Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Пару страниц назад:
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45493-dizel-30-zatroil-zatarakhtel-i-zaklinil/?p=1216722

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Расценки между представительством и дилером при ремонте по гарантии, не всегда отражают реальность, могу ошибаться, но так думалось раньше....

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Рычажок в подлокотнике на рестайле или розовый флажок под ковриком в подстаканнике на дорестайле, разблокируют блокиратор паркинга в АКПП.

Как всегда Ваня прав - рычажок не разблокирует раздатка. Раздатка разблокируется кнопочкой N возле крутилки... :good:

 

 

П.С. не понял 'А в Болгарии есть паровозики стандарта 1/87'? Ето год производства?

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Масштаб уменьшения модельной копии если я правильно понимаю...

В заказ-наряде на ремонт "тяжолого" ДВС в графе Рекомендации я бы писал так "Счастливого пути. Спасибо, что обратились к нам" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

не понял фразы 'А в Болгарии есть паровозики стандарта 1/87'? Ето год производства?
Жора, это масштаб  :coffe2:

http://www.ru-piko.ru/faq/14-chto-oboznachaet-h0

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Спосибо Игорь... Не додумался - дети уже возраслели, а для внуков еще рано :) Вроде есть таки маниаки и у нас.. А что - детали от етого паровозика подходять на дизельный джип?   :secret:  :P (в прошлом был у меня такая восточно-немецкая електричка - регулярно 'гонялся' с ней на 18Вольт вместо на 12В - иногда дым шол как от паровозика) :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, Петрович, если не секрет, то во сколько встала переборка движка у Nilson ?

Я же выкладывал заказ-наряд, там есть все цифры

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nilson, увидел.

Макс дал ссылку :)
Это я так понимаю ремонт, а не замена движка в сборе ? 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Замена блока

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

сегодня оттащил, завтра к вечеру обещают снять, разборка скорее всего на пятницу. уже нет сил ждать.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Чёта, я сомневаться начал в правильности выбора между ЛР Диско и ГЧ, замена блока там получается в тыс 500 мах. Блок сам сейчас можно найти за 240 тыр.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Но ГЧ не брошу потому что он хороший :good:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Чёта, я сомневаться начал в правильности выбора между ЛР Диско и ГЧ, замена блока там получается в тыс 500 мах. Блок сам сейчас можно найти за 240 тыр.

Да вы тему то почитайте :)

На ЛР колено лопалось и усе, предупреждений оно не давало...

А тут, не в обиду генасик, машин всеми способами пытался сообщить, что еще немного и того: ошибки лечили перезапуском, а троение прогазовкой... Ребят, вы че? Это сложный прибор, какая нах прогазовка???

Если появились ошибки, да еще и потряхивать стало, грузим на эвак и в сервис. Самолечение на дилетантском уровне мало кого до добра доводило.

Еще раз, генасик, не в обиду Вам, но... как есть.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Это ты чего Макс прогнал такое? :blink: За вонючую заслонку приведшую к капиталке??? :blink: У них давно ....... в головах... пусть красят чек разными цветами... коль так происходит.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

чек мог быть и по топливу, по форсункам, троила же машина, тут не в заслонке может быть дело, богатила,заливала, беднила, чего угодно, откуда недалеко до повреждения поршня и клина

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Чёта, я сомневаться начал в правильности выбора между ЛР Диско и ГЧ, замена блока там получается в тыс 500 мах. Блок сам сейчас можно найти за 240 тыр.

У ЛР главное чтобы колено целое, а так да, можно за 600 машину на ходу купить, можно шорт блок у Ситроенов поискать.

И вообще, чего там сравнивать - с 2005 года выпуск ТД 2.7 идет, а у Джипа альтернатива из серии Мазератти или чего-то подобного только. Да и то там новинка...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Это ты чего Макс прогнал такое? :blink: За вонючую заслонку приведшую к капиталке??? :blink: У них давно ....... в головах... пусть красят чек разными цветами... коль так происходит.

Ты тему читал? Ошибки были, пропадали при перезапуске, молния горела...так не один день. Потом затроила, прогазовка и привет мотор.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Ну а капиталка то причём тут? :blink:  Ну болела, ну не давала... А померла то зачем :blink:  :blink:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Сегодня мой друг отогнал свою эльку 200 (4 года 210 пробег) в траде-ин, добавил лям и уже завтра забирает с обесшумки. Это у него 4 элька, и только предпоследнюю один раз возил на эвакуаторе в сервис, там слили пол бака воды,вытянули с бака какие то тряпки, грязь, всё промыли и всё!!! Он Феремер и заядлый рыбак , с каспия и астрахани не вылазит, тягает катер, ездит в калмыкии по солончакам и ни разу кроме промывки бака ничего машинкам не делал, да и ещё у него много кто из подчинённых на ней ездит, позтому наверное и говно в баках. вывод ГЧ ГОВНО я неделю сижу в инете , нашёл кучу разобранных движков-никто не заморачивается с ремонтом потому как -ГОВНО.. Эт чо на ней 2 раза газнуть до 4000об нельзя? А дроссель высвечивал так он ни на что не влиял она ехала как и раньще. Кстати нашёл движо не дорого но с прогоревшими седлами выпускных клапанов, В севисе сказали заводской брак, типа седла с некачественного металла. Я уже было внёс предоплату за 200 крузак, но нашлись умники которые отговорили , сказали бери гранда( да чего там он мне нравился да и нравится сейчас). ВНЕШНЕ

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну так-то оно все говно...я и л200 ушатаю, если надо :)

А то что народ у нас авосем живет, это да. Молния эта с какой радости горела? Красненькая?

