые обороты как-бы это сказать ммммм о! придумал-нерезко. По итогу имеем эффэкт "спуска с горки" чем дольше-тем быстрее. И в девять секунд он заедет именно таким вот образом,но заедет,это точно. Заставить эту машину "пулять" можно,но сложно и именно ЗАСТАВИТЬ. И это уже не вождение а спецвождение и спецприемы и реально НАСИЛИЕ над машиной корбкой и движком... Да и любой НОРМАЛЬНЫЙ драйвёр,мне кажется,мучается убивая под собой классный аппарат... А этот аппарат действительно классный,но он по другому классный. На нём можно с женой и детьми весело ехать к бабушке и дедушке, можно вывезти своего старого пса погулять по берегу залива, на нём можно уехать в белую ночь с любимым человеком,а можно через пургу,метель,снежные заносы и неубранный город подхватить друга в заваленном снегом спальном районе и подбросить хоть до метро,да много чего ещё можно.... А вот "пульнуть" не для него,а если заставить,будет болеть и чахнуть,плюс вероятные осложнения от нетипичной езды в виде догнал-помял,сбил-убил,влетел-слител...(тьфу-тьфу-тьфу,чтоб нам этого не знать). Ну вот,вот так как-то....
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

блин так и знал что что-то не так sad

я на авто не гоняю (кста ART - привет smile ), но от авто хочется именно резвого старта, чтобы в городе не тупила после нажатия на газ, а резво ехала.. чего и дает бмв. + у моей бехи активный руль позволяющий рулить короткими движениями вправо-влево и она тут же прыгает в сторону, а тут 3,6 оборотов от и до... ммм.. вощм надо руль именно крутить..

лан, тада будем ждать дизеля.. он навреное как раз и даст то что нужно , т.е разгон сразу, "снизу"

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

BURBON, я конечно сильно утрировал про прыжки со светофоров.сам этим очень редко занимаюсь, только когда надо проехать после светофора в другой ряд, из-за этого стартую энергичнее чтобы остальным участникам движения не мешать.

вопрос чуть-чуть подкорректирую. представьте ситуацию. я еду по левой полосе со скоростью примерно 50 км/ч. 2 ряд начинает упираться в пробку. во втором ряду едет внедорожник (предположим JEEP), он снижает скорость до 10 км/ч, видит в моем левом ряду дырку(свободное пространство) передо мной и решает моменять полосу движения. сзади накатываю я со скоростью в 5 раз больше! выедет он из своей полосы достаточно резво, чтобы я в попу ему не въехал или нет???? просто это типичная ситуация для меня. на прошлой неделе чуть 2 машины не догнал, они выехать-то выехали, а вот коробка и слабый движок затупили на старте...

Когда сам так делаю (выехжаю на другую полосу, а сзади нагоняют БМВ моя достаточно энергично с низов разгонятеся.

Zhuk, привет! cool

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Distortion
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 275
    • Максимум онлайн
      1 398

    kos2276
    Новый пользователь
    kos2276
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.