А красненькая это стоп, в сервис.

А зачем прогазовка? Современный автопром это не карбюраторный ваз.

Да и давно доказано, чем дороже машина тем круче и чаще поломки. У меня на ешке 11 года с пробегом 11т.км масло течет...:(

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Может соляр в масле...может болтик пошалил :)

Соляр в масле НЕТ. Подозреваю Как и у одного кусок форсунки отгорел или оторвался х.з. и попал под клапан и кусок клапана продрал блок- итог контрактный мотор 385, а у того что выше прогорели клапана, чуть больше. И толку что и тот и то с сервиса не вылазили. Кстати у того что форс - только выехал с сервиса где ему только что снимали форсы. Читаю форумы у того двигло у того коробас и что самое удивительное люди проехавшие больше 100тысуже морально готовы к зтому. Эта бричка для города иначе назад на самолёте.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я уже было внёс предоплату за 200 крузак, но нашлись умники которые отговорили

а это реально за зря, я два двухсотых кукурузера истоптал, первого до рестайлингового и второго уже рестайлингового, естественно оба дизеля. Ни чего с ними не делал, ни чего не отломилось ни чего не подвело, от ТО до ТО. Но тут надо понимать что и чего тебе хочется, машины абсолютно разные и по классу и по бюджету и по статусу. И есть определенные моменты. Я понимаю, что меня сейчас закидают карданами, но это факт, кукурузер есть кукурузер.  

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

,

Скажите, со всем уважением к Вам, Вы когда покупали итальянский дизель чем руководствовались?

Где собирались его чинить "в случае чего"?

В мастерской у ОД за безумные деньги ( даже до кризиса были безумнымные суммы ), или у Вас есть/был свой персональный знакомый автослесарь, именно в вашем городе, у которого есть вайтек, который понимает в дизелях ВМ Мотори и который отремонтирует со его скидкой за "вменяемые деньги"? 

С 2011 года читаю форум и просто .... ( неценз ) ну ладно питерцы или москвичи чудят, в каждом из этих городов можно найти двух-трех человек отвечающих вышеперечисленным требованиям, но в "глубинке" нашей страны..... ну откуда им взяться...?

И чего потом пинать ГЧ ? Есть бензинки 5.7 или 3.6 или 3.0 которые ремонтируются практически на коленке, ну какой дизель в  .... (неценз) неужели только из за налога? 

Есть распространенные модели в Вашем городе на которых все ездят, их и надо брать.

И не важно хорошие они или плохие, их просто умеют у Вас чинить.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Я только когда он сломался, узнал что он итальяшка. Я думал что мерсовский, а на рестайле уже итальянец.

Мастера золотые руки есть и им по барабану какой движок чинить, они умудрились восстановить головку с бензинового форда скорпио шестёрка. Сунули в головку направляющие и клапана волговские и ВНИМАНИЕ установили этот мотор на катер вместо москвичовского, катер летает. Думали мотора на месяц не хватит, но он уже 3 год никак не навернётся - на бешенных оборотах!

Дело не в умении, а в качестве самого мотора. Очень уж на нём сэкономили.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вы когда покупали итальянский дизель чем руководствовались?

а я реально не знал что там итальянский дизель, да и да же зная об этом, что в итальянских дизелях плохого? Знаю много коммерческих машин с итало дизелями проблем у них с ними нет.

 

 

 


В мастерской у ОД за безумные деньги

мы же неверное покупая относительно дорогие машины у ОД, покупаем из не на последние деньги? понимание присутствует, что машину нужно еще на что то содержать, а машина стоимостью за 2.5 - 3.0 миллиона требует и соответственного капиталовложения на обслуживания. Или Вы хотите на Бугати запчасти, а главное обслуживание по цене УАЗки? Ну так это заранее ясно - такого не бывает, хочешь дорогую, красивую тачку - плати за неё.

 

 

 


Есть бензинки 5.7 или 3.6 или 3.0 которые ремонтируются практически на коленке

я бы так не утверждал без безапелляционно 

 

 

 


ну какой дизель в  .... (неценз) неужели только из за налога? 

да прекратите, при цене машины выше двух с половиной, а то и выше трех лямов искать выгоду в налоге глуповато. Я, лично, брал дизеля, потому что он дизель, потому что в нем 550 Н.м., потому что бака хватает почти на 1 000 км. да потому что он мне нравиться своей динамикой и своими характеристиками 

 

 

 


Есть распространенные модели в Вашем городе на которых все ездят, их и надо брать. И не важно хорошие они или плохие, их просто умеют у Вас чинить.

ездить нужно на том что тебе нравиться и то что тебя лично и как личность устраивает, а поломки у всех бывают, намекнуть какой моторесурс на ферари энзо или на РР фантоме?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

вывод ГЧ ГОВНО

В связи с Вашим верхним постом, позвольте Вас поправить - 3.0 дизель ВМ Мотори ГОВНО, а ГЧ с др. движками хорошая машинка :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю, за мотор могу сказать что его на ИВЕКО грузовые ставили, и ходили сносу не было.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


его на ИВЕКО грузовые ставили

вот я о том же

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и ходили сносу не было

Куда ходили?  :D  кому сносу не было ?  :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • Роман 5
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.